|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тут http://pics.rbc.ru/files/top/stenogram_2010_06_01.pdf
хотелось бы на телеметрию посмотреть.. как и многие, склонен считать, что на экипаж морально давили.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитал, у них орут радары, а пилоты ноль внимания. Что-то я не понимаю.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
macos, да фиг знает.. вроде бы они следовали инструкциям и снижались по глиссаде, но на последней минуте (как мне показалось) они очень резко и быстро потеряли высоту начиная с 300м примерно. причем после команды второго пилота "Уходим" - самолет продолжал резко снижаться, хотя там конечно всего секунд 10 оставалось до столкновения с деревьями, но по идее могли бы успеть подняться.. теоретически..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 137
Изображений в галерее: 36
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]()
Ну как мне кажется, они хотели посмотреть чего там на 100. Это было в ровно 50 секунд и 2П сказал в норме. Из моих чайниковских познаний форсаж набирается секунд за 15
![]() Звук от соприкосновения с лесом в 04 секунды, т.е. через 14 секунд. Мне кажется вот эта фраза "В норме" и была критической, сказал бы уходим - ушли бы ![]() Добавлено через 3 минуты 56 секунд Цитата:
macosпричем после команды второго пилота "Уходим"
![]() Добавлено через 2 минуты 34 секунды Хотя пардон (2П) и 2П разные люди, что за вероятный абонент ![]() Добавлено через 5 минут 19 секунд И кто такой А .... ? Генерал - лётчик любитель не наигравшийся в симуляторы ? |
Последний раз редактировалось Flep; 02.06.2010 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Нереально серьезный
![]() Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4763
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если не лень.. выкинте сюда текст.. Он в формате Pdf, нет времени устанавливать соответствующее программное обеспечение..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Saruman,
Информационный блок В стенограмме - 40 страниц. Посекундно зафиксированы все разговоры в последние 39 минут полета. Решение о публикации принято после чрезвычайного заседания совета безопасности страны. Придание огласке секретной информации - поступок беспрецедентный, но, как пояснили в польском ведомстве, он должен положить конец многочисленным спекуляциям вокруг катастрофы. Сразу стоит оговориться: российская сторона официально не подтвердила подлинность опубликованных в Польше записей и, конечно, не сделает этого до конца расследования. Но копии расшифровок опубликованы на официальном сайте польского МВД. На расшифровке переговоров, предоставленной межгосударственным авиационным комитетом, четко написано: "Не подлежит разглашению". Но надо все же понимать, какой резонанс в Польше вызвало крушение президентского самолета под Смоленском 10 апреля. И в общем, шаг польского руководства отчасти можно понять, поскольку продиктовано это было, скорее всего, желанием наконец прекратить любые спекуляции вокруг этой трагедии. Протокол выписки переговоров экипажа подробно описывает последние 39 минут полета польского борта номер один. Все это время в кабине находятся два неизвестных человека. Экипаж еще на подлете к Смоленску знает, что погода на аэродроме "Северный" плохая. Время 10 часов 17 минут. Командир: "Плохо, появился туман, неизвестно, сядем ли мы", "Проводник: "Да? Аноним: "А если мы не сядем, тогда что"? Командир: "Уйдем". В 10.23 президентский борт - на подлете к Смоленску. Экипаж решает, на каком языке говорить с диспетчером. И неизвестный, который находится в кабине, то ли в шутку, то ли всерьез спрашивает пилота, что он намерен делать. Аноним: "Господин командир, когда вы уже приземлитесь, могу ли я спросить"? Командир: "Пожалуйста" Второй пилот: "3300, да"? Штурман: "3600 метров". Второй пилот: "Верно". Штурман: "Будем говорить по-русски"? Пилоты связываются с диспетчером в Смоленске и запрашивает метеоусловия. Одновременно про погоду спрашивают и у экипажа польского Як 42, который приземлился на "Северном" за час до этого. Член экипажа польского Як-42: "Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк, Видно 400 метров приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше на 50 метров. Значительно". Диспетчер: "Температура плюс два, давление 7-45, 7-4-5. Условий для приема нет". Командир: "Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг". Второй пилот: "А вы произвели уже посадку"? Член экипажа польского Як-42: "Ну, нам повезло в последний момент сесть. Так что можете попробовать, но если у вас не получится во второй раз, предлагаю вам полететь, например, в Москву или куда-нибудь". Диспетчер: "После контрольного захода у вас топлива хватит на запасной"? Командир: "Хватит". Диспетчер: "Я вас понял". Прежде в польских газетах проходила информация, что в кабине находились директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана и главком польских ВВС Анжей Бласик. По крайней мере, один из двоих, как станет ясно позже, неплохо читает показания приборов. В 10.26 пилот докладывает неизвестному, что погода не позволяет сесть. К анониму обращаются - "господин директор". Командир: "Господин директор, появился туман. В данный момент в тех условиях, которые сейчас есть, мы не можем сесть. Попробуем подойти, сделать один заход. Скорее всего, ничего не получится. Если окажется… тогда что будем делать? Топлива нам так много не хватит для того…" Аноним: "Значит, у нас проблема". В 10.29 пилоты узнают, что российский Ил-76 попытался сесть в Смоленске, но ушел на запасной аэродром. В 10.30 в кабине пилотов идет обсуждение, что делать - садиться или нет. Неизвестный ссылается на некое решение президента. Диспетчер: "Польский 1-0-1, курс 79". Командир: "Курс 79, польский 101". Аноним: "Пока нет решения президента, что дальше делать". Штурман: "А... до 500, мы получили разрешение, то есть до?.." Командир: Да, до высоты круга". С 10.31 самолет выполняет попытку сесть. Пилоты не видят земли, потому что облачность очень низкая, и ориентируются только по приборам. В 10.40 первый раз срабатывает система предупреждения приближения к земле. Экипаж продолжает снижение. Через сорок секунд система подает сигнал "пул-ап" - то есть приказывает пилоту начать набор высоты. Пилоты продолжают снижение. Последние 30 секунд полета система, не переставая, подает сигнал. Аноним: "100 метров". Штурман: "100". Второй пилот: "В норме". Штурман: "90". Штурман: "80". Штурман: "60". Штурман:"50". Диспетчер: "Горизонт 101". Штурман: "40". Штурман: "30". Штурман: "20". Второй пилот: "Чёрт"! Диспетчер: "Уход на второй круг". Тут стоит пояснить, что значат слова диспетчера "горизонт 101". Он видит, что самолет снижается слишком быстро и приказывает прекратить снижение и лететь горизонтально. Важно и то, что береза, с которой столкнулся самолет, росла в небольшой низине. То есть в момент крушения самолет уже был ниже полосы на 15 метров. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|