Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2024, 23:23 (23:23)   #1
SilverStars
Новенький
 
Город: Великие Луки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SilverStars Младенец
По умолчанию Последствия ремонта (нужна помощь электрика)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где собака зарыта:

CRCA, была течь в развале блока. Отдал в местный сервис, течь вроде устранили, но добавили других проблем:

1. Заводится только если держать ключ. Моргает спиралька, обороты держит 1000 и горит красным круиз.

2. Ошибки, которые сняла ELM:
14555, 14557, 14559 - Нет связи с реле свечей накала
10385 - Клапан контура ОЖ ГБЦ, КЗ на массу
09490 - Клапан регулирования давления масла, КЗ на массу
13831 - Не знаю
07039 - Не знаю
02644 - Не знаю

Насколько серьезная проблема? Или просто штекер какой-то не воткнули?
Ездить можно?…

Заранее благодарю за ответы!
SilverStars вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2024, 00:44 (00:44)   #2
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

SilverStars, Открыть капот и осмотреть все разъёмы, прям смело подёргать за них, явно что то не воткнули, а сразу в сервисе почему не указали на это ?
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SilverStars (06.12.2024)
Старый 05.12.2024, 12:54 (11:54)   #3
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

По моему если это возникло после работ в сервисе надо задавать вопросы им причем настойчиво .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (05.12.2024), mvf (05.12.2024), SilverStars (06.12.2024)
Старый 05.12.2024, 13:43 (13:43)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,415
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
По моему если это возникло после работ в сервисе надо задавать вопросы им причем настойчиво .
и еще желательно сразу не уезжая из сервиса
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (05.12.2024), mvf (05.12.2024), SilverStars (06.12.2024)
Старый 06.12.2024, 14:07 (14:07)   #5
SilverStars
Новенький
 
Город: Великие Луки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SilverStars Младенец
По умолчанию

Нашел сгоревший предохранитель в подкапотном на 10А, поменял, скинул ошибки - все заработало.
Только странно, что помимо ошибок по свечам накала, ушли еще и ошибки по клапанам контуров ОЖ. Неужели они на одном проводе сидят?…
SilverStars вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2024, 15:18 (15:18)   #6
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

SilverStars, а ещё вопрос почему он внезапно после ремонта пыхнул!?
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SilverStars (06.12.2024)
Старый 06.12.2024, 15:51 (15:51)   #7
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,360
Поблагодарил(а): 9,867
Благодарностей: 12,572
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15975

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

   Цитата:
SilverStars, а ещё вопрос почему он внезапно после ремонта пыхнул!?
Слесарь гаечный ключ на клеммах забыл!
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SilverStars (06.12.2024)
Старый 06.12.2024, 19:57 (19:57)   #8
SilverStars
Новенький
 
Город: Великие Луки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SilverStars Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SilverStars, а ещё вопрос почему он внезапно после ремонта пыхнул!?
Действительно, по схеме предов он отвечает за БУ свечей; БУ вентилятора радиатора; реле доп насоса СОЖ; переключающий клапан радиатора ЕГР; клапан контура ОЖ ГБЦ; термостат.

Если учесть, что перед тем, как выбило пред, все штекеры были сухие, вставлены правильно и до конца, то можно ли судить о перегрузке/заклинивании какого-то из вышеперечисленных узлов?

Начитался тут, что блок этого мотора очень боится завоздушивания. А тут еще и сгоревший пред узлов циркуляции ОЖ…
Вчера поездил часок по городу в спокойном режиме, на улице 0. При этом мотор как-то быстро прогрелся, минут за 5 пока курил у машины (Эбер шпарил во всю). С печки дует горячим. Спустя час езды верхняя трубка на радиатор горяченная, нижняя, которая идет с масляного фильтра, ледяная, как и сам радиатор. Температура на приборке стоит 90 и не дергается.
Еще подозрительно плавает уровень антифриза - на холодную чуть выше минимума, а на прогретой выше максимума выходит.

Последний раз редактировалось SilverStars; 06.12.2024 в 21:41.
SilverStars вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ROTEX (07.12.2024)
Старый 06.12.2024, 23:10 (23:10)   #9
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Антифриз всегда при нагревании расширяется)
Црца сам по себе очень быстро прогревается это нормально, ну первое время наблюдайте за уровнем антифриза и за температурой. Мне кажеться сейчас там всё в порядке.
P.S. Вы попробуйте всё же оборотов машине подавать хороших чтоб наверняка выгнало остатки воздуха и антифриз меньше будет прыгать.(Не на месте газовать, а именно понаваливать чтоб мотор крутился до максимальных его оборотов)
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SilverStars (07.12.2024)
Старый 07.12.2024, 14:17 (14:17)   #10
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Действительно, по схеме предов он отвечает за БУ свечей; БУ вентилятора радиатора; реле доп насоса СОЖ; переключающий клапан радиатора ЕГР; клапан контура ОЖ ГБЦ; термостат.

Если учесть, что перед тем, как выбило пред, все штекеры были сухие, вставлены правильно и до конца, то можно ли судить о перегрузке/заклинивании какого-то из вышеперечисленных узлов?

Начитался тут, что блок этого мотора очень боится завоздушивания. А тут еще и сгоревший пред узлов циркуляции ОЖ…
Вчера поездил часок по городу в спокойном режиме, на улице 0. При этом мотор как-то быстро прогрелся, минут за 5 пока курил у машины (Эбер шпарил во всю). С печки дует горячим. Спустя час езды верхняя трубка на радиатор горяченная, нижняя, которая идет с масляного фильтра, ледяная, как и сам радиатор. Температура на приборке стоит 90 и не дергается.
Еще подозрительно плавает уровень антифриза - на холодную чуть выше минимума, а на прогретой выше максимума выходит.
Не переживайте, если откинуть плюс с управляющего клапана, то клапан будет открыт и блок и головки будут нагреваться одновременно. А если откинуть плюс с клапана давления масла, то масляный насос будет всегда максимум качать
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SilverStars (08.12.2024)
Старый 07.12.2024, 23:54 (23:54)   #11
SilverStars
Новенький
 
Город: Великие Луки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SilverStars Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Антифриз всегда при нагревании расширяется)
Црца сам по себе очень быстро прогревается это нормально, ну первое время наблюдайте за уровнем антифриза и за температурой. Мне кажеться сейчас там всё в порядке.
P.S. Вы попробуйте всё же оборотов машине подавать хороших чтоб наверняка выгнало остатки воздуха и антифриз меньше будет прыгать.(Не на месте газовать, а именно понаваливать чтоб мотор крутился до максимальных его оборотов)
Сегодня в -1° прокатился по трассе 15 минут, разгонял до 160, так и шел. Температура ОЖ по ELM колебалась 85…92°, у масла не выходила за 98°. При этом заданная на выходе из радиатора стояла 95°, а фактическая всю поездку так и не вышла за 2°. Категорически отказывается выходить на большой круг) Сразу как приехал заглушил, радиатор и патрубок с масляного фильтра - ледяные. Через 5 минут щупаю радиатор в середине - теплый, мистика.
Ну вроде как ничего не перегревается, можно выдохнуть!


Всех благодарю за ответы!
SilverStars вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2024, 00:18 (00:18)   #12
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Ну не открывался термостат, на улице зима.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Потом просто уже по мере остывания в систем и давление падает и помпа не крутит, вот горячий антифриз почуть просачивается к радиатору.
А то что вы ехали 160 при таком бешеном набегающем ветре там мотор хрен прогреешь чтоб открылся термостат, это на малых скоростях с режимами тапка в пол гораздо быстрей и сильней прогреется мотор.

Последний раз редактировалось Tupac86; 08.12.2024 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (08.12.2024), SilverStars (08.12.2024)
Старый 08.12.2024, 22:54 (22:54)   #13
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня в -1° прокатился по трассе 15 минут, разгонял до 160, так и шел. Температура ОЖ по ELM колебалась 85…92°, у масла не выходила за 98°. При этом заданная на выходе из радиатора стояла 95°, а фактическая всю поездку так и не вышла за 2°. Категорически отказывается выходить на большой круг) Сразу как приехал заглушил, радиатор и патрубок с масляного фильтра - ледяные. Через 5 минут щупаю радиатор в середине - теплый, мистика.
Ну вроде как ничего не перегревается, можно выдохнуть!


Всех благодарю за ответы!
Я сегодня не видел дорог где можно 160 было дать :) 110 максимум, где снег, где каша, где воды полная колея. Нормальные температуры для зимы. Вот если потом остановиться и побуксовать в сугробах, радиатор сразу парить начинает, значит пошла циркуляция по большому кругу
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SilverStars (15.12.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk