Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 20:36 (20:36)   #121
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
По умолчанию

всем привет есчё раз:) проехал уже 750 кэмэ))(резкий я)пока все гуд.когда забирал не поглядел на уровень масла.но через 250 кэмэ тур попросил долить.долил грамм 400.за остальные 500 км уровень с максимума практически не опустился.)
sn00p, обкатка согласно условиям гарантии(!) 3000 км.через 1000 с момента обкатки на поклон к ремонтникам,для ревизии.
тапка тоже очень чешется
по поводу холостых или чего они там имели в виду: после сборки комп казал ошибку в один градус в грм.собрали говорят без спец инструмента(оправки чтоль).пересобрали со спец интсрументом.все гуд стало.для себя ясности в этом вопросе не узрел короче

chikanarik, Димон говорил что кольца по материалу гильз подбирают.

Немного очкую по поводу небольшого количества странных черных лохмотьев в антифризе.(похоже на сажу или свернувшеесе масло) и так же по совсем небольшого кол-ва конденсата на маслозаливной пробке.антифриз замер на минимуме.вроде не уходит.масло чистейшее.белого дыма нет.наблюдаю .

С утра при заводке немного пыхает черным из труб.ну совсем чуток.из маслозаливной горловины на холодном дыма нет вообще.на горячую небольшой дымок.
движок шепчет.

Последний раз редактировалось Vladimir86; 29.08.2010 в 21:40.
Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (29.08.2010)
Старый 29.08.2010, 21:00 (21:00)   #122
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Vladimir86, думаю насчет "небольшого количества странных черных лохмотьев в антифризе.(похоже на сажу или свернувшеесе масло)" парится не нужно... блок "пилили, точили, что то впихивали" обрабатывали, мыли... это естественно что в охладительные каналы попало некое колличества "говнеца". Обкатаешь, промой систему, поменяй антифриз, а потом если появится что то в нем, тогда и будет повод бояцццаа... Да и конденсат тоже может быть... Все равно еще будут наблюдать за двигателем и возможно через некое время его протянут... головку, коренные... Наблюдай, смотри... ждем отчетов))))
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2010, 21:09 (21:09)   #123
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
блок "пилили, точили, что то впихивали" обрабатывали, мыли... это естественно что в охладительные каналы попало некое колличества "говнеца"
ох как я заставляю себя в это верить
Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2010, 21:12 (21:12)   #124
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Vladimir86, не сцать))))))).... :dri nks:
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2010, 19:20 (19:20)   #125
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
По умолчанию

ну вот и позади первая тысяча и неделя обкатки
сменил масло.
расход масла замер на максимуме после пробега в 250 км.
полет нормальный...
Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2010, 20:18 (20:18)   #126
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Vladimir86, антифриз не поменял?
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2010, 20:39 (20:39)   #127
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
По умолчанию

chikanarik, нет,все черные ошмётки осели на желтеньком мерном колечке...и оно стало черным)))а так все гуд...
Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2010, 20:53 (20:53)   #128
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Vladimir86, ну здорово... отписывайся что да как)))
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 12:49 (12:49)   #129
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

А я вот читаю ветку и катаю 5-ю тыс.на масле без допуска Mobil 0w-30
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 15:09 (15:09)   #130
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А я вот читаю ветку и катаю 5-ю тыс.на масле без допуска Mobil 0w-30
это видимо некий эксперимент...
Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2010, 15:57 (14:57)   #131
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

Vladimir86, Ну на конец то я добралсо до компа с картоидером. Уж сильно не пинайте,неторопясь выложу .Фотки Твоего мотора.Фотки возможны от разных моторов,но суть проблемы одна.Смысл и цели алюминиевых блоков


Нередкая проблема этого блока


ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
-=Дима=- (13.09.2010), 056b (17.01.2012), chikanarik (13.09.2010), _Vlad (17.09.2010)
Старый 13.09.2010, 18:41 (18:41)   #132
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

ПАН ДИМАН, Спасибо!
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 20:37 (22:37)   #133
осторожный
Гость
 
Город: Зап.сибирь
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

осторожный Младенец
По умолчанию

Привет всем. Вообщем у меня такая же лажа. НА холодную плохо начал заводиться, дрыкает 2-3 мин, на горячее вроде ничего,потом турбина засвистела (крыльчатки почему то погнулись со стороны нагнетателя), поменяли - масло начал хавать. В ОД долго мурыжили, померили компрессию- во всех цилиндрах прим.20, а в 3 тьем 12. Сняли движок: отслоения покрытия на цилиндрах нет, грешили на головку: были раковины на седлах,отремонтировали(заменили клапана заточили, колпачки, коменсаторы), собрали- проблема осталась без изменения. Замерили копрессию с добавлением масла над пошнями, Стало вовсех прим.31, а в 3-ем 22.Значить давление уходит ч/з кольца. Я ОД предложил гильзевать или хотяб поменять кольца. Они сказали , что этим не занимаются и предложили востаноленный или новый блок заказать(это примерно на 250т.р.) Сейчас мои ТУРик стоит в собранном виде и я боюсь на нем ездить(думаю еще хуже станет-кольца вдруг залегли и царапнут цилиндр) и не знаю что делать! В другого ОД сказали, что эти ВАСы вообще гильзевать нельзя: слишком тонкие стенки у блока. Так кто нибудь гильзевал 2,5 R5TDI или нельзя этого делать? Поможет ли если просто поменять все кольца? Помогите советом кто прошел через это!

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Да, ТУРик 2004 года, С Германии привезли, на спиде было 183000км ,ну и я отъездил 65т.км. Масло заливал только лонлайфские у ОД с допуском, сначало W-вагенский потом кастрол, тоже с допуском 507.00.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Турбину новую, проверили, сказали ч/з него масло не уходит, хорошая. Движок сльно сапунит.

Последний раз редактировалось осторожный; 15.09.2010 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
осторожный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 10:22 (09:22)   #134
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

осторожный, В этой теме ты должен найти ссылки на пассат б5 ру.Я там выкладывал гильзовку реально тонких блоков( если не найдешь я продублирую) .То что дилер говорит стенки тонкие ерунда.В данный момент я выкладываю вотки как раз процесса гильхзования.Просто не быстро получается дел много и не до этого.На фотке видно прижим которым блок крепится к растточному станку.Я снимал это непосредственно на станке.
В процессе расточки под гильзы

ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
-=Дима=- (16.09.2010), осторожный (21.09.2010), _Vlad (17.09.2010)
Старый 16.09.2010, 10:38 (13:38)   #135
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

осторожный, я езжу на гильзованном. Кольца оригинал идут в комплекте с поршнями. Если напыление не осыпалось, может стоит поменять поршни с кольцами?
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 10:41 (09:41)   #136
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

Еще немного теории для участников конференции от производителя алюминиевых блоков( не помню говорил или нет но все блоки льет KS .он же KOLBENSCHMIDT).


ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
-=Дима=- (16.09.2010)
Старый 16.09.2010, 10:42 (11:12)   #137
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

жесть, перегородок между цилиндрами почти не осталось...а с гильзами фотки будут когда ?
Валерий 008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 10:55 (09:55)   #138
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
осторожный, я езжу на гильзованном. Кольца оригинал идут в комплекте с поршнями. Если напыление не осыпалось, может стоит поменять поршни с кольцами?
Я запрашивал в свое время производителя поршней для вага его делает MAHLE ( переверни старый свой поршень и ты увидишь на нем букву m и номер отливки 81lХХ не помню точно номер по буквами ХХ) по номеру ты можешь определить на какой мотор ставятся эти поршни
Ответ был следующим
   Цитата:
> Здравствуйте, Дмитрий.
> Двигатель AXD имеет алюминиевый блок с плазменным напылением отверстий цилиндра. Блок нельзя растачивать,
поскольку иначе будет уничтожено напыление/покрытие.
> Мы планируем выпуск поршней только стандартных размеров (находится в стадии подготовки).
> Кольца для данного двигателя:
> 030 48 N0 (оригинальные)
> или
> 030 48 V0 (более экономичный вариант).
> Эти кольца применяются на следующих моторах VW:
> BLK, BLJ, BKL, BBF, BBE, BAC, AYY, AYH, AYC, AXL, AXG, AXE, AXD, AVR, AUF и APA
Вот это практически секретная информация!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
   Цитата:
жесть, перегородок между цилиндрами почти не осталось...а с гильзами фотки будут когда ?
Валерий,между цилиндрами 4,мм это очень много по нашим меркам.В моторе вага 4,2 остается всего 2мм
фотки в процессе.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Стенок не осталось вот в этом случае.Но я не знаю как уехал этот мотор .разрезали его весь нахрен.Поставили мокрые гильзы как на Москвиче и старой волге

Было задание и его выполнили.

Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 16.09.2010 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
-=Дима=- (16.09.2010), Vladimir86 (16.09.2010), осторожный (21.09.2010), _Vlad (17.09.2010)
Старый 16.09.2010, 20:24 (20:24)   #139
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
По умолчанию

ПАН ДИМАН, привет! спасибо за фото фоток своего блока ненашел...хотя хз
прокатал 2 тысячи кэмэ ужо)))пока доволен.доливаю только солярку.масло не доливал после смены(1000 км)
Дим а немогли ли там как нить не так собрать? по ощущениям в интервале 2500-3000 об/мин колбасить движку немного стало.
осторожный, привет! а ты комрад не боись.гилзуецо все.и ездит.на личном опыте говорю.
Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
осторожный (21.09.2010)
Старый 17.09.2010, 12:37 (11:37)   #140
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дим а немогли ли там как нить не так собрать? по ощущениям в интервале 2500-3000 об/мин колбасить движку немного стало.
Все может бытьЕсли есть вопросы проще заехать посмотреть пока неотмотал всю гарантию
[QUOTE=Vladimir86;573097]ПАН ДИМАН, привет! спасибо за фото [QUOTE]
Да не за что.Помоему это всетаки твой блок на фотках.Я не успел его готовым сфоткать.П понедельнк буду посвободней продолжу.
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk