|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если bi xenon, попробуй через VAG COM поменять на европейский стандарт.
Если действительно можно через VAG COM поменять на европейский стандарт напиши по подробнее. Буду очень признателен. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Город: Berlin
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Каким образом? Насколько я знаю разница в стандартах заключается в конструкции фары (отражатель, место крепления лампочки и т.п.)
Если действительно можно через VAG COM поменять на европейский стандарт напиши по подробнее. Буду очень признателен. ![]() Постараюсь найти ссылку. Повторюсь, со светом манипуляция возможна через VAG только с BI XENON. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Berlin
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Каким образом? Насколько я знаю разница в стандартах заключается в конструкции фары (отражатель, место крепления лампочки и т.п.)
Если действительно можно через VAG COM поменять на европейский стандарт напиши по подробнее. Буду очень признателен. ![]() http://www.motor-talk.de/forum/us-to...-t1173742.html ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
посмотри здесь, правда форум немецкий
http://www.motor-talk.de/forum/us-to...-t1173742.html ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Berlin
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Не, это не то.
![]() „Bi“ (то есть 2) означает, что для ближнего и дальнего света используется один источник ксенонового света. В режиме дальнего света используется весь световой поток. Он поддерживается дополнительно галогенным световым пучком, который удлиняет продолжительность освещаемого участка и служит в качестве светового сигнала. Во время использования ближнего света между лампочкой и линзой устанавливается заслонка. Это делает пучок света шире, благодаря чему объекты по краям дороги распознаются раньше. По сравнению с обычными галогенными лампочками (H7) сила освещения в режиме ближнего света в фарах Bi-Xenon на 87% больше, а дальнего - почти на 180% больше. Это делает ночные поездки еще безопаснее. Фары Bi-Xenon с газоразрядными лампами светят дальше и ярче обычных фар: ближний свет освещает дорогу четче и шире, дальний свет освещает дорогу значительно дальше. Свет от фар Bi-Xenon по яркости очень похож на дневной свет. Динамическая, управляемая с помощью датчиков, регулировка угла наклона фар автоматически компенсирует изменение уровня автомобиля во время торможения и ускорения или при движении по неровной дороге. Это предотвращает ослепление встречного транспорта. Все автомобили, оборудованные фарами Bi-Xenon, оборудуются автоматическим устройством динамического регулирования дальности света фар, реагирующим не только на изменение положения кузова при различной загрузке автомобиля, а и на изменения зоны освещения, вызванные динамическими параметрами движения: торможением, ускорением и т.п. Логика подсказывает что изменение американского стандарта на европейский в bi xenone производится программно. Может быть кто на практике решал этот вопрос, напишите. Сам решаю исходя из выше прописаному привести в Германиию американца имено с bi xenon чтобы не менять свет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Причина: Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
[I]Bi-Xenon -
Логика подсказывает что изменение американского стандарта на европейский в bi xenone производится программно. Может быть кто на практике решал этот вопрос, напишите. Сам решаю исходя из выше прописаному привести в Германиию американца имено с bi xenon чтобы не менять свет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Bi-Xenon - Название модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.
„Bi“ (то есть 2) означает, что для ближнего и дальнего света используется один источник ксенонового света. В режиме дальнего света используется весь световой поток. Он поддерживается дополнительно галогенным световым пучком, который удлиняет продолжительность освещаемого участка и служит в качестве светового сигнала. Во время использования ближнего света между лампочкой и линзой устанавливается заслонка. Это делает пучок света шире, благодаря чему объекты по краям дороги распознаются раньше. По сравнению с обычными галогенными лампочками (H7) сила освещения в режиме ближнего света в фарах Bi-Xenon на 87% больше, а дальнего - почти на 180% больше. Это делает ночные поездки еще безопаснее. Фары Bi-Xenon с газоразрядными лампами светят дальше и ярче обычных фар: ближний свет освещает дорогу четче и шире, дальний свет освещает дорогу значительно дальше. Свет от фар Bi-Xenon по яркости очень похож на дневной свет. Динамическая, управляемая с помощью датчиков, регулировка угла наклона фар автоматически компенсирует изменение уровня автомобиля во время торможения и ускорения или при движении по неровной дороге. Это предотвращает ослепление встречного транспорта. Все автомобили, оборудованные фарами Bi-Xenon, оборудуются автоматическим устройством динамического регулирования дальности света фар, реагирующим не только на изменение положения кузова при различной загрузке автомобиля, а и на изменения зоны освещения, вызванные динамическими параметрами движения: торможением, ускорением и т.п. Логика подсказывает что изменение американского стандарта на европейский в bi xenone производится программно. Может быть кто на практике решал этот вопрос, напишите. Сам решаю исходя из выше прописаному привести в Германиию американца имено с bi xenon чтобы не менять свет. Единственное, что удалось найти: To put the DRL into the MFI menu as an option: 1) start VAG-COM 2) click: “select control module” button 3) in Direct Entry box type: 09 (Elect. Ctrl) 4) click: RECODE 07 (Recode) 5) In the Software Coding box should be a number (mine was) 0105695, Subtract 1 from the existing coding (my new number is 0105694). 6) click: DO IT. 7) click: close controller, go back 8) click: go back To make the halogen passing beams come on with the high beams on Touaregs equipped with Xenon lights: Please note that the fog lights will also stay on with the high beams if you have the fog lights turned on while driving. 1) start VAG-COM 2) click: “select control module” button 3) in Direct Entry box type: 09 (Elect. Ctrl) 4) click: RECODE 07 (Recode) 5) In the Software Coding box should be a number (mine was) 0105695, Subtract 2 from the existing coding (my new number is 0105693). 6) click: DO IT. 7) click: close controller, go back 8) click: go back Но это к смене стандартов отношения не имеет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати, взял на время левую фару от европейца, после Нового Года перекину в неё лампочки, блок управления и пробую как светит.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: С-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Bi-Xenon - Название модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.
„Bi“ (то есть 2) означает, что для ближнего и дальнего света используется один источник ксенонового света. В режиме дальнего света используется весь световой поток. Он поддерживается дополнительно галогенным световым пучком, который удлиняет продолжительность освещаемого участка и служит в качестве светового сигнала. Во время использования ближнего света между лампочкой и линзой устанавливается заслонка. Это делает пучок света шире, благодаря чему объекты по краям дороги распознаются раньше. По сравнению с обычными галогенными лампочками (H7) сила освещения в режиме ближнего света в фарах Bi-Xenon на 87% больше, а дальнего - почти на 180% больше. Это делает ночные поездки еще безопаснее. Фары Bi-Xenon с газоразрядными лампами светят дальше и ярче обычных фар: ближний свет освещает дорогу четче и шире, дальний свет освещает дорогу значительно дальше. Свет от фар Bi-Xenon по яркости очень похож на дневной свет. Динамическая, управляемая с помощью датчиков, регулировка угла наклона фар автоматически компенсирует изменение уровня автомобиля во время торможения и ускорения или при движении по неровной дороге. Это предотвращает ослепление встречного транспорта. Все автомобили, оборудованные фарами Bi-Xenon, оборудуются автоматическим устройством динамического регулирования дальности света фар, реагирующим не только на изменение положения кузова при различной загрузке автомобиля, а и на изменения зоны освещения, вызванные динамическими параметрами движения: торможением, ускорением и т.п. Логика подсказывает что изменение американского стандарта на европейский в bi xenone производится программно. Может быть кто на практике решал этот вопрос, напишите. Сам решаю исходя из выше прописаному привести в Германиию американца имено с bi xenon чтобы не менять свет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|