|
|
|
![]() |
#101 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 716
Изображений в галерее: 10
Репутация:
849
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
konstant76, ну-ну... Гречев неплохой торсион разработал... и во многом улучшил проходимость тягачей... но срок эксплуатации и надежность рычагов значительно ниже... что ж ты ничего про раму не сказал? иногда приходится распускать подвеску до 1,5 метров, при езде по камням, так кузов просто скрутит... у тура еще ничего, терпимо... мы трибеку поставили на три колеса под уклон, багажник не открывался, и одна из дверей тоже... подъитожу: тур хорошая машина при езде по бездорожью, но длительное использование его в тяжелых условиях, в спорт соревнованиях, приведет к катострофическим последствиям. в своем классе он один из лучших, но это кроссовер - универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и внедорожником.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды Aleks1970, тут только лого и осталось, машина зверюга))) |
Последний раз редактировалось myshko; 02.01.2010 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
myshko, Так, давай по существу, кстати, с Новым Годом
![]() ![]() ![]() Поэтому, да, он не проживёт так долго поуши в г..не, как Дефендер, но может проехать там, где проедет Деф. Ещё раз, повторюсь, мы говорим о стоке, а не о подготовленных машинах. Кстати, о доработках, лебёдки на Тур уже ставят ![]() Добавлено через 4 минуты 40 секунд myshko, Теперь про раму. Рама у Тура, в отличии от Трайбики, c натяжкой, но есть. Да, она не в том виде, к которому мы все привыкли. Да она интегрирована в кузов и не позволяет его приподнять при лифтинге, но она есть и показатели на кручении у неё получше, чем у многие классических рамных конструкций. ![]() |
Последний раз редактировалось Лектор; 02.01.2010 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
тур с лебедкой.. хм.. жесть
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну так, ничего нового
![]() ![]() ПыСы Парни, все таки давайте сравнивать похожие автомобили, всем ПИС и с НГ ![]() ПыПыСы Гелек я пишу с заглавной буквы ![]() Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
Ты тоже боишся, что начнёт пахнуть?
Оффтопик |
Последний раз редактировалось Крузовик; 03.01.2010 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Dikramp, ну так, ничего нового, я попробую выложить соревнования в Карпатах с участием этого гелина...
Добавлено через 17 минут 24 секунды konstant76, вчитайся в тему, КАК ВНЕДОРОЖНИК.... можно долго и нудно выдавать желаемое за действительное... можно тягать боинги и перетягивать семейные универсалы, кто сильнее, но никто, никто не тюнингует туры для участия в офроад, потому что это кузовной рычажный автомобиль... так, поиграться в ближайшей придорожной луже на зависть всем - это да... покрутить ролик блокировки и пониженой, а еще показать девочке, как поднимается.... пневма... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,590
Поблагодарил(а): 4,697
Благодарностей: 7,791
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9878
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В итоге получил ошибку двигателя и коробку в аварийном режиме, что может быть?
![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось BIMO; 06.01.2010 в 09:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Корсиканец
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось jaguar; 06.01.2010 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Город: Первопрестольная
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 23
Репутация:
838
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 40 секунд myshko, Теперь про раму. Рама у Тура, в отличии от Трайбики, c натяжкой, но есть. Да, она не в том виде, к которому мы все привыкли. Да она интегрирована в кузов и не позволяет его приподнять при лифтинге, но она есть и показатели на кручении у неё получше, чем у многие классических рамных конструкций. ![]() 2. Рама у внедорожного автомобиля ОБЯЗАНА хорошо работать на кручение (для этого она и нужна), она дает автомобилю дополнительные возможности в частности при диагоналке и при этом замечательно РАСПРЕДЕЛЯЕТ нагрузки. Интегрированная рама это профанация. На войне компромиссов не бывает. Жесткость кузова на бездорожье ВРЕДНА, а полезна она на трассе при высоких скоростях для улучшения УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобиля, при создании акустического комфорта (напряженные зоны легче демпфировать), при снижении веса автомобиля (у грамотно спроектированного кузова больше резервов для сокращения массы). Неграмотный подход (и рыбку съесть и ... на трамвае покаталься) - Пажеро начиная с 3 серии. Вроде интегрировали раму и что получили: автомобиль валкий на трассе, поддомкратил и двери уже не закроешь, дорожный просвет сократился на 12мм, а без рамы полноценно уже не лифтанешь. И в какие бабуськи выливается один НИОКР для ЭВО? В бюджет команды Шевиков на пару гонок! 3. Собственно, темка-то флудовая-флудовая:) Из собственного опыта могу сказать, что проходимость автомобиля определяется: а) Наличем серого вещества в коре головного мозга прокладки - 50% б) Наличием резины соответствующей дорожным (бездорожным) условиям - 20% в) Наличием у автомобиля внедорожных гаджетов начиная от полного привода и кончая радиатором КПП - 20% г) Субъективным фактором, попросту прухой 10% Это мой ОПЫТ:)) Тур был выбран из-за того, что у него попросту НЕТ конкурентов. Не с чем сравнить. Т.к. ML, Х5 и FX-45 - кроссоверы, Patrol, HumVee, KJ-70 и УАЗ - брутальные внедорожники, 100-200 Джиполимузины, всякие Роверы с Теранами и Зуками недотягивают даже до предыдущих. А ТУР дерет их всех на трассе во все дыры, на обочине, в чистом поле и даже среди нижепоказанных котлет и луноходов чувствует себя в своей тарелке. Единственный СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток, обнаруженный мной в машине, это отсутствие полноценного РУЧНИКА. |
Последний раз редактировалось Black Jack; 01.05.2010 в 22:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|