Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Информационные разделы >  Новости

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2009, 11:59 (14:59)   #1
Фёдор
Новенький
 
Аватар для Фёдор
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация: 48

Фёдор Младенец
По умолчанию Компания недели: «Фольксваген груп рус»

Что могут несколько десятков рассерженных клиентов? Пять региональных дилеров марок концерна Volkswagen практически лишились из-за них бизнеса: новосибирские «Транзит сервис» (Skoda) и «Престиж-авто» (Audi), уфимский «Ак моторс» (Volkswagen), казанский «Нур-авто» (Skoda и VW) и «Авантаж евро моторс» (Skoda) из Старого Оскола (Белгородская обл.) задерживали выдачу ПТС на переданные клиентам автомобили. Документы задерживал импортер — ООО «Фольксваген груп рус» (ФГР), не получившее от дилеров деньги за клиентские машины. Суды, разрывы дилерских соглашений, просьбы доплатить за уже оплаченные машины несколько тысяч долларов, жалобы в ФАС. На этой неделе ФГР впервые за год, что тянутся разбирательства, официально признала, что есть пять проблемных дилеров, и пообещала решить все проблемы в ближайшее время.

История отношений ФГР, ее дилеров и рассерженных покупателей (степень гнева человека, заплатившего 6,78 млн руб. за две машины и не получившего документы, думаю, описывать не надо) шумная, но отнюдь не уникальная в российском автомобильном бизнесе. И причина конфликтов одна и та же.

Еще до кризиса автопродавцы в неофициальных беседах рассказывали, что представительства автоконцернов требуют от российских дилеров гораздо большего, чем от их иностранных коллег: шоурум по самому высокому стандарту и на самой популярной трассе, сервисную зону — обязательно по последнему слову техники. Не хочешь строить — не получишь квоту на машины. Не выполняешь план продаж — изволь пожаловать на ковер в представительство.

Где-нибудь в Испании никто не удивится, если в одном здании дилерского центра соседствуют два немца из большой тройки. В России мне такого видеть не приходилось. И дилеры рисковали (веря, что рынок будет расти без остановок). Брали кредиты и строили — кто крупнейший по площади в Европе шоурум, кто сервисный центр с фантастическим количеством постов. Кто-то вкладывал в стройку короткие кредиты. Продажи провалились, а срок отдавать пришел. У других кредиты длинные и с залогами, но кредиторы несговорчивые.

С кризисом представительства стали больше волноваться за точное планирование продаж. А дилеры — за отношения с клиентами. И те и другие должны поблагодарить десятки рассерженных клиентов дилеров ФГР за наглядный урок.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...9/10/15/216402
Фёдор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk