Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 21:39 (00:39)   #41
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

RRS 3,0, конечно, неплохая машинка, но, по сравнению с Туром с аналогичным движком, не едет.
Я бы лучше подождал RRS c новым дизелем 4,4, который уже ставят на большие RR. Думаю, на RRS тоже скоро начнут ставить. При том же расходе динамика на порядок лучше будет.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 21:43 (22:43)   #42
alex1900
Местный
 
Аватар для alex1900
 
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация: 629

alex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Неужели никто Патрол 2010 не рассматривает в качестве альтернативы7 ТЛК 200 - убого смотрится внутри по сравнению с новым Патролом. Да и внешне. Если и буду менять Турика - только на Патрол.
Единственно - надо дизельный мотор дождаться (бензин не приемлю в принципе).
Насколько я знаю из прес-релиза Нисана, дизель не планируется вообще,
т.к. стратегический рынок для этой модели, азия!
alex1900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 21:51 (17:51)   #43
TEGLILAC
Местный
 
Аватар для TEGLILAC
 
Город: Rijeka(Хорватия)
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 626
Репутация: 1105

TEGLILAC Первый курсTEGLILAC Первый курсTEGLILAC Первый курсTEGLILAC Первый курсTEGLILAC Первый курсTEGLILAC Первый курсTEGLILAC Первый курсTEGLILAC Первый курсTEGLILAC Первый курс
По умолчанию

Я буду в БМВ подаваться. Крузак зачетный автомобиль, но у нас дороги хорошие и говномес с автобусными габаритами не нужен.
TEGLILAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 21:51 (22:51)   #44
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Насколько я знаю из прес-релиза Нисана, дизель не планируется вообще,
т.к. стратегический рынок для этой модели, азия!
Дизель возможен, в настоящий момент Ниссановцы активно проводят тесты по совместимости топлива с их двигателем. Если все будет нормально, то в будущем году этот двигатель будут доступен для заказа.
   Цитата:
RRS 3,0, конечно, неплохая машинка, но, по сравнению с Туром с аналогичным движком, не едет.
Во первых едет и очень хорошо.
Во вторых, РРС легче Туарега.
В третьих, у 3.0 БТДИ мощность 250 л.с. и крутящий момент выше.

   Цитата:
Я бы лучше подождал RRS c новым дизелем 4,4, который уже ставят на большие RR. Думаю, на RRS тоже скоро начнут ставить
Маркетологи не дадут этого сделать иначе будет внутренняя конкуренция между машинами.

Последний раз редактировалось Advocat; 13.03.2011 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лектор (13.03.2011)
Старый 13.03.2011, 22:46 (23:46)   #45
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

Кароч, вчера слил свой Туарег, сегодня купил ЛК 200 с бааальшим дизельным мотором Доволен до усрачки. Как-то так Серебро на чёрной коже, всё как хотел.
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanchez (15.03.2011)
Старый 13.03.2011, 22:51 (22:51)   #46
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

VADIM 71, а мы знаем, Коля сдал тебя поздравлямба
L.E.A. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 23:05 (00:05)   #47
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

Спасямба
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 23:52 (23:52)   #48
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
RRS 3,0, конечно, неплохая машинка, но, по сравнению с Туром с аналогичным движком, не едет.
Я бы лучше подождал RRS c новым дизелем 4,4, который уже ставят на большие RR. Думаю, на RRS тоже скоро начнут ставить. При том же расходе динамика на порядок лучше будет.
Ждать бесполезно, т.к. 4.4 не влазит по капот РРС
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 05:56 (09:56)   #49
Razor
Пользователь
 
Аватар для Razor
 
Город: Петропавловск
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 20
Репутация: 95

Razor Детский сад
По умолчанию

VADIM 71, поздравляю
а у Вас что они в салоне в наличии стоят?
а то Прадо уже продан, могут сегодня забрать Тубарегаи я пешеход, а 200 вроде все под заказ и несколько месяцев ждать
Razor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 06:58 (07:58)   #50
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 756
Репутация: 1340

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

вот на лекусе клубе увидел как угоняют
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=41666
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
myshko (20.03.2011), Гарик99 (14.03.2011)
Старый 14.03.2011, 18:48 (21:48)   #51
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Во первых едет и очень хорошо.
Во вторых, РРС легче Туарега.
Производители считают по-другому:
1. 0-100 км.: RRS 3,0 245 л.с. - 9,3 сек., NF 3,0 240 л.с. - 7,8 сек.
2. RRS - 2535 кг., NF- 2099 кг.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
   Цитата:
Маркетологи не дадут этого сделать иначе будет внутренняя конкуренция между машинами.
Бензиновые же движки одинаковые ставят и ничего.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
   Цитата:
AMV
Ждать бесполезно, т.к. 4.4 не влазит по капот РРС
Пятилитровый суперчардж влазит, а 4,4 тди не влезет? Не верю!

Последний раз редактировалось MishaEkb; 14.03.2011 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2011, 22:45 (23:45)   #52
Sergey-V6 TDI
Местный
 
Аватар для Sergey-V6 TDI
 
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 322
Репутация: 550

Sergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классов
По умолчанию

А мне Ку 7 ( ку семечка) по душе. На нее посматриваю,на новый кузов.
200 -й надежная машина, но через чур большая. Хотя очень првлекательная и солидная.
Sergey-V6 TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 00:20 (01:20)   #53
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Пятилитровый суперчардж влазит, а 4,4 тди не влезет? Не верю!
А вы сомневаетесь? Напрасно, там даже по компоновке большеобъемный дизель не запихнуть, капот не закроется...
Да и нагрузка на переднюю ось будет превышать разумные пределы. Машина будет трудноуправляемая.
Вы сравните для примера Вэ6 дизель и Вэ6 бензин на Туареге, насколько плотная компоновка под капотом у дизеля и как много свободного места у бензинового.

   Цитата:
Производители считают по-другому:
1. 0-100 км.: RRS 3,0 245 л.с. - 9,3 сек., NF 3,0 240 л.с. - 7,8 сек.
2. RRS - 2535 кг., NF- 2099 кг.
Дружище, вы эти данные в живую подтвердите? Я не уверен, да и разрыв в секунду с небольшим, в условиях современной Москвы ни о чем...пробка всех сравняет.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2011, 22:24 (23:24)   #54
Maximir83
Местный
 
Аватар для Maximir83
 
Город: It
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Maximir83 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А вы сомневаетесь? Напрасно, там даже по компоновке большеобъемный дизель не запихнуть, капот не закроется...
Да и нагрузка на переднюю ось будет превышать разумные пределы. Машина будет трудноуправляемая.
Вы сравните для примера Вэ6 дизель и Вэ6 бензин на Туареге, насколько плотная компоновка под капотом у дизеля и как много свободного места у бензинового.


Дружище, вы эти данные в живую подтвердите? Я не уверен, да и разрыв в секунду с небольшим, в условиях современной Москвы ни о чем...пробка всех сравняет.
1.5 секунды это ощутимая разница. А насчет веса ты думаешь, производитель ошибся, что Рэйндж на 400 с лишним кило тяжелее Тура? Ты думаешь при реальной проверке Рэйндж окажется легче Тура? Ты сам то вживую подтвердил заявив, что Рэйндж легче Тура?

Последний раз редактировалось Maximir83; 26.03.2011 в 22:36.
Maximir83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk