|
|
|
15.09.2010, 11:06 (12:06) | #201 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация:
531
|
Цитата:
Там пол страницы посвящено крутилкам и отображению блокировок на экране. Журнал лежит передомной!
Цитата:
Это не перл. Это абсолютно достоверно, найдите тест про Нарьян Мар, там эту особенность заметили
когда они Диско загнали по самые уши в рыхлый снег. Цитата:
Вы утверждаете, что на данном тесте очень важную роль играют шины? Дескать в них вся истина...
Мне лень. |
30.09.2010, 12:10 (13:10) | #203 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
весной в одном из авто-журналов был большой тест из 20 внедорожников-паркетников-кроссоверов - в общем "все до кучи". Тур (еще старый, т.е. рестайлинговый) всех "сделал" - по всем показателям! В нем ездил 2 недели, со всем согласен!!!
журнал уехал к маме в Псков (это ей летом Тур купили) - для моральной поддержки, а то сотрудники - владельцы унылых Q5, Hond CR-V, Allroud-ов стали ныть что Тур - это "не то"... И колеса ,дескать маленькие (это 19дюймовые-то), и "передок" слабоват (этого я вообще не понял...). По-моему - тупо завидуют, т.к. машина - просто идеальная - и в городе (а там с дорогами не всегда хорошо,не то, что тут, в столице - даже без Лужка), по трассе ехал за рулем 7 часов - не устал совсем!!!, и на бездорожье!!! (ездили на источник за водой - там нехилые горки, если учесть летнюю резину и то, что дело было после ливня - то просто СУПЕР). Кстати, специально поехал с Крокус позырить на выставке новый Тур... Пока непривычно - по сравнению с достаточно агрессивной рестайлинговской мордой GP, новая NF выглядит слабовато, имхо. как будто от Венто или Поло... Владельцы новых Туров - поделитесь, как он вам внешне?? хотя заранее понятно, что довольны))) Добавлено через 59 секунд номер и название журнала могу выяснить... Добавлено через 21 минуту 45 секунд Off-Road Драйв, номер 5 за этот год - http://www.off-road-drive.ru/archive/51 см. обложку - стр. 58, но на их сайте почему-то нет этого обзора - мне лень искать, может и есть... |
Последний раз редактировалось Ян Осин; 30.09.2010 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2010, 21:01 (22:01) | #205 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
ну вот сиденья в ЖоПэ как раз были фиговенькие. поддержка слабая, оч широкие (под пендосов, поднятно), сзади жоские, наклон спинки неудачный.
от W12/R гораздо лучче, но база - фигня. |
03.10.2010, 19:44 (20:44) | #206 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Что касается про тему, то статья объективная, но автор выводы делает из результатов и замеров совершенно необъективные, все в пользу туарега. А если подойти к вопросу не ангажированно, то победитель- ровер.
|
Поблагодарили: | Ded (04.10.2010) |
26.12.2010, 15:52 (19:52) | #207 |
Гость
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
До тест-драйва нового Тура катался на новом Прадо в топе. По кренам понятное дело в выигрыше Тур, а вот в остальном порадовал именно Прадик. Плавность хода, шумоизоляция, мультимедия с навигацией, навороченный маршрутник, трехзонный климат, динамика (бензин 4л 270 с чем-то кобыл).
|
26.12.2010, 16:31 (17:31) | #208 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
резина-то какая?
прадик ацки мягок и комфортен. и проходимец серьезный, если не всесезонка лысая, есс-но. хотя 4х4 и на торсене (привет НФ), но в центре блокировка принудительная (пока, НФ). по динамике - 3.2 не выезжал из 10с, а прадик вполне ехал 8 с половиной. при этом жрал примерно на 3-4 литра меньше и не 98го. |
Последний раз редактировалось AMP; 26.12.2010 в 16:33. |
|
26.12.2010, 16:48 (18:48) | #209 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Ну проходимость у прадо ни разу не хуже туарега... А если необходимо часто ездить по бездорожью, то тут прадику и противопоставить то особо некого, подвеска довольно выносливая (по крайне мере была на предыдущей модели) в отличие от практически седановской подвески тура.
|
26.12.2010, 17:54 (17:54) | #210 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
AMP, давай оглянемся немного в прошлое. После окончания ВОВ, куча немцев переезжает в америцу. Туда же, после победы, уходит куча всяких инженерных технологий. Америца, мочит азию, и потом (план Маршала) как бы что бы загладить вину, оказывает экономическую помощь и вбрасывает кучу технологий. Именно поэтому, вдруг из неоткуда, у тупых азиатов появляются еще те, давнишние тойоты, мазды и т.п. и впринципе, сегодня, в плане технологий они недалеко ушли от тех времен. Форма кузова изминилась, появились разноцветные цацки, но не более того - это можно видеть и по древним технологически кпп, двигателям и подвескам. Все это описанно в документальных книгах, и если бы не тогдашняя помощь, все, что приезжало бы из азии, было бы наподоби черрии - копии какого нить европейского, американского автомобиля с жутким качеством.
И уж явно не азиаты придумали полный привод :-) Даже в плане маркетинга, европейцы очень грамотные, мало кому уже нужен джип-трактор-размером с грузовик, для городского использования, т.к. у них везде асфальт, а для бездорожья есть спец.техника. Так вот, я все это к тому, что тойота и вообще, любой азиацкий производитель никогда не перегонит европейского ни в качестве, ни в технологичности, т.к. именно европейский производитель является генератором технологий. |
26.12.2010, 18:10 (18:10) | #211 |
Местный
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация:
108
|
может и не в тему но отпишусь.
я вот последне время начал заглядуватся на gx от лексуса стоит 3 примерно также как nf,только минус один дизелей нет,а тур хорошая машина но на сервис я уже з@еб@лся ездить или мне с машиной не повезло? |
26.12.2010, 18:52 (19:52) | #212 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Так вот, я все это к тому, что тойота и вообще, любой азиацкий производитель никогда не перегонит европейского ни в качестве, ни в технологичности, т.к. именно европейский производитель является генератором технологий.
хотя все это не очень понятно как относится к теме. прадо - простой, комфортный и проходимый мобильчик. менее городской, чем тур. менее трассовый. но гораздо неубиваемее и беспроблемнее. что кому надо - выберет сам. |
Последний раз редактировалось AMP; 26.12.2010 в 18:55. |
|
Поблагодарили: | Денис (26.12.2010) |
26.12.2010, 19:04 (23:04) | #213 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35318
|
Цитата:
а японцы за 30 лет развития научили весь мир делать электронику
Знакомые на Лехсусах РХ не вылазеют из сервисов зимой. Надежный, простой....телега проще некуда и комфортна, если соломы побольше навалить. Все, на телеги. Добавлено через 2 минуты 38 секунд И еще...аммерикосы уже штрафные акции против Тойоты впиндюривают, за частые отзывы авто...заимелись пендосы управлять мечтой. |
Последний раз редактировалось Aleks1970; 26.12.2010 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
26.12.2010, 19:32 (20:32) | #214 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 743
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
Да хватит уже 3.14деть про надежность японской техники. Вы ее когда последний раз в руках держали ...
Avensis (99 г.в. 2004-2008, куплен б/у с 70ткм пробега): за 4 года и ~75ткм пробега ни одного отказа (две лампочки не считаю), на 120 ткм посоветовали заменить переднюю стойку (вышла из допусков). всё. на трассе при 130-150 км/ч расход ~8,5л/100км, город - около 9л/100км. Mazda6 (2007г.в. 2008-2010): за 3 года и ~75ткм пробега одна поломка - "завис термостат". Да, на обоих машинах конечно же производились своевременные регламентные работы и замена деталей, которые этого требовали: на тойоте - стойки, на мазде - передние подшипники. Нигде ничего не стучало, не скрипело, не сверчковало .... какой будет VW? - Поживем - увидим. |
Последний раз редактировалось A3B5; 26.12.2010 в 20:27. Причина: очепятка в дате |
|
26.12.2010, 19:53 (20:53) | #215 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Да хватит уже 3.14деть про надежность японской техники. Вы ее когда последний раз в руках держали(член не в счет)? Все уже давно майд ин чайник....
у Прадо вообще нет слабых мест (на уровне 3 года поголовно менять раздатки, как на Туареге). лохусы (например, IS или LS) - пример в 5 раз реже посещают сервис, чем ХХ или ХХХ. Цитата:
И еще...аммерикосы уже штрафные акции против Тойоты впиндюривают, за частые отзывы авто...заимелись пендосы управлять мечтой.
к слову, тот же фольц в США уже 10 лет в убытках. несмотря на невероятные дискаунты. ps никада не был и не буду фанатом прадо или лохуса. но правде надо смотреть в глаза, чтобы не повторять чужих ошибок. |
Последний раз редактировалось AMP; 26.12.2010 в 19:55. |
|
26.12.2010, 19:56 (20:56) | #216 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Цитата:
И уж явно не азиаты придумали полный привод :-)
Коллеги, не говорите ерунды, на сколько японцы более убоги по дизайну и интерьеру, менее управляемы, настолько они более надежны и дешевы в обслуживании, чем немцы. Да,ломаться они стали чаще, так и немцы тоже, так что "баланс" сохраняется. Хочешь прогрессивную, красивую, напичканную опциями по своему выбору тачку - тебе брать немца, хочешь комфорта и надежности - тогда японца, ИМХО |
Поблагодарили: | Валерий 008 (26.12.2010) |
26.12.2010, 19:57 (23:57) | #217 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35318
|
Цитата:
а как им еще возвращать просратый рынок?
|
Последний раз редактировалось Aleks1970; 26.12.2010 в 20:03. |
|
26.12.2010, 20:05 (21:05) | #218 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
AMP, во многом разделяю вашу точку зрения, но сегодня в европейских машинах используются японские и электроника и железо (чего стоит легендарная коробка asin, которая отличилась на Туареге).
Европейцы (бизнес и премиум) действительно сложнее, поэтому требуют более аккуратной эксплуатации и соответственно чаще попадают в сервис. Вообще, все идет к тому, что скоро их одних делай будут собирать машины с разными эмблемами и софтом. |
Последний раз редактировалось Денис; 26.12.2010 в 20:07. |
|
26.12.2010, 20:30 (21:30) | #219 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
главное, чтобы разработкой этого унимобиля занимались японцы ;-) а шильдики, хромушки и карписи может поставлять и ауди. ну если тачскрин осилят.
|
Поблагодарили: | Ded (26.12.2010) |
27.12.2010, 11:12 (11:12) | #220 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Цитата:
А разве патент на торсен не Тойоте принадлежит?
Коллеги, не говорите ерунды, на сколько японцы более убоги по дизайну и интерьеру, менее управляемы, настолько они более надежны и дешевы в обслуживании, чем немцы. Да,ломаться они стали чаще, так и немцы тоже, так что "баланс" сохраняется. Хочешь прогрессивную, красивую, напичканную опциями по своему выбору тачку - тебе брать немца, хочешь комфорта и надежности - тогда японца, ИМХО Японцы дешевле в обслуживании? "Проснись и пой" как говорится А еще, если любопытно, сравни, на что распространяется гарантия у ВАГа и у любого японца. |
|
|
|
|