Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2017, 13:00 (16:00)   #1
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию Восстановление резьбы крепления насос-форсунки 2,5 BPE (фотоотчет)

Расскажу как я восстановил резьбу под болт крепления насос-форсунки в ГБЦ двигателя BPE.

Краткая предыстория. После замены уплотнителей насос форсунок в сервисе, не проехав и 10 тыс. км, двигатель начал троить, диагностика показала, что форсунка четвертого цилиндра по всем признакам пропускает газы в топливную магистраль. Было принято решение вскрывать, вскрытие показало что болт крепления форсунки был очень слабо затянут. Уплотнения я ещё раз заменил на новые, и при попытке затянуть болт, согласно Эльзе 12 Нм+ доворот на 270", болт при довороте на первые 90" предательски провернулся, вытянув за собой резьбу.
На форуме комрад Егорш подсказал, что существует система восстановления резьбы Helikoil, погуглив немного я нашел где это можно взять и заказал себе небольшой комплект. Метчик, вставки высотой 12 и 18 мм. Ещё купил сверло удлиненное на 6мм и болт М6х130, из болта за полминуты при помощи болгарки я сделал приспособление для вкручивания ввертыша, существует оригинальное, но цена в 1т.р напрочь отбило желание его покупать.
Далее все просто, рассверливаем отверстие сверлом на 6, намажьте сверло литолом, тогда стружка останется на сверле и никуда не разлетится, нарезаем резьбу оригинальным метчиком(Внимание !!! только оригинальным!!! обычный метчик не подойдет), метчик также мажем литолом или маслом. Вот здесь хотелось бы отметить, что метчик имеет небольшую длину, а отверстие сидит глубоко, поэтому необходимо запастись удлинителем метчика, я такого не нашел, поэтому использовал головку удлиненную на 5,5мм, которая была куплена в свое время для снятия моторчика отопителя. Забив аккуратно метчик в головку получаем на выходе квадрат по 1/4, который далее удлиняется и вращается любым инструментом.
Далее навинчиваем ввертыш на приспособление для вкручивание и закручиваем это все в головку. После чего приспособление выкручивается и всё, новая резьба у нас в ГБЦ. По технологии надо ещё обломить хвостик на ввертыше за который цепляется приспособа, но я не стал это делать.
Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4845.jpg (231.4 Кб, 299 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4889.jpg (143.2 Кб, 285 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4891.jpg (115.8 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4892.jpg (159.9 Кб, 254 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4867.jpg (229.2 Кб, 274 просмотров)

Последний раз редактировалось SergEkat; 07.05.2017 в 03:04.
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Purge (10.04.2017), traid (02.03.2020), егорш (10.04.2017)
Старый 19.04.2017, 20:08 (20:08)   #2
wio
Новенький
 
Город: kyiv
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

wio Младенец
По умолчанию

На сколько я помню , делал в прошлом году! то там болт держит насос форуску М6.

Все я сделал на много проще купил болты М8 сверло и два мечика.
Перерезал болты с М6 на М8 все все как в аптеке! (бугеля --крепежи форсунок тоже увеличил отверстия!) уже 20 тыс пробега )

Кстати такую махинацию двелат многие кто реставрирует головки!
wio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 20:07 (20:07)   #3
Павелс
Гость
 
Город: екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Павелс Младенец
По умолчанию

всем привет,вот интересно почему нет инфы по креплению нф двумя болтами,я гдето видел такой колхоз,сейчас сам думаю как добавить еще по одному болту к нф.тема то интересная может получится.
Павелс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2019, 13:55 (14:55)   #4
KorSerVas
Гость
 
Город: Краснодар
Регистрация: 01.08.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

KorSerVas Младенец
По умолчанию

Та же проблема на моем VW. Только вставки не найду в моем городе. Спасибо за описание проблемы. Вопрос такой: можно ли завернуть друг за другом две вставки, чтобы удлинить резьбу до 12 мм, так как нахожу только 6мм длину?
KorSerVas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2020, 00:03 (00:03)   #5
igoss94
Гость
 
Город: Daugavpils
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

igoss94 Младенец
По умолчанию

Привет, скажи пожалуйста, какой длины вставлял вставку 2D; 2.5D или 3D? Какой фирмы бал вставки? И держит ли заводскую затяжку спустя время? Я просто себе тоже пытался восстановить, и закрутил вставки длинною 1.5D, это 9мм примерно. При затягивании форсунки почувствовал, что резьба слабовата. Спустя 2 дня решил проверить, и открутил форсунку от руки. Вот думаю может вставку длиннее надо было просто делать.
igoss94 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2024, 17:24 (18:24)   #6
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Народ!
А шаг у нас 1мм?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2024, 20:31 (21:31)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Да резьба М6х1, когда у клиента вырвало ее из-за предыдущих горе ремонтников, я перерезал резьбу на М7х1 и поставил болт М7, так как в данном случае ставить футорки мне показалось рискованным делом, а права на ошибку не было.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
klf (31.03.2024)
Старый 31.03.2024, 12:26 (13:26)   #8
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Да резьба М6х1, когда у клиента вырвало ее из-за предыдущих горе ремонтников, я перерезал резьбу на М7х1 и поставил болт М7, так как в данном случае ставить футорки мне показалось рискованным делом, а права на ошибку не было.
Тоже склоняюсь к такому варианту, но делать надо было срочно.
Был куплен набор ввёртышей пружинных. Удалось отреставрировать.
Держит великолепно, но есть нюансы при монтаже (о которых нигде в видосиках и инструкциях не упоминается).
Нельзя применять усилие при вкручивании ввёртыша, особенно второго и третьего по очереди (короткие они, приходится делать наборный), т.к. первый виток деформируется и загибается вовнутрь.
При отламывании кончика-держателя он ещё больше вылазит и потом сносит резьбу на болте!
Несколько болтов испортил, пока допёр!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
   Цитата:
Да резьба М6х1, когда у клиента вырвало ее из-за предыдущих горе ремонтников, я перерезал резьбу на М7х1 и поставил болт М7, так как в данном случае ставить футорки мне показалось рискованным делом, а права на ошибку не было.
Есть номерок болтика?

Последний раз редактировалось klf; 31.03.2024 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2024, 12:48 (13:48)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Номера болта нет.
По поводу язычков, которые отламываем на ввертыше, я всегда подпиливаю треугольным надфилем место слома, так как штатный пропил не достаточен и при отламывании виток вылезает из резьбы и тогда болт закручивается туго в этом месте и резьба на нем страдает.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
klf (31.03.2024)
Старый 31.03.2024, 12:59 (13:59)   #10
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Номера болта нет.
А где (с чего) хоть брал? Калёный же нужен…

   Цитата:
По поводу язычков, которые отламываем на ввертыше, я всегда подпиливаю треугольным надфилем место слома, так как штатный пропил не достаточен и при отламывании виток вылезает из резьбы и тогда болт закручивается туго в этом месте и резьба на нем страдает.
Да, хороший способ. А при заворачивании не обломится раньше времени?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2024, 10:13 (11:13)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
klf
А где (с чего) хоть брал? Калёный же нужен…
болт был точно VAGовский, возможно с таким номером - N90704007
Точно сказать не могу
Калености там не нужно никакой, нужен нормальный класс прочности, а VAGовские болты все в основной массе имеют класс прочности 10.9 и выше.

Башмак который прижимает форсунку нужно будет рассверливать, так как болт М7 туда не лезет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
klf (02.04.2024)
Старый 18.04.2024, 10:55 (11:55)   #12
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

В общем решил проблему по-другому.
Так и не получилось вкорячить ремкомплект из пружинной вставки (обломанным кончиком срезало резьбу болта).
Из свечек накала сделал футорку. Наружный Ф М8Х1 мм уже есть, внутренний М6Х1 мм, только обрезал и внутренний М6 метчиком прорезал.
Ну, и надрез, чтоб плоской отвёрткой в головку вкрутить
Всё держит.
Единственный нюанс - соблюсти чёткую соосность при развертывании внутреннего отверстия сверлом на 5.
Там стенка очень тонкая остаётся - малейший перекос и резьба рвётся, как фольга.

Последний раз редактировалось klf; 18.04.2024 в 10:58.
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk