|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток!
У меня Туарег 2006 г. 3,6 FSI дорестайлинговый. Появилась уже обсуждаемая на форуме проблема с сильным гулом в редукторе на скоростях выше 50 км. Например здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=17041 или http://www.touareg-club.net/forum/ar...p/t-12538.html. Сам я в машинах разбираюсь так же как в балете,а полная замена редуктора у ОД за 120 тыс. меня совсем не вдохновляет. Многие говорят что можно решить проблему без этого. Но ГДЕ? Подскажите plz хороший сервис или толкового мастера в Москве кто знает! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 22
Репутация:
23
![]() |
![]()
Kerin, отлично!!!всмысле плохо что гудит, но хорошо что я тебя дождался)))))
Нашел два места где можно перебрать...но! чет у них дороговато... в одном месте http://www.agregatservice.ru/remont_...orov/prodazja1 рем. комплект подшипников стоит 17000 + работа 12000, если менять головную пару то еще 27000, (да и видимо она будет с какой нить разборки)... Во втором месте http://www.remontkpp.ru/ надо будет снятый редуктор привезти работа будет стоить 8000 руб. и примерно (из разговора я так понял) 10 000, рем. комплект подшипников... Новосибирск, ценник приятный http://reduktor.nsk.ru/inomarki/folksvagen-tuareg/ а вообще если созреешь в ближайшее время, то можно будет вместе скооперироваться и продавить ремонтников на скидку... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А может быть для начала масло в редукторе посмотреть? Проверить ступичные подшипники? Изменяется ли гул,если на скорости 80-100 делать плавную змейку с длинными дугами при этом нагружать по очереди правый либо левый ступичный подшипник? Если гул будет изменяться,то цифры могут намного меньше.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (28.01.2011) |
![]() |
#7 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация:
52635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А может быть для начала масло в редукторе посмотреть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уровень и качество масла, на наличие стружки или металлического песка.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация:
52635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Любые посторонние примеси, находящиеся в масле агрегатного узла, говорят о механическом износе/разрушении трущихся частей редуктора. Как правило, процесс разрушения необратим.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 22
Репутация:
23
![]() |
![]()
PARAVOZZ, Так пудра продукт износа головной пары, по-моему нормальный процесс на каждой машине, или я не прав?
Еще хотел спросить, а вибрация "в руль" может быть из-за износа подшипников редуктора... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Коми АССР
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 621
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 127
Изображений в галерее: 10
Репутация:
177
![]() ![]() |
![]()
Kerin, А не может быть ступичный подшипник? Я как-то разговаривал с одним мастером и он мне как-то так проговорился, что много людей путают гул подшипника на редуктор и они им меняют редуктор и подшипник конечно.
Напиши причины и симптомы, что у тебя? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация:
52635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Kerin, А не может быть ступичный подшипник? Я как-то разговаривал с одним мастером и он мне как-то так проговорился, что много людей путают гул подшипника на редуктор и они им меняют редуктор и подшипник конечно.
Напиши причины и симптомы, что у тебя? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Гул в редукторе должен вести себя по разному при езде накатом и при наборе скорости, у меня что-то похожее на подвывание в заднем редукторе появляется при езде в накат с 80 до 65 км.час.
с пиком на 68, затем резко прекращается. Од даже по гарантии поменяли мне раздатку не помогло. Потом опять долго слушали в итоге прокатились на другом точно таком же туре а у него один в один такой же звук. На тех же режимах. Звук не напрягает. масло в редукторе-слеза. Раздатка теперь новая, забил короче. А вот если стружка надо делать. Как то была темка надо пошарить. Там кулибин за копейки перебрал и всё гуд. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=15073 -вот эта тема.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
PARAVOZZ, Так пудра продукт износа головной пары, по-моему нормальный процесс на каждой машине, или я не прав?
Еще хотел спросить, а вибрация "в руль" может быть из-за износа подшипников редуктора... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (29.01.2011) |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 22
Репутация:
23
![]() |
![]()
PARAVOZZ, ну что ж ты думаешь я просто так начал затею со сменой подшипников редуктора?
Колеса балансировал, вся ходовая новая стоит. А вибрация в руль происходит в тот момент когда начинается основной гул. Какое должно быть масло мне объяснять не надо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ты спрашиваешь,я делюсь тем что знаю. Причиной вибраций может быть любая подвижная часть трансмиссии передающая крутящий момент,самый безболезненный способ это путь от простого к сложному,поэтому и спросил про колёса,дальше сложнее....привод правый+левый(особенно внутренние ШРУСы),кардан с подвесным,баланс тормозных дисков (если любишь гонять),ступичные подшипники и потом диагностика редуктора и квалифицированный ремонт.ИМХО.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Ну наконец-то началось обсуждени!
DIMCHICK - я совсем не против коопероваться. Цены конечно разочаровали.. В ссылках которые я давал люди чуть ли не сами разбирали редуктор, покупали за 1000 рублей подшипник и меняли его. Хотя это наверное не для нас... Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
Kerin, А не может быть ступичный подшипник? Я как-то разговаривал с одним мастером и он мне как-то так проговорился, что много людей путают гул подшипника на редуктор и они им меняют редуктор и подшипник конечно.
Напиши причины и симптомы, что у тебя? Добавлено через 3 минуты 18 секунд Цитата:
Если крупная стружка,то аллес капут однозначно,а ещё бывает еле заметная пудра. Надо пробовать при полностью слитом масле возле сливной пробки на пальцах потереть,если шершавая структура,то начинается необратимый процесс. Если же масло просто грязное по цвету и примесей нет,то замена подлечит гул редуктора,пока только пару машин было,клиенты говорят вроде тише стало. На моей тачке 140 тыщ ничего не менял и не гудит пока,завтра залезу посмотрю.Я просто ещё с мостами Туриков не сталкивался плотно,у меня их просто мало на сервисе,может 20-30 единиц и в основном одно и тоже ( ТО,АКПП,диагностика,коллекторы,рулевые рейки,подвеска) а вот по редуктору ещё никто не обращался,но если что-то конкретное надо узнать,то мастера есть могу допросить их с пристрастием и изложить потом.
![]() Мастеров то нам и надо! Которые могут за недорого этот подшипник поменять... Добавлено через 3 минуты 5 секунд Да кстати, забыл сказать что при поворотах руля тональность гула меняется. Но ступичные подшипники мастер смотрел.. Хотя может такой мастер.? |
Последний раз редактировалось Kerin; 30.01.2011 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 22
Репутация:
23
![]() |
![]()
Kerin, ну смотри, подшипники (левый и правый) я уже нашел, стоимость 2090 р. за шт., комплект сальников стоит примерно 3000 руб., игольчатый подшипник (кот. на входе стоит) найду если он нужен будет, сразу как только снимут редуктор.
Где нам смогут поменять левый и правый подшипники тас. за 5-6 я тоже нашел. Кинь свой тел. мне в личку, я тебе позвоню и более подробно объясню ситуацию... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kerin (13.02.2011) |
|
|
|
|