Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2008, 13:20 (13:20)   #21
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Да все правильно и я сразу об этом думал, только получается такая ситуация, что на Туре рекомендуется ставить одинаковую резину и чтобы под колесами был одинаковый грунт. А в говнах получается следующее: если ты сел задними колесами, то момент передается на перед, но под задними колесами грунт не постоянный т.е сцепление колес постоянно меняется, что аналогично ширине резины и ее сцеплению с грязью. Как-то запутанно написал, просто я считаю, что главное диаметр колес совпадал и не нагружал диффы постоянно, а в грязи все равно идет постоянное распределение момента.
Да сейчас на своем Оллроуде стоит Торсен и там не в коем случае нельзя ставить разные диаметры колес !!!

Почему запутанно? Не помню точно как на Туре в нормальном положении. Допустим 50х50, т.е. поровну распределяется крутящий момент при нормальных условиях. Как только момент начинает перераспределяться в какую-то сторону, скажем, 60х40 электроника воспринимает как аварийный режим и будут подрабатывать различные датчики, которые будут стараться оставить машину на нужном курсе, вплоть до снижения скорости в повороте (никогда не пробовал войти на Туре в управляемый занос? - он будет управляемый, но не водителем, а электроникой: подача топлива урезается, скорость снижается и т.п.). Теперь представь, что разная по ширине резина имеет разные сцепные свойства и, следовательно, разную силу трения, т.е. имея на осях разную по ширине резину, мы искусственно при нормальных условиях создаем перераспределение крутящего момента. При этом электроника уже "на готове" и как она себя поведет в определенные моменты в нестандартных ситуациях никто не знает (возможно, инженеры завода и могут предсказать, т.к. алгоритмы они прописывали). А что может быть хуже непредсказуемости?
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2008, 13:24 (14:24)   #22
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Почему запутанно? Не помню точно как на Туре в нормальном положении. Допустим 50х50, т.е. поровну распределяется крутящий момент при нормальных условиях. Как только момент начинает перераспределяться в какую-то сторону, скажем, 60х40 электроника воспринимает как аварийный режим и будут подрабатывать различные датчики, которые будут стараться оставить машину на нужном курсе, вплоть до снижения скорости в повороте (никогда не пробовал войти на Туре в управляемый занос? - он будет управляемый, но не водителем, а электроникой: подача топлива урезается, скорость снижается и т.п.). Теперь представь, что разная по ширине резина имеет разные сцепные свойства и, следовательно, разную силу трения, т.е. имея на осях разную по ширине резину, мы искусственно при нормальных условиях создаем перераспределение крутящего момента. При этом электроника уже "на готове" и как она себя поведет в определенные моменты в нестандартных ситуациях никто не знает (возможно, инженеры завода и могут предсказать, т.к. алгоритмы они прописывали). А что может быть хуже непредсказуемости?
Да я с тобой соглашусь если езда экстремальная, то да, а тем более с заносами. А так в повседневной жизни я считаю не категорично.
Хотя по моему на Х5 ставят, как вариант на заводе, разную резину перед-зад и ничего. Да и момент тоже перераспределяется на их X-drive. Но могу ошибаться.

Последний раз редактировалось mikas_allroad; 25.03.2008 в 13:27. Причина: дополнение
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2008, 13:31 (13:31)   #23
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Да я с тобой соглашусь если езда экстремальная, то да, а тем более с заносами. А так в повседневной жизни я считаю не категорично.
Я привел езду с заносом в пример для того, чтоб понять работу электроники.

В том то и дело, что перераспределение момента - это уже экстрим-режим для электроники и в повседнвной жизни она будет давать о себе знать в большей или меньшей степени.

Но твое мнение никто не оспаривает: хозяин - барин! Каждый в праве принимать свои решения, главное, чтоб идти на них осознанно.
Я лишь высказал рекомендации завода с которыми согласен на все 100%. Если хочешь иметь разные колеса - внеси изменения в программу, что, на мой взгляд, достаточно гемороидальноЛучше иметь одинаковые колеса
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2008, 15:23 (15:23)   #24
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Круто, прям асфальтоукладчик))))
А как с управляемостью?
ну на х5 управляемость класс... а вот на туре не знаю... классно зимой по колее наверно)
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2008, 21:42 (21:42)   #25
Алекс 7
 
Аватар для Алекс 7
 
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация: 619

Алекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Я привел езду с заносом в пример для того, чтоб понять работу электроники.

В том то и дело, что перераспределение момента - это уже экстрим-режим для электроники и в повседнвной жизни она будет давать о себе знать в большей или меньшей степени.

Но твое мнение никто не оспаривает: хозяин - барин! Каждый в праве принимать свои решения, главное, чтоб идти на них осознанно.
Я лишь высказал рекомендации завода с которыми согласен на все 100%. Если хочешь иметь разные колеса - внеси изменения в программу, что, на мой взгляд, достаточно гемороидальноЛучше иметь одинаковые колеса
Не хочу тоже нескем спорить но на пробах экстремальной езды на своем автомобиле, при заходе в поворот на 120 км./час. а также с креном авто и почти отрывом колес от земли я поведением своего авто остался доволен... причем вспоминая вариант(прохождения то гоже участка) на стандартных колесах 18" и одинаковой резины, я нестоль был уверен в стойкости своего авто... так как устойчивость была совсем иная...
Алекс 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2008, 21:51 (21:51)   #26
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не хочу тоже нескем спорить но на пробах экстремальной езды на своем автомобиле, при заходе в поворот на 120 км./час. а также с креном авто и почти отрывом колес от земли я поведением своего авто остался доволен... причем вспоминая вариант(прохождения то гоже участка) на стандартных колесах 18" и одинаковой резины, я нестоль был уверен в стойкости своего авто... так как устойчивость была совсем иная...
Аргумент хороший сравнивать поведение авто на 18-х и 20-х дисках.)))) Ладно, ставьте. Каждому свое.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2008, 22:10 (23:10)   #27
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Народ,кто подскажет номер дисков R19 Terra для заказа????
Сегодня был у дилера, задал вопрос: как заказать? В рекламном буклете есть, а в ЕТКА нет. Почему?
Ответ: Терра сняты с производства, заказать невозможно!
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2008, 23:36 (00:36)   #28
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня был у дилера, задал вопрос: как заказать? В рекламном буклете есть, а в ЕТКА нет. Почему?
Ответ: Терра сняты с производства, заказать невозможно!
Тоесть, если у меня один диск повредится, то заказать его будет невозможно ?
Мне что придётся покупать четыре новых, а оставшиеся распрдавать поштучно ? Да быть такого не могёт
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2008, 08:38 (08:38)   #29
Рус
Новенький
 
Город: Столица нашей Родины
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Рус Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ТЫНЦ
Ребят, имхо на Ayers Rock похожи. Как вам?
Ничего что вылет 55, при рекомендованом 60?

Помню,как то пытал официалов о допустимом отклонении вылета(ЕТ), они тогда твердо заверили- допустимо +-5, с ЦО надо разобраться, у нас кажется 76,1 а тут вроде 65???
А диски смотрятся неплохо, ценик,токо кажется великоват,заеду на днях гляну и пощупаю
Рус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2008, 18:39 (19:39)   #30
Игорь_808
Новенький
 
Город: Саранск
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Игорь_808 Младенец
По умолчанию

Диски это на рейстайлинговый туарег пошли,их не более 2ух лет выпускали,оф.дилер Артан (Н.Новгород) говорит на складе в Москве есть,привезут в течении 3-5 дней,стоимость в районе 20руб/диск,может остатки???
Игорь_808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2008, 19:18 (20:18)   #31
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Ребят кто занимается, какова цена дисков Siena?
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2008, 21:58 (22:58)   #32
Игорь_808
Новенький
 
Город: Саранск
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Игорь_808 Младенец
По умолчанию

Тоже интересуют эти диски(титанового цвета)-ПОЧЕМ????И кому можно заказать???
Игорь_808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk