|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: тюмень
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
92
![]() |
![]()
Народ вот решил создать отдельную тему. У меня Р5 дизель постоянно лью только лукойл в тюмени. ВОт некоторые камрады говорят что в газпромнефти качество соляры лучше и советуют его лить. Кто еще пробовал?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация:
5684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Позавчера Шеллом затарился...разницы не почуял, и по динамике и по дымности(у меня этот параметр хорошо тестирует обвез серебрянный на бампере
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Башкирия
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 2
Репутация:
82
![]() |
![]()
У Газпромнефти есть соляра,которая восстановленна из конденсата или газойля точно не могу сказать, так вот её стоит опасаться т.к. она не обладает таким смазывающим эффектом как обычная соляра и для наших двигателей губительна. В продаже её вроде как и не должно быть, а вот свою грузовую технику они заправляют именно такой. Эта соляра постпуает с Астрахани.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 8
Репутация:
0
![]() |
![]()
zuev,газпромнефть лью уже месяцев 7 соляра просто супер,местная-тюменская .мне знакомый посоветовал он на нпз в антипино работает.у меня батя на патфиндера тоже стал там лить ему понравилось!плюс еще у него сепар стоит -говорит вот уже месяцев 5 льет газпромнефть и у него в отстойнике не грязи не воды!!!значит гуд.попробуй.
Добавлено через 8 минут 58 секунд тут наверное месяц назад сам подумал,что мне кажется что машина лучше прет на газпроме.залил полный бак лукойла и пришел в ужас!!! как на ваз пересел мой табурет вооообще не ехал.искатав бак, снова залил газпромнефть и табурет вновь поехал,как бешанный!!! |
Последний раз редактировалось 000; 26.04.2010 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 58
Репутация:
83
![]() |
![]() Цитата:
У Газпромнефти есть соляра,которая восстановленна из конденсата или газойля точно не могу сказать, так вот её стоит опасаться т.к. она не обладает таким смазывающим эффектом как обычная соляра и для наших двигателей губительна. В продаже её вроде как и не должно быть, а вот свою грузовую технику они заправляют именно такой. Эта соляра постпуает с Астрахани.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В промышленных масштабах его не производят.
По крайней мере, японцы ее переваривают нормально (со старыми двигателями D4D), современные дизеля ее не любят...но увы выхода там нет, так что льют то, что есть. Цитата:
тут наверное месяц назад сам подумал,что мне кажется что машина лучше прет на газпроме.залил полный бак лукойла и пришел в ужас!!! как на ваз пересел мой табурет вооообще не ехал.искатав бак, снова залил газпромнефть и табурет вновь поехал,как бешанный!!!
![]() Для того, что бы понять и ощутить различия в топливе при повседневной эксплуатации (на потребительском уровне) вы должны были заправится откровенным суррогатом, после которого обычное ДТ, даже евро 1 воспринималось бы как гоночное топливо ![]() Цитата:
у лукойла вроде евро 4... И что интересно это значит
Цитата:
Позавчера Шеллом затарился...разницы не почуял, и по динамике и по дымности(у меня этот параметр хорошо тестирует обвез серебрянный на бампере), у местного паренька на Фрилендере поинтересовался, говорит постоянно Шелл лью.
Тогда спор себя исчерпает ![]() P.S По большей части это дело привычки, где заправлятся ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]()
Заправляюсь на Газпромнефти , у нас лучше Лукойла .
Экто , маркетинговый ход у Лукойла и не более того . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: Нижний Новгород - Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 1,448
Поблагодарил(а): 310
Благодарностей: 1,769
Репутация:
2187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Солярку лью на Лукойле.
Бензин - на Газпромнефти (машина летает аки самолет) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 58
Репутация:
83
![]() |
![]()
[QUOTE=Advocat;470952]На севере (Уренгой, Сургут), в наличии только ДТ полученная из газоконденсата. Другой там просто нет...
По крайней мере, японцы ее переваривают нормально (со старыми двигателями D4D), современные дизеля ее не любят...но увы выхода там нет, так что льют то, что есть. Сорри! Совсем забыл что в Сургуте как раз НПЗ стоит по переработке конденсата... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 1,647
Поблагодарил(а): 857
Благодарностей: 1,065
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Advocat, В Сургуте ДТ из конденсата льют в основном в грузовики, и действительно в моторы старого образца, поставив предварительно фильтр сеппар. Современные движки заправляют в основном на лукойле, так как туда завозят из УФЫ или Перми.
Но и тут бывают проблемы, в прошлом году залил ДТ с низким циановым числом, чуть не запорол топливку. Оказалось что соляра сильно разбавлена печным топливом. Обошлось заменой топлива. По цене экспертизы тоже могу поделится инфой: При решении моей проблемы инженер по гарантии заказал экспертизу, хотел обезопасить сервис от гарантийного ремонта. Через пол года они хотели мне продать результат экспертизы за 26 000 рублей, я отказался. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Advocat (27.04.2010) |
![]() |
#17 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Свой пипелац заправляю на лукойле. Про качество топлива сказать ничего не могу, однако двигатель работает ровно, черных или сизых дымов позади машины не наблюдал. Недалеко от дома заправка Газпромнефть. На стелле большими буквами ЕВРО-3. Если взять заправки МТК или другие московские, кто получает топливо с капотни (московский нпз), там дизель евро-3. Лукойл позиционирует свое топливо как евро-4, добра от добра решил не искать, как заправлялся на лукойле, так и буду. Автомобиль проехал больше 158000, думаю это не плохой "индикатор" качества топлива.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Adept, спасибо за уточнение.
Цитата:
Через пол года они хотели мне продать результат экспертизы за 26 000 рублей, я отказался.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,637
Благодарностей: 1,903
Репутация:
6158
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lightning Mcqueen, я как раз имею отношение к этому заводу, как вы его называете НПЗ. Дизельное топливо которое выпускается на этом предприятии соответствует нормам Евро 4 и по содержанию серы Евро 5, но сразу скажу что сертификацию пока не проводили т.к. нет в текущий момент надобности . Что касаемо смазывающих свойств данного вида дизельного топлива, действительно, дизелька изготовленная из НГКС сухая и для приведения к соответствующим нормам, на предприятии добавляют смазывающие присадки.
Сам заправляюсь на Лукойле т.к. нет уверенности, что на заправке дизель от выше заявленного предприятия и опять же необходимость Евро 4 для официалов |
Последний раз редактировалось AlexSur; 27.04.2010 в 16:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|