|
|
|
16.02.2011, 09:41 (10:41) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,503
Репутация:
1856
|
у мну 3.2, менял по причине ошибки по датчику температуры воздуха на впуске. Меняется легко сам датчик при наличии специального пятигранника (или х.з. как это назвать) с выемкой. У друзей был, мне повезло, не пришлось с воздуханом бороться.
|
16.02.2011, 19:13 (22:13) | #4 |
Местный
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Менял тоже по причине постоянной ошибки ДМРВ и, как следствие - ошибка пьяной машинки. Заказал не оригинал - Бош, так как на авто стоял именно Бош (он выпускает ДМРВ на конвеер). Но после холодов (зима у нас в этом году холодная была) опять ошибка по датчику непостоянно стала выскакивать.
Может "гуру" что то порекомендуют? в чем может быть причина ошибки ДМРВ???? Перед заменой датчика менялся воздушный фильт, ставил вариант фильтра для особо пыльных стран :). Но пыли то зимой нет? Что могло убить датчик???? Или все таки дело не в ДМРВ, а дроссельной заслонке, надо чистьть ее (ошибка вагом постоянно выдается)????? Подскажите кто чем может :). Заранее благодарствую |
Последний раз редактировалось mcgragor; 16.02.2011 в 19:15. |
|
17.02.2011, 09:31 (10:31) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
mcgragor, бывает не плотно устанавливают фильтр, новый расходомер быстро убивается пылью, которая идет в обход фильтра..
Добавлено через 34 секунды Цитата:
А у меня ошибок нетхочу заменить на всякий случай ,просто пробег уже 115 000км
|
Последний раз редактировалось V12; 17.02.2011 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.02.2011, 09:37 (09:37) | #7 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,295
Репутация:
1346
|
Цитата:
mcgragor, бывает не плотно устанавливают фильтр, новый расходомер быстро убивается пылью, которая идет в обход фильтра..
Добавлено через 34 секунды не мешай машине работать)) |
17.02.2011, 17:57 (20:57) | #9 |
Местный
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
А у меня ошибок нетхочу заменить на всякий случай ,просто пробег уже 115 000км
Цитата:
mcgragor, бывает не плотно устанавливают фильтр, новый расходомер быстро убивается пылью, которая идет в обход фильтра..:
V12 давай выручай - что может быть еще, даже и не знаю :(. Какие еще есть варианты??? Как насчет вероятности того, что новый датчик попался кривой???? Может что нить с разъемом???? Как вообще проверить расходомер???? есть "шнурок" , как и где можно посмотреть параметры работы ДМРВ, какие должны быть??? Выручайте коллеги. |
Последний раз редактировалось mcgragor; 17.02.2011 в 18:20. |
|
17.02.2011, 22:08 (23:08) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
mcgragor, вариантов может быть масса. начиная от плохого контакта в разъеме и до...
если шнурок есть - отлично. выкладывай сюда ошибки. почитаем, подумаем. сам датчик можно проверить через вагком, в разделе двигатель есть канал, точно не помню какой, ну там разберешься, там же будет подсказка в каком диапазоне нормальный показатель. |
Поблагодарили: | mcgragor (18.02.2011) |
17.02.2011, 22:51 (23:51) | #11 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,057
Благодарностей: 1,956
Репутация:
3163
|
mcgragor, Почисти и адаптируй блок дроссельной заслонки. 70% всех ошибок по G70 из-за грязной заслонки, а не по причине неисправности самого датчика.
|
Поблагодарили: | mcgragor (18.02.2011) |
18.02.2011, 19:27 (22:27) | #12 |
Местный
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
спасибо коллеги, думаю дальше разговор вести бессмысленно, пока с моей стороны не будет устранена ошибка по дроссельной заслонке.
alexmav, подтвердил мои предположения что дело все таки в ней. Потеплеет займусь этим блоком, почищу, адаптирую..... Вснм спасибо, вопрос откладывается на некоторое время |
25.12.2013, 14:57 (15:57) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 623
Благодарностей: 1,505
Репутация:
1555
|
Блин купил расходомер на 3.6, тоже ошибка выскакивала, оказалось клема, почистили и всё гуд... теперь валяется так что у кого будут траблы - велкам.
|
25.12.2013, 17:15 (18:15) | #16 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Цитата:
Добрый вечер!3.6 FSI кто у себя менял ДМРВ (расходомер) и по какой причине.
|
04.05.2022, 19:44 (19:44) | #18 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Доброго времени суток! Поменял ДРМВ (ориг), плавали обороты, но причина оказалась в клапанной крышке, в прокладке маслоотделителя и почистили дроссельную заслонку заодно. ДРМВ старый не стал ставить обратно, расход показывает меньше (на старом было 1,6л/ч на этом 1,4л/ч на холостых) но есть нюанс. Иногда (1 на 10 пусков), при запуске разогретой машины, запускается как будто на трёх цилиндрах, как будто троит, тахометр обороты не показывает. Чуть педаль газа нажмёшь- все приходит в норму: тахометр обороты начинает показывать, дрожь машины прекращается. Нужна ли какая то адаптация после замены ДРМВ, после чистки заслонки?
|
06.05.2022, 11:12 (12:12) | #20 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
...при запуске разогретой машины, запускается как будто на трёх цилиндрах, как будто троит, тахометр обороты не показывает. Чуть педаль газа нажмёшь- все приходит в норму: тахометр обороты начинает показывать, дрожь машины прекращается....
элементы зажигания цилиндра который пропускает поменяйте с соседями, для проверки их. imho если троит в 80% случаев - зажигание дуркует. |
|
|
|
|