|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2421 |
Уничтожитель шариковых
Город: Луганская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 223
Поблагодарил(а): 12,861
Благодарностей: 6,967
Репутация:
9317
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Днепропетровск тоже скоро освободят.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2423 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Aleksandr71, анатолич, мужики, не здесь пожалуйста. Для подобных дискуссий есть специальная тема.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#2424 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,862
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 336
Репутация:
336
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
John471, с мужиками как-то переборщил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2425 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей 178, те, кому был адресован мой пост, претензий не высказывали. Если тебя это как-то задевает, то в отношении тебя это слово применять не буду...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2428 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация:
249
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
CarModApps допилили вывод карты и навигации Яндекс на проекцию....
Продолжу немного по эксплуатации. Наступило какое-никакое тепло и установленный мной макрос на включение зимнего режима (Слипери) при минусовой температуре теперь не актуален. И тут стал заметен один не очень удобный момент. При режиме Слипери, помимо заглушенной мощности и постоянного полного привода, ещё и отключается рекуперация (что как бы логично, в скользкую погоду это может быть опасно). Теперь когда я езжу в обычных режимах (чаще всего в спорте), обнаружилась не приятная особенность. Сила рекуперации регулируется в настройках, и естественно я ездил в самой сильной так как это очень удобно, сильно меньше надо пользоваться тормозом. К это очень быстро привыкаешь, в езде всегда начинаешь планировать за какое расстояние надо отпусить газ и тд. Короче это и экономия и удобство. Дак вот цель рекуперации не твоё удобство, а заряд батареи. Так вот когда у тебя батарея 90-100% рекуперация не работает. А значит машина не сопротивляется и идёт накатом (как на механике когда нейтралку ткнул). На 80-90% рекуперация работает в пол силы, для примера - торможение чуть сильнее чем на Туре когда отпускаешь газ. И вот только когда ниже 80% она начинает работать в полную силу. То есть ты выезжаешь с зарядной станции с фул зарядкой и машина всё время разная. Сначала летит накатом как на нейтралке, а потом при отпускании газа - тормозит. И если к рекуперации привыкаешь очень легко, это реально сильно помогает при вождении, то вот к накату после этого... такое себе короче. В очередной раз убеждаюсь, что машина в первую очередь задумывалась для езды на бензе и лишь иногда на чисто электро. Именно при езде на бензе ты получаешь максимально стабильную и понятную машину. Климат от ДВС теплее и работает стабильнее, мощности больше при включенном прогретом ДВС. Заряд батареи при включенном ДВС будет всегда в районе 70-80% - что дает и стабильную рекуперацию и максмальную мощность. Не то чтобы ездить полностью на электро плохо, это скорее придирки) Просто не идеально. В угоду экономии энергии и ресурса батареи - есть определенные особенности. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2429 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Наступило какое-никакое тепло и установленный мной макрос на включение зимнего режима (Слипери) при минусовой температуре теперь не актуален. И тут стал заметен один не очень удобный момент.
При режиме Слипери, помимо заглушенной мощности и постоянного полного привода, ещё и отключается рекуперация (что как бы логично, в скользкую погоду это может быть опасно). Цитата:
еперь когда я езжу в обычных режимах (чаще всего в спорте), обнаружилась не приятная особенность. Сила рекуперации регулируется в настройках, и естественно я ездил в самой сильной так как это очень удобно, сильно меньше надо пользоваться тормозом. К это очень быстро привыкаешь, в езде всегда начинаешь планировать за какое расстояние надо отпусить газ и тд. Короче это и экономия и удобство.
Дак вот цель рекуперации не твоё удобство, а заряд батареи. Так вот когда у тебя батарея 90-100% рекуперация не работает. А значит машина не сопротивляется и идёт накатом (как на механике когда нейтралку ткнул). На 80-90% рекуперация работает в пол силы, для примера - торможение чуть сильнее чем на Туре когда отпускаешь газ. И вот только когда ниже 80% она начинает работать в полную силу. ![]() Катай все время в спорте по городу и летом и зимой, не будет этих переходных "ломок" и мощность будет всегда одинаковая) В целом примерно так и есть, они начали мудрить с рекуперацией с прошивки 6.0. Я получил машину с прошивкой 5.2 и вот тогда рекуперация была намного сильнее, а вот в 6.0 ее начали резать. Рекуперация полностью отсутствует при заряде батареи выше 95%, а далее чем ниже %, тем сильнее работает рекуперация. И еще такой момент есть - когда ты немного нажимаешь на тормоз, то обрати внимание на шкалу рекуперации на проекции, при легком нажатии на педаль у тебя зеленая шкала будет увеличиваться. Похоже при плавном и несильном нажатии машина тормозит увеличением силы рекуперации, а вот если педаль прожать посильнее, то тут уже и физические тормоза подключаются. Короче играются китайцы в этом моменте. Цитата:
То есть ты выезжаешь с зарядной станции с фул зарядкой и машина всё время разная. Сначала летит накатом как на нейтралке, а потом при отпускании газа - тормозит. И если к рекуперации привыкаешь очень легко, это реально сильно помогает при вождении, то вот к накату после этого... такое себе короче.
Цитата:
В очередной раз убеждаюсь, что машина в первую очередь задумывалась для езды на бензе и лишь иногда на чисто электро. Именно при езде на бензе ты получаешь максимально стабильную и понятную машину.
Цитата:
Климат от ДВС теплее и работает стабильнее, мощности больше при включенном прогретом ДВС. Заряд батареи при включенном ДВС будет всегда в районе 70-80% - что дает и стабильную рекуперацию и максмальную мощность.
В режиме бензин тепло в салон берется от контура охлаждения двигателя, этим решается сразу 2 задачи, прогрев салона и отсутствие расхода батареи на Heater, а зимой это достаточно много, около 25-30% а то и поболее если часто и долго просто стоять. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2430 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация:
249
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И еще такой момент есть - когда ты немного нажимаешь на тормоз, то обрати внимание на шкалу рекуперации на проекции, при легком нажатии на педаль у тебя зеленая шкала будет увеличиваться. Похоже при плавном и несильном нажатии машина тормозит увеличением силы рекуперации, а вот если педаль прожать посильнее, то тут уже и физические тормоза подключаются.
Цитата:
Я за всю зиму в режиме Электро не ощущал проблем с климатом. Всегда стоит 19 градусов и 3 деления вентилятора, все устраивает и тыкать постоянно не приходилось.
В режиме бензин тепло в салон берется от контура охлаждения двигателя, этим решается сразу 2 задачи, прогрев салона и отсутствие расхода батареи на Heater, а зимой это достаточно много, около 25-30% а то и поболее если часто и долго просто стоять. Но ты обращал внимание, что когда включается ДВС и прогреется - то твои градусы уже другие) Т.е. 21 градус в электро и 21 градус в фуеле на прогретую - разные. (хотя у меня в элетро стоит режим Эко, может он так типа экономит заряд и если выключить будет +- одинаково) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2431 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но ты обращал внимание, что когда включается ДВС и прогреется - то твои градусы уже другие)
Его сама машина запускает пару раз в месяц на 10 минут с сообщением на мониторе - "двигатель давно не запускался". |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2432 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Калининградский АВТОТОР в 2025 году снова начал выпускать BMW и уже реализует их по ценам 2022 года"
|
Последний раз редактировалось John471; 11.03.2025 в 06:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2433 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 1,927
Благодарностей: 1,796
Репутация:
1996
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из остатков комплектующих, оставшихся на заводе «Автотор» после ухода BMW из России в 2022 году, собрана последняя партия премиум-кроссоверов BMW X5 и BMW X6 — общим числом несколько десятков штук.
По ПТС машины — 2025 года, но собраны они из деталей 2022 года. То есть это еще дорестайлинговые кроссоверы. BMW X5 xDrive 30d AT M Sport Edition – 13,1 млн рублей; BMW X5 xDrive 30d AT M Sport Pro – 13,4 млн рублей; BMW X6 xDrive 30d AT M Sport Pro – 14,5 млн рублей. https://www.ixbt.com/news/2025/03/10/bmw-x5-bmw-x6.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2434 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Из остатков комплектующих, оставшихся на заводе «Автотор» после ухода BMW из России в 2022 году, собрана последняя партия премиум-кроссоверов BMW X5 и BMW X6 — общим числом несколько десятков штук.
По ПТС машины — 2025 года, но собраны они из деталей 2022 года. То есть это еще дорестайлинговые кроссоверы. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2435 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,098
Поблагодарил(а): 1,570
Благодарностей: 1,557
Репутация:
-7518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В очередной раз убеждаюсь, что машина в первую очередь задумывалась
Полагаю там никто не задумывался о вашем желании..... А что будет когда батарея откинет ласты? На генераторе авто ехать не будет, ему нужен накопитель .... |
Последний раз редактировалось mvf; 11.03.2025 в 10:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2436 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что будет когда батарея откинет ласты?
На генераторе авто ехать не будет, ему нужен накопитель .... Или ты уже прикидываешь на будущее под себя, третьим - четвертым хозяином примеряешься? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2437 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,098
Поблагодарил(а): 1,570
Благодарностей: 1,557
Репутация:
-7518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Или ты уже прикидываешь на будущее под себя, третьим - четвертым хозяином примеряешься?
Добавлено через 55 секунд Цитата:
Батарея если и "откинет ласты" при обычной эксплуатации, то точно не при первом владельце. И даже наверняка не при втором.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
Это должно беспокоить тех, кто докатывает 10-15 летние авто, ему то зачем об этом переживать?
Машина ещё не показала статистику, а вы про 10-15 лет..... Добавлено через 2 минуты 27 секунд Цитата:
при обычной эксплуатации,
А у вас зарядка от генератора, сомневаюсь, что от генератора зарядка прибавляет жизни батареи. |
Последний раз редактировалось mvf; 11.03.2025 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2438 |
Местный
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 74
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Батарея если и "откинет ласты" при обычной эксплуатации, то точно не при первом владельце. И даже наверняка не при втором
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2440 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 122
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
Интересно какого типа батарея стоит?
![]() Цитата:
Или ты уже прикидываешь на будущее под себя, третьим - четвертым хозяином примеряешься?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|