|
|
|
31.08.2010, 19:32 (18:32) | #121 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Про изменяемую геометрию крыла - слышал, про изменяемую геометрию лопастей турбин - .....
Перечитал всех Стругацких, Лема и Толстого - нет там про это ничего! Откуда инфа? Добавлено через 5 минут 59 секунд Атмосферники не чипуют, т к прибавка мизерная, малоуловимая даже самым чувствительным прибором - пятой точкой. Нет турбины - нет "прихода"... |
31.08.2010, 19:38 (19:38) | #122 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Про изменяемую геометрию крыла - слышал, про изменяемую геометрию лопастей турбин
|
Последний раз редактировалось Wolf911; 01.09.2010 в 01:05. |
|
31.08.2010, 19:42 (19:42) | #123 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
Цитата:
Про изменяемую геометрию крыла - слышал, про изменяемую геометрию лопастей турбин - ....
|
31.08.2010, 20:07 (20:07) | #125 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Wolf911,
Ссылка не работает |
Последний раз редактировалось Wolf911; 01.09.2010 в 01:05. |
|
31.08.2010, 20:12 (20:12) | #126 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Wolf911,
Ноябрь, Ребзя, если честно, спорить через клавиатуру для меня лень, поэтому я при своем, вы при своем Я вчип верю, если хотите. Вот и вся моя ИМХА Оффтопик |
Последний раз редактировалось Крузовик; 31.08.2010 в 20:14. |
|
31.08.2010, 20:15 (20:15) | #127 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация:
531
|
Цитата:
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/7018 - извините, попробуйте еще раз)
Ну, не слышал я.... Добавлено через 3 минуты 41 секунду Цитата:
Я вчип верю, если хотите.
|
Последний раз редактировалось Ноябрь; 31.08.2010 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2010, 20:23 (20:23) | #128 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Цитата:
Я не только верю, но и уже поддерживал твои слова, что чиповать нужно (желательно) все турбовые машины
|
31.08.2010, 20:23 (19:23) | #129 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Wolf911,
Ноябрь, Ребзя, если честно, спорить через клавиатуру для меня лень, поэтому я при своем, вы при своем Я вчип верю, если хотите. Вот и вся моя ИМХА Оффтопик |
31.08.2010, 20:54 (19:54) | #132 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
|
01.09.2010, 01:33 (01:33) | #134 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
За ссылку спасибо! Про изменяемую геометрию турбин - спору нет, в авиации давно используется. Но про изменение геометрии лопастей?
Ну, не слышал я.... 1. Турбонагнетатель VGT http://dvs-systems.ucoz.ru/index/turbonagnetatel/0-9 Турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопастей насосной крыльчатки относится к турбинам нового поколения..... 2. http://www.vsesmi.ru/news/167142/ ....Базовый 4-цилиндровый движок WTCC Ultra оснащен системой питания common-rail, имеет 4 клапана на цилиндр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей турбины.... 3. http://www.drive2.ru/users/m5sergey/...6863888283102/ Была поставлена гоночная турбина Cosworth 500 с водяным охлаждением с давлением 2 бар! Это результат использования турбин в гоночных авто Формулы 1 (в то время они ещё могли оснащаться турбинами и при давлении в 5 бар 4-хциллиндровый мотор выдавал под 1200 лошадиных сил!). Именно такая турбина использовалась в гонках Формулы 1 в команде BMW (двигатели доводились в отделении BMW M). Степень сжатия поэтому и была очень маленькой, даже для автомобилей с турбиной – 6.8:1. Притом эта турбина была интересна тем, что она была с изменяемой геометрией лопастей! Такая система была впервые применена на серийном автомобиле. Позже это вернулось только спустя почти 20 лет на Porsche 996 Turbo. 4. http://avtobild.by/turbina-revet-turbina-ekonomit.html На сегодняшний день мотор Porsche 911 Turbo является единственным бензиновым агрегатом с турбиной с направляющими лопастями изменяемой геометрии. 5. http://www.infuture.ru/article/2122 или может по пивку? или что покрепче, надежнее будет |
Последний раз редактировалось Wolf911; 01.09.2010 в 02:12. |
|
01.09.2010, 13:42 (15:42) | #136 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
|
Парни, сопловой аппарат с изменяемой геометрией у вас есть - эт точно. И соответственно, это говорит о том, что давление нагнетаемого воздуха можно поднять! Иначе как возникает неисправность передува турбины?! Из этого следует, что программой меняется соотношение соляра/воздух, соответственно меняется карта давления наддуваемого воздуха. "Волшебная коробочка" может поменять лишь кол-во топлива, на давление воздуха она никак не влияет! Производительность стоковой турбины конечно ограничена, но достаточна для поднятия мощности на 20-30%. Чтобы она работала дольше - остужайте на холостых! Ресурс двигателя обратно пропорционален кол-ву сожжённого топлива. Эт так, лик без!
|
01.09.2010, 17:55 (17:55) | #137 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
кстатити в тему: сегодня общался с серьезной конторой (так как ФЦ - замуммукал), которая специализируется на дизелях, спросил занимаются ли чиповкой, и что я услушал в ответ - не вздумате ни в коем случае чиповать свой движок, чиповка очень сильно снижает рессурс двигателя и в первую очередь турбины (а турбины на Вашем движке пока еще очень слабые), насоса/форсунок, поршневой группы!!! и как отмечалось выше: потому, что двигательные дизеля сами по себе не расчитаны на более высокие обороты (в том числе и потому, что у них более высокие допуски к компрессии, в отличие от бензиновых), у нас есть всегда возможность налететь на некачественное топливо (в связи с тем, что как правило меняются топливные карты с рачетом на более качественное топливо), некачественные смазочные материалы и расходники (воздушные/маслянные/топливные фильтры с другой пропускной способностью), а так же климатические условия с большим разбегом температур (от -40 до +40, в европе таких нет) и т.д.
приехали |
01.09.2010, 18:02 (18:02) | #138 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
Wolf911,
советую больше в эту серьезную контору не обращаться какие к черту более высокии обороты? наоборот обороты снижаются... Крутящий момент возрастает... епрст... Добавлено через 1 минуту 14 секунд вопчем советую исходить из практики, а не из теории... если бы после чиповки сыпались турбиины, двигателя это было бы широко известно... а такой информации я подозреваю вы нигде не найдете |
Последний раз редактировалось LaZyBoY; 01.09.2010 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Крузовик (01.09.2010) |
01.09.2010, 18:46 (18:46) | #139 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
|
Цитата:
кстатити в тему: сегодня общался с серьезной конторой (так как ФЦ - замуммукал), которая специализируется на дизелях, спросил занимаются ли чиповкой, и что я услушал в ответ - не вздумате ни в коем случае чиповать свой движок, чиповка очень сильно снижает рессурс двигателя и в первую очередь турбины (а турбины на Вашем движке пока еще очень слабые), насоса/форсунок, поршневой группы!!! и как отмечалось выше: потому, что двигательные дизеля сами по себе не расчитаны на более высокие обороты (в том числе и потому, что у них более высокие допуски к компрессии, в отличие от бензиновых), у нас есть всегда возможность налететь на некачественное топливо (в связи с тем, что как правило меняются топливные карты с рачетом на более качественное топливо), некачественные смазочные материалы и расходники (воздушные/маслянные/топливные фильтры с другой пропускной способностью), а так же климатические условия с большим разбегом температур (от -40 до +40, в европе таких нет) и т.д.
приехали одним словом специалисты... сутью чип-тюнинга является ни что иное как увеличение КПД мотора который по тем или иным причинам (от климата до транспортного налога) занижен с завода изготовителя... а вот с увеличением КПД и возрастает мощность, при том же расходе топлива. И главное, ни одна фирма имеющая TUV сертификат не будет делать файл "напрягающий" мотор, даже такие тюн-файлы сделаны с запасом. А если и нае@нуться турбине, то и без чипа она нае@нётся. По поводу высоких оборотов вообще чушь... |
Поблагодарили: | Крузовик (01.09.2010) |
01.09.2010, 19:11 (19:11) | #140 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
какие к черту более высокии обороты? наоборот обороты снижаются... Крутящий момент возрастает... епрст...
Цитата:
а вот с увеличением КПД и возрастает мощность, при том же расходе топлива
Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
сутью чип-тюнинга является ни что иное как увеличение КПД мотора который по тем или иным причинам (от климата до транспортного налога) занижен с завода изготовителя
|
Последний раз редактировалось Wolf911; 01.09.2010 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|