Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2024, 18:16 (19:16)   #1
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dimalek51 Младенец
По умолчанию Осевой люфт основного электровентилятора 2.5 TDI

Доброго времени суток товарищи!
В один будничный день, как обычно доехав до работы и остудив турбину на холостых, отправился на работу и проходя мимо "морды" авто услышал неестественный шум. Открыв капот обнаружил, что шум идёт от вентилятора, который большой (420мм).
Первый вопрос возник - почему крутится вентилятор если на улице -5 грудусов?
Второй почему же шумит и так сильно качается крыльчатка?

Собственно ответы:
1 Вентилятор включился из-за ошибки датчика давления фреона в системе, это способствовало включению вентилятора на 5-10 минут.
2 Посмотрев оригинальный каталог и узнав сколько стоит новый оригинал( да и аналог тоже), было принято решение о снятии кожуха и препарировании двигателя вентилятора с целью выяснения причин.
Снимается кожух довольно просто, примерно чуть выше середины с левой и правой стороны имеются защёлки которые легко отгибаются длинной отвёрткой. Нажимаем - чуть приподнимаем и кожух свободен от защёлки. Далее нам может чуть мешать трубка кондиционера, но я не убирал и не снимал её, а вытащил так, приложив чуть-чуть усилий.
Далее снимал крыльчатку (она на 3-х болтах торкс), затем можем плоской отверткой отогнуть фиксирующие усы тыльной крышки эл.двигателя. Было много грязи в щёточном узле, но щётки не залипли (такое встречается судя по комментариям на форуме). Увидел, что втулка которая стояла с завода, была изношена и частично спилена оправкой(думаю, что её начало проворачивать из-за попадания грязи в узел).
Решение: такие втулки используются во многих эл. двигателях. Мой выбор пал на вентилятор отопителя 2110 который остался у меня от прошлой машины. Осмотрев его и не обнаружив задиров и сколов, изъял и стал примерять - форма немного отличается, но по высоте отличий нет. Зачистив посадочное место мелкой-мелкой(2000 вроде бы) шкуркой, втулка оделась с небольшим натягом. Доработав поверхности втулки и вала двигателя, установил и закрепил. После возврата крыльчатки на законное место - испытал - результат порадовал. Подключил ВАСЮ и сделал тест механизмов - вентилятор крутится на всех скоростях без биения и осевого качения. Приехав домой ещё раз протестировал исправность - красота!
Изображения
Тип файла: png втулка.png (206.6 Кб, 0 просмотров)
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (27.04.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk