Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 21:55 (20:55)   #61
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

Вроде как электромоторчик принудительно блокирует диф. А так, схема полного привода, должна быть, наверно, одинакова. Я не уверен, но было бы логично.

TRUCK177

Туареги прошлого поколения тоже в базе продавались без заднего самоблокирующегося диффа и ничего. И ФВ очень хорошо можно понять - зачем делать сложную и дорогую трансмиссию на автомобиле, который в массе своей ездит по асфальту? Немцы по этому поводу проводили счерьезные исследования и там чуть ли не 90% не съезжали с асфальта (а в европе с него вообще негде и некуда съехать по большому счету) Но тем неменее, считаю, что в рамках самого автомобиля за 2 млн., 70-80 тысяч за внедорожжный пакет - не так много. Ты за РНС платишь больше.
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 22:07 (23:07)   #62
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
qwertyk43i, меня террейн привлекал именно большим ходом подвески (судя по той статейке что видел, к сожалению сейчас не могу ссылку на нее найти). Для обычных условий на мой взгляд торсен даже лучше подходит, т.к. самоблокирующийся, а тупой электромоторчик раздатки пока сообразит что пора действовать, машина уже закопается...
Для обычных условий, это по асфальту и сухому гравию
А в раскисшей глине тронуться надеясь только на торсен и колодки тронуться весьма проблематично. Там где туарег еще спокойно едет, ку7 уже становится недвижимостью судорожно дергая колесами
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 22:21 (22:21)   #63
TRUCK177
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TRUCK177 Младенец
По умолчанию

За 2 млн-это вряд ли.
3.0tdi 2,2млн. плюс опции.Уже 2.6-2.8.
Но главная-то мысль моего поста-OK,ты не съезжаешь с дороги.
ТУР-то тогда зачем за ТАКИЕ деньги?
Беспомощных вне асфальта SUV и без него в достатке.Сейчас на московском автосалоне еще целе стадо вариантов пригонят.
TRUCK177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denis_S (26.08.2010), Лектор (28.08.2010)
Старый 25.08.2010, 22:35 (21:35)   #64
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Там где туарег еще спокойно едет, ку7 уже становится недвижимостью судорожно дергая колесами
Потенциал Ку7 очень неплох.
Например:

TRUCK177
Во первых, даже без пакета, туарег остается внедорожником, полного привода которого (без пакета) хватит для большинства людей, которые все же съезжают с дороги, а не пытаются специально "утопить" автомобиль в грязи. Во вторых, это немецкий автомобиль с намеком на luxury, который при этом много дешевле своих одноклассников oooo, xxx, мв.

Последний раз редактировалось qwertyk43i; 25.08.2010 в 22:41.
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 23:32 (00:32)   #65
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Потенциал Ку7 очень неплох.
Например:


TRUCK177
Во первых, даже без пакета, туарег остается внедорожником, полного привода которого (без пакета) хватит для большинства людей, которые все же съезжают с дороги, а не пытаются специально "утопить" автомобиль в грязи. Во вторых, это немецкий автомобиль с намеком на luxury, который при этом много дешевле своих одноклассников oooo, xxx, мв.
Ну я и не говорил что ку7 полный шлак, а по трассам на тех роликах вполне справится и любое чудо на халдексе.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 23:48 (22:48)   #66
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

Ну а для чего-то, более серьезного, не проще ли купить уаз и ушатывать его?
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 00:06 (01:06)   #67
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну а для чего-то, более серьезного, не проще ли купить уаз и ушатывать его?
Конечно проще, но зачем тогда покупать туарег или ку7, если можно купить более комфортный седан и уазик на сдачу? )
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 01:37 (00:37)   #68
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

А разве туарег нужно покупать только для езды по грязи? Или для езды от одной грязи до другой? :)
Еще раз хочу напомнить, что я "за" внедорожный пакет, хотя уверен, что туарег без него - не много потеряет!
Тоже можно сказать и про бензин - смысл покупать бензиновый 249 л.с. с моментом 300Нм да без раздатки, мол это вообще не джип, тем более когда есть 3тди с моментом 500Нм, но увидишь, ФСИ будет больше, ибо он дешевле на 150 т.р. ))
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 19:00 (19:00)   #69
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну у V8 tdi момент то повыше к вашему сведению, чем у старых моторов.
Просто для справки: Touareg R50 - 850 Нм. Трансмиссия переваривала этот момент.
Теперь ИгорьК, назовите цифру крутящего момента V8 TDI .
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 22:35 (22:35)   #70
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

по мне тур надо брать или дохлый и пустой, тем самым оправдывая "народный мобиль", или все_дела, рассказывая "не хотел понтов, но чтобы все было".

а вообще брать надо мыло
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 22:47 (21:47)   #71
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
AMP
все_дела, рассказывая "не хотел понтов, но чтобы все было".
Так все обычно и говорят
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 13:02 (13:02)   #72
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Просто для справки: Touareg R50 - 850 Нм. Трансмиссия переваривала этот момент.
Теперь ИгорьК, назовите цифру крутящего момента V8 TDI .
Р50 появился через 5 лет после начала выпуска первого Туарега. У нынешнего В8 800Нм, и старая трансмиссия легко выдержала бы этот момент - согласен. Но напомню первый туарег вообще появился с 2 типами двигателя 5.0 тди и 3.2 бенз только и минимальным набором опций, расширение произошло попозже. В 2003 году за обладание 5.0 тди в минимальной комплектации пришлось заплатить 110 000 долл. А это совсем другие деньги нежли сейчас, когда столько просят за среднеразмерные премиум седаны
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 18:43 (18:43)   #73
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

ИгорьК, я писал своё сообщение в несколько ином контексте. Считаю, что систему полного привода 4ХMOTION (с раздаткой и блокируемым ц.дифференциалом) -ФВГ признал атавизмом, от которого рано или поздно корпорация избавится вообще (может на Амароке поставят). Т.е. не стоит ожидать, что на новый Туарег NF с большими моторами (V8 TDI и V8FSI) можно будет дозаказать террайн пакет, т.к. это немцами и не планируется.

Последний раз редактировалось голубой металлик; 27.08.2010 в 21:08.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 23:41 (23:41)   #74
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ИгорьК, я писал своё сообщение в несколько ином контексте. Считаю, что систему полного привода 4ХMOTION (с раздаткой и блокируемым ц.дифференциалом) -ФВГ признал атавизмом, от которого рано или поздно корпорация избавится вообще (может на Амароке поставят). Т.е. не стоит ожидать, что на новый Туарег NF с большими моторами (V8 TDI и V8FSI) можно будет дозаказать террайн пакет, т.к. это немцами и не планируется.
А Вам председатель совета директоров ФВ докладывает или его зам что они там задумали?? Немцы они сделают ровно то, что хочет рынок и если это будет коммерчески выгодно. Будет потребность рынка в нужном для окупания количестве 4.2ТДИ с мультяшкой сделают, нет не будет. А хочу напомнить, что и ГП продавался с каим то там внедорожным пакетом усиленным защиты и еще что-то только с 3 литрами, а для 5 такой пакет был недоступен. Да и вообще я считаю что с первым туарегом ФВ очень демпинговал чтобы раскрутить модель, а теперь когда он продает ее с некой наценкой к себестоимости, но все равно меньшей чем у других "премиумных" немцев, тут поднялся целый бунт. При том что это первые цены, потом будут хорошие скидки
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2010, 14:25 (14:25)   #75
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А Вам председатель совета директоров ФВ докладывает или его зам что они там задумали??
Да.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2010, 21:48 (21:48)   #76
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А Вам председатель совета директоров ФВ докладывает или его зам что они там задумали?? Немцы они сделают ровно то, что хочет рынок и если это будет коммерчески выгодно. Будет потребность рынка в нужном для окупания количестве 4.2ТДИ с мультяшкой сделают, нет не будет. А хочу напомнить, что и ГП продавался с каим то там внедорожным пакетом усиленным защиты и еще что-то только с 3 литрами, а для 5 такой пакет был недоступен. Да и вообще я считаю что с первым туарегом ФВ очень демпинговал чтобы раскрутить модель, а теперь когда он продает ее с некой наценкой к себестоимости, но все равно меньшей чем у других "премиумных" немцев, тут поднялся целый бунт. При том что это первые цены, потом будут хорошие скидки
на 2,5 все стояло. А 5 вообще в Россию перестали поставлять. Но на моем 5л. Не гп было все, значит и на гп было. А про рынок и что они там исследовали, так вот меня, например, как владельца уже третьего в семье тура, ни кто не спрашивал, что мне нужно, куда я съезжаю? А вас?





Добавлено через 12 минут 35 секунд
   Цитата:
Ну а для чего-то, более серьезного, не проще ли купить уаз и ушатывать его?
не прощще. Вы преставьте, что Вы едете до места приключения 300 км. По трассе и на УАЗе. А еще лучше попробуйте. Или вот у нас есть еще газ 66. Едет везде. Но я предпочитаю или пешком или на Туре. Чем в кузове или кабине ГАЗика. И, поверьте, желающих ехать рядом со мной, почему-то больше, чем в 66.

Последний раз редактировалось Лектор; 28.08.2010 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk