Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 21:02 (21:02)   #361
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Arzy, Странно, а приборка, которая была на аватарке цветная ??? Вроде вкомплекте с пневмой шла.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 21:19 (21:19)   #362
Arzy
Бывалый
 
Аватар для Arzy
 
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация: 521

Arzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Arzy, Странно, а приборка, которая была на аватарке цветная ??? Вроде вкомплекте с пневмой шла.
Цветная из-за того, что RNS-2 установлен
Arzy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 08:43 (10:43)   #363
shooravey
Гость
 
Город: ЯНАО
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

shooravey Младенец
По умолчанию

Привет всем!
Такая вот, не знаю, как лучше сказать:
после 1,5-2 часов пробега, когда остановишься, движок неравномерно пыхтить,
как-будто воздуха не хватает.
Кто, что знает?
shooravey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 23:29 (23:29)   #364
Eugene171717
Новенький
 
Аватар для Eugene171717
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Eugene171717 Младенец
По умолчанию аккумулятор

   Цитата:
Это я понял,принес пусковик,подключил к клеммам под капотом согласно + и -,покурил минут20,и было мне счастье,завелси как миленький,если есче в морозы сядет снова,аккумулятор выброшу на х...
Я его предупреждал,снова-не завелся,пришлось пускачем запускать,как и говорил-выбросил на х...купил гелевый,спасибо форуму,теперича без вебасты с пол-тыка заводится,тока когда меняли аккумулятор(свои ребята из сервиса БМВ),загорелась ошибка АВС,или они закосячили,короче АВС орала и моргала,пришлось ехать к дилерам прописывать заново АВС и снимать ошибку.
Eugene171717 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 06:38 (06:38)   #365
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

И у нас придавило. Вчера с СЦ выехал -31 попёр до дома, по дороге до -40 прижимало. Солярку лью Экто от Лукойла, добавляю ХайГировский антигель. Пока проблем нет. Вебаста рулит.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0178.jpg (60.5 Кб, 99 просмотров)
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2010, 21:21 (23:21)   #366
Алеут
Новенький
 
Аватар для Алеут
 
Город: ЯМАЛ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 331
Благодарностей: 177
Репутация: 177

Алеут ПервоклашкаАлеут Первоклашка
По умолчанию

Всем привет!По стечению обстоятельств, в середине января двое суток пришлось ехать при -45 на дисплее, в реале было холодней,даже на ходу температуру не держал падала приходилось останавливаться глушить что бы заработала вебаста.В этоге пришлось купит теплоизоляцию для теплотрасс,и позатыкать все дыры в решетке и внизу под намерным знаком,после этого все стало в норму, в салоне тепло я в тапочках жена в футболке.Лобовое стекло обмерзало только сверху,т.е. видимость без проблем,правда больше 80 км/ч не ехал,ночевать пришлось в машине вебаста молотила как швейная машина Зингер.утром когда тронулся загорелась желтая пентограмма диагностики двигателя позвонил в салон, сказали без проблем просто накрылся медным тазом датчик кислорода, а так в целом все ок.
Алеут вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2010, 23:28 (23:28)   #367
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,581
Поблагодарил(а): 6,451
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!По стечению обстоятельств, в середине января двое суток пришлось ехать при -45 на дисплее, в реале было холодней,даже на ходу температуру не держал падала приходилось останавливаться глушить что бы заработала вебаста.В этоге пришлось купит теплоизоляцию для теплотрасс,и позатыкать все дыры в решетке и внизу под намерным знаком,после этого все стало в норму, в салоне тепло я в тапочках жена в футболке.Лобовое стекло обмерзало только сверху,т.е. видимость без проблем,правда больше 80 км/ч не ехал,ночевать пришлось в машине вебаста молотила как швейная машина Зингер.утром когда тронулся загорелась желтая пентограмма диагностики двигателя позвонил в салон, сказали без проблем просто накрылся медным тазом датчик кислорода, а так в целом все ок.
Да, Тур рулит!
Читал как-то статейку про эксплуатацию авто в условиях крайнего севера. Вот что помню:
1. Резина обязательно с камерами.
2. На стёкла для улучшения видимости (чтоб не замерзали) клеят ещё 1 стекло (можно меньшего размера на боковые, но через небольшие тонкие прокладки, чтобы получался эффект двойного стеклопакета). На лобовое - сверху ещё 1 такое же клеили, чтобы не замерзало.
Но там (в статье) температура была за -50. Кажется к северному полюсу ехали. И на Лендроверах...
Но важно именно то, что резину рекомендовали именно с камерами! Безкамерка не выдерживает...
Может кому на северах и пригодится...
...Хотя там ребята и так опытные...
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 11:54 (13:54)   #368
kylo
Новенький
 
Город: Екатеринбург / Курган
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kylo Младенец
По умолчанию Замерз стартер???

Доброе всем время суток
Забрал позавчера из салона 2,5 Р5ТДИ выпуск октябрь 09 (один из последних видимо). смотался на нем до Кургана и назад (800 км). Температура по дороге от -20 до -33. Скорость держал не больше 105 кмч. Ехал на круиз-контроле большую часть. Температуру держит нормально (один только вопрос - как климат контроль на автомате заставить не дуть по большей части в ноги??? ), ехал в рубашке.
Но это лирическое отступление.
Утром прихожу на стоянку, включаю зажигание. Температура -27, температура ОЖ - 50 (Вебасто работал). Стартер включаю - и тишина. Ничего не происходит. выключаю, повторяю процедуру - тот же эффект. Сижу думаю. Снова начинаю процедуру. Появляется чуть различимый щелчок под капотом при повороте ключа в "стартер вкл". И так 18 раз. На 19 происходит чудо и мотор запускается.
Что бы это могло быть?
Извините если уже есть эта тема - как новенький весь форум читаю, мозг уже опух.
kylo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 12:33 (11:33)   #369
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Была аналогичная проблема 2 раза (правда без вебасто). Причина не установлена. Ты Вебастой Акум не подсадил?
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 12:39 (14:39)   #370
kylo
Новенький
 
Город: Екатеринбург / Курган
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kylo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Была аналогичная проблема 2 раза (правда без вебасто). Причина не установлена. Ты Вебастой Акум не подсадил?
Нет. Я на приборку бумажку наклеил - "Перед программированием Вебасты выруби климат!!! Аккум хрен достанешь, это тебе не Мохаве!" Помогает пока.
kylo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 12:49 (11:49)   #371
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Нет. Я на приборку бумажку наклеил - "Перед программированием Вебасты выруби климат!!! Аккум хрен достанешь, это тебе не Мохаве!" Помогает пока.
Ну тогда видимо у тебя та же хрень что и уменя. У меня тоже после долгой поездки проявилась. Только в чем заключается эта хрень мне так и не установили (всю машину перепроверили). Холодов больше нет соотвественно все типтоп заводитсо с пол тыка.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 16:56 (18:56)   #372
kylo
Новенький
 
Город: Екатеринбург / Курган
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kylo Младенец
По умолчанию

сегодня из сервиса ответили следующее: консистентная смазка в стартере (в обгонной муфте) закладываемая в Братиславе, замерзает и шестерня выходит с нескольких попыток. приезжайте, разберем стартер и всё исправим. Дилерскому сервису - (+) словакам с немцами - незачет.
kylo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 17:09 (16:09)   #373
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
сегодня из сервиса ответили следующее: консистентная смазка в стартере (в обгонной муфте) закладываемая в Братиславе, замерзает и шестерня выходит с нескольких попыток. приезжайте, разберем стартер и всё исправим. Дилерскому сервису - (+) словакам с немцами - незачет.
Чего то бред какой то. в какой обгонной муфте???
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 18:23 (21:23)   #374
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

Видимо - в обгонной муфте стартера.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Хотя при чем тут она, конечно, не понятно.
Скорее всего - что-то со щетками на стартере или с втягивающим реле.

Последний раз редактировалось aara; 19.02.2010 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 18:32 (18:32)   #375
Sabath
Бывалый
 
Аватар для Sabath
 
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация: 591

Sabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классов
По умолчанию

неможет быть что автоматика вебасты не дает пускать мотор до полного погашения пламени внутри себя?
я заметил что если выкл вебасту и сразу заводишь то с первого раза не круитится сартер, потом через сек 10-15 все стартует преспокойно
Sabath вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 18:41 (17:41)   #376
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Видимо - в обгонной муфте стартера.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Хотя при чем тут она, конечно, не понятно.
Скорее всего - что-то со щетками на стартере или с втягивающим реле.
А что разве у стартера есть обгонная муфта ?????

Миль пардон туплю чегото. Подумал совсем о другом Так это сколько там должно быть смазки чтобы стартер ее не прокрутил?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
   Цитата:
неможет быть что автоматика вебасты не дает пускать мотор до полного погашения пламени внутри себя?
я заметил что если выкл вебасту и сразу заводишь то с первого раза не круитится сартер, потом через сек 10-15 все стартует преспокойно
В теории может быть. Т.к вебасто вырубается не сразу после выкл зажегания ну или после принудительного выкл Вебасты. Хотя у меня в этом плане задержек с запуском нет.

Последний раз редактировалось Vasko; 19.02.2010 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 20:44 (22:44)   #377
kylo
Новенький
 
Город: Екатеринбург / Курган
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kylo Младенец
По умолчанию

Самое интересное - почему стартер не включается? дают на него команду - должен начать вращаться. а он даже не пытается. что не дает?
насчет того что вебасто не дает запустить мотор до своего выключения. ведь вебасто в режиме догревателя работает при работающем двигателе и никаких ограничений. у меня при запущенном вебасто (проверял работоспособность после установки таймера при минус 8) мотор запустился. а такого чтобы через 10-15 сек - не было. Кстати, может не в тему здесь, но в сервисе сказали следующее - вебасто нагревает ОЖ только до 50 градусов, изменить это нельзя. также нельзя исключить работу вентилятора отопителя салона когда вебасто запускается по таймеру. даже если климат выключить перед тем как заглушить мотор. проверял - так и есть. У меня в дизельном соренто до 80 нагревает и вентиляция салона не включается, стоит Eberspacher.
поеду в сервис скорее всего. завтра и на последующие дни -30 обещали. проверю ещё раз в таких условиях.

Последний раз редактировалось kylo; 19.02.2010 в 20:46.
kylo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 21:22 (00:22)   #378
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

Vasko, у стартера есть обгонная муфта.
   Цитата:
Так это сколько там должно быть смазки чтобы стартер ее не прокрутил?
В данном случае причина невключения стартера совсем в другом.
Да и обгонная муфта предназначена вообще-то для того, чтобы защитить стартер от
механического повреждения после запуска двигателя. Каким образом?
Обороты запущенного двигателя на холостом ходу больше, чем обороты двигателя,
когда его крутит стартер, примерно в 1,5...2 раза, т.о. муфта дает возможность запущенному
двигателю обогнать стартер (отсюда и ее название).

kylo,
   Цитата:
Самое интересное - почему стартер не включается? дают на него команду - должен начать
вращаться. а он даже не пытается. что не дает?
Скорее всего все-таки - грязь в смазке механизма втягивающего реле. Т.е. реле недотягивает
бендикс стартера до нужного положения, соответственно, не замыкаются контакты питания
двигателя стартера - вот он и не крутится.
А щелчки под капотом при повороте ключа - это щелкает втягивающее реле.

В общем в сервисе правильно сказали - надо снять стартер, разобрать механизм втягивающего реле,
почистить и все будет нормально. У меня такое на Ниве 21213 было.
Там, кстати, стартер тоже чехословацкий стоял.
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (21.02.2010)
Старый 19.02.2010, 22:13 (21:13)   #379
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, может не в тему здесь, но в сервисе сказали следующее - вебасто нагревает ОЖ только до 50 градусов, изменить это нельзя. также нельзя исключить работу вентилятора отопителя салона когда вебасто запускается по таймеру. даже если климат выключить перед тем как заглушить мотор. проверял - так и есть.
Либо в сервесе мудаки либо они ниче не знают.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 20:59 (20:59)   #380
junior
Гость
 
Город: Санк-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

junior Младенец
По умолчанию

Всех приветствую !
Рулю Туром с июля прошлого года, тогда же и на форме зарегался, но больше читал
Вот тема про морозы пришлась как-раз, так сказать, по душе ... аж два раза Что-то эта Питерская зима оказалась на редкость коварной
Езжу я не очень много, в среднем в день кил 25-35: на работу, домой, в спортзал, ну и с семейством в выходные так, по городу. Уже сейчас, читая форум, понял, что это скорее всего меня и подвело - что езжу маловато. 3 дня машина стояла на приколе, как раз в самые морозы. Хотя вот народ тут говорит про -35 - 40, а у нас тут жалкие -20 . В общем болид не завёлся, вернее даже не то, что стартером покрутил, а даже зажигание толком не включилось: при повороте ключа щиток приборов просто начал моргать и где-то под водительским сидением щёлкало реле на каждую итерацию с морганием. Ну я сразу выключил. Пришлось прикуривать - но безрезультатно. От соседа на паджерике минут 15 по заряжал - симптомы с морганием щитка пропали, и даже стартер начал крутить, но как-то вяло, на 1-2 оборота и усё. В общем не стал я машину насиловать, купил зарядник, и на ночь его воткнул. Утром машина завелась с пол пинка :-) Вот как-то так.

А, да, первый раз была точно такая же ситуёвина, но на нг праздники: тоже дня 4 без езды - так же не смог завести, прикурил от соседа - завёлся сразу.

Звонил ОД, так как машина гарантийная - сказали зарядкой подзаряжать желательно каждые выходные, если никуда не едешь.
junior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk