Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 18:03 (18:03)   #1
Dozer
Пользователь
 
Аватар для Dozer
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 126
Репутация: 201

Dozer ПервоклашкаDozer ПервоклашкаDozer Первоклашка
По умолчанию Добровольную замену штуцеров на пневмобаллонах никто не делал?

Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?

И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит?
Dozer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2010, 18:51 (18:51)   #2
Piton
Модератор
 
Аватар для Piton
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949

Piton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?

И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит?
вчера заменили правый передний штуцер на моем туре, после того, как морда опустилась на асфальт и на эвакуаторе довезли меня до дилера. Сторонник того, что работает не надо ломать
Piton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2010, 19:22 (19:22)   #3
Bart Samurai
Пользователь
 
Аватар для Bart Samurai
 
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Bart Samurai Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?

И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит?
а какой пробег у авто?
Bart Samurai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2010, 08:04 (08:04)   #4
Dozer
Пользователь
 
Аватар для Dozer
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 126
Репутация: 201

Dozer ПервоклашкаDozer ПервоклашкаDozer Первоклашка
По умолчанию

65000 где-то.
Dozer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2010, 17:47 (17:47)   #5
Кот GARFIELD
Местный
 
Аватар для Кот GARFIELD
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация: 215

Кот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?

И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит?
Менять надо с умом.
Зад вообще менять не стОит, так как во-первых, гиморно к ним подлезать, во-вторых они там закрыты от грязи и поэтому не гниют.
Перед советую поменять (после окончания зимы) если специально не следил за чистотой клапанов.
Почему советую, потому, что когда начнут травить, будет поздно пить боржоми. При потытке отвернуть, клапан разваливается. Остатки выковыривать не просто. Мои сгнили на 4-й год.
Кот GARFIELD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vovkas (21.07.2014)
Старый 05.03.2010, 18:16 (18:16)   #6
kach
Пользователь
 
Аватар для kach
 
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация: 2309

kach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курс
По умолчанию

Кот GARFIELD, подскажи, плз, дорогие они?
и замена чего стоила
kach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2010, 20:50 (20:50)   #7
ATN
Пользователь
 
Аватар для ATN
 
Город: Питер я твой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 157
Репутация: 285

ATN ПервоклашкаATN ПервоклашкаATN Первоклашка
По умолчанию

kach, Я менял на Классике, около 14 тыр. с работой и скидкой ... (штуцер около 4 тыр + работа по замене с адаптацией вкл.) по времени 1 час. Поменяли без проблем, все отлично работает.
ATN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kach (07.03.2010)
Старый 06.03.2010, 21:03 (20:03)   #8
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

у вас там в москве чето сильно ядовитое на дороги льют, в провинциях о таких проблемах и не слышали
скорее как информация к размышлению
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2010, 16:46 (18:46)   #9
GEORGE
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация: 65

GEORGE Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
у вас там в москве чето сильно ядовитое на дороги льют, в провинциях о таких проблемах и не слышали
скорее как информация к размышлению
я тоже на это рассчитываю))))
GEORGE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2010, 18:30 (18:30)   #10
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

Камрады, а они от пробега гниют или нет. А то у меня теплая парковка, пробег не большой, но машине то уже 1,5 года.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2010, 12:24 (14:24)   #11
GEORGE
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация: 65

GEORGE Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Камрады, а они от пробега гниют или нет. А то у меня теплая парковка, пробег не большой, но машине то уже 1,5 года.
пробег дело очень относительное) а вот у тебя условия хранения машины не самые хорошие в плане штуцеров, дерьмо с реагентами на улицах и плюсовая температура (вентиляция вряд ли хорошая) на парковке ведет к усилению процесса коррозии всего и вся, тем более передних штуцеров, уж очень они не защищены...
GEORGE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Нафаня (08.03.2010)
Старый 09.03.2010, 16:24 (15:24)   #12
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

Я вчера попался!
Заехал на мойку, помыли, высушили...
Завожу машину и через 3 секунды из под левого переднего крыла хлопок... и вся морда за считанные 5 секунд сдулась вниз. Проехал 500 метров до гаража. Снял колесо и увидел разорваный в хлам нагнетательный клапан. Его просто разорвало пополам
Сейчас буду заморачиваться с заменой. Проблема в том, что остатки в стойке торчат. Только высверливать как то. В ОД сказали: "Приезжайте, посмотрим, сможем ли мы, что нибудь сделать".
Самая фишка в том, что за 12 часов до этого я распрощался в Москве с комрадом Сержем и летел по трассе до Чебоксар ночью 130-140. Прикинул, что на таком ходу - это не есть хорошие последствия.
Так что, комрады, не ждите, когда эта мина замедленного действия взорвется
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 17:07 (19:07)   #13
GEORGE
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация: 65

GEORGE Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я вчера попался!
Заехал на мойку, помыли, высушили...
Завожу машину и через 3 секунды из под левого переднего крыла хлопок... и вся морда за считанные 5 секунд сдулась вниз. Проехал 500 метров до гаража. Снял колесо и увидел разорваный в хлам нагнетательный клапан. Его просто разорвало пополам
Сейчас буду заморачиваться с заменой. Проблема в том, что остатки в стойке торчат. Только высверливать как то. В ОД сказали: "Приезжайте, посмотрим, сможем ли мы, что нибудь сделать".
Самая фишка в том, что за 12 часов до этого я распрощался в Москве с комрадом Сержем и летел по трассе до Чебоксар ночью 130-140. Прикинул, что на таком ходу - это не есть хорошие последствия.
Так что, комрады, не ждите, когда эта мина замедленного действия взорвется
пробег? условия эксплуатации? город? симптомы ранее были?
GEORGE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 17:18 (16:18)   #14
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
пробег? условия эксплуатации? город? симптомы ранее были?
135 / условия 99% городские / отапливаемый гараж / симптомов не было.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 22:05 (21:05)   #15
Igvitta
Новенький
 
Аватар для Igvitta
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: -25

Igvitta Заблуждающийся
По умолчанию

Однако тенденция!
У меня та же проблема, только днем раньше! На сервисе подтвердили предположение камрада V12 - умер штуцер. Пробег: 93 тыс. км, город: Минск, условия: город + бездорожье.
Думаю, дело в весенних перепадах температур + мойка, так как у меня также все случилось после мойки.
Igvitta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 09:11 (11:11)   #16
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

taylor,
Igvitta, не допускаете что керхером переборщили с мойкой арок? Есть такая вероятность что напором воды повредить могут на мойке?
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 09:47 (09:47)   #17
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

А их защитить никак нельзя? Ну там колпачки какие или может смазкой?
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 10:41 (09:41)   #18
wbh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 43
Репутация: 118

wbh Первоклашкаwbh Первоклашка
По умолчанию

Отчет по замене штуцеров!!!

Извените без фото весь перенервничал, что могу попасть на 50-100 тыр., и фоткать не стал, чтоб не сглазить, да и без фото все легко и понятно!!!

Начинаем с того, что решаемся на этот шаг, понимя к чему это может привести...
Покупаем клапана, кстати долго искал...
Далее находим место, желательно гараж, чтобы при неудачном выкручивании было где оставить машину до решения проблемы более кардинальным способом...
Инструмент:
-ключь по-моему на 12
-плоскогубцы
-шило
-Вд-40 или подобное
-желательно компрессор или балон со сжатым воздухом
-я сразу купил метчики под резьбу на новом клапане,на случай не удачного выкручивания
ну и далее тогда уже дрель и сверла(мне Слава Богу не понадобилось)...
Блокируем подвеску, донкратим машину, подставляем козлик для безопасности, колесо снимать не обязательно...
Видим клапан, оцениваем его состояние и загрязненность и начинам шилом отковыривать отложения и грязь и воздухом это продуваем...
Когда все по максимуму очистили поливаем это дело Вд-хой, ждем, курим, пьем пиво(хотя если честно в горло не лезет, пока не открутишь), опять поливаем и т.д. раза три...
Откручиваем фланец трубки и спускаем воздух по тихоньку, его там не очень много, далее остаемся один на один с клапаном...
Берем плоскогубцы, т.к. спец ключа у меня не было и пытаемся открутить клапан по резьбе, у меня он открутился сразу УРА!!!
Далее подчищаем все вокруг посадочного места, продуваем воздухом, предварительно закрыв дырку в стойке, я туда вкручивал подходящую шпильку...
Берем новый клапан и вкручиваем, я резьбу обработал графиткой, а вы как хотите и затягиваем его, я затянул с силой, равной силе затягивания тормозной трубки...
Подсоединяем шланг, заводим, ждем пока он выставит уровень, слушаем не пропускает ли где...
Далее я пробрызгал жидкостью для обработки клемм аккумулятора, посчитав, что она как раз предотвращает коррозию и не такая плотная, как антигравий...
Всее радуемся первому с экономленному полтиннику!!!

Второй клапан у меня выкрутился по сложнее, т.к. резба уже немного прокарродировала...
В этом случае чуть откручиваем, чуть закручиваем, льем ВД, ждем и опять тоже самое много раз...

У меня пропускало через сам клапан, на его корпусе были микротрещены и сорвать мне кажется проще всего не резьбу, а сам корпус, тогда выкручивать не удобно и приходится высверливать...

Всем Удачи в этом деле!!!

Пробег 120000, возраст 7 лет по Москве...
wbh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEORGE (10.03.2010), Kontras (25.03.2014), Lex851 (18.10.2014), lexdo (17.02.2014), mars13 (08.02.2016), ozzi (08.06.2017), SU500 (10.03.2010), Taylor (10.03.2010), VLAD77 (10.03.2010), Буцефал (10.03.2010), Челябинский Мужик (29.09.2013), _Vlad (04.01.2013)
Старый 10.03.2010, 12:55 (12:55)   #19
Dozer
Пользователь
 
Аватар для Dozer
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 126
Репутация: 201

Dozer ПервоклашкаDozer ПервоклашкаDozer Первоклашка
По умолчанию

А задние кто-нибудь менял? Там хоть и чище, а грязь то все равно летит
Dozer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 13:01 (12:01)   #20
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
taylor,
Igvitta, не допускаете что керхером переборщили с мойкой арок? Есть такая вероятность что напором воды повредить могут на мойке?
Думаю, что здесь повлияла савокупность всех обстоятельств: перепад температур, дорожная соль, мойка и пр.
Тем не менее я очень расстроен, что такой жизнено важный клапан может разорвать в клочья.
Сегодня сделал фотки этой беды.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (81.3 Кб, 991 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (101.5 Кб, 956 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (81.8 Кб, 953 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (99.2 Кб, 882 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (65.0 Кб, 888 просмотров)
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
airat.r (23.02.2014), diagensss (08.03.2017), mars13 (08.02.2016), Unlucky (14.03.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk