|
|
|
![]() |
#161 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Наберет еще больше, силикагель расстается с влагой которую впитал всебя при температуре 200-400 С ( до такого стремно нагревать - можно авто не узнать
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось psvsp; 05.01.2010 в 19:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andru300zx (11.01.2010) |
![]() |
#162 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 28
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]()
Да я сам вчера засомневался в необходимости такой операции. Решил раз его ( силикат-силикагель) можно отдельно заказать, на до поменять и всё. После отогревания в боксе всё стало адекватно работать и на улице тоже. Она, пневма,воздух сбрасывает там же где берёт или вдругом месте?(Это точно?). Долго думал как - Утеплить .Наконец-- заклеил все решётки напрочь,кроме знака, алюминевым скотчем и выкинул салонный фильтр----в машине просто Африка. Недостаток-не знаю темпер наруж воздуха(она около -40), достоинства- знаю температуру всасывания в мотор( -8 до 0),расход упал на глазах,чувствуется лёгкая работа мотора. Если будет жарко можно оперативно (пальцем) сделать дырки в решётке. Всем рекомендую. Вот ели точно знать в каком месте стоит градусник можно перед ним сделать вход воздуха и заклеить эмблему.
|
Последний раз редактировалось Andru300zx; 07.01.2010 в 09:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Отогрей машину и залей спирта в ресивер грамм 200-300, прокачай подъем\опускание раз 10 - должно помочь ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andru300zx (07.01.2010) |
![]() |
#164 |
Новенький
Город: Кисловодск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Доброго времени суток! У меня другая проблема. С завидной регулярностью загорается желтый значек ошибки пневмы. Данное явление непрогнозируемо. При этом в ручном режиме пневма поднимает и опускает машину на ура. Выключение-включение помогает невсегда. Если сначала поднять опустить, а потом заглушить машину, то ошибка уходит - помогает на 2-3 часа, потом повтор. Может кто знает от чего это и как лечить. Подскажите пожалуйста!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 61
Репутация:
112
![]() ![]() |
![]()
Новогодний сюрприз! Приехал вчера с Германии пошел за любимой машинкой, а в гараже подарок!
Морда лежит на передних колесах, зад нормальный. Нажал на брелок, открыл машину пневма пришла в нормальное положение. Сегодня весь день все ОК. Было такое у кого? Че то мне стремно! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andrey Prihlob (17.08.2018) |
![]() |
#167 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 61
Репутация:
112
![]() ![]() |
![]()
Ездил сегодня в сервис че-то ничего не нашли. Говорят такое бывает, типа машину помыл на мороз выехал проехал до гаража и вот тебе и результат
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Новенький
Город: Кисловодск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Ребята, ау. Подскажите про ошибку. Продиагностировал ошибки по подвеске, выдало что-то типа код - 01772. Если перевести на русский то че там было, то получится примерно "датчик линейного давления". Что это такое, где это есть и как оно лечится? Очень надеюсь на ответ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Новенький
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ребята, ау. Подскажите про ошибку. Продиагностировал ошибки по подвеске, выдало что-то типа код - 01772. Если перевести на русский то че там было, то получится примерно "датчик линейного давления". Что это такое, где это есть и как оно лечится? Очень надеюсь на ответ.
Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из системы. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи – принимать решение о необходимости замены компрессора. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#171 |
Новенький
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за совет. А как протестировать утечки или производительность копрессора.
По поводу производительности (после устранения течей, если таковые обнаружатся) - самое правильное - это подключить к выходу воздушной магистрали высокого давления компрессора ресивер (я использую ресивер объемом 6,5л). Подать внешнее питание на компрессор (12 В, 30А) и замерить время заполнения ресивера до 16-и бар. Должно быть не больше 3-х минут. Способ сложный, так как требуются разные переходники и нестандартный фитинг, зато точный. Способ 2-й: во время езды дождаться, когда на дисплее погаснет надпись о наполнении ресиверов, остановиться, не меняя уровень подоткнуть ВАГ-КОМ и в 6-й группе измерений 34-го контроллера посмотреть давление в ресиверах - должно быть не менее 10,5 бар. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Проблемы с пневмой на машине 2004 г.
При понижении температуры ниже -15, после долгой стоянки появляется сообщение STOP FAULT RUNNING GEAR. Запускаю двигатель, начинает достаточно громко работать компрессор, после чего он выключается и появляется информация о неисправности. Стоит поездить минут 15, прогревается салон и после перезапуска двигателя сообщение исчезает. Что-то видимо замерзает в компрессоре. Предполагаю, что влага поступающая из возхдуха. Как можно "просушить" пневмосистему? Где находится силикат (который можно заменить и воздух будет просушиваться лучше) и ресивер (куда можно залить спирт для тех же целей)? Какие еще меры можно предпринять? |
Последний раз редактировалось seak; 22.01.2010 в 14:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В туре основное место утечки - это обратные клапаны пневмобаллонов. Надо нанести мыльную пену на каждый штуцер пневмобаллонов и наблюдать за пузырями. Если появились в течение 5 мин на каждый баллон, значит дырка есть. "Хорошая" течь себя шипением еще обнаружит.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Гость
Город: ковров
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
может кто подскажет где реле вкл компрессора
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация:
2662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доброе всем время суток! Прошу совета специалиста или того кто уже сталкивался с ситуацией по пневме, такого вот характера. . .
Просела передом на левый бок. Определили, что клапан травит. Заменили. Через несколько дней тоже самое повторилось и с передом правой стороны. Заменили и там. Через несколько дней загорается красным ошибка по подвеске. . . Со стороны все выглядит так: Снимаю с охраны, Тур сразу поднимает морду. Зад все время находится в поднятом состоянии. Бывает за день ошибка пару раз не загорается, но состояние авто все равно как описано выше. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Почетный мембер
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 5,328
Благодарностей: 6,477
Изображений в галерее: 6
Репутация:
14003
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Доброе всем время суток! Прошу совета специалиста или того кто уже сталкивался с ситуацией по пневме, такого вот характера. . .
Просела передом на левый бок. Определили, что клапан травит. Заменили. Через несколько дней тоже самое повторилось и с передом правой стороны. Заменили и там. Через несколько дней загорается красным ошибка по подвеске. . . Со стороны все выглядит так: Снимаю с охраны, Тур сразу поднимает морду. Зад все время находится в поднятом состоянии. Бывает за день ошибка пару раз не загорается, но состояние авто все равно как описано выше. ![]() Добавлено через 8 минут 3 секунды Возможны несколько вариантов, или травили не клапана , а например негерметичны уплотнения патрубков системы, или при замене повредили гнезда клапанов итог - негерметичность соединений, либо несогласовали мозги датчиков положения кузова после работ и поэтому подвеска могла начать чудить.. ![]() |
Последний раз редактировалось квинт; 25.01.2010 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация:
2662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
(КВИНТ) Не совсем понятны симптомы - после замены передних клапанов - морда за ночь все равно падает и выравнивается потом?
Дело в том, что раньше, при постановке на охрану, машина "сдувалась", а при снятии - поднималась. А теперь только перед. Зад все время вверху. И как согласовать мозги датчиков? |
Последний раз редактировалось Кастусь; 25.01.2010 в 12:06. Причина: ошибка в слове |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Пользователь
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
(КВИНТ) Не совсем понятны симптомы - после замены передних клапанов - морда за ночь все равно падает и выравнивается потом?
Дело в том, что раньше, при постановке на охрану, машина "сдувалась", а при снятии - поднималась. А теперь только перед. Зад все время вверху. И как согласовать мозги датчиков? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kuazot, у меня не садиться ни одно из колес... поднимается только в первые секунды после запуска в морозы аццкие...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Пользователь
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
kuazot, у меня не садиться ни одно из колес... поднимается только в первые секунды после запуска в морозы аццкие...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Av13 (25.05.2011) |
|
|
|
|