Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2007, 16:13 (17:13)   #1
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
если bi xenon, попробуй через VAG COM поменять на европейский стандарт.
Каким образом? Насколько я знаю разница в стандартах заключается в конструкции фары (отражатель, место крепления лампочки и т.п.)
Если действительно можно через VAG COM поменять на европейский стандарт напиши по подробнее. Буду очень признателен.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2007, 18:21 (17:21)   #2
walper
Гость
 
Город: Berlin
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

walper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Каким образом? Насколько я знаю разница в стандартах заключается в конструкции фары (отражатель, место крепления лампочки и т.п.)
Если действительно можно через VAG COM поменять на европейский стандарт напиши по подробнее. Буду очень признателен.

Постараюсь найти ссылку. Повторюсь, со светом манипуляция возможна через VAG только с BI XENON.
walper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2007, 02:37 (01:37)   #3
walper
Гость
 
Город: Berlin
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

walper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Каким образом? Насколько я знаю разница в стандартах заключается в конструкции фары (отражатель, место крепления лампочки и т.п.)
Если действительно можно через VAG COM поменять на европейский стандарт напиши по подробнее. Буду очень признателен.
посмотри здесь, правда форум немецкий
http://www.motor-talk.de/forum/us-to...-t1173742.html

walper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2007, 15:59 (16:59)   #4
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
посмотри здесь, правда форум немецкий
http://www.motor-talk.de/forum/us-to...-t1173742.html


Не, это не то.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2007, 22:19 (21:19)   #5
walper
Гость
 
Город: Berlin
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

walper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не, это не то.
Bi-Xenon - Название модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.

„Bi“ (то есть 2) означает, что для ближнего и дальнего света используется один источник ксенонового света. В режиме дальнего света используется весь световой поток.
Он поддерживается дополнительно галогенным световым пучком, который удлиняет продолжительность освещаемого участка и служит в качестве светового сигнала.
Во время использования ближнего света между лампочкой и линзой устанавливается заслонка. Это делает пучок света шире, благодаря чему объекты по краям дороги
распознаются раньше. По сравнению с обычными галогенными лампочками (H7) сила освещения в режиме ближнего света в фарах Bi-Xenon на 87% больше,
а дальнего - почти на 180% больше. Это делает ночные поездки еще безопаснее.
Фары Bi-Xenon с газоразрядными лампами светят дальше и ярче обычных фар: ближний свет освещает дорогу четче и шире, дальний свет освещает дорогу значительно дальше.
Свет от фар Bi-Xenon по яркости очень похож на дневной свет. Динамическая, управляемая с помощью датчиков, регулировка угла наклона фар автоматически компенсирует
изменение уровня автомобиля во время торможения и ускорения или при движении по неровной дороге. Это предотвращает ослепление встречного транспорта.
Все автомобили, оборудованные фарами Bi-Xenon, оборудуются автоматическим устройством динамического регулирования дальности света фар, реагирующим не только на
изменение положения кузова при различной загрузке автомобиля, а и на изменения зоны освещения, вызванные динамическими параметрами движения: торможением,
ускорением и т.п.



Логика подсказывает что изменение американского стандарта на европейский в bi xenone производится программно.
Может быть кто на практике решал этот вопрос, напишите.
Сам решаю исходя из выше прописаному привести в Германиию американца имено с bi xenon чтобы не менять свет.
walper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2007, 23:45 (00:45)   #6
СанСаныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
[I]Bi-Xenon -


Логика подсказывает что изменение американского стандарта на европейский в bi xenone производится программно.
Может быть кто на практике решал этот вопрос, напишите.
Сам решаю исходя из выше прописаному привести в Германиию американца имено с bi xenon чтобы не менять свет.
Скорей всего надо не программу менять, а линзу...для изменения параметров пучка света..
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2007, 07:54 (08:54)   #7
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Bi-Xenon - Название модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.

„Bi“ (то есть 2) означает, что для ближнего и дальнего света используется один источник ксенонового света. В режиме дальнего света используется весь световой поток.
Он поддерживается дополнительно галогенным световым пучком, который удлиняет продолжительность освещаемого участка и служит в качестве светового сигнала.
Во время использования ближнего света между лампочкой и линзой устанавливается заслонка. Это делает пучок света шире, благодаря чему объекты по краям дороги
распознаются раньше. По сравнению с обычными галогенными лампочками (H7) сила освещения в режиме ближнего света в фарах Bi-Xenon на 87% больше,
а дальнего - почти на 180% больше. Это делает ночные поездки еще безопаснее.
Фары Bi-Xenon с газоразрядными лампами светят дальше и ярче обычных фар: ближний свет освещает дорогу четче и шире, дальний свет освещает дорогу значительно дальше.
Свет от фар Bi-Xenon по яркости очень похож на дневной свет. Динамическая, управляемая с помощью датчиков, регулировка угла наклона фар автоматически компенсирует
изменение уровня автомобиля во время торможения и ускорения или при движении по неровной дороге. Это предотвращает ослепление встречного транспорта.
Все автомобили, оборудованные фарами Bi-Xenon, оборудуются автоматическим устройством динамического регулирования дальности света фар, реагирующим не только на
изменение положения кузова при различной загрузке автомобиля, а и на изменения зоны освещения, вызванные динамическими параметрами движения: торможением,
ускорением и т.п.



Логика подсказывает что изменение американского стандарта на европейский в bi xenone производится программно.
Может быть кто на практике решал этот вопрос, напишите.
Сам решаю исходя из выше прописаному привести в Германиию американца имено с bi xenon чтобы не менять свет.
С теорией всё понятно. А практика такова, что на американский рынок Туры идут с одними фарами, а на европейский с другими (см. ETKA). Вывод: программно стандарт света покрайней мере на Туре не меняется. Кроме того, я перерыл много "буржуйских" форумов и ни где к сожалению нет ни слова о смене стандарта света фар.
Единственное, что удалось найти:

To put the DRL into the MFI menu as an option:
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 09 (Elect. Ctrl)
4) click: RECODE 07 (Recode)
5) In the Software Coding box should be a number (mine was) 0105695, Subtract 1 from the existing coding (my new number is 0105694).
6) click: DO IT.
7) click: close controller, go back
8) click: go back

To make the halogen passing beams come on with the high beams on Touaregs equipped with Xenon lights: Please note that the fog lights will also stay on with the high beams if you have the fog lights turned on while driving.
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 09 (Elect. Ctrl)
4) click: RECODE 07 (Recode)
5) In the Software Coding box should be a number (mine was) 0105695, Subtract 2 from the existing coding (my new number is 0105693).
6) click: DO IT.
7) click: close controller, go back
8) click: go back

Но это к смене стандартов отношения не имеет.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2007, 08:00 (09:00)   #8
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

Кстати, взял на время левую фару от европейца, после Нового Года перекину в неё лампочки, блок управления и пробую как светит. Есть ли разница? Потом напишу результаты.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2009, 14:31 (14:31)   #9
Ewgenii
Гость
 
Город: С-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ewgenii Младенец
Подмигивание

   Цитата:
Bi-Xenon - Название модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.

„Bi“ (то есть 2) означает, что для ближнего и дальнего света используется один источник ксенонового света. В режиме дальнего света используется весь световой поток.
Он поддерживается дополнительно галогенным световым пучком, который удлиняет продолжительность освещаемого участка и служит в качестве светового сигнала.
Во время использования ближнего света между лампочкой и линзой устанавливается заслонка. Это делает пучок света шире, благодаря чему объекты по краям дороги
распознаются раньше. По сравнению с обычными галогенными лампочками (H7) сила освещения в режиме ближнего света в фарах Bi-Xenon на 87% больше,
а дальнего - почти на 180% больше. Это делает ночные поездки еще безопаснее.
Фары Bi-Xenon с газоразрядными лампами светят дальше и ярче обычных фар: ближний свет освещает дорогу четче и шире, дальний свет освещает дорогу значительно дальше.
Свет от фар Bi-Xenon по яркости очень похож на дневной свет. Динамическая, управляемая с помощью датчиков, регулировка угла наклона фар автоматически компенсирует
изменение уровня автомобиля во время торможения и ускорения или при движении по неровной дороге. Это предотвращает ослепление встречного транспорта.
Все автомобили, оборудованные фарами Bi-Xenon, оборудуются автоматическим устройством динамического регулирования дальности света фар, реагирующим не только на
изменение положения кузова при различной загрузке автомобиля, а и на изменения зоны освещения, вызванные динамическими параметрами движения: торможением,
ускорением и т.п.



Логика подсказывает что изменение американского стандарта на европейский в bi xenone производится программно.
Может быть кто на практике решал этот вопрос, напишите.
Сам решаю исходя из выше прописаному привести в Германиию американца имено с bi xenon чтобы не менять свет.
Заехал в салон КЛАССИКА и парни сделали.Ближний свет в норме а дальний сделали вмести с теми которые внутри.
Ewgenii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk