Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2017, 20:47 (19:47)   #1
ykrl2
Гость
 
Город: Донецк
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: -25

ykrl2 Заблуждающийся
По умолчанию Моргает спираль

Помогите разобраться с проблемой. Touareg NF 2013г 3л. На ходу при наборе скорости заморгала спиралька, остановился, перезапустил двигатель - пропала. На первом светофоре заглох, опять моргает спираль + горит чек. Пробую ехать машина работает в аварийном режиме.
Далее диагностика, ошибка - низкое давление в топливной системе, рекомендация - замена регулирующего клапана на топливной рейке 057130764AE.
Заменил клапан, пол дня покатался все норм, пробую тапок в пол, опять спираль. Перезапустил двигатель - ошибка пропала, тапок в пол -опять спираль.
Пробег 140 000. Куда дальше копать, чтоб опять напрасно не выкидывать деньги
ykrl2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2017, 20:49 (19:49)   #2
Частник
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Частник Младенец
По умолчанию

Снимать форсунки и везти на стенд ,это тянет за собой замену ПГШ (медные шайбы под форсункой и перед их установкой обработка посадочного места фрезой )если хотите помучатся то можете начать с диагностики . При такой же проблеме был на двух ничего не показало ,потом понял что показания надо снимать в момент когда горит спираль, но это было уже на третьей .Короче прыгал 10 дней ,нервы ,деньги зато теперь компетентен.
Частник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2017, 13:31 (12:31)   #3
ykrl2
Гость
 
Город: Донецк
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: -25

ykrl2 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Снимать форсунки и везти на стенд ,это тянет за собой замену ПГШ (медные шайбы под форсункой и перед их установкой обработка посадочного места фрезой )если хотите помучатся то можете начать с диагностики . При такой же проблеме был на двух ничего не показало ,потом понял что показания надо снимать в момент когда горит спираль, но это было уже на третьей .Короче прыгал 10 дней ,нервы ,деньги зато теперь компетентен.
Спасибо за ответ, был на сервисе со слов мастера форсунки в порядке,проверял банками, да и заводится с пол тычка.
Подтянул регулирующий клапан на топливной рейке динамометрическим ключем , странно но на высоких оборотах спираль больше не выскакивает. При диагностике давление на холостых прыгает, на скорости идеально. Вчера наездил 500 км ошибка вылезла один раз на светофоре.
Дальше советуют менять клапан на ТНВД, якобы он и отвечает за давление на холостых...
ykrl2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2017, 23:06 (22:06)   #4
Частник
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Частник Младенец
По умолчанию

А вот насчет:( проверял банками )это как?
Частник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2017, 14:25 (13:25)   #5
ykrl2
Гость
 
Город: Донецк
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: -25

ykrl2 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
А вот насчет:( проверял банками )это как?
Проверял на перелив обратку
ykrl2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2017, 21:02 (20:02)   #6
Частник
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Частник Младенец
По умолчанию

Кстати ,у меня на стенде форсунки дали следующий результат :одна отказ по электрике , вторая лила ,а третья начинала лить .
Частник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2017, 21:43 (23:43)   #7
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

Была описанная ситуация . 2 мес то есть то нет . Итог регулятор давления топлива поменяли все ок. Пробег 80 т.км. С новья стоит сепаратор. Все дизелисты в один голос , да и я сам на форсы. А они на crca неубиваемы. А клапан-регулятор болячка. Да здесь есть тема, менять его нужно только с снятием Рейла(там помануалу что-то проверять нужно) а то можно ещё на один клапан налететь. Меняй , все равно мозг вынесет.
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ykrl2 (01.10.2017)
Старый 01.10.2017, 23:12 (22:12)   #8
ykrl2
Гость
 
Город: Донецк
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: -25

ykrl2 Заблуждающийся
По умолчанию

Всем спасибо, проехал больше тысячи км, полет нормальный. Все таки регулятор..
Поставил оригинал 270 евро, Бош был в три раза дешевле, не стал рисковать. Устанавливать самому не советую, действительно можно еще на один попасть.
ykrl2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2024, 16:01 (15:01)   #9
Колян36
Гость
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Колян36 Младенец
По умолчанию

Проститте что за регулятор где он стоит?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Задолбала меня спиралька то горит то нет, вася говорит давление в рампе низкое

Последний раз редактировалось Колян36; 13.04.2024 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Колян36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2024, 20:26 (19:26)   #10
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проститте что за регулятор где он стоит?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Задолбала меня спиралька то горит то нет, вася говорит давление в рампе низкое
На левой рампе стоит.
Не обязательно что он виновник!
Изображения
Тип файла: jpg S802b5323985c47f4a093f8a46bb584c9k.jpg (217.7 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Витами; 13.04.2024 в 20:29.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2024, 10:51 (09:51)   #11
Колян36
Гость
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Колян36 Младенец
По умолчанию

Видел такой, снимал его и пытался почистить продуть помыть, а в чем сложность его установки? и если не он виновник то куда еще капнуть? Все что связано с давление топлива
Колян36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2024, 17:14 (16:14)   #12
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
и если не он виновник то куда еще капнуть? Все что связано с давление топлива
Форсунки, клапан на трубках обратки, тнвд, доз клапан на самом тнвд, тннд в баке. В целом коварная ошибка!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2024, 15:40 (19:40)   #13
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация: 138

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
доз клапан на самом тнвд
Когда меня спираль посещала, находил чела, он менял этот клапан дозирующий(я даже заказал его, лежит теперь), только тогда вылечилась ошибка. Замена сложная, как понимаю, со снятием турбины, а затем ТНВД.
У меня решилась проблема, после замачивания в корбклиннере, регулятора давления обратки на рампе, была мелкая пыль на сеточке, маслал двигатель на замершем топливе и вот результат.
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2024, 16:32 (15:32)   #14
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Когда меня спираль посещала, находил чела, он менял этот клапан дозирующий(я даже заказал его, лежит теперь), только тогда вылечилась ошибка. Замена сложная, как понимаю, со снятием турбины, а затем ТНВД.
У меня решилась проблема, после замачивания в корбклиннере, регулятора давления обратки на рампе, была мелкая пыль на сеточке, маслал двигатель на замершем топливе и вот результат.
Доз клапан на тнвд довольно живуч! Он на грузовых очень много выхаживает если норм топлива. В труднодоступном месте лучше его на последок оставить!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2024, 16:33 (16:33)   #15
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Дальше советуют менять клапан на ТНВД, якобы он и отвечает за давление на холостых...
Мешанина в головах , уже 4 ое поколение CR-TDi на носу ,а дос их пор с клапанами управления разобраться не можем .. Ну хотя бы древнее SSP посмотрели что ли ..
Изображения
Тип файла: jpg коммон рэйл 1.jpg (196.6 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg коммон рейл 2.jpg (81.6 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Карп; 20.04.2024 в 16:39.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2024, 16:38 (16:38)   #16
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Доз клапан на тнвд довольно живуч! Он на грузовых очень много выхаживает если норм топлива. В труднодоступном месте лучше его на последок оставить!
Совершенно верно , а вот регулирующий похоже заимел родовую мерседесовскую болезнь в новом поколении по "лазерной " сетке ,как там люди мучались так видимо и зедсь придется ((
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk