Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2025, 13:54 (14:54)   #2421
Aleksandr71
Уничтожитель шариковых
 
Аватар для Aleksandr71
 
Город: Луганская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 223
Поблагодарил(а): 12,861
Благодарностей: 6,967
Репутация: 9317

Aleksandr71 МагистрAleksandr71 МагистрAleksandr71 МагистрAleksandr71 МагистрAleksandr71 МагистрAleksandr71 МагистрAleksandr71 МагистрAleksandr71 МагистрAleksandr71 МагистрAleksandr71 МагистрAleksandr71 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Днепропетровск тоже скоро освободят.
Быстрее ты Z животное исчезнешь с форума навсегда, вслед за другими и сам сдохнешь от рака
Aleksandr71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 14:06 (17:06)   #2422
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,645
Поблагодарил(а): 1,451
Благодарностей: 2,062
Репутация: 3162

анатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курс
По умолчанию

Лишнее подтверждение, что мы делаем всё правильно.
анатолич на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mike212 (02.03.2025)
Старый 02.03.2025, 14:21 (15:21)   #2423
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация: 466

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

Aleksandr71, анатолич, мужики, не здесь пожалуйста. Для подобных дискуссий есть специальная тема.
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksandr71 (02.03.2025), DrRaven (02.03.2025), анатолич (02.03.2025), квинт (03.03.2025)
Старый 02.03.2025, 19:36 (20:36)   #2424
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,862
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 336
Репутация: 336

Алексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классов
По умолчанию

John471, с мужиками как-то переборщил.
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2025, 05:59 (06:59)   #2425
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация: 466

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

Алексей 178, те, кому был адресован мой пост, претензий не высказывали. Если тебя это как-то задевает, то в отношении тебя это слово применять не буду...
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2025, 15:38 (16:38)   #2426
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация: 466

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

Тест-драйв Xiaomi SU7 Ultra (1548л.с. за 72 000$)

John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (05.03.2025)
Старый 08.03.2025, 08:04 (09:04)   #2427
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация: 466

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

CarModApps допилили вывод карты и навигации Яндекс на проекцию....

John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2025, 07:22 (07:22)   #2428
DrRaven
Местный
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация: 249

DrRaven ПервоклашкаDrRaven ПервоклашкаDrRaven Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
CarModApps допилили вывод карты и навигации Яндекс на проекцию....
Сегодня обновился, очень круто конечно) Оно и было неплохо, но теперь прям закрывает все хотелки. Правда я за чем-то до сих пор вывожу окружение на проекцию в дополнение. Не знаю зачем, но как-то привык) Но тут каждому своё, может и перейду на только карту+время. Надо бы ещё антирадар установить. В Мск он бесполезен, поэтому пока не ставил. Но скоро может куда-то поеду, надо поставить.

Продолжу немного по эксплуатации.
Наступило какое-никакое тепло и установленный мной макрос на включение зимнего режима (Слипери) при минусовой температуре теперь не актуален. И тут стал заметен один не очень удобный момент.
При режиме Слипери, помимо заглушенной мощности и постоянного полного привода, ещё и отключается рекуперация (что как бы логично, в скользкую погоду это может быть опасно).

Теперь когда я езжу в обычных режимах (чаще всего в спорте), обнаружилась не приятная особенность. Сила рекуперации регулируется в настройках, и естественно я ездил в самой сильной так как это очень удобно, сильно меньше надо пользоваться тормозом. К это очень быстро привыкаешь, в езде всегда начинаешь планировать за какое расстояние надо отпусить газ и тд. Короче это и экономия и удобство.
Дак вот цель рекуперации не твоё удобство, а заряд батареи. Так вот когда у тебя батарея 90-100% рекуперация не работает. А значит машина не сопротивляется и идёт накатом (как на механике когда нейтралку ткнул). На 80-90% рекуперация работает в пол силы, для примера - торможение чуть сильнее чем на Туре когда отпускаешь газ. И вот только когда ниже 80% она начинает работать в полную силу.

То есть ты выезжаешь с зарядной станции с фул зарядкой и машина всё время разная. Сначала летит накатом как на нейтралке, а потом при отпускании газа - тормозит. И если к рекуперации привыкаешь очень легко, это реально сильно помогает при вождении, то вот к накату после этого... такое себе короче.

В очередной раз убеждаюсь, что машина в первую очередь задумывалась для езды на бензе и лишь иногда на чисто электро. Именно при езде на бензе ты получаешь максимально стабильную и понятную машину.
Климат от ДВС теплее и работает стабильнее, мощности больше при включенном прогретом ДВС. Заряд батареи при включенном ДВС будет всегда в районе 70-80% - что дает и стабильную рекуперацию и максмальную мощность.

Не то чтобы ездить полностью на электро плохо, это скорее придирки) Просто не идеально. В угоду экономии энергии и ресурса батареи - есть определенные особенности.
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2025, 08:42 (09:42)   #2429
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация: 466

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Наступило какое-никакое тепло и установленный мной макрос на включение зимнего режима (Слипери) при минусовой температуре теперь не актуален. И тут стал заметен один не очень удобный момент.
При режиме Слипери, помимо заглушенной мощности и постоянного полного привода, ещё и отключается рекуперация (что как бы логично, в скользкую погоду это может быть опасно).
Я вообще всю зиму отъездил без Slippery, только в Sport. В этом режиме тоже постоянный полный привод. Slippery один раз попробовал в начале зимы в первый снег и решил ну его нафиг. Он реально нужен на поездки по скользкой трассе и на высоких скоростях, а в городе фигня.

   Цитата:
еперь когда я езжу в обычных режимах (чаще всего в спорте), обнаружилась не приятная особенность. Сила рекуперации регулируется в настройках, и естественно я ездил в самой сильной так как это очень удобно, сильно меньше надо пользоваться тормозом. К это очень быстро привыкаешь, в езде всегда начинаешь планировать за какое расстояние надо отпусить газ и тд. Короче это и экономия и удобство.
Дак вот цель рекуперации не твоё удобство, а заряд батареи. Так вот когда у тебя батарея 90-100% рекуперация не работает. А значит машина не сопротивляется и идёт накатом (как на механике когда нейтралку ткнул). На 80-90% рекуперация работает в пол силы, для примера - торможение чуть сильнее чем на Туре когда отпускаешь газ. И вот только когда ниже 80% она начинает работать в полную силу.
Обленился ты, уже на тормоз лень нажать...
Катай все время в спорте по городу и летом и зимой, не будет этих переходных "ломок" и мощность будет всегда одинаковая)
В целом примерно так и есть, они начали мудрить с рекуперацией с прошивки 6.0. Я получил машину с прошивкой 5.2 и вот тогда рекуперация была намного сильнее, а вот в 6.0 ее начали резать.
Рекуперация полностью отсутствует при заряде батареи выше 95%, а далее чем ниже %, тем сильнее работает рекуперация. И еще такой момент есть - когда ты немного нажимаешь на тормоз, то обрати внимание на шкалу рекуперации на проекции, при легком нажатии на педаль у тебя зеленая шкала будет увеличиваться. Похоже при плавном и несильном нажатии машина тормозит увеличением силы рекуперации, а вот если педаль прожать посильнее, то тут уже и физические тормоза подключаются. Короче играются китайцы в этом моменте.

   Цитата:
То есть ты выезжаешь с зарядной станции с фул зарядкой и машина всё время разная. Сначала летит накатом как на нейтралке, а потом при отпускании газа - тормозит. И если к рекуперации привыкаешь очень легко, это реально сильно помогает при вождении, то вот к накату после этого... такое себе короче.
Это же только первые несколько км с полной батареей, эти 5% быстро испарятся и начнется рекуперация. Меня вроде как не напрягает, но заметно, согласен. Да и ты можешь сам этот момент пофиксить, установи предельный заряд батареи 95% и у тебя не будет ситуации когда рекуперации вообще нет.

   Цитата:
В очередной раз убеждаюсь, что машина в первую очередь задумывалась для езды на бензе и лишь иногда на чисто электро. Именно при езде на бензе ты получаешь максимально стабильную и понятную машину.
В режимах Гибрид или Бензин у тебя батарея будет всегда не выше 80%, а значит и рекуперация близка к максимальной.

   Цитата:
Климат от ДВС теплее и работает стабильнее, мощности больше при включенном прогретом ДВС. Заряд батареи при включенном ДВС будет всегда в районе 70-80% - что дает и стабильную рекуперацию и максмальную мощность.
Я за всю зиму в режиме Электро не ощущал проблем с климатом. Всегда стоит 19 градусов и 3 деления вентилятора, все устраивает и тыкать постоянно не приходилось.
В режиме бензин тепло в салон берется от контура охлаждения двигателя, этим решается сразу 2 задачи, прогрев салона и отсутствие расхода батареи на Heater, а зимой это достаточно много, около 25-30% а то и поболее если часто и долго просто стоять.
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2025, 11:56 (11:56)   #2430
DrRaven
Местный
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация: 249

DrRaven ПервоклашкаDrRaven ПервоклашкаDrRaven Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И еще такой момент есть - когда ты немного нажимаешь на тормоз, то обрати внимание на шкалу рекуперации на проекции, при легком нажатии на педаль у тебя зеленая шкала будет увеличиваться. Похоже при плавном и несильном нажатии машина тормозит увеличением силы рекуперации, а вот если педаль прожать посильнее, то тут уже и физические тормоза подключаются.
Это я сразу заметил, оно даже по ощущениям есть когда начинают подключаться колодки)

   Цитата:
Я за всю зиму в режиме Электро не ощущал проблем с климатом. Всегда стоит 19 градусов и 3 деления вентилятора, все устраивает и тыкать постоянно не приходилось.
В режиме бензин тепло в салон берется от контура охлаждения двигателя, этим решается сразу 2 задачи, прогрев салона и отсутствие расхода батареи на Heater, а зимой это достаточно много, около 25-30% а то и поболее если часто и долго просто стоять.
Я в целом тоже почти не трогал регулировки климата, правда себе поставил 21, я мерзлявый.
Но ты обращал внимание, что когда включается ДВС и прогреется - то твои градусы уже другие) Т.е. 21 градус в электро и 21 градус в фуеле на прогретую - разные. (хотя у меня в элетро стоит режим Эко, может он так типа экономит заряд и если выключить будет +- одинаково)
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2025, 13:39 (14:39)   #2431
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация: 466

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Но ты обращал внимание, что когда включается ДВС и прогреется - то твои градусы уже другие)
Нет, у меня ни разу не было такой возможности, я же не езжу на ДВС совсем, только Электро. Общий пробег на ДВС за 7 месяцев менее 100км))
Его сама машина запускает пару раз в месяц на 10 минут с сообщением на мониторе - "двигатель давно не запускался".
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2025, 06:10 (07:10)   #2432
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация: 466

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

"Калининградский АВТОТОР в 2025 году снова начал выпускать BMW и уже реализует их по ценам 2022 года"


Последний раз редактировалось John471; 11.03.2025 в 06:31.
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2025, 07:39 (07:39)   #2433
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 1,927
Благодарностей: 1,796
Репутация: 1996

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Из остатков комплектующих, оставшихся на заводе «Автотор» после ухода BMW из России в 2022 году, собрана последняя партия премиум-кроссоверов BMW X5 и BMW X6 — общим числом несколько десятков штук.
По ПТС машины — 2025 года, но собраны они из деталей 2022 года. То есть это еще дорестайлинговые кроссоверы.
BMW X5 xDrive 30d AT M Sport Edition – 13,1 млн рублей;
BMW X5 xDrive 30d AT M Sport Pro – 13,4 млн рублей;
BMW X6 xDrive 30d AT M Sport Pro – 14,5 млн рублей.
https://www.ixbt.com/news/2025/03/10/bmw-x5-bmw-x6.html
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2025, 08:39 (09:39)   #2434
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация: 466

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Из остатков комплектующих, оставшихся на заводе «Автотор» после ухода BMW из России в 2022 году, собрана последняя партия премиум-кроссоверов BMW X5 и BMW X6 — общим числом несколько десятков штук.
По ПТС машины — 2025 года, но собраны они из деталей 2022 года. То есть это еще дорестайлинговые кроссоверы.
Что-то мне подсказывает, что в ДКП будет прописано типа - "...только для эксплуатации на территории РФ..."
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2025, 10:50 (10:50)   #2435
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,098
Поблагодарил(а): 1,570
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
В очередной раз убеждаюсь, что машина в первую очередь задумывалась
Очень спорное мнение!
Полагаю там никто не задумывался о вашем желании.....

А что будет когда батарея откинет ласты?
На генераторе авто ехать не будет, ему нужен накопитель ....

Последний раз редактировалось mvf; 11.03.2025 в 10:54.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2025, 12:00 (13:00)   #2436
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 566
Репутация: 466

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
А что будет когда батарея откинет ласты?
На генераторе авто ехать не будет, ему нужен накопитель ....
Батарея если и "откинет ласты" при обычной эксплуатации, то точно не при первом владельце. И даже наверняка не при втором. Это должно беспокоить тех, кто докатывает 10-15 летние авто, ему то зачем об этом переживать?
Или ты уже прикидываешь на будущее под себя, третьим - четвертым хозяином примеряешься?
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2025, 13:34 (13:34)   #2437
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,098
Поблагодарил(а): 1,570
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Или ты уже прикидываешь на будущее под себя, третьим - четвертым хозяином примеряешься?
Даже не рассматриваю как вариант, уж лучше жигули или москвич лохматого года!

Добавлено через 55 секунд
   Цитата:
Батарея если и "откинет ласты" при обычной эксплуатации, то точно не при первом владельце. И даже наверняка не при втором.
Откуда такая уверенность?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
   Цитата:
Это должно беспокоить тех, кто докатывает 10-15 летние авто, ему то зачем об этом переживать?
Ну вы даете!
Машина ещё не показала статистику, а вы про 10-15 лет.....

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
   Цитата:
при обычной эксплуатации,
Обычная эксплуатация у китайцев, это - зарядка от розетки.
А у вас зарядка от генератора, сомневаюсь, что от генератора зарядка прибавляет жизни батареи.

Последний раз редактировалось mvf; 11.03.2025 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2025, 14:13 (14:13)   #2438
grandmater
Местный
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 74
Репутация: 124

grandmater Первоклашкаgrandmater Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Батарея если и "откинет ласты" при обычной эксплуатации, то точно не при первом владельце. И даже наверняка не при втором
Протянет хотя бы 5лет,будете иметь право утверждать-да,она прожила 5лет и имеет половину емкости от новой.А пока на них гарантия дается только 2года,то такие рассказы это сказки,не более.Такая тачила в возрасте 5лет это уже нелеквид-не успел продать через 3года,ставить в огород под собачью будку.
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2025, 15:17 (15:17)   #2439
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,098
Поблагодарил(а): 1,570
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Батарея наверно стоит кучу денег?

Интересно какого типа батарея стоит?

Последний раз редактировалось mvf; 11.03.2025 в 15:40.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2025, 15:50 (16:50)   #2440
Artem из Vrn
Местный
 
Город: Воронеж
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 122
Репутация: 97

Artem из Vrn Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Интересно какого типа батарея стоит?
Наверное от строительного изделия, которым ты обладал когда то

   Цитата:
Или ты уже прикидываешь на будущее под себя, третьим - четвертым хозяином примеряешься?
"Слушай,ну вот если я короче,возьму такую,только очень сильно поддержанную,за двадцатку возьму?"
Artem из Vrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk