Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 15:11 (14:11)   #1
Shal
Почетный мембер
 
Аватар для Shal
 
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация: 7469

Shal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal Бакалавр
По умолчанию Ferrari выбирает коробку-автомат

Настоящим шоком для водителей старой школы стало известие о том, что инженеры Ferrari решили отказаться от использования механических коробок передач на всех новый моделях.

Таким образом, Ferrari California оказалась последней моделью спорткара с гарцующим жеребцом на решетке радиатора, когда покупателю предоставлено право выбора между семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и настоящей шестиступенчатой механикой, где имеется и педаль сцепления, и двухконусные синхронизаторы.

Как считают эксперты, решение Ferrari стало знаковым событием в мире моторов и сопоставимо с поворотным событием в мире фотографии, когда Kodak прекратил выпуск пленочных фотоаппаратов и полностью посвятил себя “цифре”.


Механика хуже автомата?!

Свое решение отказаться от механической трансмиссии итальянские инженеры объяснили тем, что по сравнению с “автоматом” спорткары “на ручке” имеют худшие динамические и экологические показатели. Так, Ferrari California с коробкой-автомат разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а средний расход топлива составляет 13.4 литра на 100 км. Соответственно, та же Ferrari California, но уже с механической коробкой, имеет показатели 4.2 секунды и 15.1 литра при условии, что за рулем сидит опытный гонщик. Долой ручной труд – медленный и неэффективный?

Помимо официальной причины отказа от “механики” есть и неофициальная: желание сэкономить на гарантийном обслуживании. Дилеры Ferrari устали чинить и нести дополнительные расходы по ремонту механических трансмиссий, которые в неумелых руках толстосумов под напором мощного двигателя быстро выходят из строя.

2 ноги на 3 педали

Автолюбители “старой закваски”, которые согласны пожертвовать долей комфорта в обмен на ощущение полного контроля над автомобилем, негодуют по поводу решения Ferrari. Неужели современному человеку, который из “человека прямоходящего” превратился в “существо перманентно сидящее”, уже сложно двумя ногами управиться с тремя педалями?

По их мнению, некомфортно себя чувствовать за рулем машины с механической коробкой передач могут только женщины и индивиды, которым “ручка” мешает набирать SMS-сообщения, говорить по телефону или проверять электронную почту.

Настоящие мужчины выбирают механику, считают водители старой школы.
http://www.interfax.by
Shal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (23.03.2010), Стрелок (23.03.2010)
Старый 23.03.2010, 16:41 (16:41)   #2
SkandalisT
Бывалый
 
Аватар для SkandalisT
 
Город: Нижний Новгород - Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 1,448
Поблагодарил(а): 310
Благодарностей: 1,769
Репутация: 2187

SkandalisT Второй курсSkandalisT Второй курсSkandalisT Второй курсSkandalisT Второй курсSkandalisT Второй курсSkandalisT Второй курсSkandalisT Второй курсSkandalisT Второй курсSkandalisT Второй курсSkandalisT Второй курсSkandalisT Второй курс
По умолчанию

Феррари на автомате - что то непонятное...
SkandalisT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk