|
|
|
09.12.2009, 23:31 (01:31) | #1 |
Новенький
Город: янао
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Северяни!!! Подскажите по эксплуатации.
Задумался о покупке Тура,V6 дизеля,года 06-07,хотел на пневме,но почитав отзывы,начал понимать,что живя почти в 700км от ОД и где морозы -40 длятся почти три месяца,быстро стану голодранцем.Расскажите,как подвеска реагирует на морозы за-30? Скорей всего поиск будет перенесен на пружины.
|
10.12.2009, 07:11 (09:11) | #2 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Нормально работает! Дубеет малнько, но в 40 все дубеет!
Бери пневму не пожалеешь. |
Поблагодарили: | poletoff (12.12.2009) |
10.12.2009, 08:08 (08:08) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 1,647
Поблагодарил(а): 857
Благодарностей: 1,065
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1552
|
Ниже минус 30 стараюсь не пользоваться машинкой.
Но если приспичит то еду, проблем не было. Пробег на сегодня 39 тыс. полет нормальный. Я думаю не стоит скакать по режимам и высоте в морозы, дабы не загнать влагу в систему (знаю что стоит осушитель). Как механик скажу что молекулы воды попадают в систему даже через клапана сброса избыточного давления. |
Поблагодарили: | poletoff (12.12.2009) |
10.12.2009, 16:47 (21:47) | #4 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
|
Не "сверенянИ", а Северяне!!! С гордо поднятой головой!!! По существу...почему именно дизель? Пересел с дизельного Крузера...считаю бензин намного практичнее, на дизельном Туре уже при -30 вебасту можешь не отключать...ибо коммон-рейл и замерзнешь....я бы на твоем месте призадумался насчет бензинки. У знакомого 2,5 2003 года, брал новый, ездит до сих пор...не зужжит, но холодно в нем!!! По ходовке однозначно пружины, а остальное живет как и на остальных....ничего особенного, практически всё ремонтруется на месте. Отлично лазит по внедорогам (если честно не ожидал), но дальняк по бездорожью не айс, ходы подвесок тоже маловаты, но вывешенное колесо отлично лочится электроникой посредством тормозов. У меня 2Климатроник, ни разу не замерз....стекла не затягивает, задние пассажиры ни разу не жаловались. Пластмасса в салоне ведет себя обычно, как на праворуком японце, ничего не трещит и не зужжит.....что летом, что зимой. Единственное, если будет возможность и необходимость возить часто пассажиров на заднем сиденье, брать с обогревом задних сидений....мне приходится шкуры на зиму стелить.....вроде всё.
|
12.12.2009, 07:20 (12:20) | #6 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
|
Цитата:
о как... а почему? Жесткая подвеска? или в чем дело?
|
14.12.2009, 06:25 (09:25) | #8 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Dim_, что за миф, что холодно зимой в дизеле...вебасто автоматом включается и держит нужную температуру....при -35 в машине тепло...даже когда тыркаешься в пробках
Цитата:
на дизельном Туре уже при -30 вебасту можешь не отключать
И 2.5 не коммон рейл..... |
Поблагодарили: | poletoff (16.12.2009) |
14.12.2009, 06:45 (06:45) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 1,647
Поблагодарил(а): 857
Благодарностей: 1,065
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1552
|
Aleks1970,
Прав 100 пудов. У сына денюха в субботу была и возникла необходимость по магазинам проехаться, на улице было -37, ни каких проблем. Единственный минус это при автоматическом режиме климата в ноги мало подается тепла, исправляется ручным выбором направления потоков. В марте 2009 года рванул на машине в Абзачку, катнуть на сноуборде, выезжал в ночь, в городе было -20, к Пытьяху -30, к Салыму -35. Далее пошло на потепление, так даже на трасе при скорости, я рулил в рубашке, сын спал под тонким пледом на заднем сиденье. Тур очень теплая машина, дизель может и остывает, а система отопления салона за счет правильной, автоматической работы вибасты всегда 90 гр. |
14.12.2009, 06:59 (10:59) | #10 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
Цитата:
Задумался о покупке Тура,V6 дизеля,года 06-07,хотел на пневме,но почитав отзывы,начал понимать,что живя почти в 700км от ОД и где морозы -40 длятся почти три месяца,быстро стану голодранцем.Расскажите,как подвеска реагирует на морозы за-30? Скорей всего поиск будет перенесен на пружины.
|
14.12.2009, 07:40 (07:40) | #11 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
Цитата:
основное назначение Тура конечно же асфальт, можно подвигаться и по говнам, но если 400 км по непонятной дороге лучше конечно Крузер. Идти ходом на Крузере проще (у меня 80-й был), знаешь что у подвески ресурс большой, на больших ямах Тур пробивает, да и жалко. Пневма помягче, но всё равно не то (ездил на Каене, посмотрел подвеску один в один Туровская), для комфортной езды короче.
|
15.12.2009, 17:02 (22:02) | #12 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
|
Aleks1970, 1.Что зимой в дизеле холодно это не миф, а реальность....если бы это было мифом догреватели бы не ставили.
2.Штатный-нештатный, работает одинаково, если я не указал что он включается автоматически то извините. 3. Человек спрашивал про V6 и 2,5 я естественно не рассмтривал как вариант для него....просто привел пример этой машины. PS Я высказал своё мнение по заданному вопросу, живу на крайнем севере 25 лет и думаю что Тур нужен именно бензиновый....меня убеждать ни в чем не нужно. |
17.12.2009, 12:03 (11:03) | #13 |
Пользователь
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 9
Репутация:
50
|
Бери зажигалку!!!! Тепло и уютно!!!! Пневма конечно хорошо но если ты так далеко то ОД лучше всетаки пружины !!!!!
|
17.12.2009, 12:55 (12:55) | #14 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
Цитата:
Aleks1970, 1.Что зимой в дизеле холодно это не миф, а реальность....если бы это было мифом догреватели бы не ставили.
|
17.12.2009, 14:39 (16:39) | #15 |
Бывалый
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация:
1395
|
Цитата:
Задумался о покупке Тура,V6 дизеля,года 06-07,хотел на пневме,но почитав отзывы,начал понимать,что живя почти в 700км от ОД и где морозы -40 длятся почти три месяца,быстро стану голодранцем.Расскажите,как подвеска реагирует на морозы за-30? Скорей всего поиск будет перенесен на пружины.
|
17.12.2009, 18:09 (20:09) | #16 |
Новенький
Город: янао
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Теперь, я думаю, тебе понятно, что такое дизельный Тур в морозы А также пневма. Зажигалка то еле- еле заводится. А посмотри сколько дизелистов впухли по стране. Чтоб дизель работал в мороз, ему нужен антигель постоянно и дополнительная вебаста - вот это экономия!
|
17.12.2009, 20:55 (22:55) | #17 |
Бывалый
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация:
1395
|
Цитата:
4года на дизеле(север ЯНАО),никаких проблем,а вот на Хохляндии в-5 еле завелся.
|
|
|
|
|