|
|
|
01.05.2010, 19:40 (21:40) | #1 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2257
|
Забиты грязью тормозные диски!!!
Сорри,если баян,но вроде никто еще не писал.
Сегодня поменял подшипник передней ступицы,загудел.при разборе обнаружили,что тормозной диск,а точнее его вентиляционные отверстия(по кругу,сквозные)наглухо забиты грязью.частенько забираюсь в глинянную кашу.так вот сам подшипник даже посинел.сделали вывод,что охлаждение сильно уменьшается из за забитой вентиляции,что и привело к выходу подшипника из строя.лично я теперь буду после серьезных покатушек прочищать их проволокой,правда придется снимать колеса,но что поделать,когда нравится гонять по бездорожью!!!! С уважением,Ринад!! |
02.05.2010, 08:24 (10:24) | #4 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2257
|
Тормозные диски больше чем на половину закрыты кожухом со стороны вентиляционных отверстий и суппортом.поэтому я и говорю,что надо снимать колесо,прокручивать диск и проволокой чистить.керхер там вряд ли поможет,если только вместе с проволокой.конечно можно снять тормозной диск и пробить все керхером(как мы вчера и сделали,но это больше времени и работы.)
|
02.05.2010, 10:35 (10:35) | #6 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
rinad, ИМХО, не правильное заключение. Вентиляционные отверстия в дисках - для вентиляции именно диска а не подшипника, для отвода тепла при ТОРМОЖЕНИИ .
Если следовать их логике, то у тебя должны были накрыться все четыре подшипника.Я тоже ступичный менял,как и большинство с неправильной дальнейшей установкой, хотя в грязь лазаю довольно редко. Причина разрушения подшипника только в том, что это довольно сильно нагруженый узел, вот и все. Ничего вечного не бывает. |
Последний раз редактировалось роман35; 02.05.2010 в 10:40. |
|
02.05.2010, 10:49 (10:49) | #7 |
Стреляный
Город: в клубе
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 843
Поблагодарил(а): 785
Благодарностей: 777
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1289
|
А у меня проблема началась , когда поменял зимние колеса с дисками на летнию
Так вот, появился скрип в заднем правом колесе, когда в пробках медленно едешь, стоит нажать на тормоз скрип заканчивается, странно все это, при чем здесь замена !? |
02.05.2010, 14:46 (14:46) | #8 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Цитата:
странно все это, при чем здесь замена
А может банальный второй вариант- в колодках есть технологические прорези, туда часто забиваются камешки, начинается скрип при торможении-особенно в начальной стадии, появляется выработка на диске.Не стоит забывать ,что у GP есть функция просушивания колодок,т.е. колодки держаться максимально близко к диску. Вот у тебя камешочек и елозит по диску. |
Поблагодарили: | vital (02.05.2010) |
02.05.2010, 15:14 (15:14) | #9 |
Япончик
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3035
|
Цитата:
Саня-200, это тогда надо колеса снимать и аккуратно грязь сбивать.
А вы хотели просто так по говнам лазить??? |
02.05.2010, 17:52 (19:52) | #10 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2257
|
Цитата:
Согласен. После "говен" надо машину вывешивать и кёрхером всё сбивать.
А вы хотели просто так по говнам лазить??? С уважением,Ринад!!! |
|
|
|
|