|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2062 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 175
Репутация:
300
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Купил битым на продажу такой Кавасаки ZX14R. Это один из самых быстрых серийных мотоциклов в мире. В нем 210 л.с. Поменял на нем вилку, купил фары, пластик комплектом, зеркала, клипоны, глушители акраповичи большие. Восстановил подножки и крепление хвостовой части. Выровнял, заварил и обточил переднее колесо. Соединил один разрыв проводки и заменил 2 клемы. Мотоцикл уже на ходу. На Смотровой Площадке, когда такой приезжал, все владельцы литровых спортбайков аж головы вертели. Вледельцы литров, кто садился на такой 1440 см3, больше не хотел возвращаться на 1000 см3. У меня была 600 ка. Я перепрыгнул 1л сразу на 1,4л. Скажу следующее, я первый раз все еще не могу накрутить газ на всю и резко. Просто нужно понимать, он очень мощный, 2,7 сек и уже 100 км/ч. Я просто не могу передать как этот зверюга дергает. Очень сильная тяга, я не пробовал такое ни разу. А особенно чувствуется, что даже на скорости 100 км.ч. он ускоряется с прижимом как на старте. 300 км.ч. он набирает кажется в мгновение. При чем у этого мотоцикла не как на спортбайках ущербные сиденья, а они очень удобные для 2 человек, заднее тоже большое и достаточно удобное для дальних поездок. Это класс Спорт-Тур или его называют Гипермот, то есть большой, комфортный и очень мощный. Сидеть на нем очень удобно, рулится он легко и на трассе и в городе, очень комфортный, мягкая емкая ходовая. Он думаю лучший класс спорт-турист, комфортный, я люблю такую заточку настроек и баланса мотоцикла и такой мотор конечно неописуемой мощности. В общем пластик на подходе, скоро покажу как получился.
https://disk.yandex.ru/i/eJgD7rhWs5g1Gw |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2063 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 773
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 287
Репутация:
312
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как дела то с Туром из названия темы, есть новые фото и что да как?
А то позже этого уже почти 5 мес, что то тишина или я упустил, ну кроме фото шестеренок модернизированных. https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=1573 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2064 |
Местный
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 116
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Купил битым на продажу такой Кавасаки ZX14R. Это один из самых быстрых серийных мотоциклов в мире. В нем 210 л.с. Поменял на нем вилку, купил фары, пластик комплектом, зеркала, клипоны, глушители акраповичи большие. Восстановил подножки и крепление хвостовой части. Выровнял, заварил и обточил переднее колесо. Соединил один разрыв проводки и заменил 2 клемы. Мотоцикл уже на ходу. На Смотровой Площадке, когда такой приезжал, все владельцы литровых спортбайков аж головы вертели. Вледельцы литров, кто садился на такой 1440 см3, больше не хотел возвращаться на 1000 см3. У меня была 600 ка. Я перепрыгнул 1л сразу на 1,4л. Скажу следующее, я первый раз все еще не могу накрутить газ на всю и резко. Просто нужно понимать, он очень мощный, 2,7 сек и уже 100 км/ч. Я просто не могу передать как этот зверюга дергает. Очень сильная тяга, я не пробовал такое ни разу. А особенно чувствуется, что даже на скорости 100 км.ч. он ускоряется с прижимом как на старте. 300 км.ч. он набирает кажется в мгновение. При чем у этого мотоцикла не как на спортбайках ущербные сиденья, а они очень удобные для 2 человек, заднее тоже большое и достаточно удобное для дальних поездок. Это класс Спорт-Тур или его называют Гипермот, то есть большой, комфортный и очень мощный. Сидеть на нем очень удобно, рулится он легко и на трассе и в городе, очень комфортный, мягкая емкая ходовая. Он думаю лучший класс спорт-турист, комфортный, я люблю такую заточку настроек и баланса мотоцикла и такой мотор конечно неописуемой мощности. В общем пластик на подходе, скоро покажу как получился.
https://disk.yandex.ru/i/eJgD7rhWs5g1Gw ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | анатолич (02.04.2024) |
![]() |
#2065 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 812
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 203
Репутация:
178
![]() ![]() |
![]()
Кавасаки 2019 едет хорошо. Все что стоит живое. Остался пластик, пару клем и фары, на днях прийдет и поставлю. 150 едет отлично. Ничего не бьет и не тянет когда бросаеш руль, вибрации нет, и на скорости, и при торможении. Моторесурс свежайший, все жидкости чистейшие, тянет не передать как сильно, 2,7 сек до 100 км/ч это очень быстро, я первый раз такое попробовал.
Венты охлаждкения тоже работают в стационарном режиме, антифриз и радиатор родные. В общем на нем уже можно на несколько тыс км отправляться в путешествие, все работает отлично. А кому страшно, на него лучше не садиться. У него тяга сильнее чем на всех литровых атмосферных спортах, но его длинная бази и удобные 2 сиденья для дальних поздок, дают комфорт, а ходовая такая качественная, емкая, мягкая, но спортивная, дает непередаваемые ощущения. Но нужно быть внимательным и не забывать бить резко на 2 контура тормозов, так как разгоняется он незаметно быстро. Чуть накрутил, и уже больше 100 км/ч. На Туареге меняю 1 первую банку выхлопной, ставлю ГБО для FSI смешивающее одновременно 1 к 3 бензин и Пропан, и нужно еще найти радар-дистроника правый датчик, пробег чуть более 96 тыс км, год 2016, салон Вольфбург. Он мой и на ходу, обошелся вкруг до 1,4 млн руб. |
Последний раз редактировалось Гуд; 02.04.2024 в 21:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2066 |
Экстремал
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,693
Поблагодарил(а): 1,076
Благодарностей: 1,321
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1796
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это не "параллельный импорт", это ввоз на территорию ЕАЭС автомобилей с пробегом физическими лицами для личного пользования. А с утилем действительно всё так, если готов ввезти сам и пройти все круги ада по таможенному оформлению и получению ПТС, то утиль будет невысокий, если привлекать "помощников", то действительно смысл пропадает, поскольку утиль сожрёт всю экономию.
Вроде бы, законодательство довольно прозрачное, список документов небольшой и вполне понятный. Вопрос не праздный. Собираюсь летом приехать на машине и растаможить её здесь. Звонил на московскую таможню, там тоже довольно адекватная тётка попалась. Разговаривала нормально и не сквозь зубы. На все вопросы отвечала подробно. Где может быть засада? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2067 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 204
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=ghans;3440124]А в чём заключаются "круги ада"? Есть опыт?
Вроде бы, законодательство довольно прозрачное, список документов небольшой и вполне понятный. Вопрос не праздный. Собираюсь летом приехать на машине и растаможить её здесь. Звонил на московскую таможню, там тоже довольно адекватная тётка попалась. Разговаривала нормально и не сквозь зубы. На все вопросы отвечала подробно. Как таковой засады нет, о чем я писал в теме про китайские "лисяны", с чем категорически не согласны сидящие там "помощники". Я имел ввиду, что любое незнакомое дело вызывает опасения попасть на какой-нибудь геморрой. Это всё равно, что можно купить-продать недвигу самому, но есть риэлторы, или можно купить машину самому, но есть перекупы и автоподборщики. Так и здесь. Дорогу осилит идущий, лично у меня опыта нет, но есть убеждение, что для того, чтобы привезти одну единственную машину для себя, изучить и реализовать вопрос вполне реально. А раз уж Вы уже начали общаться с таможней, то у них есть официальная и бесплатная услуга по информированию и консультированию, обратитесь и получите письменный ответ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ghans (03.04.2024) |
![]() |
#2069 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 204
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ссылочку на тему дадите? не нашёл сходу.
Фрагмент "дискуссии" с "помощником" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ghans (03.04.2024) |
![]() |
#2070 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 812
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 203
Репутация:
178
![]() ![]() |
![]()
Приехали для Евгения такой баги- квадроцикл с пробегом 271 мили перевертыш на ходу. И для Андрея из Израиля Приехал Джип Вранглер, который больше и проходимее Гелика. Приемлимый мотор 2.0 турбо вполне комфортный и экономный для такой большой машины. Оторвано колесо, подмят кузов, повреждена крыша тканевая. Да, это рамный огромный джип и он кабриолет. Такая машина ценится в Грузии, цена ей от 25000 дол растаможенная и отремонтированная. Купленна поврежденной за 6500 дол ценой лота. На ней пробито переднее правое колесо, но можно завулканизитровать небольшие порывы и поставить его на запаску, а запаска сама в отличном состоянии и станет рабочим колесом на место, то есть не нужно докупать дорогие диски и покрышки. Есть повреждение правых рычагов, разберемся с этим и она уже будет на ходу. То есть когда сделаем ходовку и поставим колесо, машина уже будет не такая страшная, ровная, удары в ней не глубокие и раму с кузовом не погнули глубоко, только внешние замятости. Авто станет на ход и на ней уде можно будет ездить. Далее подмятости крыльев переднего и задних, что тянется без замены донорских частей вполне посильно. Фары и стопы целые. Останется повозиться с крышей раскладной, варианты такие: 1) Этот тент подшить и закрепить несьемным, 2) Отремонтировать тент и отремонтировать механизм раскрытия кабриолета, что будет понятно после демонтажа. 3) Установка нового тента донорского. 4) Установка пластиковой крыши. Разбираемся. А вон я за этой машиной стою, машина солидная и огромная. На кузове фирменная медаль комплектации, топовый салон богатый. Рамка верхняя стекла и круговой каркас кузова целый, под целофаном сорванная с 1 крепежа наклоненная светодиодная оффродная люстра, не исключено, что отремонтировав правый крепеж на ней она заработает. В США дорогая рабочая сила и можно повыбирать там на этом аукционе Копарт, Аииа дорогие роскошные машины поврежденные и восстановив их пользоваться свежим моторесурсом люкс авто. По этому поврежденные авто выгодно покупать, но нужно, что бы повезло, не все повреждения видно на фото. Кому нужна авто, в удовольствие выберем и привезу, помогу с ремонтом, но я не все могу. Покупка авто на аукционе это кот в мешке. Гуд Георг тел +995599726645, Ватсапп +79645571999.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2072 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,405
Поблагодарил(а): 4,626
Благодарностей: 7,710
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ИМХО...Джип Вранглер тяжело будет восстанавливать!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2073 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,424
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 825
Репутация:
800
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ARAGOND, Вы забыли про жирные сварочные швы "крепче заводских"!!!
Гуд поднимет прочность и повысит жёсткость! Это круче заводской машины! Не забываем про высокопрочные материалы: гавно, палки и пылесосные шланги! И высоколегированные сплавы, используемые при высокотехнологичном грузинском ремонте! |
Последний раз редактировалось KNB; 07.04.2024 в 21:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2074 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 286
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 105
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ARAGOND, Вы забыли про жирные сварочные швы "крепче заводских"!!!
Гуд поднимет прочность и повысит жёсткость! Это круче заводской машины! Не забываем про высокопрочные материалы: гавно, палки и пылесосные шланги! И высоколегированные сплавы, используемые при высокотехнологичном грузинском ремонте! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2077 |
Местный
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 71
Репутация:
96
![]() |
![]() Цитата:
У Гуда есть то, чего нет у нас - уверенность в завтрашнем дне.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2078 |
Бывалый
Город: МОСКВА
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 1,126
Поблагодарил(а): 10,732
Благодарностей: 7,457
Репутация:
9232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У Гуда есть то, чего нет у нас - уверенность в завтрашнем дне.
![]() Как все запущено. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|