Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 10:56 (10:56)   #921
DrRaven
Пользователь
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 79
Репутация: 79

DrRaven Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Пойди по моему пути, исхоженному вдоль и поперёк, возьми CR в достойном состоянии и не ломай голову. (Не принуждаю, но я до сих пор не разочарован, что поступил именно так).
В эти деньги это будет 5-6 летняя машина с пробегом 100+.
Ли/воя будут новыми или почти новыми. Года через 3 когда буду продавать ли будет 3 года, Туру почти 10. Скорее всего через года три если так и продолжится активная китаизация нашего рынка то не уверен что 3 летний Ли будет менее ликвиден чем 10 летний тур, и кто больше потеряет в цене - тоже вопрос.

Да и прокольные они) это просто другое) купив CR я получу примерно тоже самое только новее. А тут просто другое)
DrRaven на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
John471 (Вчера), panama77 (Вчера)
Старый Вчера, 12:52 (13:52)   #922
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,670
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 305
Репутация: 305

Алексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В эти деньги это будет 5-6 летняя машина с пробегом 100+.
Ли/воя будут новыми или почти новыми. Года через 3 когда буду продавать ли будет 3 года, Туру почти 10. Скорее всего через года три если так и продолжится активная китаизация нашего рынка то не уверен что 3 летний Ли будет менее ликвиден чем 10 летний тур, и кто больше потеряет в цене - тоже вопрос.

Да и прокольные они) это просто другое) купив CR я получу примерно тоже самое только новее. А тут просто другое)
Ну пока мой Тур только дорожает, а Ли по году скидывает, но это не самое главное в авто. Сам менять Тура точно на Ли а тем более Воя пока не планирую лет пять, но тебя поддержу, бери и главное опиши потом как оно на самом деле, хочется на примере других изучить сей вопрос досконально)), для этого необходимо мнение, доверительных владельцев, а то вот как-то не все оказывается так радужно, общаясь с теми кто на форумах не сидит, в профильных чатах тоже скоро все переженятся, така там любовь к тачке, Дром вообще мусор, походу один человек все пишет..., короче ждем честного, не предвзятого мнения))), а не как тут про Тур)))
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 13:21 (14:21)   #923
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 486
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну пока мой Тур только дорожает, а Ли по году скидывает
Это ты как так посчитал потерю в стоимости? Постоянно мониторишь цены чтобы быть в теме?)
Сейчас дорожают все машины, и тур и Li, какие-то больше, какие-то меньше.
Вот смотри какая математика - в декабре 2023 - январе 2024 если заморочиться можно было самому привезти из Бишкека дорестовый L7 Pro, полная цена под ключ была в районе 5кк, в паре временных промежутков при просадке курса и в 4.8кк можно было уложиться. А теперь сходина автосайты и посмотри цены на эти же дорестовые L7 Pro сейчас с пробегами 5-10-15-20к., минималка будет 6кк, а средняя 6.3-6.4кк.
Теперь вопрос - а конкретно твой тур за год набрал в цене 1-1.4кк?)

   Цитата:
...опиши потом как оно на самом деле, хочется на примере других изучить сей вопрос досконально)), для этого необходимо мнение, доверительных владельцев, а то вот как-то не все оказывается так радужно, общаясь с теми кто на форумах не сидит.... короче ждем честного, не предвзятого мнения))), а не как тут про Тур)))
Я правильно понимаю, что ты сейчас косвенно обвиняешь меня и Евгений Д. в необъективности и лжи, не имея при этом своего собственного мнения?
Вангую - когда DrRaven напишет первые отзывы, то сразу же будет записан в наше число неблагонадежных, как купившийся на никому не нужные экраны и прочую китайскую дребедень. Большинство здесь ждут не реальных отзывов и ощущений от машин, а побольше помоев в адрес почти всех кроме тура)
Тяжело наверное так жить, когда во всех вокруг видишь лжецов и постоянно ждешь подвоха?)

Последний раз редактировалось John471; Вчера в 13:49.
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 14:39 (14:39)   #924
Optimus78
Гость
 
Город: N
Регистрация: 17.02.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Optimus78 Младенец
По умолчанию

На мой взгляд Li целесообразен, как городской автомобиль, при этом для города миллионника. Отъезжать на нем далеко от цивилизации - стрёмно. В нашем уездном городе редко встречаются Li. Один из заехавших гостей попал в незначительное ДТП. Внешне повреждения небольшие, но авто не смог сам передвигаться. Ближайшее СТО, которое взялось за ремонт в 200 км (Ростов на Дону). Отвезти туда авто нужно на эвакуаторе. Проблем с ремонтом Тура не было бы.
Коллега по работе покупал себе новый авто смотрел Li7, он ему нравился. Но выше описаный случай склонил его выбор в пользу VW Tavendor (они +/- в одну цену, хотя авто совершенно разные).

Последний раз редактировалось Optimus78; Вчера в 14:42.
Optimus78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 15:17 (16:17)   #925
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,670
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 305
Репутация: 305

Алексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классов
По умолчанию

John471, Мой Тур с покупки постепенно набирает в независимости от курса, начал с 4))), да и спрос на него пободрее. Второй твой пост совсем не понял, ни тебя ни Евгения ни в чем не подозреваю и до твоего поста о вас даже не подумал))), учту на будущее, про Тур и помои я написал, перечитай. Против Ли ничего не имею, т.к. я его не имею, но мнение владельцев имею и оно не так однозначно как хотелось бы, вот и собираю мнения)), а уж как насобираю и если ничего не измениться и тройка на дизелях не канет в лето, тогда и мне деваться будет не куда((

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
   Цитата:
На мой взгляд Li целесообразен, как городской автомобиль, при этом для города миллионника. Отъезжать на нем далеко от цивилизации - стрёмно. В нашем уездном городе редко встречаются Li. Один из заехавших гостей попал в незначительное ДТП. Внешне повреждения небольшие, но авто не смог сам передвигаться. Ближайшее СТО, которое взялось за ремонт в 200 км (Ростов на Дону). Отвезти туда авто нужно на эвакуаторе. Проблем с ремонтом Тура не было бы.
Коллега по работе покупал себе новый авто смотрел Li7, он ему нравился. Но выше описаный случай склонил его выбор в пользу VW Tavendor (они +/- в одну цену, хотя авто совершенно разные).
Так и в нашем они не часто встречаются, но это скорее дело времени, а в дтп можно с любым авто прилипнуть, тем более сейчас.

Последний раз редактировалось Алексей 178; Вчера в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 02:50 (03:50)   #926
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 61
Репутация: 11

WandererTM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спрогнозировать можно ситуацию что и дизельного топлива не будет на заправке, как тогда поедете? А у Li есть альтернатива, бензин или электричество ))
Я вам про абсолютно не надуманную ситуацию. Сейчас электрички в следовых количествах. Спрогнозируйте их увеличение раза в 3-4 хотя бы. Зарядок понадобится соответственно, раза в 3-4 больше. А адепты запрета ДВС (привет больным из Европы) утверждают, что в 2035 году ДВС там будет под запретом. Сколько там сейчас в год машин продаётся? Значит, будет продаваться столько электричек, верно? Что там с зарядками? А особенно, с генерацией и распределительными сетями? А теперь ещё и с заглушенными АЭС и подорожавшим газом?

Математика, физика и экономика. Чтоб их...

   Цитата:
Где написано у потребителя что он ограничен 5,5 кВт на фазу?
Потребитель ограничен 15 кВт. и 3 фазами. Вспоминаем про перекос фаз. Формально там даже меньше, чем по 5,5 кВт. Но вот так у энергетиков, почему-то считают по 5,5 на фазу. Может, сразу из расчёта неперегруза по одной из них?

   Цитата:
Конечно для сетевой организации перекос фаз это проблема, но это проблема сетевой организации.
Рекомендую погуглить чем неприятен и опасен перекос фаз. И не для сетевой организации, а для вас как потребителя и вашего оборудования.

   Цитата:
Вы реально думаете что те, кто ночью или днём заряжает автомобиль включают дополнительные нагрузки на другие фазы?
нет, конечно. люди вообще редко думают.
особенно среди любителей новомодных электричек таких много. многие из них, видимо, уроки физики в школе прогуливали

Добавлено через 17 минут 44 секунды
   Цитата:
Чистая электричка привязана к розетке, это другая машина в сравнении с PHEV.
Согласен. Последовательный гибрид имеет право на жизнь. лучше ли он чем тот же Туарег (проверенное (!) временем решение) - вопрос дискуссионный.

То, о чём писал я - это в большей мере касается чистых электричек. Адептов последних я как раз и не понимаю.
Я больше скажу: если бы мне сейчас нужна была бы третья машина в семью, то я, возможно, и взял бы себе какой-нибудь гибрид. Почему третья? Да потому что две уже есть. Они замечательно взаимодополняют друг друга и я не готов отказаться ни от одной.
Хотя, скорее всего, это был бы не гибрид, а что-то маленькое и злое типа MX-5. Или JCW

   Цитата:
Вот моя личная статистика по зарядке портативным з/у на 3.5кВт;
1. С 50% до 100% моя батарея заряжается током 10А за 11.5-12 часов;
2. С 60% - током 8А за те же 11.5-12 часов;
3. Если в батарее вечером остается 40% допустим или менее (что крайне редко), то ставлю ток 13А ну или 16А если нужно утром пораньше уехать.
13-16А честно говоря не засекал по времени для себя, т.к. намного реже использую такие токи. Но просчитать ориентировочно в принципе не сложно, учитывая корреляцию 8А и 10А.
Но на всякий случай заказал себе такую же портативную зарядку, но на 7кВт с возможностью выставлять токи 8-10-13-16-25-32А. Запас лишним не бывает.
Даже если утром батарея не полная, а 90-95%, то мне этого все равно хватает на день за глаза.
Честно, не помню алгоритм заряда моей умной зарядки литиевых аккумуляторов, но, вроде, током больше 0,1С она не заряжает. Поэтому зарядка большими токами здоровья батарее точно не прибавляет.

   Цитата:
Если мы сейчас рассматриваем исключительно трассу и исключительно высокую скорость долгосрочно, то наверное это единственный момент, в котором у Li нет преимущества над Туарегом или подобными. Но во всех остальных случаях Туарег однозначно проигрывает. Но много ли у нас дорог для скоростей 160+? Тут разрешенные 110 и то далеко не всегда поедешь.
М11, М4 - можно без штрафов ехать 149км/ч. По GPS. Местами 129км/ч (135 км/ч по спидометру Туарега на штатных колёсах). Это там, где езжу часто. 1200 км вообще-то.
Говорят, что на новой трассе на Казань так же.

Последний раз редактировалось WandererTM; Сегодня в 02:58. Причина: Добавлено сообщение
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 05:48 (06:48)   #927
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,440
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9765

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

WandererTM,
   Цитата:
М11, М4 - можно без штрафов ехать 149км/ч. По GPS. Местами 129км/ч (135 км/ч по спидометру Туарега на штатных колёсах). Это там, где езжу часто. 1200 км вообще-то.
Говорят, что на новой трассе на Казань так же.
180 до Питера приятель вот ездил, Казань до Павла посада на дачу я 180 езжу нет камер, ЦКАД так же.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk