|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2007, 22:58 (23:58) | #21 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Да нет, просто мягкий очень.... Мне кажется будет очень интересный вариант таурега со спортивной пневмоподвеской.... обычная спортивная подвеска на тауреге очень хвалиться критиками, так как ее поведение сравнимо со многими седанми, а если еще она будет пневмо, т.е. в любой момент можно будет включить режим комфорт и подняться на уровень офф-роад, то цены ей не будет))
|
16.04.2007, 00:01 (01:01) | #22 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
ИМХО, по определению, седан В6.
Ты уж извени, но пассат просто перевернется)) Это элементарная физика)) Тоуарег весит больше и база шире)) Значит и при повороте при этих паказателях,его будет держать, а пассат будет парусить)) |
16.04.2007, 00:11 (00:11) | #23 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Смеяться не нужно... Ланг правильно написал...
220 в легкие повороты входит нормуль... 160-180... когда надо делаю шахматы... и вообще никаких кренов нету Да и подвеска Туарега и Пасса совершенно разная... )) З.Ы. Не знаю как другие пассы... но Б6 проверено лично... З.Ы2 - шире, тяжелее и ВЫШЕ... а тяжелее конкретнее... если б было все так как ты сказал... То Камаз (если б он мог ехать 200) ваще бы не сносило... и он был бы конкретным конкурентом Каена ))) |
16.04.2007, 00:16 (01:16) | #25 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
если б было все так как ты сказал...
То Камаз (если б он мог ехать 200) ваще бы не сносило... и он был бы конкретным конкурентом Каена ))) К стати про кайен)) Проверено лично, на 210 на "TURBO S" в хорошый такой плавный изгиб, входил брательник моего босса как на формуле один)) я даже сиденье чутка намочил |
16.04.2007, 00:31 (00:31) | #27 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
А ты про аэродинамику думал))
Но то что крен у джипа и седана разный... клиренс и все такое факт! З.Ы. Туарег рулит б.п. |
16.04.2007, 00:34 (01:34) | #28 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Согласен со всем))
+1 ПиС крен КАКНЕЧНО играет свою роль)) Но нам тоуарегистам приходится выбирать между споривной подвеской с гонками, и пневмоподвеску с оффроудом)) Я ЗА СПОРТИВНЫЙ ОФФРОАД!!!)) |
16.04.2007, 01:18 (02:18) | #29 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Согласен со всем))
+1 ПиС крен КАКНЕЧНО играет свою роль)) Но нам тоуарегистам приходится выбирать между споривной подвеской с гонками, и пневмоподвеску с оффроудом)) Я ЗА СПОРТИВНЫЙ ОФФРОАД!!!)) |
|
|
|
|