Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 14:16 (13:16)   #1
Blackdickey
Местный
 
Аватар для Blackdickey
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 570
Репутация: 696

Blackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классов
Вопрос Уважаемые форумчане нужен Ваш совет!

Здравствуйте, ну вот и я подошёл к выбору Туарега, рассматриваю мотор 4.2 350 лс, годов 2008-2009. В связи с этим хотел попросить помощи бывалых и просто разбирающихся в данной марке. Почитал я тут на разных форумах про эти моторы, и кто-то говорит всё нормально и как часы, а кто-то запугал до смерти некачественной отливкой циллиндров итд. Так что суть вопроса где правда и объективизм?))) Смотрел недавно машину 2008 года, пробег 33000, комплектация хорошая, машина не крашенная, не битая, криминала никакаого вроде не было. Единственное, что было так это замена катализаторов по гарантии, так как вроде предыдущий владелец залил некачественный бенз, ну или постоянно лил) Пневма вроде в норме. Вообщем расскажите ещё на что обратить особое внимание? Заранее спасибо!
Blackdickey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2010, 16:13 (18:13)   #2
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Привет. Чтоб растормошить тему: про двигатель вот тут немного есть (но наверно уже читал?): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188884 и Кайенисты жалуются на задиры и стук (конечно там двигатель другой, но технология похожа)

Тоже потихоньку присматриваюсь к ним.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Blackdickey (28.04.2010)
Старый 23.04.2010, 20:06 (19:06)   #3
Blackdickey
Местный
 
Аватар для Blackdickey
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 570
Репутация: 696

Blackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классов
По умолчанию

Да уже половину интернета перечитал, а мнения абсолютно полярные встречаются. Спрашивал у дилеров-они говорят, что фигня всё это, что таких машин нету, но доверять дилеру особо нельзя) Вообщем в туареге всё нравится, только вот одно но-это непонятный двигатель, те непонятно есть всё таки косяк или нет))) Ну допустим я проверю компрессию циллиндров и показания будут отличными, затем я проеду 5ткм и "привет" БЦ, а гарантии нет, что тогда делать? Интересно,а эту проблему по идее должны устранять и без гарантии? Это ведь чисто заводской брак, как я сам смогу увести циллиндры в овал??? Те если косяк в отливке блока циллиндров, то они должны менять и без гарантии, ну это я так думаю)))
А из альтернатив что то я пока ничего и не вижу)
Blackdickey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2010, 20:11 (23:11)   #4
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Непонятно...если такие сомнения по поводу движка, то может лучше обратить внимание на 3.0 дизель?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2010, 20:18 (19:18)   #5
Blackdickey
Местный
 
Аватар для Blackdickey
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 570
Репутация: 696

Blackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классов
По умолчанию

Ну дизель мне не нравится по многим причинам, поэтому смотрю только в сторону бензина)
Blackdickey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жан Тодт (28.04.2010)
Старый 24.04.2010, 21:55 (21:55)   #6
viktan
Пользователь
 
Аватар для viktan
 
Город: Габороне
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 25
Репутация: 51

viktan Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну дизель мне не нравится по многим причинам, поэтому смотрю только в сторону бензина)
Ну мне до туареговского 3,0d дизели тоже не нравились по многим причинам, а теперь опять новый Тур будет с дизелем...
viktan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2010, 19:57 (18:57)   #7
Blackdickey
Местный
 
Аватар для Blackdickey
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 570
Репутация: 696

Blackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классов
По умолчанию

Я конечно понимаю, что я здесь гость и сразу с вопросом, но неужели никто не может помочь? Или просто поделиться опытом?
Blackdickey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2010, 20:24 (20:24)   #8
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

4.2 - это весчь!!!
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2010, 20:31 (19:31)   #9
Blackdickey
Местный
 
Аватар для Blackdickey
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 570
Репутация: 696

Blackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
4.2 - это весчь!!!
Ну так то вроде да) А что насчёт их ломучести? В плане страшилки про плохо отлитый блок циллиндров и его довольно быстрая кончина? Всё-таки это миф или реальность?
Blackdickey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2010, 21:55 (21:55)   #10
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну так то вроде да) А что насчёт их ломучести? В плане страшилки про плохо отлитый блок циллиндров и его довольно быстрая кончина? Всё-таки это миф или реальность?
Скажу одно - я далёк от мысли переубеждения, но... что есть, то есть. За рулём я с 1976 года (это только с правами) и никогда не ездил на дизеле, даже не задумывался об этом. Как и Вы, почитав, послушав, посмотрев пришёл к выводу, что вместе со временем поменялись и технологии. И уже осмыслив приобрёл дизель 3,0 л - 240 л.с. Никогда не думал, что дизель может быть таким резвым! Потом, почитав и т.д. ещё, зачиповал движок. Правда, я это сделал не ради гонок, а, как говорил Высоцкий, из экономии. Сейчас при нормальной соляре недавний замер по трассе до 120 км.час 7.3-7.5 л на 100 км, а по городу - 11.3, и это при уже 280 л.с.
Не знаю, возможно Вы уже ездили на дизеле и вам в чём-то не повезло, но я ОЧЕНЬ доволен!!!
В любом случае, удачи Вам! И уверен - камрады вас без внимания не оставят!
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2010, 21:57 (21:57)   #11
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

У меня 4.2 дорестайл. С ними трабл не было.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2010, 09:30 (08:30)   #12
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Скажу одно - я далёк от мысли переубеждения, но... что есть, то есть. За рулём я с 1976 года (это только с правами) и никогда не ездил на дизеле, даже не задумывался об этом. Как и Вы, почитав, послушав, посмотрев пришёл к выводу, что вместе со временем поменялись и технологии. И уже осмыслив приобрёл дизель 3,0 л - 240 л.с. Никогда не думал, что дизель может быть таким резвым! Потом, почитав и т.д. ещё, зачиповал движок. Правда, я это сделал не ради гонок, а, как говорил Высоцкий, из экономии. Сейчас при нормальной соляре недавний замер по трассе до 120 км.час 7.3-7.5 л на 100 км, а по городу - 11.3, и это при уже 280 л.с.
Не знаю, возможно Вы уже ездили на дизеле и вам в чём-то не повезло, но я ОЧЕНЬ доволен!!!
В любом случае, удачи Вам! И уверен - камрады вас без внимания не оставят!
Подтверждаю. У Юнус очень хороший 3,0 ТДИ и мне очень понравилось, как он чипован! Мотор просто не узнать, просто ураган! Даже сам задумался, а нужно ли больше? Обкатал, чипанул у хорошего спеца и ураган! И ещё, мотор у Юнус работает очень тихо, по мне так даже на много тише и ровнее, чем новый! Но тут конечно ИМХО!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2010, 18:02 (18:02)   #13
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну дизель мне не нравится по многим причинам, поэтому смотрю только в сторону бензина)
Хватит человека с пути истинного сбивать!!! 4.2 - ураган!!!
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2010, 08:00 (08:00)   #14
viktan
Пользователь
 
Аватар для viktan
 
Город: Габороне
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 25
Репутация: 51

viktan Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Хватит человека с пути истинного сбивать!!! 4.2 - ураган!!!
Может я опять не в тему и с пути сбиваю, но у меня есть и Тур 3л дизель(чип) и больше двух лет был Кайен 4,8 л не дизельный... Если для драйва, то конечно Кай ( или в Вашем случае-4,2 WV), а для туризма-рыбалки и соответтвенно передвижения по нашим, с позволения сказать магистралям, без сомнения Туарег и экономия топлива здесь абсолютно ни при чем. Так что, смотря для каких целей машина.... Продал я Кая а не Тура... Кстати, сейчас даже у официалов за 70-80 тыс трехлетние S-ки с пробегом 15000- 35000 км почти все время в продаже есть. С уважением к сообществу.

Добавлено через 6 минут 4 секунды
И еще вдогонку... Вчера полдня ездил на GX-460 - очень впечатлил, без балды. Не ожидал! Сегодня утром проснулся и понял, что продолжаю ждать нового Туарега 4,2 дизеля. Даже на тест-драйв не поеду и цвет пофигу...

Последний раз редактировалось viktan; 02.05.2010 в 08:00. Причина: Добавлено сообщение
viktan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2010, 08:04 (08:04)   #15
CITY
Япончик
 
Аватар для CITY
 
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3035

CITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
если косяк
Один случай на тысячуБенз рулит
CITY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2010, 08:05 (11:05)   #16
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Вчера полдня ездил на GX-460
А это тот, что отозван был Переворачиваются они Что то с системой стабилизации
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk