|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2024, 14:18 (17:18) | #101 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Вы тут меня ткнули в то что я не читал ветку, а сами по сути некропостингом занялись. Да еще с каким оборотом - "По другому сформулирую вопрос". Ждите ответа от тех пользователей, ждите упорно и долго.
А так у Вас, конечного пользователя(школьника) да да!, циркуляции нет - вот и проблема. По какой причине и где - много чего может быть и Вам предстоит выяснить. Конечно самое плохое что может быть - воздух(газ) а это сами знаете что. А может все банально - возможно антифриз был говном и оставил после себя много осадков в СОД. В любом случае авто нужно вернуть в надлежащее техническое состояние а не пытатся менять термостатирование. Т.е. победить причину а не следствие. |
23.12.2024, 00:02 (23:02) | #102 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 453
Репутация:
603
|
Разбирал несколько раз casa. Вывод такой:
Стоит термостат егр. Он в обычном состоянии пропускает немного. Дуешь в него он не герметичен. Значит через него подмешивается в систему и немного температура падает. Вспомним старые егр термостаты которые развалились и машина зимой не греется больше 70 гр. Теперь: выкидываем егр, отключаем помпу электро. Основной термостат 95 гр. Антифриз больше не подмешивается. Температура повышается. Берем термостат от bks на 87 градусов ставим и все приходит в порядок. Две машины переделывал сам. |
23.12.2024, 22:14 (21:14) | #103 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.4 и 4.4.15 Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,751
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7244
|
Цитата:
Все верно и она никак не может быть меньше температуры открытия термостата. Поэтому на CASA с термостатом в 95 С, температура будет выше примерно около 100. Вот это странно!!! Если мне поменять всю помпу на CASA, тогда мне проще сменить двигатель
|
27.12.2024, 21:52 (21:52) | #104 |
Новенький
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
А так у Вас, конечного пользователя(школьника) да да!, циркуляции нет - вот и проблема.
- много чего может быть и Вам предстоит выяснить. Всё это ваши личные домыслы, если не сказать инсинуации, по другому и сформулировать не получается, поскольку на догадки это даже не тянет, нет связи и логики, только предположения? Даже не хочу приводить никаких доводов, нет смысла - пустая трата времени. Подожду ответа "тех самых пользователей", нет так сам разберусь, выясню даже не сомневайтесь... ) |
28.12.2024, 04:03 (07:03) | #105 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Цитата:
Подожду ответа "тех самых пользователей"
Цитата:
личные домыслы, если не сказать инсинуации, по другому и сформулировать не получается, поскольку на догадки это даже не тянет, нет связи и логики, только предположения?
Даже не хочу приводить никаких доводов.....выясню даже не сомневайтесь... |
Последний раз редактировалось dummy; 28.12.2024 в 11:39. Причина: Хотел добавить что схемы системы охлаждения можно найти в ELSA и программах самообучения |
|
28.12.2024, 09:54 (09:54) | #106 |
Новенький
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Вот и то-то...смотрите чтоб все было в порядке с технической точки зрения и нажимайте педали внутри кабины, юзеры.
А так у Вас, конечного пользователя(школьника) да да!, циркуляции нет... смотря на этот понос слов после прошествия этого времени что вы пишете... Для всех остальных ... Я бы мог постараться изложить свои мысли на данный счёт, но не вижу в этом особого смысла, поскольку тема действительно достаточно избитая и каждый уже скорее всего нашёл для себя решение своего вопроса - подозреваю, что кто то просто поставил термостат от BKS, а большинство просто забили. Мало кто, так же как автор перелапатит всю систему охлаждения, да ещё на двух моторах, сравнивая термостаты и прочее. Для себя я лично решение вижу, но пока не знаю как его осуществить, поскольку просто заменив основной термостат думаю проблему не решить, если вообще считать это проблемой. Правда не вижу смысла рассуждать, просто буду разбираться и я действительно не тороплюсь с решением вопроса поскольку, как выяснилось, у меня данная проблема проявляется только стоя на месте (обнаружил сразу после замены термостата - нагрев до 99.8⁰, те самые "почти сто"), на ходу совсем другая картина, прогрев до 98.1⁰, дальше t⁰ снижается, а это пусть при небольшом, но всё же минусе за бортом, что будет при положительных температурах пока вопрос. Кто знает решение пишите, мне будет интересно, я пока на время побуду читателем дабы не будоражить воспалённые умы всяких там "богов антифриза"?! ))) |
28.12.2024, 14:38 (13:38) | #107 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 453
Репутация:
603
|
Цитата:
Ну конечно же все эти слова не "понос", ну видно же сразу пишет образованный и разбирающийся в теме человек? Который даже не узнав сути вопроса сразу начинает поносить всех и вся, правда первое своё сообщение уже отредактировал! Придёт время и остальные исправит, именно так доходит понимание до некоторых головопятых надевших на себя мнимую корону всезнания - СО ВРЕМЕНЕМ!
Для всех остальных ... Я бы мог постараться изложить свои мысли на данный счёт, но не вижу в этом особого смысла, поскольку тема действительно достаточно избитая и каждый уже скорее всего нашёл для себя решение своего вопроса - подозреваю, что кто то просто поставил термостат от BKS, а большинство просто забили. Мало кто, так же как автор перелапатит всю систему охлаждения, да ещё на двух моторах, сравнивая термостаты и прочее. Для себя я лично решение вижу, но пока не знаю как его осуществить, поскольку просто заменив основной термостат думаю проблему не решить, если вообще считать это проблемой. Правда не вижу смысла рассуждать, просто буду разбираться и я действительно не тороплюсь с решением вопроса поскольку, как выяснилось, у меня данная проблема проявляется только стоя на месте (обнаружил сразу после замены термостата - нагрев до 99.8⁰, те самые "почти сто"), на ходу совсем другая картина, прогрев до 98.1⁰, дальше t⁰ снижается, а это пусть при небольшом, но всё же минусе за бортом, что будет при положительных температурах пока вопрос. Кто знает решение пишите, мне будет интересно, я пока на время побуду читателем дабы не будоражить воспалённые умы всяких там "богов антифриза"?! ))) |
Последний раз редактировалось jon656; 28.12.2024 в 14:43. |
|
|
|
|
|