|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да все правильно и я сразу об этом думал, только получается такая ситуация, что на Туре рекомендуется ставить одинаковую резину и чтобы под колесами был одинаковый грунт. А в говнах получается следующее: если ты сел задними колесами, то момент передается на перед, но под задними колесами грунт не постоянный т.е сцепление колес постоянно меняется, что аналогично ширине резины и ее сцеплению с грязью. Как-то запутанно написал, просто я считаю, что главное диаметр колес совпадал и не нагружал диффы постоянно, а в грязи все равно идет постоянное распределение момента.
Да сейчас на своем Оллроуде стоит Торсен и там не в коем случае нельзя ставить разные диаметры колес !!! Почему запутанно? Не помню точно как на Туре в нормальном положении. Допустим 50х50, т.е. поровну распределяется крутящий момент при нормальных условиях. Как только момент начинает перераспределяться в какую-то сторону, скажем, 60х40 электроника воспринимает как аварийный режим и будут подрабатывать различные датчики, которые будут стараться оставить машину на нужном курсе, вплоть до снижения скорости в повороте (никогда не пробовал войти на Туре в управляемый занос? - он будет управляемый, но не водителем, а электроникой: подача топлива урезается, скорость снижается и т.п.). Теперь представь, что разная по ширине резина имеет разные сцепные свойства и, следовательно, разную силу трения, т.е. имея на осях разную по ширине резину, мы искусственно при нормальных условиях создаем перераспределение крутящего момента. При этом электроника уже "на готове" и как она себя поведет в определенные моменты в нестандартных ситуациях никто не знает (возможно, инженеры завода и могут предсказать, т.к. алгоритмы они прописывали). А что может быть хуже непредсказуемости? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почему запутанно? Не помню точно как на Туре в нормальном положении. Допустим 50х50, т.е. поровну распределяется крутящий момент при нормальных условиях. Как только момент начинает перераспределяться в какую-то сторону, скажем, 60х40 электроника воспринимает как аварийный режим и будут подрабатывать различные датчики, которые будут стараться оставить машину на нужном курсе, вплоть до снижения скорости в повороте (никогда не пробовал войти на Туре в управляемый занос? - он будет управляемый, но не водителем, а электроникой: подача топлива урезается, скорость снижается и т.п.). Теперь представь, что разная по ширине резина имеет разные сцепные свойства и, следовательно, разную силу трения, т.е. имея на осях разную по ширине резину, мы искусственно при нормальных условиях создаем перераспределение крутящего момента. При этом электроника уже "на готове" и как она себя поведет в определенные моменты в нестандартных ситуациях никто не знает (возможно, инженеры завода и могут предсказать, т.к. алгоритмы они прописывали). А что может быть хуже непредсказуемости?
![]() Хотя по моему на Х5 ставят, как вариант на заводе, разную резину перед-зад и ничего. Да и момент тоже перераспределяется на их X-drive. Но могу ошибаться. |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 25.03.2008 в 14:27. Причина: дополнение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да я с тобой соглашусь если езда экстремальная, то да, а тем более с заносами. А так в повседневной жизни я считаю не категорично.
![]() В том то и дело, что перераспределение момента - это уже экстрим-режим для электроники и в повседнвной жизни она будет давать о себе знать в большей или меньшей степени. Но твое мнение никто не оспаривает: хозяин - барин! ![]() Я лишь высказал рекомендации завода с которыми согласен на все 100%. Если хочешь иметь разные колеса - внеси изменения в программу, что, на мой взгляд, достаточно гемороидально ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Круто, прям асфальтоукладчик))))
А как с управляемостью? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я привел езду с заносом в пример для того, чтоб понять работу электроники.
![]() В том то и дело, что перераспределение момента - это уже экстрим-режим для электроники и в повседнвной жизни она будет давать о себе знать в большей или меньшей степени. Но твое мнение никто не оспаривает: хозяин - барин! ![]() Я лишь высказал рекомендации завода с которыми согласен на все 100%. Если хочешь иметь разные колеса - внеси изменения в программу, что, на мой взгляд, достаточно гемороидально ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не хочу тоже нескем спорить но на пробах экстремальной езды на своем автомобиле, при заходе в поворот на 120 км./час. а также с креном авто и почти отрывом колес от земли я поведением своего авто остался доволен... причем вспоминая вариант(прохождения то гоже участка) на стандартных колесах 18" и одинаковой резины, я нестоль был уверен в стойкости своего авто... так как устойчивость была совсем иная...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ,кто подскажет номер дисков R19 Terra для заказа????
Ответ: Терра сняты с производства, заказать невозможно! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня был у дилера, задал вопрос: как заказать? В рекламном буклете есть, а в ЕТКА нет. Почему?
Ответ: Терра сняты с производства, заказать невозможно! ![]() Мне что придётся покупать четыре новых, а оставшиеся распрдавать поштучно ? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новенький
Город: Столица нашей Родины
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
ТЫНЦ
Ребят, имхо на Ayers Rock похожи. Как вам? Ничего что вылет 55, при рекомендованом 60? Помню,как то пытал официалов о допустимом отклонении вылета(ЕТ), они тогда твердо заверили- допустимо +-5, с ЦО надо разобраться, у нас кажется 76,1 а тут вроде 65??? А диски смотрятся неплохо, ценик,токо кажется великоват,заеду на днях гляну и пощупаю ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Новенький
Город: Саранск
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Диски это на рейстайлинговый туарег пошли,их не более 2ух лет выпускали,оф.дилер Артан (Н.Новгород) говорит на складе в Москве есть,привезут в течении 3-5 дней,стоимость в районе 20руб/диск,может остатки???
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|