|
|
|
03.10.2009, 18:42 (18:42) | #1 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Блок цилиндров V6 TDI
V6 TDI блок чугун? А какое покрытие на стенках цилиндров? Или гильзы там? Кто знает? У R5 встречаются проблемы с напылением , а как в этом отношении у старшего мотора? Тут и вопрос ремонтопригодности , чугун проще гильзовать , или нет?
|
07.10.2009, 15:55 (15:55) | #2 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Люди добрые , неужто никому не интересно? Или просто такой инфой ни кто не владеет? Ведь по R5 много говорилось на эту тему. Неужто по V6 TDI настолько все засекречено?
|
14.11.2009, 17:45 (17:45) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
У V6 TDI также алюминевый блок с напылением, но ходят они дольше(Более сбалансированный двигатель)
Особенности V6 TDi l Блок цилиндров из высокопрочного чугуна с вермикулярным графитом l Исполнение с 4-мя клапанами на цилиндр l Впускные коллекторы с вихревыми заслонками l Цепная передача в приводе клапанов, балансирного вала и масляного насоса l Система впрыска Common Rail l Пьезоэлектрические форсунки (пьезоинжекторы) l Сажевый фильтр Блок цилиндров Блок цилиндров имеет угол развала цилиндров в 90° и изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450). Рабочие поверхности цилиндров обрабатываются инновационным способом — фотонным ультрафиолетовым хонингованием. Это позволило уменьшить трение и улучшить процесс приработки. чугун с вермикулярным графитом чугун с шаровидным графитом с ультрафиолетовым фотонным хонингованием без ультрафиолетового фотонного хонингования Чугун с вермикулярным графитом Материал чугун с вермикулярным графитом (GGV или GJV) назван так благодаря червеобразным образованиям графита (червеобразный = vermicular, латинский язык). В английском языке этот материал называется Compacted Graphite Iron (CGI). Чугун с вермикулярным графитом является высокопрочным материалом, который делает возможным изготовление тонкостенных литых конструкций. Их вес на 5 – 10 % меньше в сравнении с исполнением в обычном чугуне Взято из программы самообучения по V6 TDI |
14.11.2009, 18:34 (18:34) | #5 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,541
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29504
|
На афто дочери, Гольф-3 GTI пришлось за эксплуатацию два раза менять прокладку головки блока (менял сам, сейчас пробег афто около 300тыс.км) Износа на цилиндрах (в районе верхнего компрессионного кольца) практически нет. Далее, меняли сцепление - нажимной диск сцепления тоже практически без износа. Металл на двигателях просто офигенный. Нажимной диск наждачка не берёт скользит как по намасленному. Считаю что ресурс движков должен быть не меньше 500тыс.км. до кап.ремонта. Ну может с учётом повышенных нагрузок при турбонатдуве - 300тыс.км.
Не знаю что должно произойти, что бы начались проблемы на самом блоке. Или просто движки стали делать ДЕРЬМОВЫЕ. |
14.11.2009, 18:41 (18:41) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
На афто дочери, Гольф-3 GTI пришлось за эксплуатацию два раза менять прокладку головки блока (менял сам, сейчас пробег афто около 300тыс.км) Износа на цилиндрах (в районе верхнего компрессионного кольца) практически нет. Далее, меняли сцепление - нажимной диск сцепления тоже практически без износа. Металл на двигателях просто офигенный. Нажимной диск наждачка не берёт скользит как по намасленному. Считаю что ресурс движков должен быть не меньше 500тыс.км. до кап.ремонта. Ну может с учётом повышенных нагрузок при турбонатдуве - 300тыс.км.
Не знаю что должно произойти, что бы начались проблемы на самом блоке. Или просто движки стали делать ДЕРЬМОВЫЕ. |
14.11.2009, 18:51 (18:51) | #7 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,541
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29504
|
Жалко, жалко. Всё таки было бы интересно узнать доподлинно ресурс движка до капремонта.
Лет десять - пятнадцать назад вооще ходили разговоры о движках миллионниках. А сейчас, конечно, наверное выгоднее продать "дорогую блестящую напичканную игрушку", что бы она потом побыстрее сломалась (после гарантии) и покупатели пришли за новой..... |
14.11.2009, 18:59 (18:59) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Жалко, жалко. Всё таки было бы интересно узнать доподлинно ресурс движка до капремонта.
Лет десять - пятнадцать назад вооще ходили разговоры о движках миллионниках. А сейчас, конечно, наверное выгоднее продать "дорогую блестящую напичканную игрушку", что бы она потом побыстрее сломалась (после гарантии) и покупатели пришли за новой..... |
14.11.2009, 19:10 (19:10) | #9 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,541
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29504
|
Я о "паспортном" ресурсе. Расчётном, так сказать, заложенном при конструировании.
|
01.12.2009, 13:37 (12:37) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация:
282
|
Цитата:
V6 TDI блок чугун? А какое покрытие на стенках цилиндров? Или гильзы там? Кто знает? У R5 встречаются проблемы с напылением , а как в этом отношении у старшего мотора? Тут и вопрос ремонтопригодности , чугун проще гильзовать , или нет?
задавай вопросы ответим |
02.12.2009, 09:11 (08:11) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация:
282
|
Без разницы что гильзовать.
Алюминий обрабатывается быстрее.Чугун дольше.Но если в чугун можно пресовать гильзу без нагрева блока ,то алюминиевый блок блок лучше греть. Цитата:
проще сделать упор гильзы.
З.Ы. Если интересно выложу ссылочку на пассатб5 клуб где я выкладывал процессы гильзовки и W12 и V10 и многое другое |
02.12.2009, 19:39 (19:39) | #14 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
З.Ы. Если интересно выложу ссылочку на пассатб5 клуб где я выкладывал процессы гильзовки и W12 и V10 и многое другое
ЗЫ Вроде это не нарушение правил. |
03.12.2009, 09:29 (08:29) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация:
282
|
Цитата:
Конечно выкладывай! Интересно , как эти ремонты происходят!
ЗЫ Вроде это не нарушение правил. Там много страшных фоток http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...%EF%FB&start=0 |
Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 03.12.2009 в 09:42. |
|
Поблагодарили: | jaguar (03.12.2009) |
|
|
|
|