|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2010, 21:55 (20:55) | #61 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Вроде как электромоторчик принудительно блокирует диф. А так, схема полного привода, должна быть, наверно, одинакова. Я не уверен, но было бы логично.
TRUCK177 Туареги прошлого поколения тоже в базе продавались без заднего самоблокирующегося диффа и ничего. И ФВ очень хорошо можно понять - зачем делать сложную и дорогую трансмиссию на автомобиле, который в массе своей ездит по асфальту? Немцы по этому поводу проводили счерьезные исследования и там чуть ли не 90% не съезжали с асфальта (а в европе с него вообще негде и некуда съехать по большому счету) Но тем неменее, считаю, что в рамках самого автомобиля за 2 млн., 70-80 тысяч за внедорожжный пакет - не так много. Ты за РНС платишь больше. |
25.08.2010, 22:07 (23:07) | #62 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
qwertyk43i, меня террейн привлекал именно большим ходом подвески (судя по той статейке что видел, к сожалению сейчас не могу ссылку на нее найти). Для обычных условий на мой взгляд торсен даже лучше подходит, т.к. самоблокирующийся, а тупой электромоторчик раздатки пока сообразит что пора действовать, машина уже закопается...
А в раскисшей глине тронуться надеясь только на торсен и колодки тронуться весьма проблематично. Там где туарег еще спокойно едет, ку7 уже становится недвижимостью судорожно дергая колесами |
25.08.2010, 22:21 (22:21) | #63 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
За 2 млн-это вряд ли.
3.0tdi 2,2млн. плюс опции.Уже 2.6-2.8. Но главная-то мысль моего поста-OK,ты не съезжаешь с дороги. ТУР-то тогда зачем за ТАКИЕ деньги? Беспомощных вне асфальта SUV и без него в достатке.Сейчас на московском автосалоне еще целе стадо вариантов пригонят. |
25.08.2010, 22:35 (21:35) | #64 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Цитата:
Там где туарег еще спокойно едет, ку7 уже становится недвижимостью судорожно дергая колесами
Например: TRUCK177 Во первых, даже без пакета, туарег остается внедорожником, полного привода которого (без пакета) хватит для большинства людей, которые все же съезжают с дороги, а не пытаются специально "утопить" автомобиль в грязи. Во вторых, это немецкий автомобиль с намеком на luxury, который при этом много дешевле своих одноклассников oooo, xxx, мв. |
Последний раз редактировалось qwertyk43i; 25.08.2010 в 22:41. |
|
25.08.2010, 23:32 (00:32) | #65 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Потенциал Ку7 очень неплох.
Например: TRUCK177 Во первых, даже без пакета, туарег остается внедорожником, полного привода которого (без пакета) хватит для большинства людей, которые все же съезжают с дороги, а не пытаются специально "утопить" автомобиль в грязи. Во вторых, это немецкий автомобиль с намеком на luxury, который при этом много дешевле своих одноклассников oooo, xxx, мв. |
25.08.2010, 23:48 (22:48) | #66 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Ну а для чего-то, более серьезного, не проще ли купить уаз и ушатывать его?
|
26.08.2010, 00:06 (01:06) | #67 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Ну а для чего-то, более серьезного, не проще ли купить уаз и ушатывать его?
|
26.08.2010, 01:37 (00:37) | #68 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
А разве туарег нужно покупать только для езды по грязи? Или для езды от одной грязи до другой? :)
Еще раз хочу напомнить, что я "за" внедорожный пакет, хотя уверен, что туарег без него - не много потеряет! Тоже можно сказать и про бензин - смысл покупать бензиновый 249 л.с. с моментом 300Нм да без раздатки, мол это вообще не джип, тем более когда есть 3тди с моментом 500Нм, но увидишь, ФСИ будет больше, ибо он дешевле на 150 т.р. )) |
26.08.2010, 19:00 (19:00) | #69 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
Ну у V8 tdi момент то повыше к вашему сведению, чем у старых моторов.
Теперь ИгорьК, назовите цифру крутящего момента V8 TDI . |
26.08.2010, 22:35 (22:35) | #70 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
по мне тур надо брать или дохлый и пустой, тем самым оправдывая "народный мобиль", или все_дела, рассказывая "не хотел понтов, но чтобы все было".
а вообще брать надо мыло |
26.08.2010, 22:47 (21:47) | #71 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Цитата:
все_дела, рассказывая "не хотел понтов, но чтобы все было".
|
27.08.2010, 13:02 (13:02) | #72 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
Просто для справки: Touareg R50 - 850 Нм. Трансмиссия переваривала этот момент.
Теперь ИгорьК, назовите цифру крутящего момента V8 TDI . |
27.08.2010, 18:43 (18:43) | #73 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
ИгорьК, я писал своё сообщение в несколько ином контексте. Считаю, что систему полного привода 4ХMOTION (с раздаткой и блокируемым ц.дифференциалом) -ФВГ признал атавизмом, от которого рано или поздно корпорация избавится вообще (может на Амароке поставят). Т.е. не стоит ожидать, что на новый Туарег NF с большими моторами (V8 TDI и V8FSI) можно будет дозаказать террайн пакет, т.к. это немцами и не планируется.
|
Последний раз редактировалось голубой металлик; 27.08.2010 в 21:08. |
|
27.08.2010, 23:41 (23:41) | #74 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
ИгорьК, я писал своё сообщение в несколько ином контексте. Считаю, что систему полного привода 4ХMOTION (с раздаткой и блокируемым ц.дифференциалом) -ФВГ признал атавизмом, от которого рано или поздно корпорация избавится вообще (может на Амароке поставят). Т.е. не стоит ожидать, что на новый Туарег NF с большими моторами (V8 TDI и V8FSI) можно будет дозаказать террайн пакет, т.к. это немцами и не планируется.
|
28.08.2010, 14:25 (14:25) | #75 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
А Вам председатель совета директоров ФВ докладывает или его зам что они там задумали??
|
28.08.2010, 21:48 (21:48) | #76 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
А Вам председатель совета директоров ФВ докладывает или его зам что они там задумали?? Немцы они сделают ровно то, что хочет рынок и если это будет коммерчески выгодно. Будет потребность рынка в нужном для окупания количестве 4.2ТДИ с мультяшкой сделают, нет не будет. А хочу напомнить, что и ГП продавался с каим то там внедорожным пакетом усиленным защиты и еще что-то только с 3 литрами, а для 5 такой пакет был недоступен. Да и вообще я считаю что с первым туарегом ФВ очень демпинговал чтобы раскрутить модель, а теперь когда он продает ее с некой наценкой к себестоимости, но все равно меньшей чем у других "премиумных" немцев, тут поднялся целый бунт. При том что это первые цены, потом будут хорошие скидки
Добавлено через 12 минут 35 секунд Цитата:
Ну а для чего-то, более серьезного, не проще ли купить уаз и ушатывать его?
|
Последний раз редактировалось Лектор; 28.08.2010 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|