|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.12.2009, 17:13 (17:13) | #201 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация:
5684
|
Лакокраску смотреть в первую очередь..скока уже машин видел у диллеров с крашенными деталями...стоит одно такое чудо сейчас в Москве с крашенной дверью...ответ вначале-"Неее ничего не делали -она ж новая" Через несколько минут после тыканья носом -"Ну, да красили дверь , вот отметка в журнале, в транспортировки повредили"...так что ребята не чурайтесь осмотра с пристрастием.
|
24.12.2009, 14:03 (16:03) | #202 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Добрый день. Вероятно завтра после обеда забирать машинку из салона...
Цитата:
...
7).Проверьте если у вас пневмоподвеска сход-развал бывают случаи что он сбит с завода. ... На мою просьбу представить мне при выдаче авто распечатку со стенда СР, что все ОК, менеджер в салоне сегодня сказал, что они (ОД) НИЧЕГО ТАКОГО не делают, т.к. все идет ОК с завода и усе! |
24.12.2009, 22:23 (22:23) | #203 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
На мою просьбу представить мне при выдаче авто распечатку со стенда СР, что все ОК, менеджер в салоне сегодня сказал, что они (ОД) НИЧЕГО ТАКОГО не делают, т.к. все идет ОК с завода и усе!
|
Поблагодарили: | Agu (24.12.2009) |
24.12.2009, 22:29 (00:29) | #204 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Цитата:
Не верь дилеру. Если упирается, то предложи сделать сход-развал за твой счёт. С вероятностью 99% он будет сбит. А раз сбит, то какие деньги? Это неисправность на гарантийной машине и устранять её дилер должен бесплатно. Этот метод работает на 100%.
Пока до завтра устанавливают допы... Завтра - посмотрю... |
Последний раз редактировалось Agu; 24.12.2009 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.12.2009, 20:21 (20:21) | #205 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 235
Репутация:
260
|
Кто подскажет: машине 10 дней и 1000 км пробега, поехал на техосмотр ... и не прошёл, не исправны тормоза ... позвонил продавцу (ОД), записался на понедельник, упомянул про 14 дней (ещё не прошли), возмущение о потраченных 2 лямах, говорил почти с директором, говорят что это не возможно (типа менты на ТО чё то напутали) ... , но готовы всё сделать ... А мне то что делать?
|
20.01.2010, 00:42 (00:42) | #209 |
Гость
Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Сегодня хотел забрать Тур из салона.
Был в шоке - у менеджмента нулевая квалификация!!!!!!!!!!!! Мастер на выдаче вместе со мной инструкцию полез читать, вместо того, что бы меня - балбеса научить, как этим девайсом пользоваться. Не стал я им говорить, что работал МоЧальником автосервиса (давно это было) . Посмотрел я на их потуги: Микрофон блютуза не отрегулирован (меня не слышат совсем, хоть ори внутри машины, пока стёкла не осыпятся). От слов: "Ну и как пользоваться навигацией? (типа, я вААще из леса только-что), манагер забился в конвульсиях и судорожно сделал звонок другу для консультаций. Моё особое условие: "Залейте в наФигатор Европу ОБЯЗАТЕЛЬНО". Ответ: "ЕстеССно залили!" и честные жалобные глаза... "Хде? Заводи Стокгольм и Хельсинки, а еще Рованиеми не забудь". В результате чутьне разорвало от смеха - мужик набирает в поисковике "Хе.." и нажимает. А наФигатор ему... много добрых слов - не залили Европу. "Заводи", говорю, "вебасту"... вижу, манагер этот пульт только на картинке видел и долго вслушивался... может что произойдет при нажатии кнопки??? К его удивлению произошло... только он это не сразу понял. А главное - ставили микрофон, для блютуза и обшивка торчит... Представляете: Светлый салон, типа все деревянные вставки... и кусок незаткнутой обшивки на стойке. Домкрат вставлять вызвали дядю петю какого-то... короче..сам вставил. В результате, я сказал директору: "Машину забирать НЕ буду. Готовьтесь даю пару дней. Все жидкости должны быть долиты, про обшивку и полировку даже не напоминаю... а манагеры выдающие это чудо Немецкого автопрома должны меня - осла так просветить в пользовании сим прибором, что бы я годы помнил данную информацию. ИНАЧЕ ВЕРНЁТЕ ДЕНЬГИ НАЗАД!!!!!!!!!!!!!! И оплатите все мои беспокойства. Легкая зелень отразилась на лице персонала! Но стерпели, поулыбались и попросили НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ. Завтра вышлю список предпродажных пунктов, что смогу - проконтролирую лично, что не смогу... посмотрим ОЧЕНЬ благодарен компетентным участникам форума. БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!! Пригождаются Ваши советы! Очень рад, что нашел этот форум. Приму машину - напишу результат. А... может ... правда деньги забрать.... но уж больно Тур нравится |
Поблагодарили: | Игоряныч (20.01.2010) |
20.01.2010, 15:25 (15:25) | #211 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Был в шоке - у менеджмента нулевая квалификация!!!!!!!!!!!!
