Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2009, 19:44 (19:44)   #1
buldozer
Новенький
 
Аватар для buldozer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 48
Репутация: 98

buldozer Детский сад
Лампочка Прошу совета в выборе б/у Тура

Помогите пож. в выборе б/у Тура...

Расматриваемый вариант:
2.5 TDI чипованный, 2006 г.в., 82 т.км., пневма, обвес Caractere, цена 1200 т.р., дилерский

Возникает ряд сомнений:
1. Пробег (никогда у меня не было машин с таким пробегом)
2. Дизель (никогда на них не ездил)
3. Пневма - надежность на данном пробеге
4. ТНВД

Прошу обсудить данный вариант и развеять или подтвердить сомнения.

Авто будет использоваться - 70% город, 30% трасса

Заранее благодарен за ответ.
buldozer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 19:54 (18:54)   #2
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

У меня такой же только без чипа 74тыс, по пневме вопросов нет так как были заменены 2 клапана передних баллонов, двигло в норме. Коробку на горячую гоняй в хвост и в гриву, толчков не должно быть как и букса.
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 20:06 (20:06)   #3
buldozer
Новенький
 
Аватар для buldozer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 48
Репутация: 98

buldozer Детский сад
По умолчанию

Toxa, а какие у тебя колеса? На предложенном варианте стоят 20-е катки. Впринципе низкий профиль достаточно сильно нагружает подвеску. Что происходит в случае с пневмо?
buldozer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 20:42 (19:42)   #4
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Toxa, а какие у тебя колеса? На предложенном варианте стоят 20-е катки. Впринципе низкий профиль достаточно сильно нагружает подвеску. Что происходит в случае с пневмо?
Да ничо не происходит. Будет малеха пожостче вот и все. У меня на лето вообще 22е катки стоят, ничо, ежжу пока. Тока аккуратно.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Вообще неплохой вариант за реальные деньги. Мотор тока городской. Короппку проверь во всех режимах, хотя на этом годе проблем по моему уже не было.

Последний раз редактировалось Джаггер; 11.03.2009 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
buldozer (12.03.2009)
Старый 11.03.2009, 21:08 (20:08)   #5
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

buldozer, у меня стоят R18 Valley по мне комфорта не хватает даже в мягком режиме подвески, из немцев мягкие только Мерсы, а R20-22 на Туре издевательство над собой и над пневмой.
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 21:34 (20:34)   #6
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
buldozer, у меня стоят R18 Valley по мне комфорта не хватает даже в мягком режиме подвески, из немцев мягкие только Мерсы, а R20-22 на Туре издевательство над собой и над пневмой.
Самые мягкие японцы. Но вних быстро ездить нельзя. Приходится чемто жертвовать. А тур тоже есть с чем сравнивать. Например после Хапятово (особенно на спортпакете), в тур садишся как домой на диван. Касаемо размеров 20-22, по нормальным дорогам, нормально рулится и не причем тут пневма. Страдают в первую очередь рычаги и тяги, а их долголетие в первую очередь зависит от качества дороги.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 23:12 (22:12)   #7
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

пневма диагностируется хорошо...двигатель тоже....можно компрессию померить для полного счастья...дизель от нее работает ... заодно проверишь свечи накала.....договорись завести двигатель с утра на холодную....оценишь время потраченное на заводку + дым из глушителя глянешь.......турбину глянь - сними патрубок толстый с выпускного и глянь на наличие масла....они в принципе все кидают масло - но 1000 баксов на новую можно выторговать... в расширительный бачок глянь нет ли пузырьков и не пахнет ли тосол выхлопными газами.....масло на наличие майонеза проверь....ну и проверка всего и вся на наличие ошибок......езжу на 17 дисках - без понтов...мне нравится да и резина дешевле и соответственно поновее...а 85 тыщ для дизеля ништо - а вот ресурс турбины 100 - 150 тыщ
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
buldozer (12.03.2009)
Старый 14.03.2009, 14:15 (13:15)   #8
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

я после ниссана максимы сел в тур и офигел как комфортно.все относительно.17-е колеса
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2009, 15:20 (15:20)   #9
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8514

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Хорошая цена за хорошую комплектацию,поторгуешся и бери,мотор отличный без ременной,сам на таком отъездил до 95000км,без проблем,масло ни грамма не брал хотя стиль езды агрессивный,сделай диагностику у ОД,если все ОК бери не задумываясь!
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2009, 16:40 (19:40)   #10
Saruman
Нереально серьезный
 
Аватар для Saruman
 
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация: 4763

Saruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman Бакалавр
По умолчанию

Согласен за эти деньги, этот год, надо брать. Еще и в клубе на законных основаниях есть возможность прописаться
Saruman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 12:41 (16:41)   #11
6a3
Гость
 
Город: Кемерово
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

6a3 Младенец
По умолчанию

Всем привет!
Медленно но верное склоняюсь к выбору Р5 05-07 годов.
Рекомендации по "осмотру" прочитал, но хотелось бы немного освежить информацию. Особенно уделить внимание тестированию коробки. Как конкретно её нужно гонять? Просто тапку в пол на горячую? Как она должна себя вести в разных режимах, насколько уловимы переключения на исправной?
Что по подвеске?
Может какие еще есть косяки из крупного?


Заранее спасибо.
6a3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 13:09 (13:09)   #12
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
6a3
Как конкретно её нужно гонять? Просто тапку в пол на горячую? Как она должна себя вести в разных режимах, насколько уловимы переключения на исправной?
Гонять коробку в трех режимах,в драйве,в спорте и в ручном режиме.Поверь если коробка будет неисправна ты сам поймешь.
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2009, 20:43 (22:43)   #13
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Да, и тапка в пол тоже непомешает выявить некоторые болячки. Тяга не должна пропасть...

Последний раз редактировалось otk1; 14.11.2009 в 20:46.
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk