|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет всем. Я тут разговаривал с товарищем, так он себе на Мерс заказывал изготовление кардана на заводе в Чернигове, у нас там карданный завод.. Обошлось в 100 баксов. И это при том, что и подвесной, и игольчатый, и крестовины теперь стоят волговские, и стоят копейки. А внешне, хочу сказать просто бомба. Ездит ужу 2 года и проблем нет, говорит просто забыл о том, что есть кардан.
Решил и себе новый заказать. Но вот не задача: нужен старый, что бы по размерам сделать. А то как то не охота ездить с одним две недели. Други, может у кого есть старый? Дайте попользоваться с возвратом. Если всё получится то смогу вернуть новый, но с доплатой. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация:
177
![]() ![]() |
![]()
ИМХО, конечно, но Вы в курсе какой крутящий момент у туарега??? Этот самопал разворотит в первой же грязи! Зачем же имея ТУАРЕГ скатываться до такого?!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2309
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ездит ужу 2 года и проблем нет, говорит просто забыл о том, что есть кардан.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
могу поинтересоваться, какой пробег на новом кардане и как часто передвигается вне дорог?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2309
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на Ешке - Е 320, по бездорожью много не нарысачишь
значит он НЕ буксует, раздатка толком не работает, как и кардан... не знаком с кинематикой мерсов, выводы делать не могу. а вот ознакомиться со статистикой приминения самопальных карданов на внедорожниках было бы любопытно /естественно, если они передвигаются вне дорог ![]() Юра, держите в курсе ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юра,
Может быть, если есть заводское оборудование. (Балансировочный стенд) проще хорошо перебрать старый кардан? Поставить новый подвесной? Кстати в сети видел предложения от фирм по ремонту-восстановлению карданных передач. Никто не пробовал обращаться? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Юра,
Может быть, если есть заводское оборудование. (Балансировочный стенд) проще хорошо перебрать старый кардан? Поставить новый подвесной? Кстати в сети видел предложения от фирм по ремонту-восстановлению карданных передач. Никто не пробовал обращаться? Добавлено через 7 минут 46 секунд Цитата:
ключевой момент!
значит он НЕ буксует, раздатка толком не работает, как и кардан... |
Последний раз редактировалось Юра; 12.09.2010 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У тура нет между валами игольчатого подшипника, там обычный шариковый, а между валами обычный ШРУС
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: У-У
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 5
Репутация:
38
![]() |
![]()
ШРУС на шариках "Бирфильд"
P.S. Игольчатый в "Трипоиде" там шариков нет, в нём совмещены иголчатый подшипник качения и подшипник скольжения |
Последний раз редактировалось SlavaV; 12.09.2010 в 17:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юра (12.09.2010) |
![]() |
#13 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,692
Поблагодарил(а): 14,603
Благодарностей: 22,431
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Шрус - шарнир равных угловых скоростей. Карданная крестовина - шарнир НЕ равных угловых скоростей. (обязательно ставить парой)
Что стоИт на ТУРе????? Если один шрус - то надо искать по силовым параметрам похожий. Если две крестовины - то тоже самое.... ![]() ![]() РС: Была Волга в детстве. Кардан мощный, но крестовины надо было смазывать чуть ли не каждые 3000км. Шприцем через маслёнку трансмиссионной смазкой ТАД-17 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ШРУС на шариках "Бирфильд"
P.S. Игольчатый в "Трипоиде" там шариков нет, в нём совмещены иголчатый подшипник качения и подшипник скольжения ![]() Добавлено через 7 минут 43 секунды Цитата:
Шрус - шарнир равных угловых скоростей. Карданная крестовина - шарнир НЕ равных угловых скоростей. (обязательно ставить парой)
Что стоИт на ТУРе????? Если один шрус - то надо искать по силовым параметрам похожий. Если две крестовины - то тоже самое.... ![]() ![]() РС: Была Волга в детстве. Кардан мощный, но крестовины надо было смазывать чуть ли не каждые 3000км. Шприцем через маслёнку трансмиссионной смазкой ТАД-17 ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Юра; 12.09.2010 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация:
282
![]() ![]() ![]() |
![]()
Все читать не стал.Но в МСК точно есть как минимум завод карданных валов,это раз.Есть несколько фирм переделывающих карданы.Под крестовины газа и таза.При этом кардан ходит больше оригинала
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Курган
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 255
Репутация:
255
![]() ![]() ![]() |
![]()
на туре не знаю, но имел опыт эксплуатации крузака с самопальным карданом, собранным из газелевских компонентов - все до сих пор гут, хотя крузак с грязи не вылазит. отдавал за кардан 200 баксов
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня разговаривал с местным сервисом по ремонту карданов. Ремонт они осуществляют в заводских условиях и судя по срокам ремонта (3 дня), на территории Киева. Так они говорят, мол для Тура кардан с крестовинами не пойдет, типа там какие то нюансы. Но вот восстановить старый, с заменой подвесного на Мерсовский и с заменой шруса могут. Еще и год гарантии. Цена вопроса, с работой и установкой 3500 гривен. Наверное поеду к ним.
Вопрос: кто имел опыт езды на одном переднем кардане, без заднего? А то оставлять машину, не понятно у кого нет желания. Они говорят, что мол можно ехать и с одним. Очень хочу услышать мнение знатоков. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация:
177
![]() ![]() |
![]()
Чисто теоретически нагрузка на передний кардан увеличится в два раза, ведь тур проектировался с постоянным полным приводом. (Кстати, наша Нива 4*4 пошла в серию с постоянным полным приводом т.к. отечественная промышленность не выпускала необходимые по прочности запчасти, вот и вкрячили з/ч от классики). Но насколько я знаю, если не злоупотреблять светофорными гонками ничего страшного не произойдет. На трофи рейдах у народа регулярно вырывает карданы- один отключают и едут домой чиниться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юра (14.09.2010) |
|
|
|
|