|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Пользователь
Город: Раменское, МО
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 358
Поблагодарил(а): 831
Благодарностей: 821
Репутация:
1130
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
i34rus, а какже в Харабали попасть ? Опять через Волжский?
![]() я в прошлом году, как раз ехамши их Харабали, именно так форсировал Волгу. Детям панораму города с воды показал. думаю, местные камрады уточнят, с учетом открытия моста движение паромов прекращено или нет. в прошлом году кто-то из экипажа парома говорил, что планируется полностью закрыть паромную переправу после введения моста в эксплуатацию. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Душа клуба
![]() Причина: Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Рисковый ты, однако
![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
можно на автомобильном пароме. прямо в центре Ворлгограда. главное - подгадать приезд по расписанию, чтобы долго не ждать рейса. Паромы, по-моему, раз в час ходят.
я в прошлом году, как раз ехамши их Харабали, именно так форсировал Волгу. Детям панораму города с воды показал. думаю, местные камрады уточнят, с учетом открытия моста движение паромов прекращено или нет. в прошлом году кто-то из экипажа парома говорил, что планируется полностью закрыть паромную переправу после введения моста в эксплуатацию. |
Последний раз редактировалось Volzhanin; 25.05.2010 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот помню мне в школе один учитель прогонял телегу, что в старину когда заканчивали строительство моста под него в лодку сажали всю семью архитектора и выводили технику на мост до максимальной расчетной загрузки. И так часок-полтора они там сидели под мостом))) Следует подумать, что тогда архитекторы были поответственней.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я вот помню мне в школе один учитель прогонял телегу, что в старину когда заканчивали строительство моста под него в лодку сажали всю семью архитектора и выводили технику на мост до максимальной расчетной загрузки. И так часок-полтора они там сидели под мостом))) Следует подумать, что тогда архитекторы были поответственней.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Город: Раменское, МО
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 358
Поблагодарил(а): 831
Благодарностей: 821
Репутация:
1130
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
macos,
да, это исторический факт. При Сталине использовали подобный местод проверки качества. Volzhanin, логично ... что и мне предсказывали в прошлом году но, судя по недавнему случаю c мостом, "...наш паром на запасном пути...", перефразируя классику :/ |
Последний раз редактировалось Coca; 27.05.2010 в 09:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Специалисты научно-исследовательского института МЧС России провели комплексную диагностику "танцующего" моста через Волгу и не нашли в его конструкциях никаких изменений.
Московские эксперты, прибывшие в Волгоград по личному указанию главы МЧС Сергея Шойгу, протестировали переправу на прочность, просветили ее новейшими томографами и сделали замеры всех конструкций. - Ученые привезли с собой новейшую аппаратуру. В их арсенале имелись многоканальная сейсмостанция, электромагнитные георадары, УЗИ-аппараты, лазерные тахометры, твердомеры по металлу, которые позволяли с максимальной точностью провести аэродинамические замеры, - рассказала "РГ" пресс-секретарь регионального управления МЧС Илона Егорова. Повторные исследования носили скорее научный, нежели практический характер. Полученные данные обработают в самом НИИ, и на их основе подготовят рекомендации по изменению существующих норм проектирования и строительства мостовых сооружений в России. Именно такое решение приняла специально созданная для изучения волгоградской аномалии комиссия. По словам ведущего сотрудника НИИ Геннадия Нигметова, предварительные выводы подтвердили прежние заключения экспертов: колебания, зафиксированные 20 мая, не повредили мост, и сейчас его техническое состояние соответствует нормам. - Сотрудники Санкт-Петербургского института "Гипростроймост" сейчас устанавливают на объекте датчики амплитудных колебаний. В ближайшее время мост также оборудуют ветровыми отсекателями, которые отведут от переправы сильный ветер. После того как будет смонтировано все дополнительное оборудование, о котором сказано в заключении экспертной комиссии, мост заработает в полном объеме, - объяснил "РГ" исполняющий обязанности начальника областного управления автомобильных дорог Анатолий Васильев. отсюда Теперь все мосты в РФ будут танцующими! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Душа клуба
![]() Причина: Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эксперт объяснил, чем вызваны "танцы" моста в Волгограде
Ремонтом и испытаниями "танцующего" моста в Волгограде займется Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени Жуковского, сообщил начальник одного из отделений ЦАГИ Александр Дзюба, передает "Интерфакс". Он также объяснил, из-за чего по мосту пошли поразившие автомобилистов и наблюдателей "волны". По словам Дзюбы, причина необычных колебаний кроется в отклонении от стандартного проекта строительства и внесении изменений в процессе модификации. "ЦАГИ и еще ряд институтов подключились к устранению дефектов этого проекта. По нашему мнению, требуется внесение незначительных изменений в аэродинамические формы этого сооружения", - сказал эксперт. Он также отметил, что на данный момент ситуация с мостом не критическая, учитывая те порывы ветра, которые сейчас наблюдаются в Волгограде. Сейчас по мосту разрешено двигаться только на легковых машинах, причем при скорости ветра не более 16 м/с, так как выдвигалось предположение, что именно порывистый ветер вызвал необычное явление. В начале июня комплексную проверку моста провели уже специалисты Научно-исследовательского института гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России. Согласно их выводам, техническое состояние сооружения в результате колебаний не пострадало. Эту информацию ранее подтвердили также лучшие инженеры и специалисты дорожного хозяйства страны, призванные решить проблему колебаний. Однако, как сообщала тогда пресс-служба губернатора Волгоградской области, эксперты отметили, что мост нуждается в конструктивных изменениях аэродинамики и оснащении специальными рассекателями ветра. Напомним, что удивительные волны на бетонном мосту через Волгу появились вечером 20 мая, когда скорость ветра составляла около 16 м/с, что сложно назвать природным катаклизмом. При этом амплитуда бетонных волн составляла от 40 см до 1 метра. Проезжая часть моста стала походить на опасный аттракцион, и было решено закрыть мост на время. Его возведение в Волгограде велось с 1996 года и потратили на этот проект 2,5 млрд рублей. Государственным заказчиком строительства выступало управление автомобильных дорог администрации Волгоградской области. Заказчиком-застройщиком являлось унитарное предприятие "Волгоградоблстройинвест", генеральным подрядчиком - "Волгомост". Субподрядчиками являлись более 40 организаций. Источник: http://www.newsru.com/russia/17jun20...ng_bridge.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|