|
|
|
24.03.2010, 14:05 (13:05) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Альфа-страхование плохо себя ведёт. КАСКО
Застраховался в альфе по КАСКО. Оплатил полис у оф. дилера Диверс-моторс. В мае 2009г. одним платежём (100%) при заключении договора.
Вчера камень попал в лобовое и образовался скол с маленькими тещинками на 3-4мм. Решил воспользоваться возможность полиса и вызвать аварийного комисара, расчитывая сразу получить направление на ремонт. (Иначе зачем он нужен?) Когда аварком все бумаги заполнил, в Альфе отказали выдавать направление. Пол дня потеряно. Мотивировали, что "у них не отмечено, что полис оплачен"??? Это моё второе обращение. Была та же проблема. Показал квитанции - направление выдали. Не ожидал, если чесно, от альфы такого.... По ходу дела они хотят возложить на клиента обязанность контролировать прохождение денег между компанией и её подразделениями? Или исполнение должностных обязанностей её сотрудниками? Ахринеть.... Мне теперь искать кто куда их дел? Или кто чего не отметил? Полис с печатью, правила и квитанции об оплате на руках. Есичо. В полисе цитата: "Выдача направления на ремонт на СТОА аварийным комиссаром на месте ДТП или в согласованном заранее месте." В правилах п 11.6.8: Старховщик имеет право выплатить страховое возмещение без предоставления Страхователем справки из государственных компетентных органов в случае: ... - повреждения одного стеклянного элемента - без ограничения количества обращений, если договором страхования не предусмотрено иное. При этом Страховщик не возмещает ущерба по устранению скрытых повреждений. |
24.03.2010, 14:15 (14:15) | #2 |
Местный
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация:
475
|
не думаю что вопрос только в Альфе... видимо сейчас такая ситуация практически у всех.. лично мною замечены мягко сказать в нечистоплотности по отношению к клиенту РЕСО и Ингосстрах (Ингос, мать его, особенно)...охренительно им тяжело видать, вот и пытаются выживать за счет... нас естетсвенно...
|
24.03.2010, 15:00 (15:00) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация:
378
|
Мне кажется они подстраховываются, что полис настоящий и оплачен, когда покупаешь в офисе то вопросов не возникает,а вот через агентов то да. Когда брал через агента,тоже требовали всегда платежку, а как стал в офисе, ни разу не возникло вопросов о платежке. Аналогично было в альфе и в росгорстрахе.
|
24.03.2010, 16:12 (15:12) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Fil78,
Новая тенденция? Всё время страховался через агентов. Раньше проблем не было..... звеRRRь, Очень грустно. Несколько лет назад страховался у них. остались приятные впечатления. Теперь похоже надо делать выводы. |
24.03.2010, 16:24 (16:24) | #5 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,650
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,334
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29496
|
Мне говорили, что разные страховые брокеры собирая деньги с застрахованных не всегда во время перечисляют эти деньги страховой компании, а крутят их и всё такое.
Так что при нынешней ситуации (типа кризис и повсеместное желание нае....Б..ть ближнего) вполне закономерный итог. Резюме - оформлять страховку лучше всего в офисе страховой. |
24.03.2010, 17:12 (17:12) | #7 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Ну потребовали квитанцию, чего страшного произошло? Главное чтоб платили, это основной показатель работы страховой компании
|
24.03.2010, 17:34 (16:34) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Ну потребовали квитанцию, чего страшного произошло? Главное чтоб платили, это основной показатель работы страховой компании
(если компания платит всегда, но только по решению суда - то я не хочу быть её клиентом.) В моём случае потребовать у меня второй раз квитанцию - это создание мне лишних движений из-за собственной неэффективности. Это не есть хорошо. |
24.03.2010, 17:59 (17:59) | #9 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
В моём случае потребовать у меня второй раз квитанцию - это создание мне лишних движений из-за собственной неэффективности. Это не есть хорошо
|
24.03.2010, 19:09 (18:09) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Driver,
Я вас понял. Но останусь при своём мнении. Когда я несу деньги в страховую, меня разве только не целуют во все места. Почему бы им не вести себя так же, когда приходит время исполнить свои обязательства? Я ведь написал не потому что возникли какие-то трудности, а потому, что эти трудности бессмысленны, они возникли в сфере ответственности самой альфы, все мои усилия их преодолеть "малой кровью" остались проигнорированны и мне придётся потратить ещё какое-то время на решение проблемы. Минус "спокойствие", которое как бы продают страховые. Я рад, что вы можете свысока смотреть на решение чужих ошибок за сой счёт, при этом не позволяя себе совершать такие же ошибки. |
24.03.2010, 20:46 (20:46) | #11 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,650
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,334
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29496
|
Тут ещё может быть и немножко другое. Я подозреваю что проскочила следующая темка: Полгодика назад некоторые компании из ЖКХ у меня например Центел (телефон) вдруг присылают квитанцию о задолжности за
оплату телефона ( очень многим) и просят подтвердить оплату (не помню, кажись за полгода) - хорошо что Вы сохранили квитанцию....а нет у Вас квитанции - всё Чава Какава....платите по новой. С миру по нитке - голому рубашка. А страховая сразу на хорошие деньги послать может... Я например и не помню была квитанция или нет по предыдущей страховке хотя РЕСО её и не спрашивала... |
25.03.2010, 13:03 (13:03) | #12 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
86
|
В Вашем случае скорее всего имеет место ошибка сотрудников Альфы, вносивших данные по договору страхования в базу компании. Любой посредник (в том числе и представитель брокера, у которого Вы приобретали полис в салоне) как правило перечисляет деньги в СК в течение 5-10 дней с конца отчетного периода (обычно он составляет 2 недели или месяц). Поэтому, если в Альфе полис видят, а оплата по нему не проставлена, то это означает, что полис в компанию сдан, следовательно, сотрудниками отдела учета произведено некорректное внесение информации по клиенту.
|
Последний раз редактировалось Нужные Люди; 25.03.2010 в 13:05. |
|
25.03.2010, 13:48 (13:48) | #13 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Внесу свои 5 копеек в обсуждение.
Являюсь VIP клиентом УРАЛСИБа и соответственно СГ УРАЛСИБ. В СГ УРАЛСИБ застрахованы 4 автомобиля и некоторая недвижка. При этом везде страхователь я а выгодоприобретатели в некоторых случаях супруга и родители. Так при всем этом мою супругу гоняли за платежками с подтверждением оплаты, т.к. она решила в 2009 году оплатить 2 траншами. Оплачивала вообще через Банк УРАЛСИБ и по идее (я знаю как внутри работает) деньги через несколько секунд уже доступны сотрудникам СГ. С другой стороны у меня ни разу даже не спросили полиса (только карточка). Т.о. многое зависит непосредственно от профессионализма и желания работать конкретного клерка. С Агентами вообще отдельная темя. Если агент не перечислит д.с. в установленный срок, то бланки, выданные ему будут блокированы, а новые бланки он никогда не получит. Другое дело что расчетный центр может попросту не внести информацию в учетную систему. |
|
|
|
|