|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.12.2009, 10:41 (10:41) | #1 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Германский концерн Volkswagen и японская Suzuki Motor объявили о создании альянса
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091209095337.shtml
Германский концерн Volkswagen и японская Suzuki Motor объявили о создании альянса. 09.12.2009, Токио 09:53:37 Германский автомобильный концерн Volkswagen AG и японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corp. объявили о создании альянса. Согласно обнародованному сегодня совместному заявлению компаний, в рамках создания альянса Volkswagen приобретет до 19,9% акций Suzuki за 222,5 млрд иен (2,5 млрд долл.). При этом до половины от этой суммы Suzuki инвестирует в акции Volkswagen. Завершение сделки по приобретению акций Suzuki намечено на январь 2010г., передает Reuters. Дополнительные условия создания альянса будут объявлены сегодня позднее во время пресс-конференции компаний. Напомним, ранее сегодня в японских СМИ появились неофициальные данные о том, что Volkswagen намерен приобрести 20% акций Suzuki Motor за 250 млрд иен (2,8 млрд долл.). Suzuki Motor специализируется на производстве автомобилей и мотоциклов. Volkswagen Group, в свою очередь, является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skodа. Будем скоро ездить на СудВагене Грант Туре -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))) |
09.12.2009, 11:10 (11:10) | #2 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Я в шоке В глубоком ауте
В принципе, если фольц не будет лупоглазым и экономить на краске не будут, то модели обещают быть успешными ... |
Поблагодарили: | Shal (09.12.2009) |
09.12.2009, 13:31 (13:31) | #3 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 126
Репутация:
201
|
Цитата:
Я в шоке В глубоком ауте
В принципе, если фольц не будет лупоглазым и экономить на краске не будут, то модели обещают быть успешными ... А вообще 20% акций - это ерунда. Мне кажется ничего радикально не изменится ни у одного из концернов. Это ж не поглощение... |
Последний раз редактировалось mot6ka; 09.12.2009 в 13:34. |
|
09.12.2009, 13:56 (13:56) | #4 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
У моей тоже Витара, причем в предыдушем кузове - еще рамном - очень неплохой аппарат.
Для Москвы оптимальная машина - если б не мои 2 метра роста и полтора центнера сала, еще было бы неизвестно, был бы в нашей семье чебурег-))))))))))))))))))))00 Был бы все равно - УВЕРЕН ! |
09.12.2009, 14:18 (14:18) | #6 |
Провокатор
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7727
|
Гранд Витара машинка классная за свои деньги, я с нее на Тур пересел, теперь вот думаю, мож жене снова СГВ взять
Оффтопик |
11.12.2009, 16:13 (16:13) | #10 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/11/1510757
VW и Suzuki не будут счастливы вместе Еще одной сделкой ближайшего времени станет выкуп германским концерном Volkswagen AG 19,9% акций японской компании Suzuki Motor Corp. На днях компании заключили рамочное соглашение о сотрудничестве. В рамках альянса Volkswagen приобретет 19,9% акций Suzuki за 222,5 млрд иен (2,5 млрд долл.), позже Suzuki половину вырученных денег инвестирует в акции Volkswagen. Завершение сделки должно состояться в январе 2010 г. Приобретение доли в Suzuki станет второй сделкой VW за последнее время: только что концерн приобрел 49,9% акций компании Porsche, и в 2011 году последняя должна окончательно войти в состав VW Group. В то время как представители VW и Suzuki уверяют, что обе компании останутся независимыми, реальные выгоды от такого сотрудничества пока просматриваются с трудом. Пока остается не совсем понятным, над какими именно проектами будут работать компании. Как сообщают в Suzuki, общей должна стать работа над экологичными автомобилями – похоже, что именно это и интересует японцев в первую очередь. VW, который сегодня и так держит технологии в одной руке и считается самой успешной автомобильной компанией в мире, опережая даже Toyota, владеет продвинутыми роботизированными коробками передач DSG с двумя сцеплениями, у него отличная линейка экономичных турбомоторов малого объема, мощные дизели, и ведутся работы над гибридами. Сегодня в состав группы входит девять брендов (Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, SEAT, Skoda, Volkswagen Commercial Vehicles, вскоре к ним добавится Porsche, VW также владеет 30% долей в компании MAN), которые работают в самых разных нишах, используя общие технологии. Именно VW ввел концепцию строительства разных автомобилей на одной платформе, которая в условиях кризиса очень явно продемонстрировала свои достоинства. Единственное, чем может пригодиться Suzuki немцам, что и подчеркивают партнеры, так это компактными автомобилями. Хотя у VW – опять же – есть и собственные компактные авто: в 2011 году на рынке должно появиться новое семейство New Small Family, в состав которого входит небезызвестный Up!, который уже был представлен и в электрической версии во Франкфурте в 2009 году. Впрочем, сделка с Suzuki может помочь VW в создании ультрадешевого автомобиля для развивающихся рынков (Китая, Индии, России и т. д.), а в будущем и использовать бренд Suzuki как “низший” в линейке брендов VW. Не исключено, что на отсталых рынках появятся автомобили Suzuki с шильдиком VW, поскольку самый доступный автомобиль в собственном модельном ряду VW – это Skoda , которая на развивающихся рынках едва ли укладывается в сегмент “сверхдешевых” авто. Вполне возможно, получит продолжение сотрудничество компаний и в России, где у Suzuki строительство собственного завода сорвалось из-за кризиса, а завод VW в Калуге успешно функционирует, умудряясь на одном пятачке производить (точнее, дособирать) около пятнадцати моделей. Межконтинентальные альянсы между автопроизводителями не всегда бывают успешны, подтверждают эксперты. “Практика слияний и поглощений показывает, что в подавляющем большинстве случаев их причиной являются личные амбиции руководителей, а не выгода для потребителя. Причем, как правило, эти амбиции получают “зеленый свет” при возможности реализовать их “задешево”, – комментирует ситуацию глава автомобильной практики Ward Howell Борис Рохин. – Вспомним историю заметных трансконтинентальных альянсов, которые трудно признать удачными: Daimler и Chrysler, GM и Opel/Saab, Ford и Mazda/Volvo/LR. Даже при условии полного поглощения создать значимую синергию для производства или сбыта оказалось чересчур трудно”. По мнению эксперта, ожидать чего-то нового от покупки “малозначимых пакетов”, как в случае с VW и Suzuki, сложно. “Вероятность того, что сверхзабюрократизированный европейский производитель (где только несколько лет назад корпоративным языком стал английский и почти все ключевые посты заняты национальными немецкими кадрами) сможет абсорбировать принципиально иную японскую культуру, а тем более что-то дать маленькой слабой компании Suzuki, на мой взгляд, крайне мала, – говорит эксперт. – Даже в Renault-Nissan до сих пор существует серьезный “водораздел” – как между культурами, так и между инженерами, производственниками и продавцами”. Отметим, что Suzuki уже имела опыт подобного сотрудничества с GM: начиная с 1981 года американцы последовательно увеличивали свой пакет акций в японской компании и довели его до 20%. Однако каких-то значимых результатов в этом сотрудничестве достичь не удалось: в 2006 году GM продала 17% акций обратно японцам, а в прошлом году избавилась и от оставшихся 3% в их же пользу. Теперь похожая ситуация у Suzuki наблюдается со всемогущим Volkswagen (GM за это время успел обанкротиться), и посмотрим, как долго немцы будут готовы с этим жить. |
|
|
|
|