Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2009, 18:42 (18:42)   #1
mishustik
Местный
 
Аватар для mishustik
 
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация: 117

mishustik Первоклашкаmishustik Первоклашка
По умолчанию Блок цилиндров V6 TDI

V6 TDI блок чугун? А какое покрытие на стенках цилиндров? Или гильзы там? Кто знает? У R5 встречаются проблемы с напылением , а как в этом отношении у старшего мотора? Тут и вопрос ремонтопригодности , чугун проще гильзовать , или нет?
mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2009, 15:55 (15:55)   #2
mishustik
Местный
 
Аватар для mishustik
 
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация: 117

mishustik Первоклашкаmishustik Первоклашка
По умолчанию

Люди добрые , неужто никому не интересно? Или просто такой инфой ни кто не владеет? Ведь по R5 много говорилось на эту тему. Неужто по V6 TDI настолько все засекречено?
mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2009, 13:12 (17:12)   #3
Le0
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Le0 Младенец
По умолчанию

У V6 TDI также алюминевый блок с напылением, но ходят они дольше(Более сбалансированный двигатель)
Le0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2009, 17:45 (17:45)   #4
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Le0
У V6 TDI также алюминевый блок с напылением, но ходят они дольше(Более сбалансированный двигатель)
Ошибаешься камрад, учите мат. часть

Особенности V6 TDi
l Блок цилиндров из высокопрочного чугуна с
вермикулярным графитом

l Исполнение с 4-мя клапанами на цилиндр
l Впускные коллекторы с вихревыми заслонками
l Цепная передача в приводе клапанов,
балансирного вала и масляного насоса
l Система впрыска Common Rail
l Пьезоэлектрические форсунки (пьезоинжекторы)
l Сажевый фильтр


Блок цилиндров
Блок цилиндров имеет угол развала цилиндров в 90°
и изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом
(GJV-450).
Рабочие поверхности цилиндров обрабатываются
инновационным способом — фотонным
ультрафиолетовым хонингованием. Это позволило
уменьшить трение и улучшить процесс приработки.
чугун с вермикулярным
графитом
чугун с шаровидным
графитом
с ультрафиолетовым
фотонным хонингованием
без ультрафиолетового
фотонного хонингования
Чугун с вермикулярным
графитом
Материал чугун с вермикулярным графитом (GGV
или GJV) назван так благодаря червеобразным
образованиям графита (червеобразный = vermicular,
латинский язык).
В английском языке этот материал называется Compacted Graphite Iron (CGI).

Чугун с вермикулярным графитом является
высокопрочным материалом, который делает
возможным изготовление тонкостенных литых
конструкций.
Их вес на 5 – 10 % меньше в сравнении с
исполнением в обычном чугуне

Взято из программы самообучения по V6 TDI
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ice^ (09.12.2009), jaguar (03.12.2009), VADIM 71 (14.11.2009), Werkstatt (01.12.2009), Стрелок (02.12.2009)
Старый 14.11.2009, 18:34 (18:34)   #5
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,541
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

На афто дочери, Гольф-3 GTI пришлось за эксплуатацию два раза менять прокладку головки блока (менял сам, сейчас пробег афто около 300тыс.км) Износа на цилиндрах (в районе верхнего компрессионного кольца) практически нет. Далее, меняли сцепление - нажимной диск сцепления тоже практически без износа. Металл на двигателях просто офигенный. Нажимной диск наждачка не берёт скользит как по намасленному. Считаю что ресурс движков должен быть не меньше 500тыс.км. до кап.ремонта. Ну может с учётом повышенных нагрузок при турбонатдуве - 300тыс.км.
Не знаю что должно произойти, что бы начались проблемы на самом блоке. Или просто движки стали делать ДЕРЬМОВЫЕ.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2009, 18:41 (18:41)   #6
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На афто дочери, Гольф-3 GTI пришлось за эксплуатацию два раза менять прокладку головки блока (менял сам, сейчас пробег афто около 300тыс.км) Износа на цилиндрах (в районе верхнего компрессионного кольца) практически нет. Далее, меняли сцепление - нажимной диск сцепления тоже практически без износа. Металл на двигателях просто офигенный. Нажимной диск наждачка не берёт скользит как по намасленному. Считаю что ресурс движков должен быть не меньше 500тыс.км. до кап.ремонта. Ну может с учётом повышенных нагрузок при турбонатдуве - 300тыс.км.
Не знаю что должно произойти, что бы начались проблемы на самом блоке. Или просто движки стали делать ДЕРЬМОВЫЕ.
Сейчас в эпоху минимизации цен приходиться производителям сокращать ресурс. Я так предпологаю, что ресурс у сегодняшних моторов где-то под 250000км., а больше заводу нахрен не надо. Раньше ставили более широкие (износостойкие) кольца, не было напыления на цилиндрах, но экономия материальная и топливная заставила жертвовать именно реурсом, т.к. автопроизводителю нужно продавать новые автомобили по новым более жостким экологическим и конкурентным нормам, а после 200000км. уже все равно - не на век же строим
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2009, 18:51 (18:51)   #7
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,541
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Жалко, жалко. Всё таки было бы интересно узнать доподлинно ресурс движка до капремонта.
Лет десять - пятнадцать назад вооще ходили разговоры о движках миллионниках. А сейчас, конечно, наверное выгоднее продать "дорогую блестящую напичканную игрушку", что бы она потом побыстрее сломалась (после гарантии) и покупатели пришли за новой.....
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2009, 18:59 (18:59)   #8
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Жалко, жалко. Всё таки было бы интересно узнать доподлинно ресурс движка до капремонта.
Лет десять - пятнадцать назад вооще ходили разговоры о движках миллионниках. А сейчас, конечно, наверное выгоднее продать "дорогую блестящую напичканную игрушку", что бы она потом побыстрее сломалась (после гарантии) и покупатели пришли за новой.....
Ресурс зависит от многих факторов, а когда покупаешь б\у ты не знаешь как их соблюдали и соответственно моторесурс получается вещь очень субъективная.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2009, 19:10 (19:10)   #9
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,541
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29504

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Я о "паспортном" ресурсе. Расчётном, так сказать, заложенном при конструировании.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 13:37 (12:37)   #10
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
V6 TDI блок чугун? А какое покрытие на стенках цилиндров? Или гильзы там? Кто знает? У R5 встречаются проблемы с напылением , а как в этом отношении у старшего мотора? Тут и вопрос ремонтопригодности , чугун проще гильзовать , или нет?
для начала

задавай вопросы ответим
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 20:13 (20:13)   #11
mishustik
Местный
 
Аватар для mishustik
 
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация: 117

mishustik Первоклашкаmishustik Первоклашка
По умолчанию

Задам , чугун в плане ремонтопригодности лучше чем аллюминий? Гильзовать что проще?
mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 21:17 (20:17)   #12
smnb
Гость
 
Город: Королев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

smnb Младенец
По умолчанию гильза

чугун в плане ремонтопригодности лучше , проще сделать упор гильзы.
smnb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2009, 09:11 (08:11)   #13
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

Без разницы что гильзовать.
Алюминий обрабатывается быстрее.Чугун дольше.Но если в чугун можно пресовать гильзу без нагрева блока ,то алюминиевый блок блок лучше греть.
   Цитата:
проще сделать упор гильзы.
Упор лучше всего делать верхний.И без разницы в чугуне или в алюминии делать упор.Разные натяги гильз на чугуне и алюмии.в остальном ничего сложного.
З.Ы. Если интересно выложу ссылочку на пассатб5 клуб где я выкладывал процессы гильзовки и W12 и V10 и многое другое
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2009, 19:39 (19:39)   #14
mishustik
Местный
 
Аватар для mishustik
 
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация: 117

mishustik Первоклашкаmishustik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
З.Ы. Если интересно выложу ссылочку на пассатб5 клуб где я выкладывал процессы гильзовки и W12 и V10 и многое другое
Конечно выкладывай! Интересно , как эти ремонты происходят!

ЗЫ Вроде это не нарушение правил.
mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 09:29 (08:29)   #15
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Конечно выкладывай! Интересно , как эти ремонты происходят!

ЗЫ Вроде это не нарушение правил.
Если нарушение правил ,модераторы, убейте ссылку.Но вроде братья по VAGу
Там много страшных фоток
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...%EF%FB&start=0

Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 03.12.2009 в 09:42.
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jaguar (03.12.2009)
Старый 05.12.2009, 20:59 (19:59)   #16
smnb
Гость
 
Город: Королев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

smnb Младенец
По умолчанию

Может и нет разницы , но мне удобно работать с чугунным блоком . В обработке проблем не возникает , алюминий или чугун .
smnb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk