|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Отвечу на все)
1 - Вы не правильно меня поняли касательно резинки, имеется в виду две резиновые заглушки в левом и в правом нижнем углу ( под стеклом) Отверткой снимите их подковырнув и там будут регулировочные винты, для зазоров стекла с задним L и R крылом. Что касается кронштейнов стекла, там используются амортизаторы, по одному на сторону. Не исправны они в том случае, если стекло не держиться, больше там ничего нет. Свободного хода тоже. По поводу охранки... Кнопка это исполнительный механизм, который отрабатывает на замыкание (нажатие) и по команде блока. При попадании влаги на разгерметизированные контакты происходит тот же эффект замыкание, кнопка отработала. Хорошо то, что охранка это видит, хоть и не умеет отключать питание к кнопке и обратно захлопывать стекло)) Имейте это в виду, если вы собрали кнопку и она перестанет отвечать на замыкание из за обрыва окисленных проводов, вам же надо будет открыть стекло и поменять кнопу :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Мариуполь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 31
Репутация:
82
![]() |
![]() Цитата:
Отвечу на все)
1 - Вы не правильно меня поняли касательно резинки, имеется в виду две резиновые заглушки в левом и в правом нижнем углу ( под стеклом) Отверткой снимите их подковырнув и там будут регулировочные винты, для зазоров стекла с задним L и R крылом. Что касается кронштейнов стекла, там используются амортизаторы, по одному на сторону. Не исправны они в том случае, если стекло не держиться, больше там ничего нет. Свободного хода тоже. Зазоры в правом и левом нижних углах отсутствуют, на уплотнительную резинку стекло садится плотно. Имеет место зазор между стеклом и уплотнительной резинкой в правом верхнем углу. При детальном осмотре снаружи выявлено следующее: 1. Слева по касательной стекло вровень с кузовом(корпусом крышки багажника), справа немного выступает. 2. Зазоры стекла и крышки багажника по периметру: а) слева сверху возьмём за норму,а уже слева снизу зазор уменьшился не более чем на 2-3 мм. б) справа сверху уменьшение 2-3 мм, справа снизу около нормы. Делая выводы по вашим аргументам, невольно приходит следующее - фрицоавтопром имеет отклонение от допусков не более 0,1 см. Регулировка есть 10000%. Просто хочется понять какая она там. Как на капоте или другая, если другая - то какая. По сути уже ответил на свой вопрос,дело за малым, понять что за тип крепления и насколько допустимы регулировки. Не верю что на форуме никто не встречался с ремонтом(заменой) стекла либо крышки багажника. Цитата:
По поводу охранки...
Кнопка это исполнительный механизм, который отрабатывает на замыкание (нажатие) и по команде блока. При попадании влаги на разгерметизированные контакты происходит тот же эффект замыкание, кнопка отработала. Хорошо то, что охранка это видит, хоть и не умеет отключать питание к кнопке и обратно захлопывать стекло)) Имейте это в виду, если вы собрали кнопку и она перестанет отвечать на замыкание из за обрыва окисленных проводов, вам же надо будет открыть стекло и поменять кнопу :) ![]() |
Последний раз редактировалось PaineHead; 24.03.2011 в 01:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|