|
|
|
![]() |
#1 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Друзья подскажите пожалуйста, на гибриде будет возможность пользоваться розеткой ( для подзарядки аккумуляторов). Если будет то как реализовано? Понял только то что, до 50 км/ч едет на электротяге ( электровоз блин). Да и вообще задумывался ли кто либо дорогие одноклубники, что в нашу Рашу ентот гибрид поставлять не будут или будут но гораздо позже (разогреть публику так сказать или например сертифицировать новинку).
![]() Пробег суточный не более 30 - 50 км, стоянка в теплом гараже и на работе куча источников тока. При таком раскладе как говориться, то что доктор прописал. Или не заморачиваться и купить себе Volvo с вилкой на 220. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну ты и вопросик задал, мне кажется, если эту не мало важную деталь не описали в пресс-релизе, то скорее всего подзарядка от ДВС происходит.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | met chel (13.02.2010) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Друзья подскажите пожалуйста, на гибриде будет возможность пользоваться розеткой :
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
самый интересный вопрос - что будет в морозы с этой батарейкой.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Стрелок (13.02.2010) |
![]() |
#5 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
самый интересный вопрос - что будет в морозы с этой батарейкой.
![]() Вопрос о поставке в Россию, никто еще о ОД не интересовался? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Этим вопросом как раз и озадачен. Наверняка будет возможность какого нибудь апгрейда ( как в случае с Вебасто например ).Как то надо дозаряжать батарею. В наших климатических условия иначе сложно придется. Не все же в Анапе живем.
![]() Вопрос о поставке в Россию, никто еще о ОД не интересовался? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]() Цитата:
Этим вопросом как раз и озадачен. Наверняка будет возможность какого нибудь апгрейда ( как в случае с Вебасто например ).Как то надо дозаряжать батарею. В наших климатических условия иначе сложно придется. Не все же в Анапе живем.
![]() Вопрос о поставке в Россию, никто еще о ОД не интересовался? ![]() Кстати, все, кто говорит о том, что японцы обогнали немцев в гибридостроении- ошибаются,,ибо не было еще у японцев ни одного гибрида с честным полным приводом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 112
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]()
Судя по тому, что Гибридный Гольф задуман для подзарядки от розетки, а не только от ДВС, то 90% что и Тур будет оснащен эл. вилкой.
![]() http://www.carsgid.ru/news/gibridnii...t-rozetki.html Подзарядка от розетки реальная экономия топлива. ДВС будет крайне редко использоваться. Следующий шаг (лет наверное через 5), это когда основным будет эл.мотор, а ДВС вспомогательным, если вообще не резервным (наверное вообще одноцилиндровым от мотоблока ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | met chel (13.02.2010) |
![]() |
#9 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для справки:
![]() Гибридная установка Volkswagen Touareg Hybrid оснащена не литий-ионными, а никель-металлгидридными аккумуляторами. Батарея довольно легкая, всего 67 кг, и поддерживает напряжение около 280 вольт. Ее основные достоинства в сравнении с привычными Li-Ion аккумуляторами — способность без капризов переносить тяжелые климатические условия, стабильность и безопасность, в том числе экологическая. За счет этой батареи тяжелый внедорожник может развивать скорость до 50 км/ч, при этом бензиновый двигатель не вращается, так как изолирован разомкнутым сцеплением. Электродвигатель подключается к работе еще и тогда, когда требуется максимально быстрое ускорение. Кроме того, он поддерживает жизнедеятельность систем кондиционирования и маслоснабжения. Энергия, запасаемая аккумулятором, восстанавливается за счет системы рекуперации при торможении. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
met chel, Серега, что то нездоровый антерес ты проявляешь к гибриду. Ты же 4.2 ждал, как Бога на Туре. Вот оно счастье на горизонте, а ты на электровоз пересесть хочешь. Только не говори, что денег на соляре экономить хочешь
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
met chel, Серега, что то нездоровый антерес ты проявляешь к гибриду. Ты же 4.2 ждал, как Бога на Туре. Вот оно счастье на горизонте, а ты на электровоз пересесть хочешь. Только не говори, что денег на соляре экономить хочешь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Потестить можно и у ОД будет. Думаю, что это будет хорошая машина, но сыкотно задумываться о покупке машины, которую немцы делают впервые. Лет через 5, когда все устаканится, можно будет подумать. А пока я за 4.2 (уж этот мотор на Q7 проверен).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага, а особенно сыкотно становится от понимания того, какими кривыми руками ОД полезет в гибрид. Бррр!!! Ужос!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
met chel, Серега я с тобой согласен на 100% че то тоже в последнее время посматриваю на гибрид
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
про троллейбусы начитался в лексус-клубе, там целая ветка для владеьцев RX-400 выделена. Так вот, запомнилось, там стоит какойта инвертор, наверно тот, что при торможении заряжает батарейку. Стоимость его с заменой - 800 000 рублёф
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По последним данным.
1. Розеток и вилок не будет. ![]() 2. На электротяге машин проедет не более 2 км. (батарейка значит слабая). ![]() 3. Вопрос о поставке в Россию не решен пока. ![]() 4.Ну его ( такой гибрид не катит). ![]() Буду ждать дизеля 4,2 ( правда он как выяснилось без внедорожного пакета ![]() Тему можно закрывать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|