|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2022, 19:21 (18:21) | #81 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,028
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
noxeone, хоспаде... ты столько лет на форуме и не знал
https://www.touareg-club.net/forum/v...try_id=2646964 Брак был (даже TPI было и акция вроде), потом сделали новые жгуты (цена на них канеш конская) с новыми уплотнителями.... ну збс короче. Но дорого. |
02.05.2022, 21:19 (21:19) | #82 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
https://www.touareg-club.net/forum/v...try_id=2646964
Брак был (даже TPI было и акция вроде), потом сделали новые жгуты (цена на них канеш конская) с новыми уплотнителями.... ну збс короче. Но дорого. |
03.05.2022, 12:33 (12:33) | #84 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Prospere, ну это стандарт, в чем именно был брак я так и не понял. Короче в любом случае герметизация изнутри коробки этого жгута - единственное верное решение
|
03.05.2022, 19:53 (23:53) | #85 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,930
Поблагодарил(а): 1,607
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1430
|
noxeone, блиин... Верь мне!
Ну было где-то, найти не могу. ВАг сменил поставщика этих внутренних жгутов из-за "некачественного материала уплотнения разъёмов". Не могу найти ссылку. |
04.05.2022, 14:09 (14:09) | #86 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Prospere, сменил он поставщика или нет, но даже на NF/FL такая проблема продолжает появляться, а там у них совсем другая коробка, 8-ступенчатая.
|
04.05.2022, 15:04 (19:04) | #87 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,930
Поблагодарил(а): 1,607
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1430
|
noxeone, нууу.. я сделал вывод, что проблема появляется, когда АТФ в ЭБУ появляется.
И разъедает. А так ... Я 2 года назад не знал, что у моего жгуты мокнут и ничего не пиналось и спал спокойно. Теперь пинается, не сплю, и думаю - как АТФ "изолировать" |
04.05.2022, 16:07 (16:07) | #88 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
АТФ "изолировать"
|
20.07.2022, 10:50 (09:50) | #90 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,028
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
на горячую АКПП затягивает с переключением и иногда происходит удар , сбрасываю газ ( во время затяжки с переключением ) переключается нормально, но обороты высокие. Кто сталкивался ? Уточню........................происходит это во время жары. Сейчас + 20 все более менее нормально.
|
Последний раз редактировалось Fktrctq; 20.07.2022 в 10:54. |
|
20.07.2022, 13:55 (13:55) | #91 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Fktrctq, во время этих проблем посмотри какая температура масла в коробке. Васей, естественно.
Если больше 87, значит термостат под замену |
Поблагодарили: | Fktrctq (20.07.2022) |
20.07.2022, 20:53 (19:53) | #92 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,028
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
Fktrctq, во время этих проблем посмотри какая температура масла в коробке. Васей, естественно.
Если больше 87, значит термостат под замену |
21.08.2024, 13:59 (13:59) | #93 |
Пользователь
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 95
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 6
Репутация:
53
|
У меня при жаре, при интенсивном разгоне, происходит толчок-пинок при переключении с шестой на пятую передачу Все остальные режимы работают идеально
если не давить тапку в пол можно переключиться достаточно плавно.. Но на обгонах иногда не думаешь о плавности.. |
|
|
|
|