|
20.01.2010, 21:04 (21:04) | #212 |
Гость
Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Daels1, какая комплектация и скока денег отслюнявил.?
Терпят, улыбаются, думают, что клиент перекипит и смирится. Наверное это не ко мне. Пока не увижу качество достойное ТУАРЕГА, фик я смирюсь. Особое спасибо Комрадам за ФЗ "Права потребителей" и ГК РФ. Всё работает, дилеры впадают в ступор - ибо чувствуют, чье мясо собака съела Дал юристам проанализировать договор купли -продажи на косяки - короче его (договор) вообще можно признать "ничтожным", т. е. не соответствующим законодательству РФ. Ладно, в пятницу все потренируемся |
Поблагодарили: | Нафаня (20.01.2010) |
20.01.2010, 22:18 (22:18) | #213 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Ладно, в пятницу все потренируемся
...И будет ещё один Тур бороздить этот город-герой... |
03.02.2010, 17:36 (19:36) | #214 |
Новенький
Город: Екатеринбург / Курган
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Доброе всем время суток. Заплатил за GP 2,5R5 TDI. Говорят, привезут в интервале 5-14 дней. Озадачился списком работ и вопросов при приёмке. Вопросов к старшим товарищам два:
Первый - хочу заблаговременно заслать прилагаемый ниже список вопросов и работ менеджеру. Стоит ли это делать? Второй - будут какие-то у кого-то соображения и замечания по поводу содержания этого списка? Сам список: 1. Где в итоговом договоре (не предварительном, который подписан сейчас) указана подробная комплектация в соответствии с VIN по: 1.1. прединсталлированным агрегатам (опциям) 1.1.1. здесь написать какие – откуда взять должен подсказать продавец 1.2. «навесному оборудованию» - 1.2.1. комплект инструмента, 1.2.2. компрессор, 1.2.3. шланг подкачки, 1.2.4. техдокументация (сервисная книжка с отметками о ППП, ИЭ соотвествующая комплектации), 1.2.5. ключи зажигания и брелки сигнализации. 1.2.6. что-то ещё??? 1.3. Необходимо акт приемки подписывать с предъявлением всего вышеперечисленно-го. 2. Проверить выполнение работ по предпродажной подготовке. 2.1. Какой список работ от изготовителя? Какой действует у продавца? 2.2. Где их взять? Желательно до прихода автомобиля. Должен дать продавец. 3. Проверить техсостояние автомобиля 3.1. сход-развал, 3.2. степень заряда АКБ, 3.3. давление в шинах, 3.4. обороты х/х, 3.5. целостность ЛКП, 3.6. работоспособность предпускового подогревателя, 3.7. уровни эксплуатационных жидкостей 3.8. зазоры «кузов-двери» 3.9. работоспособность замков (ключ и электропривод) 3.10. соответствие шин и дисков комплектации по VIN, включая запасное колесо 3.11. работоспособность кондиционера 3.12. работоспособность магнитолы 3.13. работоспособность всех электроприводов 3.14. работоспособность панели приборов (индикация, язык, регулировка яркости) 3.15. плотность прилегания щеток стеклоочистителя 3.16. надежность крепления защиты картера ДВС и КПП 4. Транзитные номера должны быть, так как регистрация машины в соседней области. 5. Общие вопросы по автомобилю: 5.1. Есть ли компрессор и где он? (есть мнение, что он должен быть в багажнике и есть какое-то мнение про какой-то ремкомплект) 5.2. Где знак аварийной остановки? 5.3. Где отвертка? 5.4. Что под сиденьем пассажира? 5.5. Как подкачивать колеса? Какие можно подкачивать? 5.6. Как включается подогрев форсунок омывателя? 5.7. Сколько стоит установить в подлокотник aux вход и что с него можно проигрывать? 5.8. Есть ли функция опускания/поднятия стекла водителя одним нажатием? 5.9. Что и как можно программировать с помощью меню БК и где об этом прочитать? |
Последний раз редактировалось kylo; 03.02.2010 в 17:47. |
|
03.02.2010, 22:00 (22:00) | #215 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Доброе всем время суток. Заплатил за GP 2,5R5 TDI. Говорят, привезут в интервале 5-14 дней. Озадачился списком работ и вопросов при приёмке. Вопросов к старшим товарищам два:
Первый - хочу заблаговременно заслать прилагаемый ниже список вопросов и работ менеджеру. Стоит ли это делать? Второй - будут какие-то у кого-то соображения и замечания по поводу содержания этого списка? Сам список: 1. Где в итоговом договоре (не предварительном, который подписан сейчас) указана подробная комплектация в соответствии с VIN по: 1.1. прединсталлированным агрегатам (опциям) 1.1.1. здесь написать какие – откуда взять должен подсказать продавец 1.2. «навесному оборудованию» - 1.2.1. комплект инструмента, 1.2.2. компрессор, 1.2.3. шланг подкачки, 1.2.4. техдокументация (сервисная книжка с отметками о ППП, ИЭ соотвествующая комплектации), 1.2.5. ключи зажигания и брелки сигнализации. 1.2.6. что-то ещё??? 1.3. Необходимо акт приемки подписывать с предъявлением всего вышеперечисленно-го. 2. Проверить выполнение работ по предпродажной подготовке. 2.1. Какой список работ от изготовителя? Какой действует у продавца? 2.2. Где их взять? Желательно до прихода автомобиля. Должен дать продавец. 3. Проверить техсостояние автомобиля 3.1. сход-развал, 3.2. степень заряда АКБ, 3.3. давление в шинах, 3.4. обороты х/х, 3.5. целостность ЛКП, 3.6. работоспособность предпускового подогревателя, 3.7. уровни эксплуатационных жидкостей 3.8. зазоры «кузов-двери» 3.9. работоспособность замков (ключ и электропривод) 3.10. соответствие шин и дисков комплектации по VIN, включая запасное колесо 3.11. работоспособность кондиционера 3.12. работоспособность магнитолы 3.13. работоспособность всех электроприводов 3.14. работоспособность панели приборов (индикация, язык, регулировка яркости) 3.15. плотность прилегания щеток стеклоочистителя 3.16. надежность крепления защиты картера ДВС и КПП 4. Транзитные номера должны быть, так как регистрация машины в соседней области. 5. Общие вопросы по автомобилю: 5.1. Есть ли компрессор и где он? (есть мнение, что он должен быть в багажнике и есть какое-то мнение про какой-то ремкомплект) 5.2. Где знак аварийной остановки? 5.3. Где отвертка? 5.4. Что под сиденьем пассажира? 5.5. Как подкачивать колеса? Какие можно подкачивать? 5.6. Как включается подогрев форсунок омывателя? 5.7. Сколько стоит установить в подлокотник aux вход и что с него можно проигрывать? 5.8. Есть ли функция опускания/поднятия стекла водителя одним нажатием? 5.9. Что и как можно программировать с помощью меню БК и где об этом прочитать? Пусть знают наших! Без наглости, но культурно и жестко... Удачи! |
Поблагодарили: | Werkstatt (03.12.2011) |
05.02.2010, 23:29 (23:29) | #216 |
Гость
Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Ну вот и забрал я свою машинку….11 дней назад. 3800 км на спидометре
GP 3.0 V6TDI . По порядку. Приемка машины назначена в ПОЛДЕНЬ! Забил, как говорится стрелку, сказал, пусть собирают консилиум и если машину не сдадут, как положено, то фик им, а не тапочки - НЕ заберу машину, и в ООН на них нажалуюсь. А если серьёзно - сильно народ из Авто Ганзы разозлил меня своей некомпетентностью. Не килограмм махорки покупаем. Извольте поплясать, дорогие манаГеры. Короче встретили меня во всеоружии, оЧЧень умные и все такие говорливые. Я улыбнулся и достал не раз оглашенный здесь список и попросил прочитать краткий курс устройства VW Touareg. .. После двадцати минут заикания один манаГер спёкся, пригласили еще двух и продолжили выступление. Говорят: «Кнопки от телефона на руле, только они не подключены – мы подключим за отдельную плату». Спрашиваю: «Покажите, где эти кнопки? И подключайте же скорее» (а сам прочитал уже давно, что у меня нет такой опции. А потом сеточку волшебную их искать заставил. Ту сеточку, которой тут целая тема посвящена. Это цирк вообще. Народ понял, что в косяк попал конкретно. «Всё» - говорю – «Машина не комплектная, кнопок нет, сетка не показана, опять какие-то лохи мне тут по ушам ездят вААще. Обманули, вы меня, не солидно». Смотрю – персонал бледнеет, подарки несут, уважать стали. Конечно вздохнул с горечью – ну оЧЧЧень низкая квалификация! Был там начальник продаж, Антон зовут. В принципе единственный сотрудник, который хоть как-то попытался выправить ситуацию. Если честно – два раза просто разворачивался и думал уходить, хотя приехал с твердым намерением забирать авто, наплевав на всех манаГеров Авто Ганзы. В последствии ОЧЕНЬ НЕ пожалел, что прошел инструктаж и узнал где что запрятано в этом чудесном аппарате. Так как за следующие пять дней смотался к Черному морю и обратно (тут не далеко). На спидометре почти четыре тысячи. Могу сравнить с ЛР Диско 3, т.к. на том пробежал 100 тыс. и впечатления свежи и животрепещущи. Кстати, на форуме тема про головное устройство – медиа центр Флай Аудио E7034NAVI. Я выкинул «Дельту» и всадил эту штуку с камерой заднего вида. Дрянь штука. Мне не понравилась, зря деньги выкинул. Теперь уж пусть стоит, но в следующий раз, не буду вестись на сладкие песни продавцов, а пощупаю сам. Это мне наказание, за то, что выпил у манаГеров всю кровушку, хоть в чем-то обули, значит, равновесие достигнуто. На Туареге проколол колесо, заменил в полевых условиях, использовал запаску, насос под передним сиденьем пассажира, попал в буран в Краснодаре и Ростове-на Дону, побывал в низкотемпературном режиме МИНУС 29, вычислил объем багажника при помощи впихивания четырех 18-и дюймовых колес…. – короче прошел курс молодого бойца. Так что подготовлю сравнительный практический отзыв Туарег и Диско 3. От Туарега сложные чувства, но…. Пока не пожалел. Если интересно сравнение – дайте знать, я отпишусь, только не знаю на какой теме. Всем удачи на дарогах. |
Последний раз редактировалось Daels1; 05.02.2010 в 23:45. |
|
30.11.2011, 16:00 (16:00) | #219 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 46
Репутация:
71
|
Сказал ОД, что перед покупкой хочу проверить сход-развал, стали меня уверять, что этого не надо делать, что машина только с завода, менеджер хотел соединить с сервисом, очень заботятся о моих 3 т.р. :)
Еслественно, если буду косяки, они мне эти деньги вернут. У меня вопрос, а компрессор входит в комплектацию? В договоре нет, но, как я понимаю, надо будет по мануалу проверять. |
30.11.2011, 16:04 (16:04) | #220 |
Местный
Город: Климовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 683
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 218
Репутация:
293
|
Цитата:
Сказал ОД, что перед покупкой хочу проверить сход-развал, стали меня уверять, что этого не надо делать, что машина только с завода, менеджер хотел соединить с сервисом, очень заботятся о моих 3 т.р. :)
Еслественно, если буду косяки, они мне эти деньги вернут. У меня вопрос, а компрессор входит в комплектацию? В договоре нет, но, как я понимаю, надо будет по мануалу проверять. компрессор входит в комплектацию. |
|
|
|
|