Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 11:06 (12:06)   #201
Ноябрь
Местный
 
Аватар для Ноябрь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация: 531

Ноябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Там пол страницы посвящено крутилкам и отображению блокировок на экране. Журнал лежит передомной!
Действительно.


   Цитата:
Это не перл. Это абсолютно достоверно, найдите тест про Нарьян Мар, там эту особенность заметили
когда они Диско загнали по самые уши в рыхлый снег.
Ааа! Это для рыхлого снега... Помогло?


   Цитата:
Вы утверждаете, что на данном тесте очень важную роль играют шины? Дескать в них вся истина...
Важную - да. Нет не истина, а важная составляющая теста. Вы, я вижу, тоже с этим согласны. И уверен, если так же активно и воодушевленно захотите обосновать-доказать это - у Вас получится...
Мне лень.
Ноябрь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 20:26 (21:26)   #202
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

Кстати, журнал можно скачать вот отсюда ссылка
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Swoi (30.09.2010)
Старый 30.09.2010, 12:10 (13:10)   #203
Ян Осин
Новенький
 
Аватар для Ян Осин
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ян Осин Младенец
По умолчанию

весной в одном из авто-журналов был большой тест из 20 внедорожников-паркетников-кроссоверов - в общем "все до кучи". Тур (еще старый, т.е. рестайлинговый) всех "сделал" - по всем показателям! В нем ездил 2 недели, со всем согласен!!!
журнал уехал к маме в Псков (это ей летом Тур купили) - для моральной поддержки, а то сотрудники - владельцы унылых Q5, Hond CR-V, Allroud-ов стали ныть что Тур - это "не то"... И колеса ,дескать маленькие (это 19дюймовые-то), и "передок" слабоват (этого я вообще не понял...). По-моему - тупо завидуют, т.к. машина - просто идеальная - и в городе (а там с дорогами не всегда хорошо,не то, что тут, в столице - даже без Лужка), по трассе ехал за рулем 7 часов - не устал совсем!!!, и на бездорожье!!! (ездили на источник за водой - там нехилые горки, если учесть летнюю резину и то, что дело было после ливня - то просто СУПЕР).
Кстати, специально поехал с Крокус позырить на выставке новый Тур... Пока непривычно - по сравнению с достаточно агрессивной рестайлинговской мордой GP, новая NF выглядит слабовато, имхо. как будто от Венто или Поло...
Владельцы новых Туров - поделитесь, как он вам внешне?? хотя заранее понятно, что довольны)))

Добавлено через 59 секунд
номер и название журнала могу выяснить...

Добавлено через 21 минуту 45 секунд
Off-Road Драйв, номер 5 за этот год - http://www.off-road-drive.ru/archive/51 см. обложку - стр. 58, но на их сайте почему-то нет этого обзора - мне лень искать, может и есть...

Последний раз редактировалось Ян Осин; 30.09.2010 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
Ян Осин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2010, 19:16 (19:16)   #204
Swoi
Новенький
 
Город: Балаково
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Swoi Младенец
По умолчанию

Почитал, чёт всё больше нравиццо
Swoi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2010, 21:01 (22:01)   #205
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

ну вот сиденья в ЖоПэ как раз были фиговенькие. поддержка слабая, оч широкие (под пендосов, поднятно), сзади жоские, наклон спинки неудачный.
от W12/R гораздо лучче, но база - фигня.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 19:44 (20:44)   #206
hommo
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

hommo Младенец
По умолчанию

Что касается про тему, то статья объективная, но автор выводы делает из результатов и замеров совершенно необъективные, все в пользу туарега. А если подойти к вопросу не ангажированно, то победитель- ровер.
hommo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ded (04.10.2010)
Старый 26.12.2010, 15:52 (19:52)   #207
serqio
Гость
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

serqio Младенец
По умолчанию

   Цитата:
До тест-драйва нового Тура катался на новом Прадо в топе. По кренам понятное дело в выигрыше Тур, а вот в остальном порадовал именно Прадик. Плавность хода, шумоизоляция, мультимедия с навигацией, навороченный маршрутник, трехзонный климат, динамика (бензин 4л 270 с чем-то кобыл).
По первому снежку тест драйв на новом Прадо- по асфальту тронулся думал что окно открыто начал дергать стеклоподьемники ( к вопросу шумоизоляции), динамика - не прочувствовал разницы со своим старичком 3.2 бензин, плавность хода ну не знаю.... с натягом. Съехали на полянку снег сантиметров 10, сбросил немного газ мой сопровождающий продавец как заорет "давай газу а то сядем" это меня совсем добило. Кстати у него лопата в багажнике оказалась при осмотре кузова.В общем впечатление от тест-драйва полный пипец. НF дизель динамикой действительно поразил с моим не сравнить.
serqio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 16:31 (17:31)   #208
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

резина-то какая?

прадик ацки мягок и комфортен.
и проходимец серьезный, если не всесезонка лысая, есс-но. хотя 4х4 и на торсене (привет НФ), но в центре блокировка принудительная (пока, НФ).

по динамике - 3.2 не выезжал из 10с, а прадик вполне ехал 8 с половиной. при этом жрал примерно на 3-4 литра меньше и не 98го.

Последний раз редактировалось AMP; 26.12.2010 в 16:33.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 16:48 (18:48)   #209
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

Ну проходимость у прадо ни разу не хуже туарега... А если необходимо часто ездить по бездорожью, то тут прадику и противопоставить то особо некого, подвеска довольно выносливая (по крайне мере была на предыдущей модели) в отличие от практически седановской подвески тура.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 17:54 (17:54)   #210
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

AMP, давай оглянемся немного в прошлое. После окончания ВОВ, куча немцев переезжает в америцу. Туда же, после победы, уходит куча всяких инженерных технологий. Америца, мочит азию, и потом (план Маршала) как бы что бы загладить вину, оказывает экономическую помощь и вбрасывает кучу технологий. Именно поэтому, вдруг из неоткуда, у тупых азиатов появляются еще те, давнишние тойоты, мазды и т.п. и впринципе, сегодня, в плане технологий они недалеко ушли от тех времен. Форма кузова изминилась, появились разноцветные цацки, но не более того - это можно видеть и по древним технологически кпп, двигателям и подвескам. Все это описанно в документальных книгах, и если бы не тогдашняя помощь, все, что приезжало бы из азии, было бы наподоби черрии - копии какого нить европейского, американского автомобиля с жутким качеством.
И уж явно не азиаты придумали полный привод :-)
Даже в плане маркетинга, европейцы очень грамотные, мало кому уже нужен джип-трактор-размером с грузовик, для городского использования, т.к. у них везде асфальт, а для бездорожья есть спец.техника.
Так вот, я все это к тому, что тойота и вообще, любой азиацкий производитель никогда не перегонит европейского ни в качестве, ни в технологичности, т.к. именно европейский производитель является генератором технологий.
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
зануда (26.12.2010), Стрелок (27.12.2010)
Старый 26.12.2010, 18:10 (18:10)   #211
Андрей636
Местный
 
Аватар для Андрей636
 
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация: 108

Андрей636 ПервоклашкаАндрей636 Первоклашка
По умолчанию

может и не в тему но отпишусь.
я вот последне время начал заглядуватся на gx от лексуса стоит 3 примерно также как nf,только минус один дизелей нет,а тур хорошая машина но на сервис я уже з@еб@лся ездить или мне с машиной не повезло?
Андрей636 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:52 (19:52)   #212
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так вот, я все это к тому, что тойота и вообще, любой азиацкий производитель никогда не перегонит европейского ни в качестве, ни в технологичности, т.к. именно европейский производитель является генератором технологий.
пока европа создает самые пафосные и ненадежные аппараты. а японцы за 30 лет развития научили весь мир делать электронику (ну так, к слову) и стройтехнику.

хотя все это не очень понятно как относится к теме. прадо - простой, комфортный и проходимый мобильчик. менее городской, чем тур. менее трассовый. но гораздо неубиваемее и беспроблемнее. что кому надо - выберет сам.

Последний раз редактировалось AMP; 26.12.2010 в 18:55.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Денис (26.12.2010)
Старый 26.12.2010, 19:04 (23:04)   #213
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
AMP
а японцы за 30 лет развития научили весь мир делать электронику
Да хватит уже 3.14деть про надежность японской техники. Вы ее когда последний раз в руках держали(член не в счет)? Все уже давно майд ин чайник....
Знакомые на Лехсусах РХ не вылазеют из сервисов зимой. Надежный, простой....телега проще некуда и комфортна, если соломы побольше навалить. Все, на телеги.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
И еще...аммерикосы уже штрафные акции против Тойоты впиндюривают, за частые отзывы авто...заимелись пендосы управлять мечтой.

Последний раз редактировалось Aleks1970; 26.12.2010 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (27.12.2010), Валерий 008 (26.12.2010), Стрелок (27.12.2010)
Старый 26.12.2010, 19:32 (20:32)   #214
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 743
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да хватит уже 3.14деть про надежность японской техники. Вы ее когда последний раз в руках держали ...
зря Вы на япошек гоните. мой личный, пусть и небольшой опыт:

Avensis (99 г.в. 2004-2008, куплен б/у с 70ткм пробега): за 4 года и ~75ткм пробега ни одного отказа (две лампочки не считаю), на 120 ткм посоветовали заменить переднюю стойку (вышла из допусков). всё. на трассе при 130-150 км/ч расход ~8,5л/100км, город - около 9л/100км.

Mazda6 (2007г.в. 2008-2010): за 3 года и ~75ткм пробега одна поломка - "завис термостат".

Да, на обоих машинах конечно же производились своевременные регламентные работы и замена деталей, которые этого требовали: на тойоте - стойки, на мазде - передние подшипники.
Нигде ничего не стучало, не скрипело, не сверчковало ....

какой будет VW? - Поживем - увидим.

Последний раз редактировалось A3B5; 26.12.2010 в 20:27. Причина: очепятка в дате
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 19:53 (20:53)   #215
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да хватит уже 3.14деть про надежность японской техники. Вы ее когда последний раз в руках держали(член не в счет)? Все уже давно майд ин чайник....
RX в предыдущем кузове имел тока одну болячку - не любил сугробы.
у Прадо вообще нет слабых мест (на уровне 3 года поголовно менять раздатки, как на Туареге).
лохусы (например, IS или LS) - пример в 5 раз реже посещают сервис, чем ХХ или ХХХ.

   Цитата:
И еще...аммерикосы уже штрафные акции против Тойоты впиндюривают, за частые отзывы авто...заимелись пендосы управлять мечтой.
а как им еще возвращать просратый рынок? тока давить санкциями уповая на то, что тойота не отомстит, скинув цены на свою продукцию. смотрите шире стакана кока-колы - все сложнее и некрасивее.
к слову, тот же фольц в США уже 10 лет в убытках. несмотря на невероятные дискаунты.

ps никада не был и не буду фанатом прадо или лохуса. но правде надо смотреть в глаза, чтобы не повторять чужих ошибок.

Последний раз редактировалось AMP; 26.12.2010 в 19:55.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 19:56 (20:56)   #216
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация: 2189

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
И уж явно не азиаты придумали полный привод :-)
А разве патент на торсен не Тойоте принадлежит?
Коллеги, не говорите ерунды, на сколько японцы более убоги по дизайну и интерьеру, менее управляемы, настолько они более надежны и дешевы в обслуживании, чем немцы. Да,ломаться они стали чаще, так и немцы тоже, так что "баланс" сохраняется. Хочешь прогрессивную, красивую, напичканную опциями по своему выбору тачку - тебе брать немца, хочешь комфорта и надежности - тогда японца, ИМХО
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Валерий 008 (26.12.2010)
Старый 26.12.2010, 19:57 (23:57)   #217
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
AMP
а как им еще возвращать просратый рынок?
Какой рынок?... там уже давно мейд ин Корея.

Последний раз редактировалось Aleks1970; 26.12.2010 в 20:03.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 20:05 (21:05)   #218
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

AMP, во многом разделяю вашу точку зрения, но сегодня в европейских машинах используются японские и электроника и железо (чего стоит легендарная коробка asin, которая отличилась на Туареге).
Европейцы (бизнес и премиум) действительно сложнее, поэтому требуют более аккуратной эксплуатации и соответственно чаще попадают в сервис.
Вообще, все идет к тому, что скоро их одних делай будут собирать машины с разными эмблемами и софтом.

Последний раз редактировалось Денис; 26.12.2010 в 20:07.
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 20:30 (21:30)   #219
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

главное, чтобы разработкой этого унимобиля занимались японцы ;-) а шильдики, хромушки и карписи может поставлять и ауди. ну если тачскрин осилят.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ded (26.12.2010)
Старый 27.12.2010, 11:12 (11:12)   #220
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А разве патент на торсен не Тойоте принадлежит?
Коллеги, не говорите ерунды, на сколько японцы более убоги по дизайну и интерьеру, менее управляемы, настолько они более надежны и дешевы в обслуживании, чем немцы. Да,ломаться они стали чаще, так и немцы тоже, так что "баланс" сохраняется. Хочешь прогрессивную, красивую, напичканную опциями по своему выбору тачку - тебе брать немца, хочешь комфорта и надежности - тогда японца, ИМХО
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве гипоидной пары "расклиниваться". Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.

Японцы дешевле в обслуживании? "Проснись и пой" как говорится А еще, если любопытно, сравни, на что распространяется гарантия у ВАГа и у любого японца.
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk