|
|
|
![]() |
#31161 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 227
Репутация:
252
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31162 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 227
Репутация:
252
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31163 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 787
Поблагодарил(а): 387
Благодарностей: 295
Репутация:
320
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vspb, И что это в Вашем понимании ??? У Вас были/есть BMW или знакомый друга рассказал ???
![]() У меня 2 BMW и 1 VW и при правильной эксплуатации и обслуживаии они друг другу не уступают! Добавлено через 20 минут 3 секунды Цитата:
Из немецких люксовых и полу- люксовых авто Туарег-3 наиболее редкий на наших дорогах
|
Последний раз редактировалось dmitriytk; 07.05.2024 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | S1yLe0 (09.07.2024) |
![]() |
#31164 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 227
Репутация:
252
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
vspb, И что это в Вашем понимании ??? У Вас были/есть BMW или знакомый друга рассказал ???
Воспринимайте мой пост просто как шутку. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dmitriytk (07.05.2024) |
![]() |
#31165 |
Стреляный
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 953
Поблагодарил(а): 1,166
Благодарностей: 2,095
Репутация:
2895
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня 2 BMW и 1 VW и при правильной эксплуатации и обслуживаии они друг другу не уступают!
Первая поломка на Х6, 2018г. случилась на 17000км пробега еще на гарантии - потек задний амортизатор. При чем тут своевременное обслуживание??? А потом вся топливная система в августе 2023 пошла под замену, а потом снова задние амортизаторы. И еще, и еще... Мне надоело. Я в два дня нашел б/у Лексус RX 450h, 2022 года, поехал и купил его. На следующий день отогнал БМВ в салон на продажу. Более с немцами я знаться не хочу. Кайфую от Лексуса неимоверно. Пусть и скромнее, но гораздо надежнее. Тишина в салоне такая, что мне из машины вылазить не хочется. Постоянно ищу причину куда-то поехать. Видимо нужно было поиметь гемор с немцами, чтобы в итоге прийти к Лексусу. Всем ровных дорог! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31166 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У Тойоты хватало проблем. От быстрой ржавчины внизу до ненадежности KDSS и дизельных V8.
Но понятно, что старый и примитивный RX - вполне унылый вариант. Камри, но повыше. |
Последний раз редактировалось szao; 08.05.2024 в 09:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31167 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,823
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 332
Репутация:
332
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я часто слышал и слышу такие бессмысленные заявления. Мне знакомо бесчисленное кол-во поломок, которые к своевременному обслуживанию не имели никакого отношения, но они упорно случались.
Первая поломка на Х6, 2018г. случилась на 17000км пробега еще на гарантии - потек задний амортизатор. При чем тут своевременное обслуживание??? А потом вся топливная система в августе 2023 пошла под замену, а потом снова задние амортизаторы. И еще, и еще... Мне надоело. Я в два дня нашел б/у Лексус RX 450h, 2022 года, поехал и купил его. На следующий день отогнал БМВ в салон на продажу. Более с немцами я знаться не хочу. Кайфую от Лексуса неимоверно. Пусть и скромнее, но гораздо надежнее. Тишина в салоне такая, что мне из машины вылазить не хочется. Постоянно ищу причину куда-то поехать. Видимо нужно было поиметь гемор с немцами, чтобы в итоге прийти к Лексусу. Всем ровных дорог! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31168 |
Местный
Город: Ставрополь
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 111
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кайфую от Лексуса неимоверно. Пусть и скромнее, но гораздо надежнее. !
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31169 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 555
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 672
Репутация:
797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Туарег-3 официально поставлялся в Россию вплоть до 2022 года и в Питере было как минимум 5 официальных дилеров VW. Ну, а сейчас даже у китайцев в РФ только один дилер и тот с ограничениями.
Цитата:
2. «Наши дороги» - я имел в виду Санкт- Петербург и Ленинградскую область
![]() ![]() Вот интересные наблюдения немецкого гражданина после трёх лет и 65.000 км пробега: Минусы: - жуткое качество материалов за те деньги, которые стоит автомобиль. Особенно это обидно в сравнении с предшественником; - салон скрипит, а иногда и гремит; - адский затуп при нажатии газа. Причём это становится опасным не только при необходимости резкого обгона на ландштрассе, но и банально при вливании в поток кругового движения. Странно, что на дизеле пик крутящего момента приходится от 2.500 об./ мин. При этом, с его слов, он ездил на трёхлитровых дизельных БМВ и МБ, и такого затупа там нет. - мультимедиа. На первый взгляд выглядит вау, но по факту ничего особенного; - дорогое обслуживание: например, во время второго ТО, на котором особо ничего не делалось, счёт составил 997 Евро 55 центов; - экономия на спичках: датчик износа тормозных колодок установлен только на одной стороне. Чуваку не повезло, что износ пришёлся на ту сторону, где, судя по всему, неправильно была установлена колодка. Результат - минус тыща Евро; - сервис говно (в Германии ![]() ![]() Плюсы: - после затупа, мотор работает отлично. Особенно хорош при транспортировке прицепов; - хороший расход; - подвеска; - шумоизоляция в целом хорошая; - рулёжка Особая рекомендация брать с подруливанием. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31170 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,424
Поблагодарил(а): 9,904
Благодарностей: 12,605
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На дизеле CR7 не приходилось ездить, поэтому затуп дизельный мне не знаком.
На бензине 2.0 если хочется рвать с места, селектор в S и тапку в пол (без фанатизма) - вжимает в кресло. Кто будет сомневаться, пусть вначале попробует лично. Ничего не скрипит, тем более не гремит - сказки это. Вот как раз шумоизоляция подводит, надо бы на двери сделать и на арки передних колес. Насчет дорогого сервиса- а где теперь в РФ дешевый сервис и запчасти на немецкие авто? Считаю, что критику наводить может только тот, кто владеет и часто эксплуатирует CR7. Всякие пробные получасовые поездки - это как открыть бутылку хорошего вискаря и не пригубив начать его хаять. ![]() Кстати, в Питере очень мало CR7 ( наверное, не пользуются спросом, как те же кетайцы):):):) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31171 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация:
4842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
CR скучный. Он очень семейный что ли. Или не семейный, а какой то простенький. Нет в нем понту. Денег не мало, а эмоций ноль. Или ку7 взять , сарай да, но премиальненько, или х5 тогда. Цена-эмоция не соблюден баланс. Тачка может и хороша но никто не мечтает о Туарег 3
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31172 |
Стреляный
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 953
Поблагодарил(а): 1,166
Благодарностей: 2,095
Репутация:
2895
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А от управляемости Лёхиной после Икса тоже кайфуете, или выше 120км/ч ехать нет желания ? Без обид, просто в семье тоже есть японцы и о надёжности и управляемости даже упоминать не хочется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31174 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 2,640
Благодарностей: 25,605
Репутация:
30430
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Никаких обид. Удивительно, но Лексус на своих 235/55/20 стоит в поворотах лучше Х6 и его двухразмерными колесами 275 и 315 сзади.
Кроме того, меньшая устойчивость при разноширокости довольно долго обсуждалась в бмв-клубе. Надо ставить одноширокие. За разноширокие в клубе выступали те, кого больше интересует внешний вид авто, а не устойчивость/управляемость, т.к. в таком случае машина смотрится интереснее и гармоничнее. Так что давно порешали - кому что хочется. А то, что Х6 на брусчатке жестче, так на то Х6 и спорт-купе - она для других дорог и других скоростей (об этом тут много писалось). А для города (тем более, Праги) Х6 - как бык с его коровьим радиусом разворота. (тут тоже об этом писалось). |
Последний раз редактировалось Water; 08.05.2024 в 22:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31177 |
Стреляный
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 953
Поблагодарил(а): 1,166
Благодарностей: 2,095
Репутация:
2895
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
caballero, лекс не только уже, но и достаточно короче. А чем короче база, тем лучше авто управляется (и, как помню, в лекса и клиренс поменьше).
Кроме того, меньшая устойчивость при разноширокости довольно долго обсуждалась в бмв-клубе. Надо ставить одноширокие. За разноширокие в клубе выступали те, кого больше интересует внешний вид авто, а не устойчивость/управляемость, т.к. в таком случае машина смотрится интереснее и гармоничнее. Так что давно порешали - кому что хочется. Цитата:
А то, что Х6 на брусчатке жестче, так на то Х6 и спорт-купе - она для других дорог и других скоростей (об этом тут много писалось).
Цитата:
А для города (тем более, Праги) Х6 - как бык с его коровьим радиусом разворота. (тут тоже об этом писалось).
Был сегодня в городе Либерец. Проезжал рядом с домом, где родился Фердинанд Порше. Купили приятелю ХС90, 2023г. У него уже третий такой. Завидное постоянство. ))) На обратном пути прокатился. Ездил на них много и раньше, но с плаг-ин впервые. Забавные ощущения. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31178 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 2,640
Благодарностей: 25,605
Репутация:
30430
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Согласен. Авто честно отслужило свои 5,5 лет. Пришло время смены.
Лекс лишь не намного короче, Но РХ короче Х6 почти на 20см. Это немало. (не по кузову, а по базе). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31180 |
Стреляный
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 953
Поблагодарил(а): 1,166
Благодарностей: 2,095
Репутация:
2895
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но РХ короче Х6 почти на 20см. Это немало. (не по кузову, а по базе).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|