Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Клубные встречи и мероприятия >  Россия: Центральный

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2010, 10:24 (11:24)   #1
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Лампочка

   Цитата:
А я-б еще сказал - для таких клубов как наш - требуется выделение персонального менеджера - который знает всю кухню, может решать вопросы по скидкам и т.п., не обязательно что-б этот человек работал только с нами (это не существенно, т.к. многие - кто уже заказал автомобиль - а таких только из клуба - 4 человека, сами знают что хотят и при заказе частенько рассказывают менеджеру про машину больше, чем он сам знает). Но, этот человек должен быть в курсе когда машина прийдет, какие есть складские остатки, на когда можно поставить заказ данного автомобиля. Ну и плюс конечно - скидки на запчасти и обслуживание для клуба. Так-же этот человек (по моему мнению) должен обладать некоторыми полномочиями для решения спорных вопросов с сервисом и поставкой запчастей, т.к. многие идут в конкретный сервис по рекомендации друзей и соклубников, а если один раз прокололся сервис - туда второй раз уже не пойдут. Контракт я заключил за неделю до презентации, зная уже что конкретно мне надо и уже сформировав список опций, т.е. со мной мороки как таковой у менеджера не было - просто забил нужные опции и составил договор - с припиской СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА. Если вы это будете делать - то на презентации - вы будете заключать контракты.
Возможно не стоит именно специального менеджера, но то, что руководитель отдела продаж автосалона должен "вариться" в кухне около автомобильной тематики и знать настроения покупателей - это факт. Мы здесь (на форуме) предоставляем бесплатную маркетинговую информацию и площадку обратной связи. Организовать продажи новых авто можно даже здесь (пресейлз), для этого не надо даже сильно напрягаться, надо знать наши желания и возможности конкурентов.
Про программы и скидки - это все понятно, но у нас должно возникать желание приехать именно в этот центр, и подчас это не всегда связано с возможностью потратить меньше. К примеру:

1. Мне нравятся центры где есть места для детей и их развлекают хотя бы мультфильмами и разукрашками (на 15-20 минут ребенок занят, а родители могут сделать свои дела). Кафетерий и возможность перекусить так же важная деталь, но на ней экономят. Возможность выйти в интернет и интернет автомат (в Ганзе стоит аналогичный) в котором можно получить информацию об новинках концерна и вообще выйти в "открытый" интернет (если хотите в заказ наряде делайте также код авторизации, действующий протяжении всего периода, пока открыт заказ-наряд).

2. Редко кто задумывается о возможности организовать бесплатный челнок до метро для клиентов, а это особо важно если ваш центр расположен в пром зоне или около МКАД, где до метро целая история добраться. Издержек больших у вас не возникнет, т.к. этот же шатл может с утра и вечером развозить персонал и проблем с дисциплиной (опоздания) будет меньше.

3. Тоже касается и зоны отдыха для клиентов и интерактивной возможности следить за работами с авто. В частности установить web-камеру и в заказ-наряде давать код доступа к ней, дабы клиент мог сам в любое удобное время смотреть за процессом ремонта и убедиться что его авто в хороших руках. Там же стоит выкладывать подведение итогов сделанных работ и разработать возможность добавить или согласовать дополнительные работы и их стоимость. Пользуйтесь Skype-ом. Стоимость данного программного комплекса минимальна, зато создаст имидж вашей компании, как не боящейся показывать качество своих работ.

4. СМС информирование о необходимости пройти ТО (напоминания) с автоматической постановкой клиента на данное число (+/- 3-4 дня) в график работ, информирование о специальных акциях и т.п.

5. Добавьте к примеру программу, когда за регулярное обслуживание автомобиля именно в данном центре клиент имеет право получить бесплатную полировку кузова или фар 1 раз в год или каждые 30 тыс. км. Цена вопроса - вы зарабатываете куда больше, чем потратите, а клиенту всегда приятна подобная забота.

6. Переоформление, а не только оформление страховки и особенно напоминание об этом (те же СМС) - возьмите эту работу также на себя, а не доверяйте ее страховой. Клиент будет признателен и это лишний повод приехать к вам и сделать какие-то работы или просто посмотреть что и как.
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andreas (25.07.2010), Ridik (27.07.2010), X-100 (25.07.2010)
Старый 25.07.2010, 10:38 (11:38)   #2
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Мож ты и прав, но...
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 11:19 (12:19)   #3
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Возможно не стоит именно специального менеджера, но то, что руководитель отдела продаж автосалона должен "вариться" в кухне около автомобильной тематики и знать настроения покупателей - это факт. Мы здесь (на форуме) предоставляем бесплатную маркетинговую информацию и площадку обратной связи. Организовать продажи новых авто можно даже здесь (пресейлз), для этого не надо даже сильно напрягаться, надо знать наши желания и возможности конкурентов.
Про программы и скидки - это все понятно, но у нас должно возникать желание приехать именно в этот центр, и подчас это не всегда связано с возможностью потратить меньше. К примеру:

1. Мне нравятся центры где есть места для детей и их развлекают хотя бы мультфильмами и разукрашками (на 15-20 минут ребенок занят, а родители могут сделать свои дела). Кафетерий и возможность перекусить так же важная деталь, но на ней экономят. Возможность выйти в интернет и интернет автомат (в Ганзе стоит аналогичный) в котором можно получить информацию об новинках концерна и вообще выйти в "открытый" интернет (если хотите в заказ наряде делайте также код авторизации, действующий протяжении всего периода, пока открыт заказ-наряд).

2. Редко кто задумывается о возможности организовать бесплатный челнок до метро для клиентов, а это особо важно если ваш центр расположен в пром зоне или около МКАД, где до метро целая история добраться. Издержек больших у вас не возникнет, т.к. этот же шатл может с утра и вечером развозить персонал и проблем с дисциплиной (опоздания) будет меньше.

3. Тоже касается и зоны отдыха для клиентов и интерактивной возможности следить за работами с авто. В частности установить web-камеру и в заказ-наряде давать код доступа к ней, дабы клиент мог сам в любое удобное время смотреть за процессом ремонта и убедиться что его авто в хороших руках. Там же стоит выкладывать подведение итогов сделанных работ и разработать возможность добавить или согласовать дополнительные работы и их стоимость. Пользуйтесь Skype-ом. Стоимость данного программного комплекса минимальна, зато создаст имидж вашей компании, как не боящейся показывать качество своих работ.

4. СМС информирование о необходимости пройти ТО (напоминания) с автоматической постановкой клиента на данное число (+/- 3-4 дня) в график работ, информирование о специальных акциях и т.п.

5. Добавьте к примеру программу, когда за регулярное обслуживание автомобиля именно в данном центре клиент имеет право получить бесплатную полировку кузова или фар 1 раз в год или каждые 30 тыс. км. Цена вопроса - вы зарабатываете куда больше, чем потратите, а клиенту всегда приятна подобная забота.

6. Переоформление, а не только оформление страховки и особенно напоминание об этом (те же СМС) - возьмите эту работу также на себя, а не доверяйте ее страховой. Клиент будет признателен и это лишний повод приехать к вам и сделать какие-то работы или просто посмотреть что и как.
Роман, прям как в сказке, если в России и появится такой сервис, то очень не скоро. Но идеи очень интересны, думаю что многие дилеры возьмут их на вооружение.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andreas (25.07.2010), Стрелок (25.07.2010)
Старый 25.07.2010, 17:19 (18:19)   #4
Юрчик
Местный
 
Аватар для Юрчик
 
Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация: 1041

Юрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Роман, прям как в сказке, если в России и появится такой сервис, то очень не скоро. Но идеи очень интересны, думаю что многие дилеры возьмут их на вооружение.
На самом деле это не сказка. Большинство этих решений реализованно, например в РОЛЬФе...
Юрчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 18:00 (19:00)   #5
Andreas
Американский Дальнобойщик
 
Аватар для Andreas
 
Город: город, жителей которого испортил квартирный
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,723
Благодарностей: 1,306
Изображений в галерее: 679
Репутация: 2691

Andreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
На самом деле это не сказка. Большинство этих решений реализованно, например в РОЛЬФе...
ЮрчеГ, не смущай народ, я тоже стремлюсь к лучшему
Andreas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 18:16 (19:16)   #6
Юрчик
Местный
 
Аватар для Юрчик
 
Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация: 1041

Юрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ЮрчеГ, не смущай народ, я тоже стремлюсь к лучшему
А чё? РОЛЬФ пока VW не продает... тока Шкоду...
Юрчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 19:28 (20:28)   #7
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На самом деле это не сказка. Большинство этих решений реализованно, например в РОЛЬФе...
К сожалению мой личный опыт не является положительным. Лично я не буду автомобиль ни покупать, ни обслуживать в Рольфе. Только L200 - и то из-за знакомства с конкретным мастером.

   Цитата:
ЮрчеГ, не смущай народ, я тоже стремлюсь к лучшему
Собственно для этого и написал. Все сказанное мной - позиция потребителя, связанного с бизнесом продаж

   Цитата:
А чё? РОЛЬФ пока VW не продает... тока Шкоду...
НУ не за горами и этот момент. Правда при такой мультибрендевости страдает качество, хотя для клиента приобретать разные марки в одном месте с сохранением всех заработанных привилегий - большое дело...
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andreas (26.07.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk