|
|
|
14.05.2010, 20:10 (19:10) | #1 |
Гость
Город: спб
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
выбираю touareg
Понимаю, что тема избита, почитал аналогичные, но все равно присутствуют вопросы.
Давно запал на данную модель, пока что нравится чисто субъективно, потому что даже не ездил ни разу, и вообще за рулем год, но хочется вместительную проходимую машину, при этом не паркетник, но и не офф-роад вариант. Год езжу на гольфе 2литровом, резвость и скорость радует, поэтому так же хочется машину по-резвей, но без фанатизма в литраже. V8 я так понимаю, больше 4 литров объем, поэтому это тоже пока что перебор, даже в плане трат на топливо. По деньгам бюджет 1.2-1.4 млн, реально ли с такой суммой взять что то 2006-2007 года? Недавно разговаривал с туроводом одним, он ругал пневмо-подвеску, уверял, что это - вещь, которая ломается в первую очередь, а ремонт стоит заметных денег. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, потому что планируются поездки на природу а-ля охота/рыбалка, но не в 100% непролазь, а в более менее проходимые места, и без долгого автономного существования. Какие вообще минусы у ТУРов этих годов? Дизель или бензин лучше брать? Гонять сильно не собираюсь, динамика у двигателей от 2.5л, я думаю, и так неплохая, зимы в Питере не такие суровые (ну за исключением последней зимы=), ну и в современных машинах вроде как проблема с холодным запуском и прогревом двигателя решается.. Режим полный привод + режим блокировка дифференциала, я так понимаю, входят во все комплекты этих годов выпуска. Или я не прав? С уважением... |
Последний раз редактировалось simplyred; 14.05.2010 в 20:48. |
|
14.05.2010, 20:50 (20:50) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
simplyred, тур, машина супер!!! бери! только... полная диагностика, двигателя, ходовой, электрики.... Помни.. гарантию даёт только диллер, на новое. Если машина б.у нужно быть готовым к ремонту... я брал турв б.у 2.5. с пробегом 152000 пока езжу, особых неприятностей нет))))
|
14.05.2010, 21:18 (20:18) | #4 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
И только бензин если не веришь почитай форум ,лично я советую 3.6 бензин(господа атакующие только сразу ссылки на проблемы с 3.6 бензин)
|
14.05.2010, 21:23 (21:23) | #5 |
Пользователь
Город: С-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 3
Репутация:
413
|
simplyred, если ты про Туарег (Touareg), то можешь не париться и смело брать. Только 2006 и 2007 то разные вещи. 2007 пошел рестайлинг - ну тут, на форуме, собсна все про это можешь и вычитать. Я думаю за указанную сумму вполне можно найти GP, даже 3-х литровый. У меня у самого 3 литра, пневма, электро-все (кроме руля) и все такое. Стоит сейчас примерно таких денег, как ты ищешь. Значит все реально.
Про ломучесть - все это ерунда. не больше и не меньше, чем любая машина (соответствующего уровня и цены). Я для себя лично без пневмы ваще не рассматривал - совсем другая машина, по сути. Ну а если охота, рыбалка, то тем более. У меня (тьфу-тьфу-тьфу) по пневме нет проблем. Пробег - 100000 км. В общем то, в машинах 06-07 годов уже устранены все эти болячки, так что можешь не парицца. А лучше машины для заявленных тобой задач не найдешь - 100%. Я сам меняю машины не реже раза в год, но сев на Тур, понял, что ваще ничего не хочу больше. чтоб понять, надо поездить! Т.ч. не сомневайся - ты на правильном пути. Удачи в выборе и покупке! Добавлено через 3 минуты 35 секунд Цитата:
лично я советую 3.6 бензин
|
Последний раз редактировалось archiez; 14.05.2010 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2010, 21:23 (20:23) | #6 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=20828
я бы на твоем месте взял вот это. ПС вливайсо!! |
14.05.2010, 21:31 (21:31) | #9 |
Пользователь
Город: С-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 3
Репутация:
413
|
Цитата:
Экономия на дизельном топливе потом с лихвой перекрывается обслуживанием дизельного авто,а особенно б.у
|
14.05.2010, 21:42 (20:42) | #10 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
это вполне вероятно, не буду спорить - не сталкивался пока. халявы не бывает.. чтоб и летал, и чтоб дешево все
|
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 14.05.2010 в 21:47. |
|
14.05.2010, 21:52 (20:52) | #11 |
Гость
Город: спб
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
роман35
С пунктом правил ознакомился, принял к сведению, спасибо за остальные ответы спасибо, уже интересней). Бывалый, насчет налога действительно интересно. Деньги вообще водятся, но я бы делал упор на новизну машины в данном случае, а объем 5л, да и 4.2 - пока что думаю, перебор для меня. Если честно - лень сейчас искать, но может подскажете, какой щас налог на двигатели выше 3л? Точнее, там вроде по лошадям замер идет, от 160 вроде заметное увеличение налога? И может немного не по теме, но вдруг кто то тут практиковал оформление машин на пенсионера с целью уменьшения налога? Знаю, что так делают, но в лицо с такими людьми не общался РТУТЬ А какие проблемы с дизелем 4 и более лет могут возникнуть? Это отличительная черта ТУРовских дизелей какая то, или что? В семье более 10 лет был дизельный VW транспортер, каравелла - двигатель не умирал особо, насколько я помню.. Насчет рестайла после 2007 года я понял, что махнул, машины разные. Но все же, даже дорестайлинговые не старше 2006 года, и пост-рестайлинговые - все имеют подключение полного привода и блок дифференциала? А то этой зимой наблюдал туареги, пробуксовывающие одним колесом, в то время, как второе где то в снегу неподвижно покоилось |
14.05.2010, 21:57 (20:57) | #12 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
роман35
С пунктом правил ознакомился, принял к сведению, спасибо за остальные ответы спасибо, уже интересней). Бывалый, насчет налога действительно интересно. Деньги вообще водятся, но я бы делал упор на новизну машины в данном случае, а объем 5л, да и 4.2 - пока что думаю, перебор для меня. Если честно - лень сейчас искать, но может подскажете, какой щас налог на двигатели выше 3л? Точнее, там вроде по лошадям замер идет, от 160 вроде заметное увеличение налога? И может немного не по теме, но вдруг кто то тут практиковал оформление машин на пенсионера с целью уменьшения налога? Знаю, что так делают, но в лицо с такими людьми не общался РТУТЬ А какие проблемы с дизелем 4 и более лет могут возникнуть? Это отличительная черта ТУРовских дизелей какая то, или что? В семье более 10 лет был дизельный VW транспортер, каравелла - двигатель не умирал особо, насколько я помню.. Насчет рестайла после 2007 года я понял, что махнул, машины разные. Но все же, даже дорестайлинговые не старше 2006 года, и пост-рестайлинговые - все имеют подключение полного привода и блок дифференциала? А то этой зимой наблюдал туареги, пробуксовывающие одним колесом, в то время, как второе где то в снегу неподвижно покоилось |
14.05.2010, 22:03 (22:03) | #13 |
Пользователь
Город: С-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 3
Репутация:
413
|
Цитата:
какой щас налог на двигатели выше 3л? Точнее, там вроде по лошадям замер идет
|
|
|
|
|