Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2009, 10:41 (10:41)   #1
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию Германский концерн Volkswagen и японская Suzuki Motor объявили о создании альянса

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091209095337.shtml

Германский концерн Volkswagen и японская Suzuki Motor объявили о создании альянса.

09.12.2009, Токио 09:53:37 Германский автомобильный концерн Volkswagen AG и японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corp. объявили о создании альянса. Согласно обнародованному сегодня совместному заявлению компаний, в рамках создания альянса Volkswagen приобретет до 19,9% акций Suzuki за 222,5 млрд иен (2,5 млрд долл.). При этом до половины от этой суммы Suzuki инвестирует в акции Volkswagen. Завершение сделки по приобретению акций Suzuki намечено на январь 2010г., передает Reuters. Дополнительные условия создания альянса будут объявлены сегодня позднее во время пресс-конференции компаний.

Напомним, ранее сегодня в японских СМИ появились неофициальные данные о том, что Volkswagen намерен приобрести 20% акций Suzuki Motor за 250 млрд иен (2,8 млрд долл.).

Suzuki Motor специализируется на производстве автомобилей и мотоциклов. Volkswagen Group, в свою очередь, является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skodа.





Будем скоро ездить на СудВагене Грант Туре -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bronco (09.12.2009), garik_sun (09.12.2009), Shal (09.12.2009)
Старый 09.12.2009, 11:10 (11:10)   #2
garik_sun
Стреляный
 
Аватар для garik_sun
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1434

garik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курс
По умолчанию

Я в шоке В глубоком ауте

В принципе, если фольц не будет лупоглазым и экономить на краске не будут, то модели обещают быть успешными ...
garik_sun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (09.12.2009)
Старый 09.12.2009, 13:31 (13:31)   #3
mot6ka
Пользователь
 
Аватар для mot6ka
 
Город: Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 126
Репутация: 201

mot6ka Первоклашкаmot6ka Первоклашкаmot6ka Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я в шоке В глубоком ауте

В принципе, если фольц не будет лупоглазым и экономить на краске не будут, то модели обещают быть успешными ...
Да ладно... Сузуки тоже машина. У моей жены Витара - очень прикольный аппаратик за свои деньги. Я на ней иногда езжу - машина как машина... Может Фолькс к мотоциклетному рынку решил приобщиться ? Мотоциклы то они вроде делать умеют...
А вообще 20% акций - это ерунда. Мне кажется ничего радикально не изменится ни у одного из концернов. Это ж не поглощение...

Последний раз редактировалось mot6ka; 09.12.2009 в 13:34.
mot6ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 13:56 (13:56)   #4
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

У моей тоже Витара, причем в предыдушем кузове - еще рамном - очень неплохой аппарат.
Для Москвы оптимальная машина - если б не мои 2 метра роста и полтора центнера сала, еще было бы неизвестно, был бы в нашей семье чебурег-))))))))))))))))))))00

Был бы все равно - УВЕРЕН !
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 14:13 (14:13)   #5
Серго
Местный
 
Аватар для Серго
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 782
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 314
Репутация: 518

Серго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классов
По умолчанию

Вот так элегантно японцы обошли Российский Технический Регламент...
Серго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 14:18 (14:18)   #6
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Гранд Витара машинка классная за свои деньги, я с нее на Тур пересел, теперь вот думаю, мож жене снова СГВ взять

Оффтопик
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 14:21 (14:21)   #7
Серго
Местный
 
Аватар для Серго
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 782
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 314
Репутация: 518

Серго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классов
По умолчанию

Матроскин,

Оффтопик
Серго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 21:13 (21:13)   #8
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

А я с нетерпением жду выхода Туарега XL7
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 23:17 (23:17)   #9
garik_sun
Стреляный
 
Аватар для garik_sun
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1434

garik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курс
По умолчанию

Разбогатею - обязательно куплю отцу Vitara
А сильно разбогатею - ТУР
garik_sun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2009, 16:13 (16:13)   #10
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/11/1510757


VW и Suzuki не будут счастливы вместе

Еще одной сделкой ближайшего времени станет выкуп германским концерном Volkswagen AG 19,9% акций японской компании Suzuki Motor Corp. На днях компании заключили рамочное соглашение о сотрудничестве. В рамках альянса Volkswagen приобретет 19,9% акций Suzuki за 222,5 млрд иен (2,5 млрд долл.), позже Suzuki половину вырученных денег инвестирует в акции Volkswagen. Завершение сделки должно состояться в январе 2010 г. Приобретение доли в Suzuki станет второй сделкой VW за последнее время: только что концерн приобрел 49,9% акций компании Porsche, и в 2011 году последняя должна окончательно войти в состав VW Group. В то время как представители VW и Suzuki уверяют, что обе компании останутся независимыми, реальные выгоды от такого сотрудничества пока просматриваются с трудом.

Пока остается не совсем понятным, над какими именно проектами будут работать компании. Как сообщают в Suzuki, общей должна стать работа над экологичными автомобилями – похоже, что именно это и интересует японцев в первую очередь. VW, который сегодня и так держит технологии в одной руке и считается самой успешной автомобильной компанией в мире, опережая даже Toyota, владеет продвинутыми роботизированными коробками передач DSG с двумя сцеплениями, у него отличная линейка экономичных турбомоторов малого объема, мощные дизели, и ведутся работы над гибридами. Сегодня в состав группы входит девять брендов (Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, SEAT, Skoda, Volkswagen Commercial Vehicles, вскоре к ним добавится Porsche, VW также владеет 30% долей в компании MAN), которые работают в самых разных нишах, используя общие технологии. Именно VW ввел концепцию строительства разных автомобилей на одной платформе, которая в условиях кризиса очень явно продемонстрировала свои достоинства.

Единственное, чем может пригодиться Suzuki немцам, что и подчеркивают партнеры, так это компактными автомобилями. Хотя у VW – опять же – есть и собственные компактные авто: в 2011 году на рынке должно появиться новое семейство New Small Family, в состав которого входит небезызвестный Up!, который уже был представлен и в электрической версии во Франкфурте в 2009 году. Впрочем, сделка с Suzuki может помочь VW в создании ультрадешевого автомобиля для развивающихся рынков (Китая, Индии, России и т. д.), а в будущем и использовать бренд Suzuki как “низший” в линейке брендов VW. Не исключено, что на отсталых рынках появятся автомобили Suzuki с шильдиком VW, поскольку самый доступный автомобиль в собственном модельном ряду VW – это Skoda , которая на развивающихся рынках едва ли укладывается в сегмент “сверхдешевых” авто. Вполне возможно, получит продолжение сотрудничество компаний и в России, где у Suzuki строительство собственного завода сорвалось из-за кризиса, а завод VW в Калуге успешно функционирует, умудряясь на одном пятачке производить (точнее, дособирать) около пятнадцати моделей.

Межконтинентальные альянсы между автопроизводителями не всегда бывают успешны, подтверждают эксперты. “Практика слияний и поглощений показывает, что в подавляющем большинстве случаев их причиной являются личные амбиции руководителей, а не выгода для потребителя. Причем, как правило, эти амбиции получают “зеленый свет” при возможности реализовать их “задешево”, – комментирует ситуацию глава автомобильной практики Ward Howell Борис Рохин. – Вспомним историю заметных трансконтинентальных альянсов, которые трудно признать удачными: Daimler и Chrysler, GM и Opel/Saab, Ford и Mazda/Volvo/LR. Даже при условии полного поглощения создать значимую синергию для производства или сбыта оказалось чересчур трудно”.

По мнению эксперта, ожидать чего-то нового от покупки “малозначимых пакетов”, как в случае с VW и Suzuki, сложно. “Вероятность того, что сверхзабюрократизированный европейский производитель (где только несколько лет назад корпоративным языком стал английский и почти все ключевые посты заняты национальными немецкими кадрами) сможет абсорбировать принципиально иную японскую культуру, а тем более что-то дать маленькой слабой компании Suzuki, на мой взгляд, крайне мала, – говорит эксперт. – Даже в Renault-Nissan до сих пор существует серьезный “водораздел” – как между культурами, так и между инженерами, производственниками и продавцами”.

Отметим, что Suzuki уже имела опыт подобного сотрудничества с GM: начиная с 1981 года американцы последовательно увеличивали свой пакет акций в японской компании и довели его до 20%. Однако каких-то значимых результатов в этом сотрудничестве достичь не удалось: в 2006 году GM продала 17% акций обратно японцам, а в прошлом году избавилась и от оставшихся 3% в их же пользу. Теперь похожая ситуация у Suzuki наблюдается со всемогущим Volkswagen (GM за это время успел обанкротиться), и посмотрим, как долго немцы будут готовы с этим жить.
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk