|
|
|
16.10.2009, 19:13 (19:13) | #1 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
До Карфагена на Туареге
Всем превед! Решил поделиться с сообществом интересным путешествием в котором я имел честь учавствовать весной этого года. Проект называется Москва-Карфаген и сейчас собирается вторая команда,задачами которой будет прохождение по нашему весеннему маршруту. В состав первой экспедиции попали четыре подготовленных дефендера 110, один дискавери, одна стопятка, ниссан патрол и виновник торжества наш любимый тур 3.0 V6 на пневме 2008г. Вот ссылка на сайт,там фотки всех тачек и разделе дневник можно прочитать про каждый день сего приключения. http://asgteam.ru/piter_moscow/fotogal/?gal_id=75
|
Поблагодарили: | Adept (20.05.2010), Advocat (07.01.2010), ArsK (19.10.2009), alextka (20.05.2010), Cactus (17.10.2009), Dikramp (19.10.2009), Driver (16.10.2009), FINANSIST (20.05.2010), Freelander (19.10.2009), Grim (21.05.2010), jaguar (17.10.2009), Lupercus (16.10.2009), mikas_allroad (16.10.2009), Shal (16.10.2009), Volzhanin (25.10.2009), vital (16.10.2009), Yustas (17.10.2009), Константин68 (16.10.2009), карапуз (17.10.2009), Лектор (16.10.2009), Михаил16 (16.10.2009), оле (16.10.2009), Фёдор (19.10.2009) |
17.10.2009, 12:38 (12:38) | #4 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Я не знаю кто есть офроадмастер. А по вопросу поведения Тура наши беспокойства превзошли все наши ожидания. Из Воронежа мы выдвинулись двумя машинами, подготовленный NISSAN PATROL 3.0 TD с кучей всякого трофи барахла, и штатный Тур с пробегом 20000км. Первая проблема возникла на таможне с запаской на Тур,которая красовалась на крыше патруля и занимала треть багажника ARB, её пришлось декларировать,но на обратной дороге мы удивили таможнника,который при виде одного лишнего колеса посчитал свою выручку.После чудного общения с добрыми таможенниками нас удивило количество видеофиксаторов на территории польши и неосторожно расслабившись наш эскорт был арестован польской полицией. После недолгих переговоров с мусорами 40 еврорублей решили все проблемы. Дальше прибытие в город Вроцлав,остановка в отеле Radisson и суточное поглащение вискаря вернули нас в нормальное состояние. Вечером мы были на окружной Берлина ,где примкнули к основным силам экспедиции,которая двигалась из столицы. Из Берлина мы ехали колонной со скор 100 кмч, и Тура это было страшное испытание,потому что дорога позволяла ехать немного быстрее,но иногда сдавали нервы и на табло появлялась цифра 250 кмч и это радовало. Проехав 1200 км мы прибыли в город Бесансьон на территории Франции и опять проблема в отеле. Наш маленький Патрол высотой 2.7м не мог въехать ни на одну парковку и французы на вопрос " Отвечаешь за тачку гнида??? " тоже разводили руками и говорили переводчику что не понимают. Проблему опять решили 50 еврорублей,за которые мы купили паркрвку со сторожем. Зато Тур пролазил на легковые парковки благодаря пневме и это тоже радовало нас.Дорога следущего дня привела нас в Марсель,где нас ожидал 9этажный паром до Африки.
|
17.10.2009, 13:33 (15:33) | #5 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 133
Репутация:
287
|
Цитата:
PARAVOZZ, А можно по подробнее, как вёл себя Тур?
|
17.10.2009, 16:57 (16:57) | #6 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Марсель очень красивый город со старинными постройками,тысячей всяких забегаловок,пивнушек,кафе и ресторанов которые располагаются на берегу залива. Тысячи яхт,лодок,кораблей повергли нас в шок, и снова Тур нас выручил это был единственный таз на котором можно было двигаться по узеньким улочкам и набережным. Изучение улиц и ночной жизни Марселя закончилось алкогольной комой обоих экипажей,после посещения какого-то ночного клуба. Утром мы с похмелья прибыли на паром и встали в очередь где-то во второй сотне машин,квадриков,мотиков,барыганов,переселенцев,дал ьнобойщиков....,но к нашему удивлению очередь двигалась быстро и через пару часов Тур уже стоял на колодках где то на четвертом этаже. Сутки сна и мы в Африке. Север Туниса это аналог Краснодарского побережья, богатство и бедность,асфальт и бездорожье,море и песок. До первой остановки в Тунисе 200км и отель типа 2.5 звезды.Ночевка. И утром колонна двинулась к воротам в Сахару город Дуз. Асфальтированные покрытия сильно нас огорчали,особенно патрол в котором оборудования и шмурдяка было столько,что его можно было запускать на луну.По прибытию в Дуз на местном рынке заправились водой,солярой,едой и прочими мелочами. Дальше наш путь проходил через солончак. Асфальтированная дорога,проходившая через солончак очень сильно нас расстроила и через пару часов езды мы попросили организаторов поехать вне дороги напрямик. Первый подготовленный деф нырнул с асфальта на глиняное покрытие и не проехав пяти метров безнадёжно закопался. Применив свои навыки преодоления тяжелого российского бездорожья мы через 15 мин продолжили движение по асфальту. Солончак поражал нас своей красотой и в некоторые моменты мы теряли линию горизонта,непонимая где небо,а где глина покрытая 2-3 см воды. Через 100км мокрый солончак закончился и мы безприпятственно двинулись по сухой,как нам показалось глине. Проехав несколько десятков км мы поймали кураж и перестали контролировать скорость движения. И вот на скорости примерно 80 кмч Тур просто воткнулся в грунт по фары. Трофи началось. Колонна начала искать объезд и два дефа ракопались в километре от нас. Тура начали дергать патрулем,но вскоре поняли что тот тоже скоро перестанет двигаться и сядет,применили лебедку и через 15 мин начали движение. Движение дальше было медленным и осторожным. Первым шел патруль у которого на правом пороге стоял штурман и наблюдал за почвой под передним колесом, и вот опять засада патрол начал разворот на 180 и глиняная колея оставленная 35 дюймовыми куперами оказалась Туру не по силам. Опять лебедка,но на этот раз патрол стянуло с твёрдого грунта и помощь потребовалась уже нам обоим. Вечером мы изрядно натрудившись прибыли на ночевку. Впечатления от солончака были ужасные,потому что мы поняли что ни штатный Тур ни заряженные трофимобили не могли двигаться по сырой сустанции.
|
17.10.2009, 20:14 (20:14) | #9 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Задачей следущего дня была доездка до площадки съемок кинофильма Звездные войны, и к вечеру мы туда примчали. Почва под ногами превратилась в песок. Началась тренировочная езда по песчанным барханам. Сначала мы плохо понимали как можно ехать по отвесным песчаным склонам,трогаться вверх по песку,сползать по вертикальным склонам вниз, да и вообще первые впечатления о песках были тоже не самые хорошие. Покатавшись несколько часов по так называемому учебному полигону мы поняли что Тур это лучшая тачка для движения по барханам. Наука оказалась нехитрой,выключаешь антибукс, вкл понижайку,блокировку заднего дифа нажимаешь газ в пол и двигаешься воронками повторяя форму бархана. Бешеная динамика на понижайке позволяла повторять рельеф под различными углами. По сравнению с заряженными тачками Тур даже выигрывал за счёт динамики разгона. Но это была только тренировка. Дальше нас ожидали однодневные пробеги по пустыни без дорог. Сравнивать автомобили в таких условиях очень сложно,потому что при передвижении по сыпучему грунту всё зависело в большей части от пилотов и их решений, и иногда неграмотные действия доводили до лопаты,сендраков и прочих приспособлений. Без лопаты в песке не обошелся ни один экипаж. Пневма позволяла Туру подняться с пуза и спомощью подсовывания лопаты под колеса выбираться из песчанной засады. После трехсуточного приёма песчанных ванн мы выдвирулись в самую южную точку Туниса по грейдеру. По укатанному щебню скорость не превышала 80 кмч из-за плохой видимости и пыли, зачёт получил кондиционер и салонный фильтр. Колесные диски получили много мелкий повреждений,особенно задние из-за отсутствия брызговиков,также пришлось сменить воздушный фильтр,который был безнадёжно забит песком.400 км грейдера измучили всех участником торжества, особенно экипаж стопятки,у которой на скорости 100 км оторвалось заднее левое колесо и вечером в лагере начался ремонт. Повреждения были почти у всех, на Туре были заклинены колодки переднего колеса после глиняных процедур,у одного из дефов после прыжка с бархана лопнула задняя полуось, у дискавери меняли воздушный фильтр ,у патруля оторвало рулевой демпфер, короче у каждого своё горе. После всеобщего ремонта сожрав барана из местного стада мы напились и уснули. А потом дорога домой с заездами в исторические места,паром до Марселя, автобаны, Брянское отсутствие дорожного покрытия и 11000 км за три недели привели нас домой в Воронеж.
Добавлено через 7 минут 35 секунд Цитата:
PARAVOZZ, офроад ета вот они
|
Последний раз редактировалось PARAVOZZ; 17.10.2009 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.10.2009, 20:42 (19:42) | #10 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1,519
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,385
Изображений в галерее: 362
Репутация:
3301
|
PARAVOZZ, я вижу откуда вы и я снаю ORM так как там состою))))я просто спросил..не вместе..пересекаться не будете?))))а ваще зачет тока за саму идею так проехать...эх..каданить я на такое решусь
|
19.10.2009, 10:56 (10:56) | #13 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
На евротопливе Тур на разгоне немного коптил,хотя работал на ХХ мягче. А вот ворованная с Алжира соляра как будто создана для наших коней. Тур работал как часики. А вот патрол на обратной дороге потребовал замены топливного фильтра,зажёг CHECK и встал в аварийный режим. Сняли фильтр,а тама парафина до краёв., на Туре такой проблемы не было,по приезду снял фильтр,и чтобы убедиться разрезал его болгаркой, всё чистяк . Вот тебе и соляра.
|
|
|
|
|