Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Защита прав потребителя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2008, 01:09 (01:09)   #1
Алекс 7
 
Аватар для Алекс 7
 
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация: 619

Алекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классов
Лампочка Обман при покупке нового авто/

Казалось бы, что может быть надежнее и безопаснее, чем покупать автомобиль у официального дилера в автосалоне. Это же не рынок в порту, где доверчивого покупателя могут легко обмануть. Но, к большому сожалению, приходится признать, что даже в автосалоне покупателя могут так бессовестно «нагреть», что отпадет любое желание иметь дело с официальными представительствами.

Историй, когда в автосалонах серьезно и нагло обманывали клиентов, огромное количество. На форуме любой марки всегда найдутся автолюбители, на своей шкуре испытавшие все «прелести» общения с менеджерами, представляющих в России мировые бренды. Мы не будем тыкать пальцами на «засветившихся» дилеров, а попытаемся указать на основные аспекты, на которых может «погореть» покупатель нового авто.

Для начала постарайтесь собрать как можно больше информации об автосалоне. Позвоните в официальное представительство, наведите справке об автодилере, поищите отзывы в Интернете. Обязательно запомните и запишите ФИО менеджера, с кем имеете дело. Не спешите ставить подписи прямо в автосалоне, для начала возьмите для изучения типовой договор домой на пару дней. Если есть возможность, то проконсультируйтесь с независимым юристом. Обращайте внимание на условия выполнения услуг: сроков доставки, установки дополнительного оборудования и последующего сервисного обслуживания, гарантийных обязательств, сверьте все цены и помечайте сомнительные пункты. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителем описано в Статье 23 закона «О защите прав потребителей»: предоставление подменного автомобиля, выплаты неустойки, возмещение убытков или возврат денежных средств.

Помните, для обращения в суд главное то, что зафиксировано письменно, а не обещания, произнесенные вслух. Не стоит быть любезным исключительно потому, что с вами вежливо обращаются. Если вам не нравится дружелюбный и приветливый менеджер, который с улыбкой на лице приписывает вам лишнюю доплату в несколько тысяч долларов, потребуйте позвать сотрудника рангом выше. Не забывайте, что право выбора всегда за вами, не нравится обслуживание – выбирайте другой салон, не выполняются условия договора, требуйте возврата денег или выплаты компенсации (Статья 18, 21, 23.1).

Если автомобиль не пришел в срок или пришел, но оказался другого цвета, не той комплектации или на машину не успели поставить дополнительное оборудование (т.е. задержка по срокам, заявленным в договоре), то продавец обязан предоставить покупателю компенсацию (Статья 13, 28). Если вам обещают машину через месяц, а в договоре написано, что она прибудет в течение 60 дней, то попросите изменить срок доставки на обещанный, иначе есть все шансы что машины придет именно тогда, как это прописано в договоре и ссылаться на обещания менеджера в данном случае бессмысленно.

Если цена на автомобиль прописана в у.е., обязательно поинтересуйтесь ее стоимостью в рублях. Условные единицы на то и условные, что сегодня 1 у.е. = 25 рублям, а через неделю 30, а цена в рублевом эквиваленте будет самой надежной цифрой.


Полезные знания

1. Закон «О защите прав потребителей»

2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»

3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека www.rospotrebnadzor.ru

Последний раз редактировалось Алекс 7; 05.04.2008 в 01:19.
Алекс 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 15:58 (16:58)   #2
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

Один мой знакомый, несколько лет назад, купил у ОД новый Ниссан Примера. Через четыре месяца у авто начал цвести капот. Экспертиза показала, что у машины ремонтировался капот. ОД от всего отрекся, мол Вы сами его красили и т.д.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 08:07 (08:07)   #3
bija089
Гость
 
Город: Volgograd
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

bija089 Младенец
По умолчанию

Значит, моему брату повезло, у него не было таких проблем, у вас.
bija089 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk