|
|
|
07.09.2010, 00:12 (00:12) | #41 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad, Спроси у них про 3.0 И наскока заранее нужно записываться? Мож прискачу к вам чипанусь. А то у нас никто толком не занимается.
первые ощущения.. прикольно)) прием как на спорте, только обороты ниже.. едет с низов точно.. вообще мой мотор залошили)) типа чипуют трехлитровые, пяти, все бензинки, а ты то чего?)) холостые теже, расход вроде то же.. прилип по городу 11,1.. заметил, что при торможении до последнего держит расход ноль.. еще особенность.. все движение при слабом касании педали газа.. раньше часто использовал кик.. сейчас кик без б ураган! вобщем будем кататься две недели, пробовать. но думаю решение уже есть)) про трех литровый нечего и думать - велкам)) две недели на распробование, если не устроит все в зад. тем более, что тут ехать))) |
Поблагодарили: | Volzhanin (07.09.2010) |
07.09.2010, 10:44 (10:44) | #42 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Если все нормально, то должно выглядеть так..
по остальным авто здесь http://upsolute.ru/index.php?page=chipData |
Последний раз редактировалось _Vlad; 07.09.2010 в 10:47. |
|
07.09.2010, 11:48 (11:48) | #43 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 200
Репутация:
300
|
Цитата:
Если все нормально, то должно выглядеть так..
по остальным авто здесь http://upsolute.ru/index.php?page=chipData Так ты в Пихтине делал? А то на их сайте просто мобильный телефон указан без ссылок на Пихтин. И еще, цена непонятно почему разная на разные двигатели, и на 3.0TDI 240л.с. самая высокая P.S. Увеличелась ли дымность при резком старте с места? |
Последний раз редактировалось JONNY; 07.09.2010 в 11:50. |
|
07.09.2010, 13:55 (13:55) | #44 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Так ты в Пихтине делал? А то на их сайте просто мобильный телефон указан без ссылок на Пихтин.
И еще, цена непонятно почему разная на разные двигатели, и на 3.0TDI 240л.с. самая высокая P.S. Увеличелась ли дымность при резком старте с места? прошивка Absolut-овская.. да. на все движки разный прайс, и прошивка приходит именно под установленный блок управления.. дымность при резком старте не увеличилась, и при разгоне ее нет, но если стоять и резко дать в пол, селектор на паркинге, то в районе 3200-3300 есть выброс сажи.. с оборотами падает, растворяется быстро... п.с. впринципе по другому наверное не дать этой динамики... ехать реально стало веселей)) реально)) блинские пробки, нифига не попробовать нормально)) |
07.09.2010, 21:14 (21:14) | #46 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Может встретимся на недельке? Покажешь как стало? Можно в пятницу
сегодня буду кататься с таким же 2,5 только 8-го года... зы: режим управления работы стал похож, как при положении селектора "S" |
Последний раз редактировалось _Vlad; 08.09.2010 в 09:52. |
|
12.09.2010, 10:54 (10:54) | #47 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
ездили.. пара субьективных мнений..
R5 BAC 2006 чип 205/480 vs R5 BPE 2008 174/400 из "+" 1.отсутствует турбояма. (провал при разгоне) 2.стрелка тахометра глухо соединена с трансмиссией никаких холостых подрываний и падений очень похоже на езду на механике.. 3.прирост тяги ощутим. провоцирует.. 4.ХХ не изменился: паркинг 0,7; драйв 0,9; климат 1,1. 5.дымность не увеличилась (появилась вначале, прошла) из "-" 1.этого монстра теперь гораздо легче пульнуть, чем остановить.. 2.стали выше обороты на "драйв" 3.декларация сохранения расхода с поправкой "при той же манере движения" верна.. но кто ж теперь будет ездить как раньше?)) да и дополнительных 30 коней все же кормить надо.. 130гр/л.с. в час как минимум)) первые ощущения.. раньше был режим "драйв" и "спорт" теперь как будто "спорт" и "супер спорт" раньше при обгоне/старте тапка была тупо в пол теперь она ожила)) все управляется)) движение по городу на самом начале хода.. |
Последний раз редактировалось _Vlad; 12.09.2010 в 10:56. |
|
Поблагодарили: | Валерий 008 (16.03.2011) |
20.12.2010, 17:08 (17:08) | #48 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
ну что... еще пятнадцать копеек...
расчиповал я свой Тур... приехал в Пихтин и сказал не устраивает... если честно, получилась не большая разница с R5 BPE... заезжали по разному, пробовали... не то... это преамбула... так вот... расчиповал, и обратной разницы как бы вроде и не почувствовал.. да и глаза закрыть можно на детали... но поездив теперь с два месяца... понял, что конб мой.. теперь обычный конь из стада... что ему противопоказан драйв.. что его песня скакать в стаде... тихо и спокойно... пропала прежняя удаль... а если появляется желание пульнуть, то либо режим S, что отвечает расходом, либо тапку в пол и жди подхват.. жди... жди... на вопрос почему с BPE была не особо разница, сказали что ты хотел, у BPE другой блок и настройки, его ЧИП только слитие прошивки занимает 1,5 часа, а твоего все 40 минут. вот и все дела... подумал, подумал... поеду видно снова к кузнецу, пусть подкует |
Поблагодарили: | Валерий 008 (16.03.2011) |
20.12.2010, 17:34 (17:34) | #49 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 200
Репутация:
300
|
Вот те на Так ты обратно хочешь то что было или другой системы чип хочешь поставить?
Все-таки меня терзают сомнения. Мне почему то кажется что вся эта прибавка в лошадях очень условная, т.к. просто меняются настройки отклика трансмиссии на подачу топлива и все(может ошибаюсь - это ИМХО). А реально сколько было лошадей столько и остается. Тем более сам гриш что на D обороты высокие держатся. Так при переключении в S та же фигня - тоже просто комп поддерживает высокие обороты и движок постоянно готов к старту. |
21.12.2010, 10:53 (10:53) | #50 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Да, именно это и пытаюсь выяснить!
Тоже терзают мысли про лабуду с конями... НО! Есть характеристики именно с МОЩНОСТНЫХ стендов, пусть не этой компании, другой, не важно. Оффтопик Раз есть офф замеры, значит кони все же откуда то прискакивают)) Тем более на примере Мерсов, у них один и тот же мотор может идти в трех мощностных группах. Это как? Разные блоки управления и настройки... Наш офф диллер предлагает тот же ЧИП с ценником в 40 к.р. Тоже развод? х.з. Основным сдвигом в сторону обратной чиповки послужил вчерашний прокат на том тестовом Туареге, с которым я тогда гонялся... теперь разница ощутима... Хотел бы попробовать какой нить другой чип)) |
Поблагодарили: | Валерий 008 (16.03.2011) |
03.03.2011, 17:10 (17:10) | #51 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
В отзывах нашел, что эта контора, совместно с Пихтин, может индивидуально "поправить"
имеющиеся у них базовые программы, в сторону увеличения к примеру для R5 217 сил, и 500 момента. Весна, скоро асфальт начнет провоцировать) |
05.03.2011, 19:37 (19:37) | #52 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Если прога пишется индивидуально для каждого ЭБУ,то можно ли програмно отключить EGR и ничего не чипуя настроить правильную работу 3.0 V6 при этом убрать из системы вихревые заслонки вместе с соленоидами,циклонный маслоотделитель и клапан EGR. Если уже делали кому то,нужны отзывы и стоимость данной процедуры.
|
23.05.2011, 10:50 (10:50) | #54 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Привет всем!
Поставил чип-бокс. По заявлениям производителя 217 ps и 460 Nm. Т.к. раньше использовал чип (прошивку) Ubsolut на этой же машине, сравнить есть с чем. Из "+" 1.расход. действительно несколько даже упал (в сравнении с прошивкой.) 2.динамика. ожидаемый прирост (на прошивке было чуть уроганней, т.к. 480 Nm) 3.турбояма отсутствует, эластичность, движение в начале хода педали газа. Из "-" 1.один, хочется еще)) В общем доволен Вывод - чиповать нужно, т.к. удовольствие от вождения на порядок)) Главное - нет задумчивости при переключении/ускорении, это не мало, ну иконечно прирост в динамике. |
25.05.2011, 03:13 (02:13) | #55 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Поставил чип-бокс.
Как он вообще управляется? Включил есть чип, выключил нет чипа? Или? |
27.05.2011, 17:52 (16:52) | #57 |
Новенький
Город: Навашино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
вообще делать так нельзя! - включил/выключил. я где-то совсем недавно читал так: если переключить режимы в момент подсчета каких-то кодов, то заглушил - и потом не могешь завести
по своему опыту (6 разных авто, 4 с блоками) могу сказать так: через месяц уже настолько привыкаешь к новым лошадкам, что и отключать не надобно. катаешься себе без задумок, надо - притопил! супер |
28.02.2012, 17:22 (17:22) | #58 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Приветствую, даже незнаю чему верить, сам ставил чип-бокс, едет лучше но и жрёт больше (3 т.д). Что получается программа по другому работает?
|
28.02.2012, 17:32 (17:32) | #59 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация:
753
|
Цитата:
Приветствую, даже незнаю чему верить, сам ставил чип-бокс, едет лучше но и жрёт больше (3 т.д). Что получается программа по другому работает?
Я тут с товарищем (на финике 35) на аэродроме заброшенном погонять поспорил, вот теперь весь в вопросах: что делать и что ставить? PS Спорили на коньяк, пить будем вместе - вопрос просто выяснить ЧТО быстрее, потому как на доске я быстрее чем он на лыжах |
|
|
|
|