|
|
|
26.01.2010, 21:19 (21:19) | #362 |
Бывалый
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация:
521
|
Цитата:
Arzy, Странно, а приборка, которая была на аватарке цветная ??? Вроде вкомплекте с пневмой шла.
|
27.01.2010, 08:43 (10:43) | #363 |
Гость
Город: ЯНАО
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Привет всем!
Такая вот, не знаю, как лучше сказать: после 1,5-2 часов пробега, когда остановишься, движок неравномерно пыхтить, как-будто воздуха не хватает. Кто, что знает? |
27.01.2010, 23:29 (23:29) | #364 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
аккумулятор
Цитата:
Это я понял,принес пусковик,подключил к клеммам под капотом согласно + и -,покурил минут20,и было мне счастье,завелси как миленький,если есче в морозы сядет снова,аккумулятор выброшу на х...
|
28.01.2010, 06:38 (06:38) | #365 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
И у нас придавило. Вчера с СЦ выехал -31 попёр до дома, по дороге до -40 прижимало. Солярку лью Экто от Лукойла, добавляю ХайГировский антигель. Пока проблем нет. Вебаста рулит.
|
06.02.2010, 21:21 (23:21) | #366 |
Новенький
Город: ЯМАЛ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 331
Благодарностей: 177
Репутация:
177
|
Всем привет!По стечению обстоятельств, в середине января двое суток пришлось ехать при -45 на дисплее, в реале было холодней,даже на ходу температуру не держал падала приходилось останавливаться глушить что бы заработала вебаста.В этоге пришлось купит теплоизоляцию для теплотрасс,и позатыкать все дыры в решетке и внизу под намерным знаком,после этого все стало в норму, в салоне тепло я в тапочках жена в футболке.Лобовое стекло обмерзало только сверху,т.е. видимость без проблем,правда больше 80 км/ч не ехал,ночевать пришлось в машине вебаста молотила как швейная машина Зингер.утром когда тронулся загорелась желтая пентограмма диагностики двигателя позвонил в салон, сказали без проблем просто накрылся медным тазом датчик кислорода, а так в целом все ок.
|
06.02.2010, 23:28 (23:28) | #367 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,581
Поблагодарил(а): 6,451
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Всем привет!По стечению обстоятельств, в середине января двое суток пришлось ехать при -45 на дисплее, в реале было холодней,даже на ходу температуру не держал падала приходилось останавливаться глушить что бы заработала вебаста.В этоге пришлось купит теплоизоляцию для теплотрасс,и позатыкать все дыры в решетке и внизу под намерным знаком,после этого все стало в норму, в салоне тепло я в тапочках жена в футболке.Лобовое стекло обмерзало только сверху,т.е. видимость без проблем,правда больше 80 км/ч не ехал,ночевать пришлось в машине вебаста молотила как швейная машина Зингер.утром когда тронулся загорелась желтая пентограмма диагностики двигателя позвонил в салон, сказали без проблем просто накрылся медным тазом датчик кислорода, а так в целом все ок.
Читал как-то статейку про эксплуатацию авто в условиях крайнего севера. Вот что помню: 1. Резина обязательно с камерами. 2. На стёкла для улучшения видимости (чтоб не замерзали) клеят ещё 1 стекло (можно меньшего размера на боковые, но через небольшие тонкие прокладки, чтобы получался эффект двойного стеклопакета). На лобовое - сверху ещё 1 такое же клеили, чтобы не замерзало. Но там (в статье) температура была за -50. Кажется к северному полюсу ехали. И на Лендроверах... Но важно именно то, что резину рекомендовали именно с камерами! Безкамерка не выдерживает... Может кому на северах и пригодится... ...Хотя там ребята и так опытные... |
19.02.2010, 11:54 (13:54) | #368 |
Новенький
Город: Екатеринбург / Курган
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Замерз стартер???
Доброе всем время суток
Забрал позавчера из салона 2,5 Р5ТДИ выпуск октябрь 09 (один из последних видимо). смотался на нем до Кургана и назад (800 км). Температура по дороге от -20 до -33. Скорость держал не больше 105 кмч. Ехал на круиз-контроле большую часть. Температуру держит нормально (один только вопрос - как климат контроль на автомате заставить не дуть по большей части в ноги??? ), ехал в рубашке. Но это лирическое отступление. Утром прихожу на стоянку, включаю зажигание. Температура -27, температура ОЖ - 50 (Вебасто работал). Стартер включаю - и тишина. Ничего не происходит. выключаю, повторяю процедуру - тот же эффект. Сижу думаю. Снова начинаю процедуру. Появляется чуть различимый щелчок под капотом при повороте ключа в "стартер вкл". И так 18 раз. На 19 происходит чудо и мотор запускается. Что бы это могло быть? Извините если уже есть эта тема - как новенький весь форум читаю, мозг уже опух. |
19.02.2010, 12:33 (11:33) | #369 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Была аналогичная проблема 2 раза (правда без вебасто). Причина не установлена. Ты Вебастой Акум не подсадил?
|
19.02.2010, 12:39 (14:39) | #370 |
Новенький
Город: Екатеринбург / Курган
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Была аналогичная проблема 2 раза (правда без вебасто). Причина не установлена. Ты Вебастой Акум не подсадил?
|
19.02.2010, 12:49 (11:49) | #371 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Нет. Я на приборку бумажку наклеил - "Перед программированием Вебасты выруби климат!!! Аккум хрен достанешь, это тебе не Мохаве!" Помогает пока.
|
19.02.2010, 16:56 (18:56) | #372 |
Новенький
Город: Екатеринбург / Курган
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
сегодня из сервиса ответили следующее: консистентная смазка в стартере (в обгонной муфте) закладываемая в Братиславе, замерзает и шестерня выходит с нескольких попыток. приезжайте, разберем стартер и всё исправим. Дилерскому сервису - (+) словакам с немцами - незачет.
|
19.02.2010, 17:09 (16:09) | #373 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
сегодня из сервиса ответили следующее: консистентная смазка в стартере (в обгонной муфте) закладываемая в Братиславе, замерзает и шестерня выходит с нескольких попыток. приезжайте, разберем стартер и всё исправим. Дилерскому сервису - (+) словакам с немцами - незачет.
|
19.02.2010, 18:23 (21:23) | #374 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Видимо - в обгонной муфте стартера.
Добавлено через 6 минут 9 секунд Хотя при чем тут она, конечно, не понятно. Скорее всего - что-то со щетками на стартере или с втягивающим реле. |
Последний раз редактировалось aara; 19.02.2010 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.02.2010, 18:32 (18:32) | #375 |
Бывалый
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
|
неможет быть что автоматика вебасты не дает пускать мотор до полного погашения пламени внутри себя?
я заметил что если выкл вебасту и сразу заводишь то с первого раза не круитится сартер, потом через сек 10-15 все стартует преспокойно |
19.02.2010, 18:41 (17:41) | #376 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Видимо - в обгонной муфте стартера.
Добавлено через 6 минут 9 секунд Хотя при чем тут она, конечно, не понятно. Скорее всего - что-то со щетками на стартере или с втягивающим реле. Миль пардон туплю чегото. Подумал совсем о другом Так это сколько там должно быть смазки чтобы стартер ее не прокрутил? Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
неможет быть что автоматика вебасты не дает пускать мотор до полного погашения пламени внутри себя?
я заметил что если выкл вебасту и сразу заводишь то с первого раза не круитится сартер, потом через сек 10-15 все стартует преспокойно |
Последний раз редактировалось Vasko; 19.02.2010 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.02.2010, 20:44 (22:44) | #377 |
Новенький
Город: Екатеринбург / Курган
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Самое интересное - почему стартер не включается? дают на него команду - должен начать вращаться. а он даже не пытается. что не дает?
насчет того что вебасто не дает запустить мотор до своего выключения. ведь вебасто в режиме догревателя работает при работающем двигателе и никаких ограничений. у меня при запущенном вебасто (проверял работоспособность после установки таймера при минус 8) мотор запустился. а такого чтобы через 10-15 сек - не было. Кстати, может не в тему здесь, но в сервисе сказали следующее - вебасто нагревает ОЖ только до 50 градусов, изменить это нельзя. также нельзя исключить работу вентилятора отопителя салона когда вебасто запускается по таймеру. даже если климат выключить перед тем как заглушить мотор. проверял - так и есть. У меня в дизельном соренто до 80 нагревает и вентиляция салона не включается, стоит Eberspacher. поеду в сервис скорее всего. завтра и на последующие дни -30 обещали. проверю ещё раз в таких условиях. |
Последний раз редактировалось kylo; 19.02.2010 в 20:46. |
|
19.02.2010, 21:22 (00:22) | #378 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Vasko, у стартера есть обгонная муфта.
Цитата:
Так это сколько там должно быть смазки чтобы стартер ее не прокрутил?
Да и обгонная муфта предназначена вообще-то для того, чтобы защитить стартер от механического повреждения после запуска двигателя. Каким образом? Обороты запущенного двигателя на холостом ходу больше, чем обороты двигателя, когда его крутит стартер, примерно в 1,5...2 раза, т.о. муфта дает возможность запущенному двигателю обогнать стартер (отсюда и ее название). kylo, Цитата:
Самое интересное - почему стартер не включается? дают на него команду - должен начать
вращаться. а он даже не пытается. что не дает? бендикс стартера до нужного положения, соответственно, не замыкаются контакты питания двигателя стартера - вот он и не крутится. А щелчки под капотом при повороте ключа - это щелкает втягивающее реле. В общем в сервисе правильно сказали - надо снять стартер, разобрать механизм втягивающего реле, почистить и все будет нормально. У меня такое на Ниве 21213 было. Там, кстати, стартер тоже чехословацкий стоял. |
Поблагодарили: | Игоряныч (21.02.2010) |
19.02.2010, 22:13 (21:13) | #379 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Кстати, может не в тему здесь, но в сервисе сказали следующее - вебасто нагревает ОЖ только до 50 градусов, изменить это нельзя. также нельзя исключить работу вентилятора отопителя салона когда вебасто запускается по таймеру. даже если климат выключить перед тем как заглушить мотор. проверял - так и есть.
|
22.02.2010, 20:59 (20:59) | #380 |
Гость
Город: Санк-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всех приветствую !
Рулю Туром с июля прошлого года, тогда же и на форме зарегался, но больше читал Вот тема про морозы пришлась как-раз, так сказать, по душе ... аж два раза Что-то эта Питерская зима оказалась на редкость коварной Езжу я не очень много, в среднем в день кил 25-35: на работу, домой, в спортзал, ну и с семейством в выходные так, по городу. Уже сейчас, читая форум, понял, что это скорее всего меня и подвело - что езжу маловато. 3 дня машина стояла на приколе, как раз в самые морозы. Хотя вот народ тут говорит про -35 - 40, а у нас тут жалкие -20 . В общем болид не завёлся, вернее даже не то, что стартером покрутил, а даже зажигание толком не включилось: при повороте ключа щиток приборов просто начал моргать и где-то под водительским сидением щёлкало реле на каждую итерацию с морганием. Ну я сразу выключил. Пришлось прикуривать - но безрезультатно. От соседа на паджерике минут 15 по заряжал - симптомы с морганием щитка пропали, и даже стартер начал крутить, но как-то вяло, на 1-2 оборота и усё. В общем не стал я машину насиловать, купил зарядник, и на ночь его воткнул. Утром машина завелась с пол пинка :-) Вот как-то так. А, да, первый раз была точно такая же ситуёвина, но на нг праздники: тоже дня 4 без езды - так же не смог завести, прикурил от соседа - завёлся сразу. Звонил ОД, так как машина гарантийная - сказали зарядкой подзаряжать желательно каждые выходные, если никуда не едешь. |
|
|
|
|