|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нашел описание как можно изменить высоту пневмы, хочу поднять немного, на сколько сантиметров это можно сделать без последствий?
Цитата:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад) VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад) Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. Так же может кто знает возможно ли сделать нормальный типтроник что бы не переключал скорости сам? Еще может возможно сделать что бы пневма из максимального положения не опускалась сама? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну чтоб не опускалась Lock зафиксировать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,596
Поблагодарил(а): 4,704
Благодарностей: 7,791
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9878
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а зачем больше разгонять в таком положении. и так едет как будто колеса квадратные.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
когда застрянешь где-нибудь и буксуешь скорость сразу становиться больше 25 и сразу опускается
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Rybkin (26.02.2011) |
![]() |
#6 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,596
Поблагодарил(а): 4,704
Благодарностей: 7,791
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9878
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я вот два раза буксовал в самом верхнем положении,и она у меня не опустилась,а вылетела ошибка по пневме.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]()
Да, тоже вот по максимуму в снегу полз, чуть пробуксуешь и сразу на снег садиться брюхом. Хрень короче. Хорошо бы замутить чтоб реально не опускалась сама. Да и на оффроуде тоже 70 км\ч маловато будет!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация:
52635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да и на оффроуде тоже 70 км\ч маловато будет!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Максимальное положение клиренса допускается только для переезде через препятствие. В иных случаях пользоваться положением "max" возбраняется. Это прописано в инструкции по эксплуатации.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (14.01.2012) |
![]() |
#12 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Редуктор мне тоже уже менять, и с максимальным положением это не связано, они и так ломаются хорошо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как раз с максимальным положением и связано. При таком положении нельзя давать большую нагрузку. Пообщавшись с ОД пришёл к выводу что именно эта причина в большинстве случаях приводит к разрушению корпуса редуктора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что мешает, просто поставить резину побольше? 265Х65Х17, например и вот тебе + 32 мм.
![]() Увеличение клиренса, без увеличение размера колеса это полумера. Большому колесу проще выехать из большой ямы. ![]() И редуктора побережёшь от критических углов. Добавлено через 4 минуты 3 секунды Цитата:
они и так ломаются хорошо
|
Последний раз редактировалось Лектор; 28.02.2011 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,691
Поблагодарил(а): 14,603
Благодарностей: 22,430
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, тоже вот по максимуму в снегу полз, чуть пробуксуешь и сразу на снег садиться брюхом. Хрень короче. Хорошо бы замутить чтоб реально не опускалась сама. Да и на оффроуде тоже 70 км\ч маловато будет!!
![]() ![]() ПС: Доработайте лучше УАЗ до скоростных характеристик ТУРа! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Rybkin (28.02.2011) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что мешает, просто поставить резину побольше? 265Х65Х17, например и вот тебе + 32 мм.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это из-за того, что привода находятся в крайнем изогнутом положении?
|
Последний раз редактировалось Евгений Д.; 28.02.2011 в 15:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
леонид, УАЗ не рулит. Это г-но лежит на обочине и просит денег и внимание 24 часа в сутки. Что бы люди на этом ездили, им нужно доплачивать. Махни 600 км. за сутки на УАЗе до места назначения и обратно и там порядка 100 км. по бездорожью. Конструкторов Ульяновского вообще нужно подвесить за одно место. До сих пор с хер знает какого года одни и те же проблемы.
![]() ![]() Да, забыл добавить, это только 10% тех гемороев, которые ожидают владельца сего девайса ![]() Если уж и дорабатывать, то LC 80. А так Тур идеальное, сбалансированное решение ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,691
Поблагодарил(а): 14,603
Благодарностей: 22,430
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
леонид..... Но мля сцк едет, при наличии нормальной резины....
.А так Тур... сбалансированное решение.....но багажник маловат ![]() ![]() ![]() Про багажник - эт точно! Ну маловат, мля. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 200
Репутация:
300
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В мануале почитайте, про то как блокировать от опускания. Просто есть два алгоритма LOOK
1.Перед тем как домкратить надо лочить и кнопки жмутся в одном алгоритме 2.Что бы пневма не опускалась лочится с другим алгоритмом Из мануала я так понял. Может я не прав ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|