Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 11:13 (12:13)   #41
Coca
Пользователь
 
Аватар для Coca
 
Город: Раменское, МО
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 358
Поблагодарил(а): 831
Благодарностей: 821
Репутация: 1130

Coca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
i34rus, а какже в Харабали попасть ? Опять через Волжский?
можно на автомобильном пароме. прямо в центре Ворлгограда. главное - подгадать приезд по расписанию, чтобы долго не ждать рейса. Паромы, по-моему, раз в час ходят.
я в прошлом году, как раз ехамши их Харабали, именно так форсировал Волгу. Детям панораму города с воды показал.

думаю, местные камрады уточнят, с учетом открытия моста движение паромов прекращено или нет. в прошлом году кто-то из экипажа парома говорил, что планируется полностью закрыть паромную переправу после введения моста в эксплуатацию.
Coca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2010, 11:40 (13:40)   #42
Volzhanin
Душа клуба


Причина:
 
Аватар для Volzhanin
 
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация: 7087

Volzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Рисковый ты, однако


Добавлено через 2 минуты 24 секунды
   Цитата:
можно на автомобильном пароме. прямо в центре Ворлгограда. главное - подгадать приезд по расписанию, чтобы долго не ждать рейса. Паромы, по-моему, раз в час ходят.
я в прошлом году, как раз ехамши их Харабали, именно так форсировал Волгу. Детям панораму города с воды показал.

думаю, местные камрады уточнят, с учетом открытия моста движение паромов прекращено или нет. в прошлом году кто-то из экипажа парома говорил, что планируется полностью закрыть паромную переправу после введения моста в эксплуатацию.
Раньше, если нужно было попасть из Волгограда в пойму (у меня там дача), тоже переправлялся на пароме. А иначе кругаля 70-80км мотать. Когда мост запустили паромы перестали ходить... Какой смысл? Через мост намного быстрее и бесплатно...

Последний раз редактировалось Volzhanin; 25.05.2010 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Volzhanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2010, 11:47 (12:47)   #43
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Я вот помню мне в школе один учитель прогонял телегу, что в старину когда заканчивали строительство моста под него в лодку сажали всю семью архитектора и выводили технику на мост до максимальной расчетной загрузки. И так часок-полтора они там сидели под мостом))) Следует подумать, что тогда архитекторы были поответственней.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2010, 12:02 (14:32)   #44
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Я вот помню мне в школе один учитель прогонял телегу, что в старину когда заканчивали строительство моста под него в лодку сажали всю семью архитектора и выводили технику на мост до максимальной расчетной загрузки. И так часок-полтора они там сидели под мостом))) Следует подумать, что тогда архитекторы были поответственней.
Можно и осовременить этот методДопустим на тарзанке привязать.Тогда точно мосы болтать небудет-насмерть стоять будут при 12ти бальном землятресении
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2010, 15:18 (16:18)   #45
Coca
Пользователь
 
Аватар для Coca
 
Город: Раменское, МО
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 358
Поблагодарил(а): 831
Благодарностей: 821
Репутация: 1130

Coca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курсCoca Первый курс
По умолчанию

macos,
да, это исторический факт. При Сталине использовали подобный местод проверки качества.


Volzhanin, логично ... что и мне предсказывали в прошлом году
но, судя по недавнему случаю c мостом, "...наш паром на запасном пути...", перефразируя классику :/

Последний раз редактировалось Coca; 27.05.2010 в 09:40.
Coca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 09:27 (13:27)   #46
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,784
Поблагодарил(а): 5,350
Благодарностей: 6,488
Изображений в галерее: 6
Репутация: 14089

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

Изображения
Тип файла: jpg in_01.jpg (39.8 Кб, 21 просмотров)
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (27.05.2010), garik_sun (28.05.2010), i34rus (27.05.2010)
Старый 07.06.2010, 11:08 (16:08)   #47
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию Волгоградскую "танцующую" переправу просканировали лазером

Специалисты научно-исследовательского института МЧС России провели комплексную диагностику "танцующего" моста через Волгу и не нашли в его конструкциях никаких изменений.

Московские эксперты, прибывшие в Волгоград по личному указанию главы МЧС Сергея Шойгу, протестировали переправу на прочность, просветили ее новейшими томографами и сделали замеры всех конструкций.

- Ученые привезли с собой новейшую аппаратуру. В их арсенале имелись многоканальная сейсмостанция, электромагнитные георадары, УЗИ-аппараты, лазерные тахометры, твердомеры по металлу, которые позволяли с максимальной точностью провести аэродинамические замеры, - рассказала "РГ" пресс-секретарь регионального управления МЧС Илона Егорова.

Повторные исследования носили скорее научный, нежели практический характер. Полученные данные обработают в самом НИИ, и на их основе подготовят рекомендации по изменению существующих норм проектирования и строительства мостовых сооружений в России. Именно такое решение приняла специально созданная для изучения волгоградской аномалии комиссия.

По словам ведущего сотрудника НИИ Геннадия Нигметова, предварительные выводы подтвердили прежние заключения экспертов: колебания, зафиксированные 20 мая, не повредили мост, и сейчас его техническое состояние соответствует нормам.

- Сотрудники Санкт-Петербургского института "Гипростроймост" сейчас устанавливают на объекте датчики амплитудных колебаний. В ближайшее время мост также оборудуют ветровыми отсекателями, которые отведут от переправы сильный ветер. После того как будет смонтировано все дополнительное оборудование, о котором сказано в заключении экспертной комиссии, мост заработает в полном объеме, - объяснил "РГ" исполняющий обязанности начальника областного управления автомобильных дорог Анатолий Васильев.
отсюда

Теперь все мосты в РФ будут танцующими!
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2010, 14:51 (16:51)   #48
Volzhanin
Душа клуба


Причина:
 
Аватар для Volzhanin
 
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация: 7087

Volzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin Бакалавр
По умолчанию

Эксперт объяснил, чем вызваны "танцы" моста в Волгограде

Ремонтом и испытаниями "танцующего" моста в Волгограде займется Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени Жуковского, сообщил начальник одного из отделений ЦАГИ Александр Дзюба, передает "Интерфакс". Он также объяснил, из-за чего по мосту пошли поразившие автомобилистов и наблюдателей "волны".

По словам Дзюбы, причина необычных колебаний кроется в отклонении от стандартного проекта строительства и внесении изменений в процессе модификации. "ЦАГИ и еще ряд институтов подключились к устранению дефектов этого проекта. По нашему мнению, требуется внесение незначительных изменений в аэродинамические формы этого сооружения", - сказал эксперт.

Он также отметил, что на данный момент ситуация с мостом не критическая, учитывая те порывы ветра, которые сейчас наблюдаются в Волгограде. Сейчас по мосту разрешено двигаться только на легковых машинах, причем при скорости ветра не более 16 м/с, так как выдвигалось предположение, что именно порывистый ветер вызвал необычное явление.

В начале июня комплексную проверку моста провели уже специалисты Научно-исследовательского института гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России. Согласно их выводам, техническое состояние сооружения в результате колебаний не пострадало.

Эту информацию ранее подтвердили также лучшие инженеры и специалисты дорожного хозяйства страны, призванные решить проблему колебаний. Однако, как сообщала тогда пресс-служба губернатора Волгоградской области, эксперты отметили, что мост нуждается в конструктивных изменениях аэродинамики и оснащении специальными рассекателями ветра.

Напомним, что удивительные волны на бетонном мосту через Волгу появились вечером 20 мая, когда скорость ветра составляла около 16 м/с, что сложно назвать природным катаклизмом. При этом амплитуда бетонных волн составляла от 40 см до 1 метра. Проезжая часть моста стала походить на опасный аттракцион, и было решено закрыть мост на время.

Его возведение в Волгограде велось с 1996 года и потратили на этот проект 2,5 млрд рублей. Государственным заказчиком строительства выступало управление автомобильных дорог администрации Волгоградской области. Заказчиком-застройщиком являлось унитарное предприятие "Волгоградоблстройинвест", генеральным подрядчиком - "Волгомост". Субподрядчиками являлись более 40 организаций.


Источник: http://www.newsru.com/russia/17jun20...ng_bridge.html
Volzhanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk