|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.06.2007, 21:24 (21:24) | #21 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Вадим Гагарин, сегодня
Фото JE Design Огромные 22-дюймовые колёса, низкие бамперы и пороги превратили Туарег в пожирателя асфальта. Но и это ещё не всё — JE Design готовит для него модификацию Wide Body! JE Design наводит глянец на рестайлинговый Touareg Тюнинг Volkswagen Touareg становится обыденным делом для немецких компаний — на этой ниве уже отметилась Edo Competition, а теперь свою версию предлагает и JE Design. Их «кочевник», пожалуй, впечатляет куда сильнее. Большой внедорожник, который не так давно побывал в «салоне красоты», «стилисты» JE Design и вовсе превратили в настоящего денди. Перламутровый окрас, агрессивный аэродинамический обвес и оригинальные колёсные диски сразу выделят его в потоке. Под задним бампером тюнингового Volkswagen Touareg грозно рычат четыре 84-миллиметровых хромированных патрубка. Немалую роль в создании динамичного облика сыграла и подвеска. В JE Design не только могут уменьшить дорожный просвет с помощью изменения программы электронного управляющего блока, но и вовсе заменить пневмоэлементы на спортивную винтовую подвеску KW. Volkswagen Touareg становится ниже на 30 или даже 75 миллиметров и уже больше напоминает гипертрофированный Golf, нежели покорителя бездорожья. Touareg от JE Design будет заметен даже ночью — любители уличных тусовок наверняка оценят фирменную светодиодную подсветку. А чтобы владельцы обычных Туарегов завидовали обладателю стиляги от JE Design не только в статике, немецкие тюнеры предлагают увеличение мощности дизельных моторов. Базовый 2,5 TDI получает прибавку в 32 «лошадки», а трёхлитровый двигатель выдаёт уже 286 лошадиных сил. Самым же могучим остаётся 5-литровый V10 — 352 л.с. и 855 Нм крутящего момента позволяют ему потрепать нервишки даже владельцам некоторых спорткаров. |
05.06.2007, 21:38 (21:38) | #22 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Очень подробно и с фото про краш тест Тура '04 г.в.
http://cartest.omega.kz/crash/vw_touareg.html
|
11.10.2007, 13:34 (12:34) | #23 |
Новенький
Город: г. Киев
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Touareg R50
Сегодня на сайте Autonews.ru появилась эта статья
|
11.10.2007, 14:46 (13:46) | #24 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Сегодня на сайте Autonews.ru появилась эта статья
Тема с фотографиями |
06.12.2007, 00:18 (00:18) | #25 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Сравнение джипов BMW X5 3.0, MB ML 350, Porsche Cayenne 3.2 V6, VW Touareg V6
Сергей Фирсов. Журнал "5 колесо". Фото Вилли Бистера
Mercedes-Benz выпускает на рынок ML второго поколения. В значительной степени это новая модель. Логично предположить, что она должна задать новый уровень в своем классе, однако без прямого сравнения с конкурентами невозможно понять, так ли это на самом деле. В роли старожилов класса — BMW Х5 3.0i, Porsche Cayenne, и VW Touareg V6. Сегодня мы рассматриваем автомобили не только люксовые, но и практичные, поэтому начнем с оценки вместительности — одного из определяющих параметров. Mercedes лидирует в этом соревновании за счет выигрыша в размерах. Ощущение простора и вольготности, которое обеспечивает штутгартский внедорожник своим пассажирам и водителю, производит приятное впечатление и является весомым аргументом: как на передних, так и на задних сиденьях можно получить удовольствие от свободы размещения, даже рослые седоки не испытывают дефицита пространства над головой. У очень схожих между собой Touareg и Cayenne такого простора нет. Узковат и BMW Х5. Особенно это ощущается на заднем сиденье: пассажиры сидят плотно друг к другу, и места для их коленей не так много, как хотелось бы. BMW в этой номинации проигрывает «Фольксвагену» и «Порше», не говоря уж о «Мерседесе». Оценка объема багажного отделения выявляет аналогичное ранговое распределение. 2000 литров грузовместимости предлагает владельцу ML, что позволяет ему держать уверенное лидерство и по этому параметру. Далее в порядке убывания располагаются Porsche, VW и BMW. Mercedes, Cayenne и VW демонстрируют примерно равные возможности трансформации салона: спинка заднего сиденья может складываться по частям. При этом образуется плоский грузовой пол. Создатели Х5 такой функции не предусмотрели. Что не поместилось в кузов, войдет в прицеп: этому принципу могут следовать владельцы Mercedes, Cayenne и VW, которые могут тянуть прицеп весом 3 тонны. X5 в базовой комплектации способен везти на «внешней подвеске» 2400 кг, зато при дополнительном оснащении, стоящем всего 110 евро, вес прицепа может достигать уже трех с половиной тонн. Безопасность — не последний резон при покупке дорогого автомобиля, и здесь также выигрышно выглядит ML с системой Presafe. Очень близок к нему по оснащенности Х5. А Porsche и VW уступают: у обоих нет задних подушек безопасности. Что касается отделки салона, то по этому параметру впереди BMW: качество используемых материалов, изготовления деталей и их подгонки лучше, чем у других конкурсантов. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией ML отделка салона нынешней машины стала совершеннее, и это позволяет ей приблизиться к уровню убранства баварского соперника. А Porsche Cayenne — явный аутсайдер. Кнопки и рычаги выполнены из дешевого пластика. В принципе, класс отделки можно повысить за доплату в 2700 евро (кожаная обивка панели приборов и панелей дверей), но и это не слишком меняет общее впечатление. Такой подход создателей Cayenne выглядит странным, если учесть, насколько хорошо оформлен Porsche 911. На ухабах испытательной трассы выявился антогонизм между двумя принципиально разными подходами к конструированию подвески. На Mercedes, Porsche и VW доступна как опция пневматическая подвеска с активными адаптивными амортизаторами. Создатели Х5 остановили выбор на обычных пружинах и амортизаторах. Это не обязательно минус, по крайней мере, при непосредственном сопоставлении с подвеской Porsche. Его пневматическая подвеска проявляет такой же спортивный характер, как и шасси Х5, но при этом более склонна к поперечной раскачке кузова. Подвески ML и VW более мягкие. На 19-дюймовых шинах (которые входят в комплектацию спортивного пакета за доплату в 2900 евро) Mercedes сглаживает все продольные неровности дороги. Такого высокого уровня комфорта Touareg даже на своих 17-дюймовых шинах обеспечить не может. К тому же его подвеска работает с ощутимыми задержками. В аспекте ездового комфорта лучше всех проявил себя BMW X5. Его подвеска не только обеспечивает отличную плавность хода, но и работает тише других. Рассматриваемые автомобили тяжелы. Для обеспечения адекватных динамических и скоростных показателей они требуют мощных двигателей. Самое благоприятное впечатление оставил ML, что неудивительно: его мотор превосходит двигатели соперников как по объему, так и по количеству «лошадей». За 8,7 секунды Mercedes разгоняется до 100 км/ч. После этого стрелка спидометра способна продолжить движение до предельного значения в 225 км/ч. Хороший разгон и высокая максимальная скорость в значительной степени обусловлены удачно подобранными передаточными числами 7-ступенчатого автомата. Несколько портит впечатление лишь замедленная реакция на манипуляции с педалью газа. В этом плане выигрышнее рядная «шестерка» BMW. Любое нажатие на педаль газа отзывается незамедлительной прибавкой скорости. Несмотря на меньшее количество лошадиных сил, «баварец» шустрее, чем Porsche. У Cayenne под капотом находится мотор VR6, имеющий «фольксвагеновское» происхождение и лишь усовершенствованный инженерами Porsche. За счет увеличившихся мощности и крутящего момента этот двигатель обеспечивает Cayenne лучшей динамикой, нежели способен продемонстрировать Touareg. К тому же принимавший участие в нашем тесте Cayenne был оснащен 6-ступенчатой «механикой», что также оказало влияние на расстановку сил в сравнении динамических показателей: Touareg оснащен шестиступенчатой АКП. В сравнении максимальной скорости важную роль играет аэродинамическое сопротивление. Оно, естественно, влияет и на расход горючего. При аппетите в 16 литров бензина на 100 км моторы VR6 на тех же самых трассах потребляют примерно на литр горючего больше, чем двигатели их соперников — ML и Х5. Машины этого класса редко демонстрируют плохие стабильность или управляемость. Поскольку все они рассчитаны на обеспечение хороших ездовых свойств прежде всего на дороге, все четыре кандидата достойно проявили себя в предложенных нами ездовых дисциплинах. Несмотря на то, что ESP у «Мерседеса» срабатывает, на наш взгляд, преждевременно, ML в испытании на управляемость показал лучшее время. Однако не в последнюю очередь это обусловлено превосходством в мощности мотора. Отличной управляемостью порадовали Porsche и BMW (оба на опционных 19-дюймовых шинах). При этом Cayenne сбалансирован все-таки лучше и выглядит более нейтральным на дуге, чем X5. VW на треке уступил всем. За счет сильных колебаний кузова и влияния шин стандартной размерности он заметно раньше подходит к пугающим пределам раскачки. Картину не улучшает и менее информативное, по сравнению с X5 и Cayenne, рулевое управление. Удовольствие от быстрой езды на Touareg сомнительно. VW уступает и при сравнении замедления, которое способны обеспечить его тормоза, с показателями конкурентов (замеры проводились как при холодных, так и при горячих механизмах). Картина радикально меняется на бездорожье: здесь Touareg и Cayenne, оснащенные блокировками дифференциалов, оказались впереди. Этими «внедорожностями» владелец «Мерседеса» также может насладиться, но только за доплату: если дополнительно закажет пакет Off-road Pro (1914 евро). Подобные автомобили никогда не были дешевыми. ML и Cayenne не составляют исключения. Так, Porsche в базовом оснащении с добавлением АКП стоимостью 2575 евро по цене в Европе пересек порог в 50 000 евро. Самый недорогой вариант представляет VW. Его покупателя должны порадовать и самый длинный список дополнительного оборудования, и наиболее привлекательные условия гарантийного обслуживания. BMW занимает второе место по относительной экономии средств своего владельца. Новый Mercedes ML 350 выглядит в нашем сравнении очень сильно: он привлекает большим запасом внутреннего пространства, высоким уровнем комфорта, отличной динамикой. Несмотря на наибольшую мощность мотора, он является и самым экономичным. Знакомый уже несколько лет BMW X5 занимает вторую строчку. Высокую оценку получили качество изготовления этой машины, надежное поведение на дороге и способный на многое рядный 6-цилиндровый двигатель. Porsche и Touareg отстали в первую очередь из-за своих относительно слабых и прожорливых моторов. Для Cayenne мотор VR6 — определенно не лучший вариант. |
Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 06.12.2007 в 00:20. |
|
19.12.2007, 17:11 (16:11) | #27 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
ИМХО, автор статьи (Фирсов) однако очень влюбленный в Мерседес...
А так конечно Мерс впереди планеты всей. Только это если не смотреть, как и из чего он собран. Одна обшивка на дверях чего стоит |
|
|
|
|