Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2024, 11:33 (14:33)   #1
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию Проблема с компрессором пневмы и предохранителем 40А

Всем привет!

Компрессор начал жечь пред 40А. Причём такое ощущение что его клинит при старте электромотора, прямо слышно стук и затем выгорает 40А.

Компрессор перебрали - не помогло. Плюнул, поменял компрессор на новый. И та же фигня! При этом машина не падает пока не начнёшь движение и не проедешь по неровности. После чего падает зад и компрессор снова начинает качать!

В диагностике следующее:

Код:
3 Faults Found:
01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 
            008 - Implausible Signal - Intermittent
02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle 
            001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
01400 - Suspension Level Control 
            002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Сам думаю проводку/разъёмы смотреть на блок клапанов или менять блок: может клинит механически в блоке клапан от компрессора или не резервуар, компрессор не может качать "в стену" и останавливается, а затем выжигает пред? Или глюк датчика давления и компрессор тупо перекачивает? Это тоже замена блока клапанов... Но ведь в компрессоре должен быть предохранительный клапан механический... =/
Куда ещё посоветуете копать? Может у кого такая проблема была?
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2024, 12:49 (12:49)   #2
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация: 148

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

Блок клапанов снять и подавая напругу на разъемы проверить открытие/закрытие клапанов, скорее всего какой то клапан "сгорел", блок клапанов тогда на замену, на алике сейчас нормальные есть с металлической резьбой вместо пластика в оригинале.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Turboracer (30.09.2024)
Старый 30.09.2024, 13:09 (16:09)   #3
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Блок клапанов снять и подавая напругу на разъемы проверить открытие/закрытие клапанов, скорее всего какой то клапан "сгорел"
Думаю если бы он сгорел, то была бы ошибка по обрыву или КЗ. А вот если он подклинивает механически, причём не постоянно, а время от времени...
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2024, 16:38 (16:38)   #4
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация: 148

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

Как раз будет ошибка по верхнему или нижнему пределу, т.к. по сути компрессор качает а эффекта ноль. потому что воздух не идет в стойку.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2024, 23:03 (23:03)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Как раз будет ошибка по верхнему или нижнему пределу, т.к. по сути компрессор качает а эффекта ноль. потому что воздух не идет в стойку.
Компрессор качает в ресиверы. Пару раз можно поднять машину, компрессор даже не включится
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Turboracer (01.10.2024)
Старый 01.10.2024, 03:24 (03:24)   #6
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация: 148

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Компрессор качает в ресиверы. Пару раз можно поднять машину, компрессор даже не включится
Насколько я понимаю работу, в ресивер он качает на скорости 30 км и больше, а на месте он качает прямо в стойку если ее надо поднять.,но если высота норм, то тогда в ресивер
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2024, 06:36 (09:36)   #7
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как раз будет ошибка по верхнему или нижнему пределу, т.к. по сути компрессор качает а эффекта ноль. потому что воздух не идет в стойку.
Да вопрос изначально в том, что компрессор встаёт и выжигает 40А предохранитель!
ИМХО все остальные ошибки вторичны.
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2024, 09:19 (09:19)   #8
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация: 148

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да вопрос изначально в том, что компрессор встаёт и выжигает 40А предохранитель!
ИМХО все остальные ошибки вторичны.
раз компрессор заменили не помогло, остается только блок клапанов, раз машина не падает на стоянке.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2024, 10:54 (13:54)   #9
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
раз компрессор заменили не помогло, остается только блок клапанов, раз машина не падает на стоянке.
Не помогло... По прежнему спонтанно вылетает 40А...
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2024, 12:02 (12:02)   #10
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация: 148

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

может кабель в разъеме коротит тогда, что от предохранителя идет к компрессору? бывает что он ломается и трескается около разъема, чтобы 40А сгорел так то это немалый ток.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2024, 12:50 (12:50)   #11
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

arteem, у меня клапан на передней стойке отвалился в дороге, машина упала на перед и сгорел пред. Как это связано я не понял, вкрутил трубку напрямую, поменял пред и больше не сгорал
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2024, 17:00 (17:00)   #12
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация: 148

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
arteem, у меня клапан на передней стойке отвалился в дороге, машина упала на перед и сгорел пред. Как это связано я не понял, вкрутил трубку напрямую, поменял пред и больше не сгорал
ну так тут логично, мозг пытается накачать стойку, стойка не качается, компрессор постоянно в перегреве- сгоревший пред вполне закономерно я считаю
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2024, 11:00 (14:00)   #13
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
может кабель в разъеме коротит тогда, что от предохранителя идет к компрессору? бывает что он ломается и трескается около разъема, чтобы 40А сгорел так то это немалый ток.
Буду проверять. А ещё у меня вопрос: 40А предохранитель стоит ДО или ПОСЛЕ реле включения компрессора?
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2024, 11:59 (10:59)   #14
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Буду проверять. А ещё у меня вопрос: 40А предохранитель стоит ДО или ПОСЛЕ реле включения компрессора?
А какая разница если силовые контакты замыкают цепь? Это же не управляющий сигнал на катушку реле под нагрузкой в цепи находиться..... Хоть, "до" хоть "после" реле будет стоять предохранитель, он в любом случае будет отслеживать нагрузку в цепи питания электромотора компрессора. Скорее всего "до" реле, потому как он стоит ближе к аккумулятору. Первым делом нагрузка на контакты реле, а уж потом на предохранитель скорее всего так.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
   Цитата:
ну так тут логично, мозг пытается накачать стойку, стойка не качается, компрессор постоянно в перегреве- сгоревший пред вполне закономерно я считаю
Защита в виде теплового датчика должна размыкать реле включения компрессора.
Если перегрева нет, реле включит компрессор в любом случае, а уж как там себя чувствует электромотор компрессора это вопрос? Обычно выше заданного значения нагрузка на мотор повышает сопротивление тока и предохранитель выступает в качестве защиты от выгорания обмоток якоря. Возможно мотор компрессора имеет большое сопротивление свободному вращению....

Последний раз редактировалось mvf; 02.12.2024 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2024, 15:02 (15:02)   #15
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
ну так тут логично, мозг пытается накачать стойку, стойка не качается, компрессор постоянно в перегреве- сгоревший пред вполне закономерно я считаю
по перегреву он отключается, да и не слышал я звук его работы
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2024, 16:58 (20:58)   #16
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,926
Поблагодарил(а): 1,603
Благодарностей: 1,023
Репутация: 1398

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Не компрессор в перегреве, а мотор. Датчик стоит на компрессоре, и если тупо сделать КЗ в цепи, датчик и не пикнет, а пред сгорит. Мысль про повышенную нагрузку на мотор абсолютно правильная. Надо смотреть "на стенде/столе".
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (02.12.2024)
Старый 02.12.2024, 18:22 (18:22)   #17
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,565
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29523

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Мож там щёточкам хана.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 06:15 (09:15)   #18
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
А какая разница если силовые контакты замыкают цепь?
Может ли неисправное реле выжигать пред - вот в чём вопрос.

   Цитата:
mvf
...а уж как там себя чувствует электромотор компрессора это вопрос?
В моём случае это уже ТРЕТИЙ мотор...

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
   Цитата:
Мож там щёточкам хана.
Два НОВЫХ компрессора - симптомы одинаковые: 40А периодически выгорает.

Блок клапанов НОВЫЙ. Машина на стоянке НЕ ПАДАЕТ (даже после трёх суток).

Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 06:47 (06:47)   #19
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 549
Репутация: 624

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

А реле то живое что под торпедой?
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 07:39 (10:39)   #20
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А реле то живое что под торпедой?
Ну так-то компрессор включается и накачивает подвеску...

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Реле новое я, на всякий случай, купил, но ещё не менял. У меня от того и возник вопрос: реле стоит ДО или ПОСЛЕ предохранителя, т.к. если оно между предохранителем и компрессором, то, теоретически, оно при неисправности тоже может жечь предохранитель.

Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 07:39. Причина: Добавлено сообщение
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk