|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А я-б еще сказал - для таких клубов как наш - требуется выделение персонального менеджера - который знает всю кухню, может решать вопросы по скидкам и т.п., не обязательно что-б этот человек работал только с нами (это не существенно, т.к. многие - кто уже заказал автомобиль - а таких только из клуба - 4 человека, сами знают что хотят и при заказе частенько рассказывают менеджеру про машину больше, чем он сам знает). Но, этот человек должен быть в курсе когда машина прийдет, какие есть складские остатки, на когда можно поставить заказ данного автомобиля. Ну и плюс конечно - скидки на запчасти и обслуживание для клуба. Так-же этот человек (по моему мнению) должен обладать некоторыми полномочиями для решения спорных вопросов с сервисом и поставкой запчастей, т.к. многие идут в конкретный сервис по рекомендации друзей и соклубников, а если один раз прокололся сервис - туда второй раз уже не пойдут. Контракт я заключил за неделю до презентации, зная уже что конкретно мне надо и уже сформировав список опций, т.е. со мной мороки как таковой у менеджера не было - просто забил нужные опции и составил договор - с припиской СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА. Если вы это будете делать - то на презентации - вы будете заключать контракты.
Про программы и скидки - это все понятно, но у нас должно возникать желание приехать именно в этот центр, и подчас это не всегда связано с возможностью потратить меньше. К примеру: 1. Мне нравятся центры где есть места для детей и их развлекают хотя бы мультфильмами и разукрашками (на 15-20 минут ребенок занят, а родители могут сделать свои дела). Кафетерий и возможность перекусить так же важная деталь, но на ней экономят. Возможность выйти в интернет и интернет автомат (в Ганзе стоит аналогичный) в котором можно получить информацию об новинках концерна и вообще выйти в "открытый" интернет (если хотите в заказ наряде делайте также код авторизации, действующий протяжении всего периода, пока открыт заказ-наряд). 2. Редко кто задумывается о возможности организовать бесплатный челнок до метро для клиентов, а это особо важно если ваш центр расположен в пром зоне или около МКАД, где до метро целая история добраться. Издержек больших у вас не возникнет, т.к. этот же шатл может с утра и вечером развозить персонал и проблем с дисциплиной (опоздания) будет меньше. 3. Тоже касается и зоны отдыха для клиентов и интерактивной возможности следить за работами с авто. В частности установить web-камеру и в заказ-наряде давать код доступа к ней, дабы клиент мог сам в любое удобное время смотреть за процессом ремонта и убедиться что его авто в хороших руках. Там же стоит выкладывать подведение итогов сделанных работ и разработать возможность добавить или согласовать дополнительные работы и их стоимость. Пользуйтесь Skype-ом. Стоимость данного программного комплекса минимальна, зато создаст имидж вашей компании, как не боящейся показывать качество своих работ. 4. СМС информирование о необходимости пройти ТО (напоминания) с автоматической постановкой клиента на данное число (+/- 3-4 дня) в график работ, информирование о специальных акциях и т.п. 5. Добавьте к примеру программу, когда за регулярное обслуживание автомобиля именно в данном центре клиент имеет право получить бесплатную полировку кузова или фар 1 раз в год или каждые 30 тыс. км. Цена вопроса - вы зарабатываете куда больше, чем потратите, а клиенту всегда приятна подобная забота. 6. Переоформление, а не только оформление страховки и особенно напоминание об этом (те же СМС) - возьмите эту работу также на себя, а не доверяйте ее страховой. Клиент будет признателен и это лишний повод приехать к вам и сделать какие-то работы или просто посмотреть что и как. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Возможно не стоит именно специального менеджера, но то, что руководитель отдела продаж автосалона должен "вариться" в кухне около автомобильной тематики и знать настроения покупателей - это факт. Мы здесь (на форуме) предоставляем бесплатную маркетинговую информацию и площадку обратной связи. Организовать продажи новых авто можно даже здесь (пресейлз), для этого не надо даже сильно напрягаться, надо знать наши желания и возможности конкурентов.
Про программы и скидки - это все понятно, но у нас должно возникать желание приехать именно в этот центр, и подчас это не всегда связано с возможностью потратить меньше. К примеру: 1. Мне нравятся центры где есть места для детей и их развлекают хотя бы мультфильмами и разукрашками (на 15-20 минут ребенок занят, а родители могут сделать свои дела). Кафетерий и возможность перекусить так же важная деталь, но на ней экономят. Возможность выйти в интернет и интернет автомат (в Ганзе стоит аналогичный) в котором можно получить информацию об новинках концерна и вообще выйти в "открытый" интернет (если хотите в заказ наряде делайте также код авторизации, действующий протяжении всего периода, пока открыт заказ-наряд). 2. Редко кто задумывается о возможности организовать бесплатный челнок до метро для клиентов, а это особо важно если ваш центр расположен в пром зоне или около МКАД, где до метро целая история добраться. Издержек больших у вас не возникнет, т.к. этот же шатл может с утра и вечером развозить персонал и проблем с дисциплиной (опоздания) будет меньше. 3. Тоже касается и зоны отдыха для клиентов и интерактивной возможности следить за работами с авто. В частности установить web-камеру и в заказ-наряде давать код доступа к ней, дабы клиент мог сам в любое удобное время смотреть за процессом ремонта и убедиться что его авто в хороших руках. Там же стоит выкладывать подведение итогов сделанных работ и разработать возможность добавить или согласовать дополнительные работы и их стоимость. Пользуйтесь Skype-ом. Стоимость данного программного комплекса минимальна, зато создаст имидж вашей компании, как не боящейся показывать качество своих работ. 4. СМС информирование о необходимости пройти ТО (напоминания) с автоматической постановкой клиента на данное число (+/- 3-4 дня) в график работ, информирование о специальных акциях и т.п. 5. Добавьте к примеру программу, когда за регулярное обслуживание автомобиля именно в данном центре клиент имеет право получить бесплатную полировку кузова или фар 1 раз в год или каждые 30 тыс. км. Цена вопроса - вы зарабатываете куда больше, чем потратите, а клиенту всегда приятна подобная забота. 6. Переоформление, а не только оформление страховки и особенно напоминание об этом (те же СМС) - возьмите эту работу также на себя, а не доверяйте ее страховой. Клиент будет признателен и это лишний повод приехать к вам и сделать какие-то работы или просто посмотреть что и как. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
![]() Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация:
1041
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Роман, прям как в сказке, если в России и появится такой сервис, то очень не скоро. Но идеи очень интересны, думаю что многие дилеры возьмут их на вооружение.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Американский Дальнобойщик
Город: город, жителей которого испортил квартирный
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,723
Благодарностей: 1,306
Изображений в галерее: 679
Репутация:
2691
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На самом деле это не сказка. Большинство этих решений реализованно, например в РОЛЬФе...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На самом деле это не сказка. Большинство этих решений реализованно, например в РОЛЬФе...
Цитата:
ЮрчеГ, не смущай народ, я тоже стремлюсь к лучшему
![]() ![]() Цитата:
А чё? РОЛЬФ пока VW не продает... тока Шкоду...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andreas (26.07.2010) |
|
|
|
|