|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2008, 23:10 (00:10) | #21 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Очень интересно что конкретно в турбине сломалось? и как они это определили?
И потом за 4000 грин можно тАААААкую улитку купить, не то что этот брелок на V10 дизельный |
08.03.2008, 23:14 (00:14) | #22 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
Открою страшную тайну! Турбины на ВАГе еще как диагностируются. Есть такая штука тест называется (в ВАГе соответственно) Можно просто продиагностить,но лучше цеплять бук с ВАГом и на ходу в различных режимах смотреть давление наддува. У V10 должно быть в пике 1.4-1.6 бара в номинале около 1 бара.
|
08.03.2008, 23:32 (00:32) | #23 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
странно у меня турба дула как надо а в руки взял опа осевой люфт и масло откуда то в кулере...
|
09.03.2008, 22:04 (23:04) | #24 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
осевой люфт (небольшой) должен быть, так как турба в боевых оборотах вращается не на подшипнике (нет такого металла) а в масляном клине и когда она разгоняется то клином же ее и центрует, а вот если этого нет, то значит на кольцах накоксовалось масло. Если турба умирает или опять же закоксовалис кольца, то масло в кулер и попрет. Попробуй при замене масла ВДэшкой кольца обработать, чтоб закоксованность отошла, поработать движком минут 5 и поменять масло. У меня помогло, а масло в кулере тоже было и турба дула нормально.
|
09.03.2008, 22:25 (23:25) | #25 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
ну нам до подшипников далеко, тут у всех присутствующих втулочные турбины, Кстати не понял про какие кольца идет речь? и куда брызгать ВэДэшкой?
|
10.03.2008, 00:07 (01:07) | #26 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
Вообще втулка в турбине - это и есть пошипник скольжения. В ней стоят кольца по принципу поршневых. Они - то и закоксовываются.
Так что там с разницей дизельной к03 и бензовой? помоему кроме материала и формы выпускной крыльчатки ничего |
17.03.2008, 22:54 (22:54) | #27 |
Новенький
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 45
Репутация:
70
|
У меня такая штука случилась. На скорости под 160 стала вылетать ошибка двигателя. Вкл-Выкл двигатель, можно ехать дальше. Подключили диагностику - маленькое давление наддува.
Фильтр воздушный был заменен буквально за 1000 до этого. Стали смотреть его, а он практически засосан в корпус воздухана и сам корпус уже начал деформироваться внутрь. Звук такой , что как будто что-то, кде-то подсасывает. Электрики говорят , готовься к хучшему - турбина. Я посоветовал проверить весь воздухозабор, где-то читал что стоит какой-то водоотделителительный бачок, мож еще чего. Короче когда добрались до начала воздухозабора ( пришлось снимать бампер), увидели сеточку, которая была забита всяким гавном маслянистым. И вот через нее идет забор воздуха. И соответственно двиглу его не хватает и сосет от куда может. Говорят ,что корпусы возд.фильтров уже меняли по гарантии. А про сеточку не знали. Вот такая хрень, но чистить ее геморойно, а надо. |
18.03.2008, 09:05 (10:05) | #28 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
У меня такая штука случилась. На скорости под 160 стала вылетать ошибка двигателя. Вкл-Выкл двигатель, можно ехать дальше. Подключили диагностику - маленькое давление наддува.
Фильтр воздушный был заменен буквально за 1000 до этого. Стали смотреть его, а он практически засосан в корпус воздухана и сам корпус уже начал деформироваться внутрь. Звук такой , что как будто что-то, кде-то подсасывает. Электрики говорят , готовься к хучшему - турбина. Я посоветовал проверить весь воздухозабор, где-то читал что стоит какой-то водоотделителительный бачок, мож еще чего. Короче когда добрались до начала воздухозабора ( пришлось снимать бампер), увидели сеточку, которая была забита всяким гавном маслянистым. И вот через нее идет забор воздуха. И соответственно двиглу его не хватает и сосет от куда может. Говорят ,что корпусы возд.фильтров уже меняли по гарантии. А про сеточку не знали. Вот такая хрень, но чистить ее геморойно, а надо. читаем форум |
|
|
|
|