Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2024, 01:15 (02:15)   #1
Maxim444
Новенький
 
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maxim444 Младенец
По умолчанию Выбор Touareg NF, хочу пересесть с X5 E70.

Всем привет, понимаю что тема поднималась сотни раз, но надоело листать тысячи сообщений, да и все они старые. Хотелось бы услышать от владельцев, с условиям нынешних реалий, отзывы об авто, проблемные места и про его надежность.
Предыстория) еще в 19г задумался о покупке Touareg, но не нашел ничего достойного и с жирной комплектацией. Подвернулся X5 E70 рест 40d в редкой комплектации с одним хозяином , вот его и взял. Откатав 3 года без проблем, внезапно я вступил в клуб дизелистов N57 с провернутыми вкладышами)))) и это на пробеге 190т. После такого попадоса я много узнал о надежности современных моторов BMW и желание пересаживаться на следующий кузов F15 отпало)
Так вот к чему я это все) вступать в ряды обладателей китайских поделок я не хочу, покупать что то японское, корейское после немца, уверен разочаруюсь. Вот и вспомнил о забытой мечте на пневме которую хотел купить.
Так что есть вопросы к Вам, надеюсь поможете с выбором.
1. Стоит ли переплачивать за FL или искать NF но в лучшем состоянии комплектации, или они уже все уезженные?
2. Дизель или бензин, что надежнее без проблемнее? Склоняюсь больше к дизелю.
3. Как у дизеля с надежностью? Задиры? Вкладыши? Сколько ходит мотор?
4. Если дизель, ресурс тнвд? Форсунок? Ремонтируют ли их или только новые брать если что?
5. По автомату наслышан, надежен, но туповат по сравнению с ZF, но все же у надежности есть предел, до какого пробега ходят?
6. По электрике есть проблемы?
7. Раздатки, привода, дифференциал, как с надежностью?
8. Пневмоподвеска, ремонтнопригодна? Как сейчас с запчастями? С пневмобалонами? Оригинал, аналоги или ремонтируют их?
Maxim444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 04:04 (09:04)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,780
Поблагодарил(а): 462
Благодарностей: 588
Репутация: 813

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

8. Да ремонтируют и сами амортизаторы и баллоны. В среднем около 35-40 стоит одна пневмостойка отремонтированная (амортизатор, баллон). Или 15-20 по отдельности за элемент., например, за баллон, если сам амортизатор еще живой.
2. Опыта нет, но вроде как 3.6 бензин самый надежный, за ним идет 3.0 дизель. У меня самого 3 дизель.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 07:58 (08:58)   #3
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,424
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 825
Репутация: 800

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

1. Без разницы, главное живая, честная и ухоженная машина.
2. Оба адски надёжный при должном обслуживании. Бенз требователен к масляному сервису, не реже 250 м/ч и качественное масло. Дизель иногда продувает прокладку ГБЦ, протечки прокладок теплообменника в развале, потеет задняя крышка. Если лить в бак ослиную мочу, то форсы её не любят. Всё как у всех.
3. По железу моторы норм. 500-600 ходят легко при должном обслуживании.
4. Всё ремонтируется. Надёжность высокая, если заливать хорошую соляру.
5. Замена/обновление масла в АКПП раз в 60 т.км. и ходить будет не меньше мотора. Есть люди, которые накатали более 300 т.км. и в коробку не заглядывали.
6. Наружная проводка периодически подгнивает под изоляцией и моросит. Адских проблем нет, все неисправности либо уже известны, либо находятся не сложно.
7. Раздатка вечная. Иногда умирают подшипники переднего редуктора. У кого как, у меня на пробеге 120 т.км. Поменял на восстановленный, сейчас 190 т.к., всё норм. Если ремонтировать свой, то около 40-60 т.р. Если менять на восстановленный, то 70-80 т.р.
8. Подвеска у тура очень крепкая. За свои 190 т.км. я поменял только передние датчики положения кузова. И один раз менял сайлент блоки передних нижних рычагов. Раз в два года прослушивать, перезаправлять пневмосистему и заливать 50 мл антифриза для пневмосистему, и не будет никаких проблем. Пневма очень надёжная, понятная и не дорогая в обслуге.
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DenBus (15.05.2024), Maxim444 (15.05.2024), Лайновский (15.05.2024)
Старый 15.05.2024, 10:44 (11:44)   #4
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 9,704
Благодарностей: 12,359
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15737

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

Не обьяснима любовь многих к дизелю. Но осуждать никого не будем - право выбора пока не отменили.
У моего родственника Туарег 2007 года 3,2 атмосферник, бензин. Покупал он его новым. Сейчас на приборке пробег - 528 000 тысяч километров!
13 раз можно было обогнуть шарик по экватору.
Выбор за вами
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 11:01 (12:01)   #5
Commadot
Местный
 
Аватар для Commadot
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 175
Репутация: 300

Commadot Ученик младших классовCommadot Ученик младших классовCommadot Ученик младших классовCommadot Ученик младших классов
По умолчанию

1. Приниципиальной разницы между НФ и ФЛ по технике, вроде бы, нет. Так что выбирать по состоянию, но НФ очевидным образом будут старше и потому в худшем состоянии, если только не попадется редкое исключение типа "дедушка в церковь"
2. Ну, один старый дизель у тебя уже был)) Я понимаю, зачем берут дизеля на БМВ (потому что безнин вообще ужасен по надежности, плюс весь бензин налоговый, а дизель есть доналоговый, хоть и не в случае с 4,0), а вот зачем брать дизель на Туареге, мне не особо понятно
3. ХЗ, у меня бензин
4. ХЗ
5. Почти вечен, если менять масло раз в 60к
6. Мало, все известны
7. Почти вечные, если менять масло, опять же, раз в 60к
8. Если обслуживать раз в год с осушением, очень надежна. Запчасти есть - и оригинал новые, и восстановленное, и китай
Commadot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 11:11 (12:11)   #6
Maxim444
Новенький
 
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maxim444 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
KNB
1. Без разницы, главное живая, честная и ухоженная машина.
2. Оба адски надёжный при должном обслуживании. Бенз требователен к масляному сервису, не реже 250 м/ч и качественное масло. Дизель иногда продувает прокладку ГБЦ, протечки прокладок теплообменника в развале, потеет задняя крышка. Если лить в бак ослиную мочу, то форсы её не любят. Всё как у всех.
3. По железу моторы норм. 500-600 ходят легко при должном обслуживании.
4. Всё ремонтируется. Надёжность высокая, если заливать хорошую соляру.
5. Замена/обновление масла в АКПП раз в 60 т.км. и ходить будет не меньше мотора. Есть люди, которые накатали более 300 т.км. и в коробку не заглядывали.
6. Наружная проводка периодически подгнивает под изоляцией и моросит. Адских проблем нет, все неисправности либо уже известны, либо находятся не сложно.
7. Раздатка вечная. Иногда умирают подшипники переднего редуктора. У кого как, у меня на пробеге 120 т.км. Поменял на восстановленный, сейчас 190 т.к., всё норм. Если ремонтировать свой, то около 40-60 т.р. Если менять на восстановленный, то 70-80 т.р.
8. Подвеска у тура очень крепкая. За свои 190 т.км. я поменял только передние датчики положения кузова. И один раз менял сайлент блоки передних нижних рычагов. Раз в два года прослушивать, перезаправлять пневмосистему и заливать 50 мл антифриза для пневмосистему, и не будет никаких проблем. Пневма очень надёжная, понятная и не дорогая в обслуге.
Спасибо за развернутый ответ. А не подскажите как дела обстоят у 4.2tdi? Проблемный мотор?
Maxim444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 11:19 (19:19)   #7
Валерий27
Местный
 
Аватар для Валерий27
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 721
Поблагодарил(а): 1,170
Благодарностей: 356
Репутация: 381

Валерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классов
По умолчанию

мотор не проблемный, но нф 4.2 тди хрен найдешь
Валерий27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 11:21 (12:21)   #8
Maxim444
Новенький
 
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maxim444 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1. Приниципиальной разницы между НФ и ФЛ по технике, вроде бы, нет. Так что выбирать по состоянию, но НФ очевидным образом будут старше и потому в худшем состоянии, если только не попадется редкое исключение типа "дедушка в церковь"
2. Ну, один старый дизель у тебя уже был)) Я понимаю, зачем берут дизеля на БМВ (потому что безнин вообще ужасен по надежности, плюс весь бензин налоговый, а дизель есть доналоговый, хоть и не в случае с 4,0), а вот зачем брать дизель на Туареге, мне не особо понятно
3. ХЗ, у меня бензин
4. ХЗ
5. Почти вечен, если менять масло раз в 60к
6. Мало, все известны
7. Почти вечные, если менять масло, опять же, раз в 60к
8. Если обслуживать раз в год с осушением, очень надежна. Запчасти есть - и оригинал новые, и восстановленное, и китай
Никогда не ездил на обьемных бензиновых моторах, былa Audi a4 2.0 tfsi , так вот пока я один и по прямой едет отлично) Крутая горка, полный салон плюс багаж, все сдулась. С дизелем, хоть загрузки весь салон и прицеп , он едет всегда одинаково.
Понимаю что дизель сложнее и дороже в обслуге, плюс выбор определенных азс с хорошим топливом. Боюсь потерять ту тягу мотора взяв бензин, хотя может и ошибаюсь.
Maxim444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 11:46 (12:46)   #9
Commadot
Местный
 
Аватар для Commadot
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 175
Репутация: 300

Commadot Ученик младших классовCommadot Ученик младших классовCommadot Ученик младших классовCommadot Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Никогда не ездил на обьемных бензиновых моторах, былa Audi a4 2.0 tfsi , так вот пока я один и по прямой едет отлично) Крутая горка, полный салон плюс багаж, все сдулась. С дизелем, хоть загрузки весь салон и прицеп , он едет всегда одинаково.
Понимаю что дизель сложнее и дороже в обслуге, плюс выбор определенных азс с хорошим топливом. Боюсь потерять ту тягу мотора взяв бензин, хотя может и ошибаюсь.
у дизеля (как и у турбобензина, потому что все дело в турбине) больше тяга с холостых, у атмосферного бензина - со средних оборотов. если ты беспокоишься об обнонах на трассе, то 3,6 бензин предпочтительнее, чем 3,0 дизель - он после 100 едет по моим ощущениям заметно лучше, больше запас (которого тебе не хватало на двухлитровом движке), поскольку больше объем, а турбина на трассе уже не дает такого преимущества, как на холостых
Commadot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 14:29 (14:29)   #10
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,169
Поблагодарил(а): 1,774
Благодарностей: 3,986
Репутация: 4611

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

Тема - ахонь...facepalm.gif
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 14:49 (15:49)   #11
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,424
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 825
Репутация: 800

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А не подскажите как дела обстоят у 4.2tdi? Проблемный мотор?
сам не юзал, но со слов товарища из ку7-клуба у них турбины ходят меньше, чем на 3,0. Форсы так же. Сам мотор классный и надёжный. Но, огромная проблема найти живой и ухоженный мотор. На кае этот мотор кладёт передние редукторы, коробас и раздатку. Это из статистики друзей чувака из ку7-клуба. За доставерность не ручаюсь.
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 15:47 (19:47)   #12
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 355
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 250
Репутация: 300

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

4.1 много меньше машин, случись что с запчастями будет мягко говоря жопец. Этим машинам уже овер 10 лет а это значит пробег в большинстве будет за 200. Кстати, те кто ездили с сервисным интервалом по 15ткм будут приезжать и уже приезжают на капиталки или свапы/контракты. Ну или будут в предсмертном состоянии.

Те экземпляры что обслуживались в соответствии с требованиями VW для эксплуатации в так называемых тяжелых условиях - будут еще ездить до 300 а может до 400 тысч. Дальше у кого что.

Лично видел много туров с уже "контрактными" при пробегах чуть больше 200тысч. Сам катаю GP и еще есть CR, оба 3.0; GP с пробегом под 250тысч и пока живет и еще не стерся. Новый обсуждать смысла нет - у него пробег еще детский. Брать одного некроманта вместо того что развлился дело такое себе. Лучше закапиталить или купить живой бу мотор машине на которой уже 3 года поездил - а не надеятся на чудо с абсолютно другой платформой, которой уже 10+ лет.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tooreg (18.05.2024)
Старый 15.05.2024, 17:30 (21:30)   #13
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,236
Поблагодарил(а): 432
Благодарностей: 794
Репутация: 919

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за развернутый ответ. А не подскажите как дела обстоят у 4.2tdi? Проблемный мотор?
Редкий вид. Единственное объявление на одном ресурсе 2012 год 340т.км 3,5млн и один владелец.
   Цитата:
Никогда не ездил на обьемных бензиновых моторах, былa Audi a4 2.0 tfsi , так вот пока я один и по прямой едет отлично) Крутая горка, полный салон плюс багаж, все сдулась.
На Q5 2.0л 225л.с. едет лучше, чем 3,6 FSI, коробка переключает плавнее. Если мало мощности, то для этого мотора полно вариантов тюнинга.
3,6 FSI есть 280 или 249л.с. Удельная мощность (л.с. на литр) не выдающаяся, максимум момента достигается на 2900-3000 об/мин, характеристика ровная, к агрессивному ускорению не располагает, что собственно и отражается в разгоне до 100км/ч в районе 8с.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 17:32 (18:32)   #14
Maxim444
Новенький
 
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maxim444 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
4.1 много меньше машин, случись что с запчастями будет мягко говоря жопец. Этим машинам уже овер 10 лет а это значит пробег в большинстве будет за 200. Кстати, те кто ездили с сервисным интервалом по 15ткм будут приезжать и уже приезжают на капиталки или свапы/контракты. Ну или будут в предсмертном состоянии.

Те экземпляры что обслуживались в соответствии с требованиями VW для эксплуатации в так называемых тяжелых условиях - будут еще ездить до 300 а может до 400 тысч. Дальше у кого что.

Лично видел много туров с уже "контрактными" при пробегах чуть больше 200тысч. Сам катаю GP и еще есть CR, оба 3.0; GP с пробегом под 250тысч и пока живет и еще не стерся. Новый обсуждать смысла нет - у него пробег еще детский. Брать одного некроманта вместо того что развлился дело такое себе. Лучше закапиталить или купить живой бу мотор машине на которой уже 3 года поездил - а не надеятся на чудо с абсолютно другой платформой, которой уже 10+ лет.
Свой то я сделал, поставил контрактный мотор, откатал уже 20т, но напрягает теперь резать фильтр масляный и искать новый попадос почти на 1млн в виде стружки.
Maxim444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 17:55 (18:55)   #15
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,413
Репутация: 4838

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

А чего F15 не такой, люди по 700 000 накатывают и горя с дизелями не знают. Все болячки уже известны, типа вихревые там и форсунки стопятой ревизии. Пневма копеечная, коробка вечная.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 18:55 (19:55)   #16
Maxim444
Новенький
 
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maxim444 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А чего F15 не такой, люди по 700 000 накатывают и горя с дизелями не знают. Все болячки уже известны, типа вихревые там и форсунки стопятой ревизии. Пневма копеечная, коробка вечная.
Накатывают на старых моторах M57, а с новыми беда)
Maxim444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2024, 20:18 (21:18)   #17
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,413
Репутация: 4838

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Та вроде нет там никакой беды. Есть болячки но они как все не критичные если вовремя обслуживать. Беда только с самым могучим дизелем где 3 турбины или 4 , не помню. А стандартный на 245 кобыл в целом живучий дизель. Главное его не тюнячить и не пытаться из него гонку делать.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2024, 13:37 (14:37)   #18
Maxim444
Новенький
 
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maxim444 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Та вроде нет там никакой беды. Есть болячки но они как все не критичные если вовремя обслуживать. Беда только с самым могучим дизелем где 3 турбины или 4 , не помню. А стандартный на 245 кобыл в целом живучий дизель. Главное его не тюнячить и не пытаться из него гонку делать.
Как раз дизель с индексом 50d и получился самым надежным по блоку, так как он усилен и доработан, есть у него косяки по турбинам из за плохого обслуживания может заклинить и разлететься крыльчатка, а там по цепной реакции все три(четыре) турбины плюс кульки на помойку, на g05 вроде около 1.2 по запчастям выходит) а вот младшие версии как 30d и 40d с двумя турбинами менее надежны, косяк с коленвалом, вкладышами,(задирает коренные) и да чаще на 40d так как более нагружен , а блок один с 30d. А там кому как везет. Кто до 200т встревает, кто и до 300-400 катает и все норм. И качество обслуживания здесь не причем. На моем замена масла каждые 7-7.5т, только у диллера.
Если раньше как то этого не замечали, то сейчас прямо наплыв с проворотами, 40d контракты не найдешь, разбирают, да и ценник на них от 700т. Сколько сейчас 3.0tdi стоит? Думаю в разы дешевле.
Так вот на пороховой бочке ездить такое себе. Что говорить, если сейчас многие с заменой цепей на 200т пробега меняют и вкладыши все, а их в номинале дефицит потому что спрос огромный.
Так что хочется прогнозируемый автомобиль, на котором не страшно и на дальняк.
Maxim444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2024, 14:57 (14:57)   #19
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 943
Поблагодарил(а): 1,903
Благодарностей: 1,774
Репутация: 1974

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
сейчас прямо наплыв с проворотами
также обратил на это внимание, думаю масло паль сейчас (или все на присадках из КНР) на 100% и кому как повезет, но ресурс двигла резко уменьшает (ИМХО)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
   Цитата:
прогнозируемый автомобиль
лексус RX200t 80 т.км. 1 хоз с новья разлетелась турбина (думаю причина в масле)

Последний раз редактировалось Shurik007; 16.05.2024 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2024, 15:02 (16:02)   #20
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,522
Поблагодарил(а): 2,165
Благодарностей: 4,672
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5822

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Shurik007, того же мнения. Беда с маслами. Движки мрут пачками.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk