Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2008, 23:10 (00:10)   #21
denzel
Пользователь
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denzel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Очень интересно что конкретно в турбине сломалось? и как они это определили?
И потом за 4000 грин можно тАААААкую улитку купить, не то что этот брелок на V10 дизельный
Зря ты так! На V10 очень даже пробвинутая турба, я свою знаешь как раскрутил? И ничего бегает уже 30 тыков
denzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 23:14 (00:14)   #22
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Открою страшную тайну! Турбины на ВАГе еще как диагностируются. Есть такая штука тест называется (в ВАГе соответственно) Можно просто продиагностить,но лучше цеплять бук с ВАГом и на ходу в различных режимах смотреть давление наддува. У V10 должно быть в пике 1.4-1.6 бара в номинале около 1 бара.
странно у меня турба дула как надо а в руки взял опа осевой люфт и масло откуда то в кулере...
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 23:32 (00:32)   #23
denzel
Пользователь
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denzel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
странно у меня турба дула как надо а в руки взял опа осевой люфт и масло откуда то в кулере...
осевой люфт (небольшой) должен быть, так как турба в боевых оборотах вращается не на подшипнике (нет такого металла) а в масляном клине и когда она разгоняется то клином же ее и центрует, а вот если этого нет, то значит на кольцах накоксовалось масло. Если турба умирает или опять же закоксовалис кольца, то масло в кулер и попрет. Попробуй при замене масла ВДэшкой кольца обработать, чтоб закоксованность отошла, поработать движком минут 5 и поменять масло. У меня помогло, а масло в кулере тоже было и турба дула нормально.
denzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 22:04 (23:04)   #24
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
осевой люфт (небольшой) должен быть, так как турба в боевых оборотах вращается не на подшипнике (нет такого металла) а в масляном клине и когда она разгоняется то клином же ее и центрует, а вот если этого нет, то значит на кольцах накоксовалось масло. Если турба умирает или опять же закоксовалис кольца, то масло в кулер и попрет. Попробуй при замене масла ВДэшкой кольца обработать, чтоб закоксованность отошла, поработать движком минут 5 и поменять масло. У меня помогло, а масло в кулере тоже было и турба дула нормально.
ну нам до подшипников далеко, тут у всех присутствующих втулочные турбины, Кстати не понял про какие кольца идет речь? и куда брызгать ВэДэшкой?
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 22:25 (23:25)   #25
denzel
Пользователь
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denzel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну нам до подшипников далеко, тут у всех присутствующих втулочные турбины, Кстати не понял про какие кольца идет речь? и куда брызгать ВэДэшкой?
Вообще втулка в турбине - это и есть пошипник скольжения. В ней стоят кольца по принципу поршневых. Они - то и закоксовываются.
denzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2008, 00:07 (01:07)   #26
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вообще втулка в турбине - это и есть пошипник скольжения. В ней стоят кольца по принципу поршневых. Они - то и закоксовываются.
я просто привык разделять улитки на втулочные и подшипниковые.
Так что там с разницей дизельной к03 и бензовой? помоему кроме материала и формы выпускной крыльчатки ничего
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2008, 22:54 (22:54)   #27
volatile
Новенький
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 45
Репутация: 70

volatile Детский сад
По умолчанию

У меня такая штука случилась. На скорости под 160 стала вылетать ошибка двигателя. Вкл-Выкл двигатель, можно ехать дальше. Подключили диагностику - маленькое давление наддува.
Фильтр воздушный был заменен буквально за 1000 до этого. Стали смотреть его, а он практически засосан в корпус воздухана и сам корпус уже начал деформироваться внутрь. Звук такой , что как будто что-то, кде-то подсасывает. Электрики говорят , готовься к хучшему - турбина. Я посоветовал проверить весь воздухозабор, где-то читал что стоит какой-то водоотделителительный бачок, мож еще чего. Короче когда добрались до начала воздухозабора ( пришлось снимать бампер), увидели сеточку, которая была забита всяким гавном маслянистым. И вот через нее идет забор воздуха. И соответственно двиглу его не хватает и сосет от куда может. Говорят ,что корпусы возд.фильтров уже меняли по гарантии. А про сеточку не знали. Вот такая хрень, но чистить ее геморойно, а надо.
volatile вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2008, 09:05 (10:05)   #28
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня такая штука случилась. На скорости под 160 стала вылетать ошибка двигателя. Вкл-Выкл двигатель, можно ехать дальше. Подключили диагностику - маленькое давление наддува.
Фильтр воздушный был заменен буквально за 1000 до этого. Стали смотреть его, а он практически засосан в корпус воздухана и сам корпус уже начал деформироваться внутрь. Звук такой , что как будто что-то, кде-то подсасывает. Электрики говорят , готовься к хучшему - турбина. Я посоветовал проверить весь воздухозабор, где-то читал что стоит какой-то водоотделителительный бачок, мож еще чего. Короче когда добрались до начала воздухозабора ( пришлось снимать бампер), увидели сеточку, которая была забита всяким гавном маслянистым. И вот через нее идет забор воздуха. И соответственно двиглу его не хватает и сосет от куда может. Говорят ,что корпусы возд.фильтров уже меняли по гарантии. А про сеточку не знали. Вот такая хрень, но чистить ее геморойно, а надо.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...F2%EE%F7%EA%E0
читаем форум
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2008, 09:51 (09:51)   #29
volatile
Новенький
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 45
Репутация: 70

volatile Детский сад
По умолчанию

А ведь когда-то читал и забыл. Видать подсознание дало команду все разобрать.
volatile вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk